 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Грудень 2010 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
переезжайте в запорожье,тут аномальная зона, солексы подходят мемзу без долгой подборки жиклеров.
-только русские наступают на швабру дважды-первый случайно, второй контрольный.
сори за флуд, неудержался
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 01 Грудень 2010 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
обьясни плиз, что значит холодно ему без подогрева. интересно сделать вывод о квалификации. |
Вот спасибо. Давно я так не смеялся.
Мне уже давно все равно, что ЗАЗ, что VW, что сотовый, что материнка, и тд.
Про карб 2108. Обратите внимание как он стоит в родных авто.
Коллектор подогреваеться "водой" и бензин с ускорительного
быстро испаряеться. Дополнительно подогреваеться канал холостого хода. Как с этим у ЗАЗ?
Но это пол беды. Перед применение 2108 его принято "улучшать".
Ускорительный насос страдает первым.
Почему доморощеные знают больше, чем на фирме SOLEX для меня загадка. Поясните?
Засоренные отверстия экономайзера мощностных режимов и вентиляции картера обычное дело.
Нагреть паука в ЗАЗ дело сложное. Пропелер рядом.
Надо очень долго ехать, что бы под капотом нагрелось до 80.
Зимой это невозможно вообще.
В результате неиспаренный бензин моет смазку.
Вот и повышенный износ ЦПГ.
Собирался обмотать паука теплоизоляцией, да так руки не дошли.
Эпоха ЗАЗ в моей жизни благополучно завершилась.
Как вы относитесь к развороту потока под карбюратором на 180градусов?
Вам полезно знать. У Volkswagen Transporter(Опозит 2литра воздушник) стоит два карбюратора. Система холостого хода в одном и трубка на другой. А самое интересное, термостаты в ускорительном
насосе. Когда под капотом прогрееться уменьшаеться производительность.
Ну как? Ваша душенька довольна?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 01 Грудень 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Symposer писав(ла): |
Croma писав(ла): |
Холодный Жигуль с утра 10мин а ЗАЗ круглосуточно.
|
Да нифига он не холодный! 15 минут езды, и карб все равно теплее чем -30! Потрогай капот. Теплый? Ну так и карб соответственно. Ну да, подогрева нет, но действительно проблем с этим нет! Все равно Солекс лучше однозначно. |
"... А олени лучше ! " Точно, религия.
"ЗАЗик" -- дешёвая машинка, простая и где то даже примитивная, иначе откуда дешевизна? 133-й ставили и на 40-ку(1197куб см.), и на 30-ку (877 куб см.). Оч сомнительная "универсальность"! Да и 133-й, по моему, самый неудачный из ЗАЗовской серии. Так что любой другой, наверное, будет лучше. Иное дело, какой лучше для нашего мотора? Человек пытается объяснить, что "Солекс" вариант далеко не самый лучший. Согласен с ним на все 100. Агитировать и доказывать что-либо не нужно. Все доказательства -- в процессе эксплуатации, расходе бензина, частоте и стоимости обслуживания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Грудень 2010 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут такое дело. На днях (возможно, что и завтра) поставлю лично мною переделанный родной трамблёр на Жужика, с ним была попытка сделать расширение диапазона УОЗ.
Скорей всего, отпишусь тут - на предмет спора "что лучше - родное или неродное?"
Данный экземпляр можно смело считать уже неродным девайсом.
Также, по тому же предмету - до установки Солекса от Нивы я не мог завести машину при температуре уже в -5, а с Солексом сегодня завёл в - 20
Масло не грел, а предварительно кривым стартером загнал масло в систему, месил его около минуты. Потом стартером легко завёл. Масло - полусинтетика 10W40.
Дело тут в топливе препаршивого качества, в нём изрядная толика солярки присутствует, но вот тот же Солекс это "топливо" переваривает только в путь, а вот родной К-133 его жрать отказался...
Делаем выводы...
ЗЫ Кстати, вполне нормальный бензин и К-133 в эту же погоду хоть и херовенько, но хавает... Проверено...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Грудень 2010 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, прекращайте! Апять тему засорили, ступайте в личку спорить. Данная тема не про карбы - все постцы поудаляю. Будите продолжать в том-же духе - пойдёте в бан!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 12 Грудень 2010 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТопикСтартер
Где то раза два раза уже этот вопрос рассматривался (и аналогичные).
Напишу еще раз:
1. Зазоры в 0,1 и 0,08 мм выдуманы не по причине максимальной мощности, а по причине низкого шума, на который и ранее тоже были требования.
2. Эти зазоры не имеют никакого запаса и поэтому при перегреве двигателя (включая локальный и для конкретного авто, не отградуированный термометр т т.п.), происходит неплотное прилегание клапанов, когда они закрыты. Отсюда как минимум снижение мощности. Хуже - прогар клапанов.
3. Эксперементально установлено, что для исправного двигателя достаточным является зазор 0,15 - 0,2 мм. Можно больше (до 0,4 мм), если шум двигателя не актуален. Мощность от этого почти не зависит. Особенно актуально это для Киева и южнее.
П.С.
Компрессия двигателя с маслом в цилиндрах должна быть не ниже 8,5 - 9,0. Иначе Ваш двигатель не исправен и закономерности будут другими.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Грудень 2010 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот теперь все ясно.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|