Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Лютий 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
при чем тут клапан, если масло очень жидкое? не доганяю
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Лютий 2011 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут мне подсказали, что мой пост выше, выглядит несколько грубоватым. Если это так, то прошу прощения: я не хотел обидеть человека, я указал что тема не соответствует данному форуму и предоставил ссылку на полезный ресурс, где уважаемый golik555 сможет найти достаточно много информации не только по озвученной проблеме.
По просьбам коллег тему (временно) закрывать не буду.
Удачи! Я сам был тавроводом 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Лютий 2011 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 LEKS
Цитата: |
заменил масло, и масло фильтр давление поднялось но всеже тухнет на оборотах где то 1.5-2т |
Человек масло заменил, я не думаю, что при первой жэ заводке масло уже разжиженое.
Цитата: |
Масло не пахнет бензой. |
То, что оно жидкое, так правильно, человек не знает какое оно разогретое должно быть, от может и пишит, шо жидкое.
А теперь мои доводы по поводу редукционника-
Раз снимали голову и меняли клапан, а фсе это было сделано человеком, тока начинающим во всем этом разбираться и двух таких жэ друзяк, не известно шо они могли делать, но запросто могли "упустить" в двиг любое инородное махонькое "тело". После сборки двига, чел, нормально добрался до места учебы, в это время "тело" спокойно покоилось в поддоне в разогретом масле.
Автомобиль благополучно остыл, масло стало вязким.
При последующей заводке двига (холодного) вязкое масло потянуло с собой и это "тело" + при заводке на повышеных оборотах и в такую температуру редукционник палюбасу сработал и в это же время под него попадает это "тело".
Цитата: |
Так а на холодную давит давление НОРМ!!! |
Потому как масло вязкое и производительности насоса хватает и на систему и шоб через редукционник кинуть.
От мои мисли
_________________ зовут меня- Веталь 
Останній раз редагувалося: Hammer (18 Лютий 2011 10:07), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2011 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
подмена фактов!
масло не воняло - это про старое масло, слитое в первый раз.
про то масло, которое как вода - ни слова!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 19 Лютий 2011 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
навернулся датчик.
проверить давление механическим показометром. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|