Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Грудень 2010 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
Всем спасибо за ответы!!!
Q2kerS что значит 4) накрут кина?
John Warner Да.коромысла ещё родные как с завода шли,головы тоже родные,никто их не крутил ,не протягивал.В общем поменяю-если повторится -буду смотреть затяжку головы.
На видео,я пальцем шевелю толкатель -просто видно как он ходит в своей направляющей в диаметральном направлении- я и думал так нужно или он разболтался. |
Пожалуйста)))
Вот ещё что - на старых машинах (968) коромысла держались с помощью пружин с шайбами в нужных местах. У меня и на старом моём, раннего выпуска 968М было так. Ну а в более новых (у меня сейчас так, тоже, кстати) пружины упразднили, дескать, и так сойдёт...
А вот кто-то из наших уже выводил внезапную поломку и осей и коромысел из этого, так сказать, усовершенствования...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 16 Грудень 2010 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз уж валик снимать- так можно и состояние масляных каналов в штангах/толкателях проверить. А то бывает, забьется этот канал остатками "М6- шикарного масла для этих моторов", и начинает несмазанная штанга стучать. Причем, стучит почти с тем же звуком, что неотрегулированный клапан. А можно и головы протянуть, если это раньше не делалось никогда. Процедура пользительная, машина после нее явно лучше едет. Главное- не переусердствовать и не превысить написанные в книжке моменты затяжки. После всех операций не забудь настроить зазор.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Грудень 2010 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Раз уж валик снимать- так можно и состояние масляных каналов в штангах/толкателях проверить. А то бывает, забьется этот канал остатками "М6- шикарного масла для этих моторов", и начинает несмазанная штанга стучать. Причем, стучит почти с тем же звуком, что неотрегулированный клапан. А можно и головы протянуть, если это раньше не делалось никогда. Процедура пользительная, машина после нее явно лучше едет. Главное- не переусердствовать и не превысить написанные в книжке моменты затяжки. После всех операций не забудь настроить зазор. |
В том то и дело,что нет у меня ключа динамометрического,боюсь перетянуть.Так что с головами пока подожду.А каналы прочищу,Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Грудень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Ололо, неудача. Но лупнула походу совершенно случайно. Ты же в 20-ти градусный мороз не крутил двиг стартером, нет?
2) Нет, что бы поставить новую можно только: выкрутив регулировочный болт из нового коромысла, предварительно сняв старое коромысло с оси(а снимаются крайние коромысла достаточно просто, там только стопор и шайба) ставится новое, все шплинтуется стопором, закручивается болт, регулируется зазор.
|
Хочу тебя огорчить ,крайние не снимешь и не оденешь,пока не снимешь всю ось!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 21 Грудень 2010 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ща пойду посмотрю, вроде сами спадают если шплинт снять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 21 Грудень 2010 03:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
ща пойду посмотрю, вроде сами спадают если шплинт снять  |
У меня выступ головы мешает коромыслу полностью слезть с вала
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 21 Грудень 2010 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stepan007 писав(ла): |
Q2kerS писав(ла): |
ща пойду посмотрю, вроде сами спадают если шплинт снять  |
У меня выступ головы мешает коромыслу полностью слезть с вала |
Лучше бы всё коромысло снял бы, без гемора.А затянул обычным ключом, без динамометра.
Если я сколько уже обычным затягиваю(с трубой) нече не сорвал и не открутилось
з.ы тьфу тьфу 
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 21 Грудень 2010 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
Stepan007 писав(ла): |
Q2kerS писав(ла): |
ща пойду посмотрю, вроде сами спадают если шплинт снять  |
У меня выступ головы мешает коромыслу полностью слезть с вала |
Лучше бы всё коромысло снял бы, без гемора.А затянул обычным ключом, без динамометра.
Если я сколько уже обычным затягиваю(с трубой) нече не сорвал и не открутилось
з.ы тьфу тьфу  |
Я именно так и сделал .Только не ВСЁ КОРОМЫСЛО, а весь валик . Про динамометрический ключ речь шла для подтяжки голов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 22 Грудень 2010 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
да купите вы ключ, они же есть и не слишком дорогие, я видел неплохие российского производства в пределах 100 грн. А перетянуть ось коромысел чревато их поломкой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 27 Грудень 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет ключа это точно. Потом шпильки ремонтные совсем не прикольно ставить
Тут у кого как руки настроены, у мня тесть всю жизнь заза крутил на глаз никогда ничего не сорвал, а я резьбы рву через одну, вроде бы и особым здоровьем не отличаюсь.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|