Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 20 Квітень 2011 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
NIK писав(ла): |
Так,хлопцы -похоже и впрямь ЭПХХ не виноват,после работы двигателя выкрутил свечи -они все в чёрном говне,присмотрелся во время работы двига к выхлопу - тоже с чернотой,значит богатая смесь.Это прикрутить винт качества,что бы обеднить ёё,так?
Из за этого налёта и не заводится на холодную,искра его просто не пробивает. А еще машинка как-то по странному сильно резво бежит,у меня такое когда-то было когда спала тяга ускорительного насоса,но на неё сегодня не обратил внимания есть ли она .Уже прийдя из гаража вспомнил про неё. |
У солексов есть такой прикол с распылителем, он распиливает по стенки и топлива капает а миєт идти струя! надо плоскогубцами подогнуть 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2011 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
NIK писав(ла): |
... А еще машинка как-то по странному сильно резво бежит,у меня такое когда-то было когда спала тяга ускорительного насоса,но на неё сегодня не обратил внимания есть ли она .... |
Проверь уровень в поплавковой камере и "поиграйся" винтом качества смеси.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Квітень 2011 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Машина сильно бежит-значит сильно приоткрыта дроссельная заслонка и бензин дозирует прилично-перерасход.Совет-выкинь прибамбасы электроники,поставь низ карбюратора от К125,127 и будет у тебя и ХХ и пропадут провалы,не мучь себя и людей на форуме. |
Прибамбасы электроники вроде как оказались ни при чем. А дроссельная заслонка на 133-м не должна быть "приоткрыта" на х.х., а при её работе богатство смеси определяется не степенью открытости, а соотношением жиклеров, уровнем в ПК и т.д.
"Совет - выкинь" компьютер - пиши письма.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Квітень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем тебе экономия топлива от ЭПХХ.Это гемморой который придумали конструкторы /0,5 литра/.Ты не имеешь нормальной работы карбюратора ,а машина нормальной работы.Почему не читаешь форум и не бекрешь на заметку лучшие практические опыты.Не делай эксперементов,прислушайся к мнению опытных товарищей.Газированный в этом плане посадит тебя на черешню.Если такой упрямый, то бери Солекс 2183 и продолжай жизненный эксперимент.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Квітень 2011 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажу чесно - я сторонник ЭПХХ.
Обьясню почему:
При торможении двигателем меньше изнашиваются колодки, идет активное охлаждение двигателя и вентиляция картера, а зимой я обычными тормозами на гололеде пользовался вообще очень редко и крайне осторожно, ну и экономияхоть какая никакая а приятна для кармана.
Повторю ещё раз - настройте правильно систему и не будет провала.
Кстати на СОЛЕКСах тоже имеется ЭПХХ, и на ОЗОНах,
правда по неграмотности или криворукости(или того и другого) многие их отключают подключая клапан к (+) катушки зажигания или вообще вынимая из клапана внутренности.
P.S. Николай Викторович Вы уже в одной теме посоветовали установить ВВ провода, к чему такая деградация, может на Вашем хуторе ничего получше нету, так не давайте бредовые советы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Квітень 2011 05:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 за ЭПХХ.
Там, кстати, есть альтернативное решение проблемы.
На япошках карбюраторных такая штука есть, как концевик под педалью сцепления. Этот концевик соединён параллельно концевику дросселя. То есть, если нажать педаль ногою в режиме отсечки, то топливо поступает всё равно.
Для чего это надо?
Вот вам пример: если всё настроить так, чтоб однозначно отсекалось бы топливо при отпущенной педали, как оно и должно быть, то заметен эффект заглохания мотора при нажатии сцепления - и это правильно, ведь топливо не подаётся, мотор крутят колёса...
В этом и идея ЭПХХ. Но вот про сцепу конструкторы забыли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Квітень 2011 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего диску сделается, он изнашивается при трении(пробуксовке сцепления) и при рывках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Квітень 2011 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если Вы считаете столичный автобазар хутором /на Перова/,то наверно это так. Тогда как ездили наши машины на фуфловых проводах столько лет. На импортных машинах все сделано по уму ,а не через одно место как у нас.Я ж не против чтобы Вы упражнялись настройками ЭПХХ.Если есть время и желание , то почему бы и нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Квітень 2011 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
/.Ты не имеешь нормальной работы карбюратора ,а машина нормальной работы.Не делай эксперементов,прислушайся к мнению опытных товарищей. |
У меня как раз никаких проблем в этих смыслах нет - всё работает нормально. Спрашивают товарищи, имеющие интерес и, видимо, менее опытные - почему нужно глушить их интерес безапелляционными заявлениями о ненужности узлов, которые при нормальном разумении улучшают эксплуатационные характеристики.
А если лень разобраться в трех соснах ЭПХХ, то не надо гасить тягу к знаниям у других, тем более, что наши аппараты органично предполагают достойное знание матчасти.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Квітень 2011 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Если Вы считаете столичный автобазар хутором /на Перова/,то наверно это так. |
Тогда зачем при хорошем выборе покупать мусор, непонимаю, аутентичность? Но есть силиконовые провода внешне похожие на совдэповские. Кстати, с несиликоновыми "настоящими" проводами ночью откройте капот и пустите двигатель, дазерное шоу группы спейс отдыхает.
Николай Викторович писав(ла): |
Тогда как ездили наши машины на фуфловых проводах столько лет. На импортных машинах все сделано по уму ,а не через одно место как у нас. |
Вообще не понял, к чему это было сказано.
Николай Викторович писав(ла): |
Я ж не против чтобы Вы упражнялись настройками ЭПХХ.Если есть время и желание , то почему бы и нет. |
А я и не упражняюсь, один раз разобрался, настроил и не лезу туда пока не понадобится пыльник клапана помыть или шланги заменить(еще ни разу этого не делал, только осматриваю время от времени).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Квітень 2011 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
На "черешню" никого сажать не собираюсь.
В заливе свечей принудиловка может быть причиной только при дырявой мембране. Точка. Сама система не при чём.
Её предназначение - отсечь топливо (смесь) по ХХ при отпущенной педали до падения грубо говоря 1000 оборотов. Тогда двигу жить.
Нужна ли система которая даёт мифическую экономию при динамичной езде в городе - решать каждому.
Экономить торможением за счёт принудиловки на скользкой дороге - глупо.
Объясню почему.
Она срабатывает при полностью отпущенной педали газа.
Концевик должен сработать.
Без него принудиловка просто не сработает.
Резко бросив педаль газа на скользкой дороге - тут одно колесо практически на 100% пробуксует. Дифер сработает. Второе колесо получит обратное направлению движения усилие.
Машинку крутанёт ведь!
Потом можно удивляться - какого чёрта оказался в кювете?
Всё же делал по правилам.
Сэкономил.
Торможению двигателем тоже есть возражение.
Сколько вообще то стоит двигатель (изнашивается знакопеременными нагрузками интенсивнее) в сопоставлении со стоимостью колодок?
А вообще то если есть желание экономить топливо - надо избегать торможений. Брошюру как то здесь выкладывал.
Если есть интерес, выложу снова.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Квітень 2011 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё верно.
Но глупо отпускать резко педаль газа на скользкой дороге, тут и без ЭПХХ в кювете оказаться можно, просто с электроникой торможение происходит мягче, а зимой и при хорошем настроении вообще езжу "как маршрутник"(в хорошем понимании этого выражения), подкатываюсь к переключению светофора на зелёный, и тапку топтать меньше надо(реальная экономия топлива) и тормозить-разгоняться нет нужды, но не всегда это прокатывает, пока подкатываешся, машины три - четыре подрежут и влезут впереди 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Квітень 2011 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пацанам закон не писан.
Грамотное вождение - это с минимальными затратами топлива и нервов добраться из точки А в точку Б.
Нормальные таксисты эту истину с советских времён просекли.
Нормальные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Квітень 2011 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен с предыдущим докладчиком.
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А чего диску сделается, он изнашивается при трении(пробуксовке сцепления) и при рывках. |
Да не, не в том дело - просто чтоб мотор при выжатом сцеплении не глох.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Квітень 2011 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ааа, понял о чем речь, ага.
Добавленно позже.
Подрегулируй микрик, у меня успевает подхватывать и не заглохнуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Квітень 2011 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда объясните братья форумчане.Я покупал новый К133 со склада 2006 г.в. под ТМ Пекар.Там не было ни ЭППХ ни обратки.Если мы идем в ногу с прогрессом и черпаем все лучшее от иномарок, то почему конструкторы не улучшали и развивали за столько лет все приблуды на К133.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Квітень 2011 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вероятно потому, что с 1997 г. заводы распродав остатки наработанного ранее прекратили изготавливать оригинальные запчасти для ЗАЗ-968, всё чтоделается сейчас не выдерживает никакой критики и непонятно кем, зачастую "восстановленные"(фактически отмытые и покрашеные) детали более высокого качества. Следует также заметить, что завод "Пекар" выпускал карбюраторы К-133, скорее всего просто подчищая остатки, пару лет назад я видел эти новые К-133, "отстой" за неадекватную цену.
Несколоко примеров по новоделу:
Торсионы "сырец";
Тормозные колодки изготовлены не по технологии(гнутся);
Поршни и кольца подозреваю тоже изготавливаются с нарушением технологии(на прогоревшем поршне компрессионные кольца погнуло[чугун]);
Цылиндры - литье оребрения отвратительное(с облоем), а гильзы попадаются с раковинами;
Вкладыши поворотных кулаков жестяные(крашены под медь);
Пальцы рулевых тяг - сырец;
Аммортизаторы - "убиваются" и сгнивают за год активной эксплуатации авто;
РТИ - откровенный брак, а в некоторых случаях вообще не резина, а ПВХ.
И это только из моего опыта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Квітень 2011 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Вероятно потому, что с 1997 г. заводы распродав остатки наработанного ранее прекратили изготавливать оригинальные запчасти для ЗАЗ-968, всё чтоделается сейчас не выдерживает никакой критики и непонятно кем, зачастую "восстановленные"(фактически отмытые и покрашеные) детали более высокого качества. Следует также заметить, что завод "Пекар" выпускал карбюраторы К-133, скорее всего просто подчищая остатки, пару лет назад я видел эти новые К-133, "отстой" за неадекватную цену.
Несколоко примеров по новоделу:
Торсионы "сырец";
Тормозные колодки изготовлены не по технологии(гнутся);
Поршни и кольца подозреваю тоже изготавливаются с нарушением технологии(на прогоревшем поршне компрессионные кольца погнуло[чугун]);
Цылиндры - литье оребрения отвратительное(с облоем), а гильзы попадаются с раковинами;
Вкладыши поворотных кулаков жестяные(крашены под медь);
Пальцы рулевых тяг - сырец;
Аммортизаторы - "убиваются" и сгнивают за год активной эксплуатации авто;
РТИ - откровенный брак, а в некоторых случаях вообще не резина, а ПВХ.
И это только из моего опыта. |
+100% ох как много такого подобного бутора у нас , просто жуть .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 28 Квітень 2011 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак... Заменил игру на карбе на УНИКАР 7 -карб перестал переливать,выхлоп перестал быть чёрным . Так что каюсь,что грешил на ЭПХХ,кстати с горки сегодня ехал -система неплохо управляет спуском,двиг. и не разгоняется и не захлёбывается -а равномерно едет вниз.
Но всё равно такое ощущение,что бензин куда-то девается. Как проверить не течет ли с бензонасоса в масло? Масло нюхал-вроде бензой не пахнет,но какое-то оно жидкое мне кажется,по уровню масла не пойму больше его стало или нет,так как его и там было налито выше верхней метки(когда забирал его от прежнего хозяина,проверил масле а там чуть меньше половины по щупу ,ну я и долил до верхней,но не знал что етот мудак его 5 минут до моего прихода заводил,и масло еще все не стекло)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Квітень 2011 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бенз реально уходит, то:
1. Запах в салоне;
2. Запах в багажнике(и топливопровод печки под машиной);
3. Уровень масла;
4. Богатая смесь;
5. "Вытянутый подсос".
Набери литруху бензина, запитай от нее мотор и покатайся, если обратка есть то и обратку с карба в бутылку с бензой.
P.S. Я же писал, если чего - звони.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|