Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 26 Серпень 2010 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
А все таки: "Улучшится охлаждение если правую крыльчатку засунуть в новый направляющий аппарат, или станет хуже? Просто старого направляющего аппарата у меня нет, а если и найду, то не охота еще и его растачивать . |
Если найдёшь старый, растачивать ничего не придётся. Мне помнится,
как-то при сборке крыльчатка тёрла об корпус, пришлось заменить.
Вот только на различия не обратил внимания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 26 Серпень 2010 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
главное обеспечить минимальный зазор между краем лопасти и корпусом направляющего агрегата.
0.3-0.6 вполне нормально должно быть. все что больше просто снизит производительность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Серпень 2010 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Если найдёшь старый, растачивать ничего не придётся. Мне помнится, как-то при сборке крыльчатка тёрла об корпус, пришлось заменить.
Вот только на различия не обратил внимания. |
Не. Мне при любых вариантах растачивать посадочное место под генератор прийдется. У меня в родном направляющем аппарате генератор от трактора стоит .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 26 Серпень 2010 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я понял, был в галерее. ИМХО, лучше поставить крыльчатку,
соответвтвующую корпусу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Серпень 2010 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
ИМХО, лучше поставить крыльчатку,
соответвтвующую корпусу. |
Да в том-то все и дело, что правая крыльчатка в корпус от левой становится намного лучше, чем родная. Зазоры по периметру намного меньше - это раз, и сама по себе крыльчатка намного ровнее. О я выдал, но надеюсь, что меня поняли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Серпень 2010 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
dedushka писав(ла): |
ИМХО, лучше поставить крыльчатку,
соответвтвующую корпусу. |
Да в том-то все и дело, что правая крыльчатка в корпус от левой становится намного лучше, чем родная. Зазоры по периметру намного меньше - это раз, и сама по себе крыльчатка намного ровнее. О я выдал, но надеюсь, что меня поняли. |
Тогда ставить нужно.
Посмотрев на эти две литые детали, можно увидеть швы после литья. Я думаю, что правая крыльчатка была сложна в изготовлении формы для литья, а для левой её сделать проще.
И вообще, правая крыльчатка больше подходит к более вязким веществам. К жидкостям, вот фото от гидротурбины. Её лопатки увеличивают свой угол относительно оси для того, что бы не поломались при резком скачке нагрузки

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Серпень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
...правая крыльчатка больше подходит к более вязким веществам. К жидкостям... |
Вообще-то заплывы на ЗАЗике я пока устраивать не собираюсь .
Хотя идея сама по себе интересная .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Вересень 2010 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
При разборке двигателя внимательнее посмотрел на крыльчатку и направляющий аппарат - не в смысле типа и количества лопастей, а вообще состояния - и оказался не в восторге. Всё шершавое с надежно налипшим слоем пыли, литье никак не обработано - какая уж тут аэродинамика...
Вопросы - легко ли снимается (по опыту), а потом ставится крыльчатка и - после облагораживания не возникнет ли критичный дебаланс?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Вересень 2010 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Вопросы - легко ли снимается (по опыту), а потом ставится крыльчатка и - после облагораживания не возникнет ли критичный дебаланс? |
1. Снимается - как повезет. Но в принципе: откручиваешь гайку крепления крыльчатки, придерживаешь одной рукой за крыльчатку, в другую руку берешь киянку и наносишь несколько ударов по валу. Крыльчатка сходит почти сразу.
2. Я чистил сначала щеткой "пиранья" в дрели, а потом наждачкой 180-400-600-800 (левая крыльчатка). В более мелкой наждачке смысла уже не видел. Правая крыльчатка - после "пираньи". Но ее уже тоже облагородил и поставил. Посмотрим, что получится.
3. Если будешь только облагораживать, то критического дисбаланса не будет. Но я бы все равно отбалансировал. Неизвестно, как на заводе балансировку выполнили. Не обидно будет потом опять все разбирать? А статическая балансировка легко делается.
Мне, например, пришлось высверливать 5 отверстий диам.12мм и глубиной 10-13мм. Но у меня крыльчатка проточеная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Вересень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне больше понравилась с 8-ю лопастями: я ее попилил и поставил таврошкив. Фоты http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/album/74901/
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Вересень 2010 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Мне больше понравилась с 8-ю лопастями... |
А чем конкретней понравилась? Снизился шум, уменьшились потери мощности, улучшилось охлаждение? Или что-то другое?
PS. Я имею в виду стоковую крыльчатку, т.е. не обрезаную и не обточеную.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 06 Вересень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо чем больше лопастей тем выше производительность, и меньше оборотов необходимо для этой производительности, так же на более высоких оборотах (от номинала) наступает срыв в производительности потока (таврошкив нерулит), убрав через одну лопасть, автор сего пропеллера сдвинул обороты срыва на более высокие обороты, и установил таврошкив, хотя производительность должна остаться на том же уровне (имхо), таким образом в выигрыше только аккумулятор т.к. генератор дает более высокий зарядный ток, а так шило на мыло (опять же имхо).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Вересень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буш все верно написал. И еще один плюс: исчез характерный свист, крыльчатку практически не слышно на любых оборотах. В плане охлаждения - все в норме, рабочая температура 80-90* ( при +20*С и выше).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Лютий 2011 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ...
ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Лютий 2011 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Минус 10-15 градусов по температуре. Чуть дольше прогрев. Увеличение расхода не заметил. (Ставил на эМ-ку)
В принципе работает, и довольно-таки неплохо. Главное руки не засунуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Лютий 2011 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТИ ЛОПАСТИ ОТЛЕТАЮТ НАРАЗ И ПОРТЯТ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ.
К ТОМУ ЖЕ СБИВАЮТ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Лютий 2011 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ...
ИМХО |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Лютий 2011 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЭТИ ЛОПАСТИ ОТЛЕТАЮТ НАРАЗ И ПОРТЯТ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ.
К ТОМУ ЖЕ СБИВАЮТ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК |
Не знаю и не спорю (бо не хочу). Только я около 20 тыс. с почти таким-же отъездил. Все лопасти почему-то на месте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Лютий 2011 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОВЕЗЛО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|