Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 01 Грудень 2010 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
снял реле почистил пропаял контакты заработало, чо именно помогло так и не понял, главное чо работает  |
Плохо, что не понял.
А я не понял, как у тебя до этого могла работать нормально аварийка.
Где-то ты темнишь. 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 01 Грудень 2010 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
все так на самом деле, не знаю как по мне логично там две релюшки и на второй которая за лампочку отвечает был плохой контакт и она просто не втягивалась, нажимал пальцем лампочка на приборке загоралась, я прошелся по цепи от реле до контактов пайкой ну и контакты почистил, поставил заработало
почему аварийка норм работала да наверно потому чо питание на нее идет напрямую, а на повроты через зажигание где то просадка по линии
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 20 Вересень 2012 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина - 968, прерыватель, соответственно, РС 57Б (типа "бочонок"). Проблема такая - правый поворот работает нормально, левый - включается после поистине мхатовской паузы и моргает с очень низкой частотой. Все лампочки работают, яркость у всех обычная. Смотреть контакт на подрулевом или?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Вересень 2012 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 CrusadeR
Скорее всего проволока в самом реле растянулась, лечится только заменой.
РС-57 вообще редко нормально работают
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 20 Вересень 2012 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно все-таки, что по сторонам такие различия. У рС 57 же нет выхода на левые и правые поворотники. Есть только на контрольную лампу и собственно лампы сигнальные.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Вересень 2012 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно пишут - эти термореле поворотов - едва ли не самая подонистая шняга из советских.
Я их по всю жизнь на прерыватели современного типа (кстати, именно на прерыватели от ЗАЗ-УАЗ-АЗЛК) менял на всём подряд, на старой работе.
Потом проблем с этим не имел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|