Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Лютий 2011 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу прокладок впускного коллектора. Их там не по две. Количеством прокладок подбирается равномерное прилегание "паука" ко всем 4-ём каналам на головах. Потом слегка герметик -- и затяжка, без фанатизма, но надёжно.
Проверь сливной стакан отопителя в багажнике. Печка не работает, но если там клапан не держит в дозаторе, будет лить прямо на улицу. Или заглуши бензопровод к отопителю.
Вообще то сложно советовать в случаях, когда " .. не работает это и то, не сильно затянуто там и раскручено здесь ..". Гемор в таком случае может быть где угодно, и теоретически решать такие ребусы нереально.Имхо. 
_________________ Желтые штаны!!Два раза "КУ"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Лютий 2011 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы, друзья. Не было интернета - не мог отписать. Я писал, что поехал с Полтавы в Лубны, проехал пол пути и бензин закончился - полный бак был! Расход удалось немного уменьшить Вашими советами. Действительно коллектор был слабо затянут да и прокладки никуда не годились... Сегодня сдал карб на регулировку. Купил новые свечи и провода. И, если не сложно, посоветуйте что либо по вопросу печки. Снял её, прочистил, установил, запустил - в салоне жара за 5 минут при -20 за бортом. Поездил полтора часа и оставил под подъездом. С утра запускаю - не хочет разжигаться. На что обратить внимание?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Лютий 2011 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Симптом характерен.
Жара.
Она бывает только при избытке "коксу" в питании печки.
Этот "кокс" закоксовывает свечу до нерозжига.
Если нравится перед каждой поездкой чистить свечу - вперёд!
Жара на несколько поездок обеспечена.
Только на несколько.
Потом закоксуется камера сгорания и при бешеном расходе не будет греть.
"Сдать на регулировку" карб двига - КРУТА!
Обычно эта регулировка делается на конкретном экземпляре с его конкретными закидонами...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Лютий 2011 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том, что печку я чистил, при том основательно. И саму камеру сгорание и шахту. На счё карбюратора - человек сказал, что они регулируются под конкретный тип топлива и машина впринципи не нужна. Или меня киданули и просто сдерут денег?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 19 Лютий 2011 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не киданули, подрегулируешь холостые если чо и все...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Лютий 2011 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Печку так же как и свечу можно чистить после каждой поездки. Если не лень.
Проблемы не устранит.
Мне способы регулировки карба отдельно от двига неизвестны.
Тем более на октановое число (тип) топлива.
Я на колёсах в основном на ЗАПиках с 1978 года.
Тупой, наверноииии...
Атсталый.
Оказываетяся тут поле чудес.
В стране...
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (19 Лютий 2011 17:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Лютий 2011 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
Себастьяна явно кто-то хочет нагреть на деньги.
На топливо настраивается угол опережения зажигания, да и то весьма приблизительная от этого польза...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Лютий 2011 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
может, человек подберет другие жиклеры и отрегулирует уровень в камере. это тоже регулировки, их делают без оглядки на конкретный двиг. а вот уже параметры холостого хода - да, только на машине
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Лютий 2011 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну холстой ход мы с друзьями сами поднастроим Поставил машину в гараж и, скорее всего, уже до теплого периода. Печка меня достала основательно... Спасибо за Ваши отзывы.
Gazirovannij, подскажи тогда как устранить проблему с печкой раз и навсегда (ну или хотя бы на несколько запусков, но не на 1). Буду признателен 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 19 Лютий 2011 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sebast9n писав(ла): |
ну холстой ход мы с друзьями сами поднастроим Поставил машину в гараж и, скорее всего, уже до теплого периода. Печка меня достала основательно... Спасибо за Ваши отзывы.
Gazirovannij, подскажи тогда как устранить проблему с печкой раз и навсегда (ну или хотя бы на несколько запусков, но не на 1). Буду признателен  |
на газ переведи... и будет тебе счастье 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Лютий 2011 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
может, человек подберет другие жиклеры и отрегулирует уровень в камере. это тоже регулировки, их делают без оглядки на конкретный двиг. а вот уже параметры холостого хода - да, только на машине |
LEKS
Скажи, только честно, сам ты подбирал жиклеры без заводки двигателя и ходовых испытаний ( динамика, тяга по всей линейеке оборотов) и последующих замеров расхода?
Без оглядки на конкретный двигатель идет исключительно заводской набор жиклеров.
Кому все же интересен весь процесс, почитайте, что я писал для Форд Эскорт:
По настройкам - http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php
По замерам расхода - http://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php
И только пожалуйста, господа ЗАЗоводы , не надо меня в очередной раз упрекать в том, что я опять кого-то пытаюсь поучать или навязывать свое мнение. Кто хочет читает, кто не хочет - не заставляю.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Лютий 2011 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, я не подбирал. я в них не лезу. для этого у меня есть хороший специалист. так вот, он в состоянии подобрать нужное сочетание под мои запросы.
если там стояли жиклеры не правильные, человек мог просто вставить стандартные
короче, что мы обсуждаем? неизвестно что...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Лютий 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS
Как я понял - ты согласился с тем , что на снятом карбе можно всего лишь восстановить заводской набор жиклеров.
А твой человек, подбирающий жиклеры нужного сочетания под твои запросы делает это на авто и проверяет не раз и не два ина ходу, прежде чем отдать тебе настроенный аппарат. В другое я просто не поверю.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Лютий 2011 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ради бога.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Лютий 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
на газ переведи... и будет тебе счастье  |
Страшно на газ(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Лютий 2011 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Sebast9n
Не дрейфь - тачки только в мереканских фильмах взрываются!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Лютий 2011 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но газовому редуктору нужен жидкий теплоноситель, откуда запитаемся?
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Лютий 2011 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта тема уже обсуждалась, и не раз. Надо просто по разделу пошукать.
Я про питание газового редуктора теплоносителем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Лютий 2011 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на газу последние 8 лет езжу, проблем вообще никаких , итальянского редуктора без ремонта на 3-3.3 года хватает, плюс раз в два года фильтр поменять -5 долл. и раз в два года переосвидетельствование газового баллона - 10 долл. и больше ничего, лей газ и едь... Все проще чем это кажентся со стороны.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 20 Лютий 2011 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Я на газу последние 8 лет езжу, проблем вообще никаких , итальянского редуктора без ремонта на 3-3.3 года хватает, плюс раз в два года фильтр поменять -5 долл. и раз в два года переосвидетельствование газового баллона - 10 долл. и больше ничего, лей газ и едь... Все проще чем это кажентся со стороны. |
+1 Sebast9n Не так уж и нужно бояться газа... Сплошные преимущества такой системы очевидны А на счёт взрыва... не думаю что это страшно... с устройствами которые нами предложены в теме про перевод печки на газ... полистай странички почитай , сделай и радуйся 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|