Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Карбюратор с ЭПХХ заливает свечи
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


NIK писав(ла):
Так,хлопцы -похоже и впрямь ЭПХХ не виноват,после работы двигателя выкрутил свечи -они все в чёрном говне,присмотрелся во время работы двига к выхлопу - тоже с чернотой,значит богатая смесь.Это прикрутить винт качества,что бы обеднить ёё,так?
Из за этого налёта и не заводится на холодную,искра его просто не пробивает. А еще машинка как-то по странному сильно резво бежит,у меня такое когда-то было когда спала тяга ускорительного насоса,но на неё сегодня не обратил внимания есть ли она .Уже прийдя из гаража вспомнил про неё.

У солексов есть такой прикол с распылителем, он распиливает по стенки и топлива капает а миєт идти струя! надо плоскогубцами подогнуть Wink


_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


NIK писав(ла):
... А еще машинка как-то по странному сильно резво бежит,у меня такое когда-то было когда спала тяга ускорительного насоса,но на неё сегодня не обратил внимания есть ли она ....

Проверь уровень в поплавковой камере и "поиграйся" винтом качества смеси.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай Викторович писав(ла):
Машина сильно бежит-значит сильно приоткрыта дроссельная заслонка и бензин дозирует прилично-перерасход.Совет-выкинь прибамбасы электроники,поставь низ карбюратора от К125,127 и будет у тебя и ХХ и пропадут провалы,не мучь себя и людей на форуме.

Прибамбасы электроники вроде как оказались ни при чем. А дроссельная заслонка на 133-м не должна быть "приоткрыта" на х.х., а при её работе богатство смеси определяется не степенью открытости, а соотношением жиклеров, уровнем в ПК и т.д.
"Совет - выкинь" компьютер - пиши письма.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем тебе экономия топлива от ЭПХХ.Это гемморой который придумали конструкторы /0,5 литра/.Ты не имеешь нормальной работы карбюратора ,а машина нормальной работы.Почему не читаешь форум и не бекрешь на заметку лучшие практические опыты.Не делай эксперементов,прислушайся к мнению опытных товарищей.Газированный в этом плане посадит тебя на черешню.Если такой упрямый, то бери Солекс 2183 и продолжай жизненный эксперимент.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажу чесно - я сторонник ЭПХХ.
Обьясню почему:
При торможении двигателем меньше изнашиваются колодки, идет активное охлаждение двигателя и вентиляция картера, а зимой я обычными тормозами на гололеде пользовался вообще очень редко и крайне осторожно, ну и экономияхоть какая никакая а приятна для кармана.

Повторю ещё раз - настройте правильно систему и не будет провала.
Кстати на СОЛЕКСах тоже имеется ЭПХХ, и на ОЗОНах,
правда по неграмотности или криворукости(или того и другого) многие их отключают подключая клапан к (+) катушки зажигания или вообще вынимая из клапана внутренности.

P.S. Николай Викторович Вы уже в одной теме посоветовали установить ВВ провода, к чему такая деградация, может на Вашем хуторе ничего получше нету, так не давайте бредовые советы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 05:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 за ЭПХХ.
Там, кстати, есть альтернативное решение проблемы.
На япошках карбюраторных такая штука есть, как концевик под педалью сцепления. Этот концевик соединён параллельно концевику дросселя. То есть, если нажать педаль ногою в режиме отсечки, то топливо поступает всё равно.
Для чего это надо?
Вот вам пример: если всё настроить так, чтоб однозначно отсекалось бы топливо при отпущенной педали, как оно и должно быть, то заметен эффект заглохания мотора при нажатии сцепления - и это правильно, ведь топливо не подаётся, мотор крутят колёса...
В этом и идея ЭПХХ. Но вот про сцепу конструкторы забыли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чего диску сделается, он изнашивается при трении(пробуксовке сцепления) и при рывках.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если Вы считаете столичный автобазар хутором /на Перова/,то наверно это так. Тогда как ездили наши машины на фуфловых проводах столько лет. На импортных машинах все сделано по уму ,а не через одно место как у нас.Я ж не против чтобы Вы упражнялись настройками ЭПХХ.Если есть время и желание , то почему бы и нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай Викторович писав(ла):
/.Ты не имеешь нормальной работы карбюратора ,а машина нормальной работы.Не делай эксперементов,прислушайся к мнению опытных товарищей.

Laughing У меня как раз никаких проблем в этих смыслах нет - всё работает нормально. Спрашивают товарищи, имеющие интерес и, видимо, менее опытные - почему нужно глушить их интерес безапелляционными заявлениями о ненужности узлов, которые при нормальном разумении улучшают эксплуатационные характеристики.
А если лень разобраться в трех соснах ЭПХХ, то не надо гасить тягу к знаниям у других, тем более, что наши аппараты органично предполагают достойное знание матчасти.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай Викторович писав(ла):
Если Вы считаете столичный автобазар хутором /на Перова/,то наверно это так.

Тогда зачем при хорошем выборе покупать мусор, непонимаю, аутентичность? Но есть силиконовые провода внешне похожие на совдэповские. Кстати, с несиликоновыми "настоящими" проводами ночью откройте капот и пустите двигатель, дазерное шоу группы спейс отдыхает.


Николай Викторович писав(ла):

Тогда как ездили наши машины на фуфловых проводах столько лет. На импортных машинах все сделано по уму ,а не через одно место как у нас.

Вообще не понял, к чему это было сказано.


Николай Викторович писав(ла):

Я ж не против чтобы Вы упражнялись настройками ЭПХХ.Если есть время и желание , то почему бы и нет.

А я и не упражняюсь, один раз разобрался, настроил и не лезу туда пока не понадобится пыльник клапана помыть или шланги заменить(еще ни разу этого не делал, только осматриваю время от времени).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На "черешню" никого сажать не собираюсь.

В заливе свечей принудиловка может быть причиной только при дырявой мембране. Точка. Сама система не при чём.
Её предназначение - отсечь топливо (смесь) по ХХ при отпущенной педали до падения грубо говоря 1000 оборотов. Тогда двигу жить.

Нужна ли система которая даёт мифическую экономию при динамичной езде в городе - решать каждому.

Экономить торможением за счёт принудиловки на скользкой дороге - глупо.
Объясню почему.

Она срабатывает при полностью отпущенной педали газа.
Концевик должен сработать.
Без него принудиловка просто не сработает.
Резко бросив педаль газа на скользкой дороге - тут одно колесо практически на 100% пробуксует. Дифер сработает. Второе колесо получит обратное направлению движения усилие.
Машинку крутанёт ведь!

Потом можно удивляться - какого чёрта оказался в кювете?
Всё же делал по правилам.
Сэкономил.

Торможению двигателем тоже есть возражение.
Сколько вообще то стоит двигатель (изнашивается знакопеременными нагрузками интенсивнее) в сопоставлении со стоимостью колодок?

А вообще то если есть желание экономить топливо - надо избегать торможений. Брошюру как то здесь выкладывал.
Если есть интерес, выложу снова.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2011 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё верно.
Но глупо отпускать резко педаль газа на скользкой дороге, тут и без ЭПХХ в кювете оказаться можно, просто с электроникой торможение происходит мягче, а зимой и при хорошем настроении вообще езжу "как маршрутник"(в хорошем понимании этого выражения), подкатываюсь к переключению светофора на зелёный, и тапку топтать меньше надо(реальная экономия топлива) и тормозить-разгоняться нет нужды, но не всегда это прокатывает, пока подкатываешся, машины три - четыре подрежут и влезут впереди Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2011 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пацанам закон не писан.

Грамотное вождение - это с минимальными затратами топлива и нервов добраться из точки А в точку Б.
Нормальные таксисты эту истину с советских времён просекли.
Нормальные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2011 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен с предыдущим докладчиком.
Wladimir_Donetsk писав(ла):
А чего диску сделается, он изнашивается при трении(пробуксовке сцепления) и при рывках.

Да не, не в том дело - просто чтоб мотор при выжатом сцеплении не глох.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2011 02:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ааа, понял о чем речь, ага.

Добавленно позже.
Подрегулируй микрик, у меня успевает подхватывать и не заглохнуть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2011 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда объясните братья форумчане.Я покупал новый К133 со склада 2006 г.в. под ТМ Пекар.Там не было ни ЭППХ ни обратки.Если мы идем в ногу с прогрессом и черпаем все лучшее от иномарок, то почему конструкторы не улучшали и развивали за столько лет все приблуды на К133.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2011 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вероятно потому, что с 1997 г. заводы распродав остатки наработанного ранее прекратили изготавливать оригинальные запчасти для ЗАЗ-968, всё чтоделается сейчас не выдерживает никакой критики и непонятно кем, зачастую "восстановленные"(фактически отмытые и покрашеные) детали более высокого качества. Следует также заметить, что завод "Пекар" выпускал карбюраторы К-133, скорее всего просто подчищая остатки, пару лет назад я видел эти новые К-133, "отстой" за неадекватную цену.
Несколоко примеров по новоделу:
Торсионы "сырец";
Тормозные колодки изготовлены не по технологии(гнутся);
Поршни и кольца подозреваю тоже изготавливаются с нарушением технологии(на прогоревшем поршне компрессионные кольца погнуло[чугун]);
Цылиндры - литье оребрения отвратительное(с облоем), а гильзы попадаются с раковинами;
Вкладыши поворотных кулаков жестяные(крашены под медь);
Пальцы рулевых тяг - сырец;
Аммортизаторы - "убиваются" и сгнивают за год активной эксплуатации авто;
РТИ - откровенный брак, а в некоторых случаях вообще не резина, а ПВХ.
И это только из моего опыта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2011 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Вероятно потому, что с 1997 г. заводы распродав остатки наработанного ранее прекратили изготавливать оригинальные запчасти для ЗАЗ-968, всё чтоделается сейчас не выдерживает никакой критики и непонятно кем, зачастую "восстановленные"(фактически отмытые и покрашеные) детали более высокого качества. Следует также заметить, что завод "Пекар" выпускал карбюраторы К-133, скорее всего просто подчищая остатки, пару лет назад я видел эти новые К-133, "отстой" за неадекватную цену.
Несколоко примеров по новоделу:
Торсионы "сырец";
Тормозные колодки изготовлены не по технологии(гнутся);
Поршни и кольца подозреваю тоже изготавливаются с нарушением технологии(на прогоревшем поршне компрессионные кольца погнуло[чугун]);
Цылиндры - литье оребрения отвратительное(с облоем), а гильзы попадаются с раковинами;
Вкладыши поворотных кулаков жестяные(крашены под медь);
Пальцы рулевых тяг - сырец;
Аммортизаторы - "убиваются" и сгнивают за год активной эксплуатации авто;
РТИ - откровенный брак, а в некоторых случаях вообще не резина, а ПВХ.
И это только из моего опыта.
+100% Crying or Very sad ох как много такого подобного бутора у нас , просто жуть .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
NIK
борзый теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2011
Повідомлення: 361
Звідки: с.Сергеевка,Славянского района
Моє авто: ЗАЗИК

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2011 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак... Заменил игру на карбе на УНИКАР 7 -карб перестал переливать,выхлоп перестал быть чёрным . Так что каюсь,что грешил на ЭПХХ,кстати с горки сегодня ехал -система неплохо управляет спуском,двиг. и не разгоняется и не захлёбывается -а равномерно едет вниз.
Но всё равно такое ощущение,что бензин куда-то девается. Как проверить не течет ли с бензонасоса в масло? Масло нюхал-вроде бензой не пахнет,но какое-то оно жидкое мне кажется,по уровню масла не пойму больше его стало или нет,так как его и там было налито выше верхней метки(когда забирал его от прежнего хозяина,проверил масле а там чуть меньше половины по щупу ,ну я и долил до верхней,но не знал что етот мудак его 5 минут до моего прихода заводил,и масло еще все не стекло)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2011 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если бенз реально уходит, то:
1. Запах в салоне;
2. Запах в багажнике(и топливопровод печки под машиной);
3. Уровень масла;
4. Богатая смесь;
5. "Вытянутый подсос".

Набери литруху бензина, запитай от нее мотор и покатайся, если обратка есть то и обратку с карба в бутылку с бензой.

P.S. Я же писал, если чего - звони.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group