 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Квітень 2011 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
ДЗ, например, всегда недозакрыта, ее винт количества подпирает. .... |
Это смотря какой карбюрато, на некоторых карбюраторах(типа с пускача трактора) холостые обороты устанавливаются подпорным винтом недозакрывая дроссельную заслонку, на более менее "приличных" присутствует отдельно канал холостого хода со своей регулировкой.
На наших карбюраторах этот винт используется для ограничения хода заслонки, чтобы её, заслонку не заклинило в закрытом положении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 11 Квітень 2011 08:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR, молодцом, все правильно описал.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 11 Квітень 2011 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня новый карбюратор,на холодную заводится с пол-оборота,хоть с подсосом,хоть с игрой педали газа.А на горячую, после простоя несколько часов ,нужно газ в пол -типа с продувкой.Думаю плохо работает клапан стояночной разбалансировки карба.Обратка на карбе отсутствует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 11 Квітень 2011 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
У меня новый карбюратор,на холодную заводится с пол-оборота,хоть с подсосом,хоть с игрой педали газа.А на горячую, после простоя несколько часов ,нужно газ в пол -типа с продувкой.Думаю плохо работает клапан стояночной разбалансировки карба.Обратка на карбе отсутствует. |
Больше на перелив похоже. Клапан стояночной разбалансировки в принципе, тоже его может давать в неработоспособном состоянии. Надо проверить правильность подключения системы рычагов к клапану. Когда ДЗ закрыта, Г-образный рычажок привода клапана должен быть ощутимо опущен вниз. Можно и герметичность клапана проверить- снять верхнюю крышку карбюратора, перевернуть, налить в нее жидкость (вода, бензин, ацетон- без разницы, резинок у этого клапана нет) и посмотреть- утекает ли жидкость через трубку, соединяемую с воздушным фильтром при утапливании Г-образного рычажка вверх или нет. Герметичные клапаны мне, честно говоря, еще не попадались. Как его разобрать- тоже понять не могу. Выход я лично тут вижу один- заглушить холодной сваркой отверстие, через которое пары идут к клапану. У себя так уже сделал, но не проверил еще. И, кстати говоря, пробовал другую верхнюю крышку с заглушенным клапаном- расход сразу снизился на литр.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 11 Квітень 2011 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо ,CrusadeR ,за практичный ответ.Я и раньше читал отзывы об этом дурацком клапане.И что интересно,на К-133 его нет.Кто то уже писал на форуме,что нужно его глушить ибо жрачка бензина.Я думал если завод разработал-то все правильно.А тут практичный замер топлива.Машина у меня на обкатке после замены ЦПГ.Так вот ,после пробега 25 км-расход 10 литров А-80.Цирк.Буду его глушить,пусть и придется маслать стартером на горячий двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Квітень 2011 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, не знаю...
У меня работало всё, на старом карбе.
Ей-Богу, если б сейчас нашёл бы живого К-127, поставил бы обратно...
Я как клапан этот заглушил, помню, так измучался. Восстановил - всё нормализовалось...
Правда, я его новый ставил, пока запчасти были.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Квітень 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про своё негативное мнение про этот клапан когда то говорил я.
Если следить за расходом топлива, то после его прочистки до блеска кошачьих гениталий через недельку - другую жрачка топлива возникает снова.
Клапан этот просто запрессован. Иногда (редко) выпадает сам.
Резинка на его тарелке присутствует. Так что с ацетоном поосторожнее.
Если уж этот клапан на машинке оставлен, то очень нелишне в разрыв шланга врезать как можно ближе к клапану топливный фильтр (одноразовый) тонкой очистки. Может быть соринку поганую и задержит...
Я его помучившись с расходом и выпрессовав просто плоскогубцами глушил ляменевой мягкой пробкой чуток конусной и выточенной по месту. "Лёгкими ударами" по мурзилке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 28 Квітень 2011 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно фото этого ненужного клапана,а то никак не пойму где он расположен,а расход большой .Может и у меня этот клапан есть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Квітень 2011 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ни разу клапан не чистил , там и чистить нечего, фетровый(войлочный) пыльник помыл и всё, постоянного протока
воздуха там нет, вакуумом тягает через открытый клапан и мембрану иглу ХХ, если клапан выключен то регулятор ЭПХХ
(пространство над мембраной) сообщается с атмосферой а канал идущий к нижней части карбюратора перекрывается
(канал ХХ перекрыт.
Если клапан подключить неправильно(шланги) то естественно работать не будет.
Шланги должны быть подключены вот так:
Кстати с момента установки клапана ЭПХХ ни разу его не обслуживал, он аж пылью зарос, и карб видит отвертку
только тогда когда через прокладки бенз ссать начинает, и всё работает, расход порядка 6 литров на сотню.
P.S. Изучайте матчасть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 28 Квітень 2011 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
работает, расход порядка 6 литров на сотню.
|
Как такое может быть,если паспортный расход двигателя 7 л -при скорости 90 км\ч и 9,9 л на 100 км -в городском цикле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Квітень 2011 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
7 литров это когда двигатель ещё не требует ремонта.
А я находил в документации 6 л/100км. Езжу довольно агрессивно, в городе 80, по трассе 90-100-110(в зависимости от спешки), я в одной из тем писал, торможу в основном двигателем, тормозами только помогаю, соответственно горючку экономлю + немного обеднённая смесь + "наддув"(только летом) + только свою задницу катаю и запчасти по работе + развал/схождение в порядке.
В июле 2009г ездили на р.Волчью, на водопад, на обратном пути замеряли расход, 6,3л/100км, примерно половина мерного участка "на подьем", половина ровная дорога и это при: 4 человека в машине, на крыше багажник и на багажнике "хлам" - палатки-шмотки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|