Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
При зазорах клапанов 0,15 тяга почему-то больше. Нужен совет
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2010 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


переезжайте в запорожье,тут аномальная зона, солексы подходят мемзу без долгой подборки жиклеров.
-только русские наступают на швабру дважды-первый случайно, второй контрольный.
сори за флуд, неудержался


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2010 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
обьясни плиз, что значит холодно ему без подогрева. интересно сделать вывод о квалификации.

Вот спасибо. Давно я так не смеялся.
Мне уже давно все равно, что ЗАЗ, что VW, что сотовый, что материнка, и тд.
Про карб 2108. Обратите внимание как он стоит в родных авто.
Коллектор подогреваеться "водой" и бензин с ускорительного
быстро испаряеться. Дополнительно подогреваеться канал холостого хода. Как с этим у ЗАЗ?
Но это пол беды. Перед применение 2108 его принято "улучшать".
Ускорительный насос страдает первым.
Почему доморощеные знают больше, чем на фирме SOLEX для меня загадка. Поясните?
Засоренные отверстия экономайзера мощностных режимов и вентиляции картера обычное дело.
Нагреть паука в ЗАЗ дело сложное. Пропелер рядом.
Надо очень долго ехать, что бы под капотом нагрелось до 80.
Зимой это невозможно вообще.
В результате неиспаренный бензин моет смазку.
Вот и повышенный износ ЦПГ.
Собирался обмотать паука теплоизоляцией, да так руки не дошли.
Эпоха ЗАЗ в моей жизни благополучно завершилась.
Как вы относитесь к развороту потока под карбюратором на 180градусов?
Вам полезно знать. У Volkswagen Transporter(Опозит 2литра воздушник) стоит два карбюратора. Система холостого хода в одном и трубка на другой. А самое интересное, термостаты в ускорительном
насосе. Когда под капотом прогрееться уменьшаеться производительность.

Ну как? Ваша душенька довольна?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2010 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Symposer писав(ла):
Croma писав(ла):

Холодный Жигуль с утра 10мин а ЗАЗ круглосуточно.

Да нифига он не холодный! 15 минут езды, и карб все равно теплее чем -30! Потрогай капот. Теплый? Ну так и карб соответственно. Ну да, подогрева нет, но действительно проблем с этим нет! Все равно Солекс лучше однозначно.


"... А олени лучше ! " Точно, религия.

"ЗАЗик" -- дешёвая машинка, простая и где то даже примитивная, иначе откуда дешевизна? 133-й ставили и на 40-ку(1197куб см.), и на 30-ку (877 куб см.). Оч сомнительная "универсальность"! Да и 133-й, по моему, самый неудачный из ЗАЗовской серии. Так что любой другой, наверное, будет лучше. Иное дело, какой лучше для нашего мотора? Человек пытается объяснить, что "Солекс" вариант далеко не самый лучший. Согласен с ним на все 100. Агитировать и доказывать что-либо не нужно. Все доказательства -- в процессе эксплуатации, расходе бензина, частоте и стоимости обслуживания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2010 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут такое дело. На днях (возможно, что и завтра) поставлю лично мною переделанный родной трамблёр на Жужика, с ним была попытка сделать расширение диапазона УОЗ.
Скорей всего, отпишусь тут - на предмет спора "что лучше - родное или неродное?"
Данный экземпляр можно смело считать уже неродным девайсом.

Также, по тому же предмету - до установки Солекса от Нивы я не мог завести машину при температуре уже в -5, а с Солексом сегодня завёл в - 20 Exclamation
Масло не грел, а предварительно кривым стартером загнал масло в систему, месил его около минуты. Потом стартером легко завёл. Масло - полусинтетика 10W40.

Дело тут в топливе препаршивого качества, в нём изрядная толика солярки присутствует, но вот тот же Солекс это "топливо" переваривает только в путь, а вот родной К-133 его жрать отказался...

Делаем выводы...

ЗЫ Кстати, вполне нормальный бензин и К-133 в эту же погоду хоть и херовенько, но хавает... Проверено...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, прекращайте! Апять тему засорили, ступайте в личку спорить. Данная тема не про карбы - все постцы поудаляю. Будите продолжать в том-же духе - пойдёте в бан!

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2010 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТопикСтартер

Где то раза два раза уже этот вопрос рассматривался (и аналогичные).
Напишу еще раз:
1. Зазоры в 0,1 и 0,08 мм выдуманы не по причине максимальной мощности, а по причине низкого шума, на который и ранее тоже были требования.
2. Эти зазоры не имеют никакого запаса и поэтому при перегреве двигателя (включая локальный и для конкретного авто, не отградуированный термометр т т.п.), происходит неплотное прилегание клапанов, когда они закрыты. Отсюда как минимум снижение мощности. Хуже - прогар клапанов.
3. Эксперементально установлено, что для исправного двигателя достаточным является зазор 0,15 - 0,2 мм. Можно больше (до 0,4 мм), если шум двигателя не актуален. Мощность от этого почти не зависит. Особенно актуально это для Киева и южнее.

П.С.
Компрессия двигателя с маслом в цилиндрах должна быть не ниже 8,5 - 9,0. Иначе Ваш двигатель не исправен и закономерности будут другими.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2010 08:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот теперь все ясно.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group