Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 07 Вересень 2010 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не надо пугать человека! Если запаску держать в полунакачанном состоянии, то она наоборот работает. Сам езжу на Славуте 2004 года. Машинке шесть лет. на ней езжу уже пошел третий год. С электрикой нет проблем. С тормозами тоже. С карбом да! трахает малеха мозг. Но сам делаю профилактику раз в год. Чистка, замена диафрагм. С зажиганием проблем нет. Это у меня со Славкой так! А как будет Таврон до 2000 года себя вести. Х.З!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 07 Вересень 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
чем лучше?  |
всем лучше  |
Всім це чим???? |
всем асболютно. Возможно кроме качества металла. (это не главное) а так всем, даже тем что поздняя мылка новее будет, а раняя как раритет.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 07 Вересень 2010 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таврой владел 1,5года, восстановил конченый экземпляр за 150 УЕ (2000год) до состояния как с завода. Общие впечатления положительные, но всякие мелочи задолбали, из них :
Слабые колесные диски, мнутся и трескаются в районе гаек, разбивает посадочные под гайки
Постоянные проблемы с биением/дисбалансом/деформациями в передних хитромудрых тормозах
С электрикой - да все фишки разсоединяются/соединяются сами, задние фонари - тоже не айс
С зажиганием проблем небыло, если не считать контакт/разконтакт на фишках
Салон удобный и для машинки такого класса просторный
Передняя падель - погремушка
По двигателю, все просто и достаточно надежно ,тока разбивает постоянно в кузове дырку под 3 опору
Грузоподьемность с 2108 стойками 700 кг + водитель+500 в прицепе, так что к тяговитости мотора претензий нет.
У нас тавры не в цене вообще. Знакомый продает уже 2 года таврию 95 года с пробегом 30-50000 с хорошим кузовом за 500 уе
я еле продал в прошлом году 92 года за 300 уе.
А более свежих у нас практически нет, 4-дверок может штук 5 да 1102-с десяток.
но в принципе воспоминания о машинке самые приятные.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Вересень 2010 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
всем асболютно. Возможно кроме качества металла. (это не главное) а так всем, даже тем что поздняя мылка новее будет, а раняя как раритет. |
Если учесть что машина на 90% сделана из металла, то раннее мыло практически во всем лучше А тема вообще про Таврию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 07 Вересень 2010 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Roskо писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
чем лучше?  |
всем лучше  |
Всім це чим???? |
всем асболютно. Возможно кроме качества металла. (это не главное) а так всем, даже тем что поздняя мылка новее будет, а раняя как раритет. |
Раз на то пошло, то я могу утверждать что познее Мылко все хуже...абсолютно всем...
Качество метала не главное?Жжошь. .Качество метала ето преждее всего безопасность.На позних машинах от руки мятины остаются...Да и в сравнении Ушана 78-го и М-ки 89-го уже есть существенная разница...В Ушана вообще не метал, а броня по сравнению с М-кой. Антикорозийная устойчивость никакая, качество покраски оставляет желать лучшего...Нравиться возиться с кузовщиной?
И машины выпущенные в период перестройки, чуть-ли не полуфабрикаты... (И не только Запорожцы...)
Да и много кто плювался качеством сборки...(уже обсуждалось не раз на форуме).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 08 Вересень 2010 06:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крышку капота возможно перевешать.
Другие петли, не помню от чего.
На Тавро форуме была тема.
Капот тогда открывается по человечески ,как у 09.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 08 Вересень 2010 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Крышку капота возможно перевешать.
Другие петли, не помню от чего. |
От М-ки, вроде бы
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Вересень 2010 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
чем лучше?  |
всем лучше  |
Ответ ну просто пиздец какой развёрнутый и полный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 08 Вересень 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Капот перевешивали товарищи у меня в Тавроклубе. Использовали петли с Таврии эксклюзив!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 08 Вересень 2010 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вообще мне эти таврюхи новые очень нравятся
особенно пирожок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Вересень 2010 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЮЗАЮ 2 ТАВРЫ
ПИКАП И ПРОСТО 1102 - АНЕ КУПИЛ
ПОКА ГАМНА НЕ ПРЕПОДНОСИЛИ
ТОЛЬКО В РОССИИ С ЗАПЧАСТЯМИ НЕ САХАР
ТИХОН, Я Б ПОДУМАЛ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Вересень 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо тебе!
Я бы тоже под жопу взял, но жена ни в какую на тавро не согласна 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 10 Вересень 2010 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
чем лучше?  |
всем лучше  |
Ответ ну просто пиздец какой развёрнутый и полный  |
чего только стоят эти дибильные полоски на багажнике ранней мыльницы, тем более поздняя салоном лучше, а ранняя отдыхает, и ранняя ещё в 80-х выпускалась, это классика, а поздняя с 90-х уже более новее и современнее...
Теперь вы мне скажите чем ранняя мыльница лучше кроме кузова
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 10 Вересень 2010 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
О каких полосках идёт речь?
В поздних - качество материала отделки салона ужасное. Ручки - пластиковые вместо хрома, торпедо не такое как в 80-х, дверные карты...
Кузов невсчёт? А как же без него?
Кузов 90-х - это кстати один и з огромнейших недостатков!
Покраска кузова отвратительная. Такое впечатление что красили по ржавому металу. (сравниваю полости дверей 84г и 93г)
Брак был всё время. (Как говорил ктото из работников завода: "Запорожцы - это был сплошной брак")
Но в конце выпуска мыльниц в 90-х годах - это отразилось намного сильнее на производстве, изза нехватки и несвоевременной доставки нужных запчастей. Бывало, что не до конца собранные машины простаивали на улице по несколько месяцев под снегом, пока приходили нужные детали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 10 Вересень 2010 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стоит забывать, что в 93 году завод полностью отказался от деталей неукраинского производста (полмашины, не меньше). То, что стало слишком дорого закупать за границей, стали в полукустарных условиях клепать на Украине из отвратительных материалов. Что касается, кстати, и сабжа- Таврии. Да и вообще, все что делалось на постсоветском пространстве в постсоветские времена, делалось из втормета самого отвратительного качества. Особенно чувствительно это в плане крепежа. Почему-то в умат гнилой ушан 79 года я разобрал без проблем, болгарки, зубила, а на Таврии с каждым болтом была война.
Да, касаемо запрещенной вентиляционной решетки, а затем- и запрещенного лючка воздухопритока- как там с вентиляцией при температурах ниже +10, когда окна открывать уже совсем не хочется?
Да и строго и малость жестковато говоря, если хотелось современно-пластиково-унылую машину чтоб "как у людей", а денег хватило только на Запорожец- так это не Запорожца проблемы.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 11 Вересень 2010 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Да, касаемо запрещенной вентиляционной решетки, а затем- и запрещенного лючка воздухопритока- как там с вентиляцией при температурах ниже +10, когда окна открывать уже совсем не хочется?
|
таки наоборот, сначала лючок воздухопритока (88-89), потом решетка (вроде 93).
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 11 Вересень 2010 05:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лючок убрали в 1990.
А решетка ещё была.
Потом и от неё отказались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Вересень 2010 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ МУРЗ 88 ГОДА
ЛЮЧКА НЕТ
ЕГО УБРАЛИ РАНЬШЕ
РЕШЕТКА УШЛА С 91 ГОДА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Вересень 2010 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
чем лучше?  |
всем лучше  |
Ответ ну просто пиздец какой развёрнутый и полный  |
чего только стоят эти дибильные полоски на багажнике ранней мыльницы, тем более поздняя салоном лучше, а ранняя отдыхает, и ранняя ещё в 80-х выпускалась, это классика, а поздняя с 90-х уже более новее и современнее...
Теперь вы мне скажите чем ранняя мыльница лучше кроме кузова |
А для тебя качество кузова - уже не главное?
О каких полосках идёт речь - хз.
На счёт салона - а чем лучше? Найди 10 отличий между ранним и поздним салоном. Хромированные металлические рычажки и ручки заменили на гавняный пластег - этим лучше?
У меня мыло 89-го года. Я взял кузовные цацки от мыла 93-го года. Дверь поставил и долго с ней игрался, задний капот по зазорам вообще не подошёл - так и лежит мёртвым грузом, передний капот я долго-долго шпатлевал, в конце концов плюнул на него, заварил и отрихтовал свой старый - там металл ГОРАЗДО лучше. Задние рычаги ранних эмок имеют широкие канты и качественно сварены, а не мелкими прихватами, как на поздних.
Перенесение акумулятора из багажника в мотоотсек - нарушение развесовки и постоянный перегрев его летом (правда зимой ему чуть теплее, и то вопрос пользы спорный ибо к утру он всё равно остывает, а если не ездить каждый день или совсем не ездить зимой - то вообще сомнительный).
Уже не буду повторять сказаное ранее.
Стоит ли говорить о том, что в период перестройки людям было не до качества выпускаемой продукции
Кстати. Весомых аргументов в пользу поздних (после 90-го года) эМок от тебя так и не услышали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorka63

Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 11 Вересень 2010 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
И не услышите!!!
_________________ В наш век универсального прогресса, когда каждый из индивидумов нетафицирует абстракцию, мы не можем игнорировать критериум на котором зажжётся исторический субъективизм! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|