Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
D.l.S.
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 18 Липень 2010 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже писал, что ну не надо он мне в оригинале. У меня есть еще 2 машины - королла и ибица фр. Продавать как то пробывал - никому он ненадо. Он не на ходу, у него не зарегистрирован двигатель (там он от какого то фиата)
Какие надо пройти экспертизы, какие заключения и от кого надо?
MENMACHINE
Ты очень внимательно читаешь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Липень 2010 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
документы сделать можно, и не очень дорого какдля такого проекта. только возьни много. машина не на ходу, ее надо в мрэо тянуть предварительно, причем с запорожским мотором, а не с фиатовским. или у тебя есть знакомые в мрэо? ты откуда вообще?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 18 Липень 2010 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вон типа кабриолет сделал.. так залишили мен тут
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
D.l.S.
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 18 Липень 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кременчуг. В МРЕО думаю что то придумаем. Последний раз ТО у машины был в 2003 году. Движек запорожский, родной вроде как должен быть.
Сегодня с ребятами тех строну обсудил. Есть идея весь кузов укрепить трубчатым каркасом.
А зачем в мрео тянуть его?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 18 Липень 2010 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВШН, как все эти тюненгаторы похожи - опыт есть, инструмент есть у каждого есть по несколько крутых жоповозок и каждый рвет на себе рубах что все сделает. Прям шаблон какой то
|
|
Повернутися до початку |
|
|
soul
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Липень 2010 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
может тюненгаторов гдето клонируют и по одному сюда засылают для опытов?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Липень 2010 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
to OgeN13 & soul
Ребята, да про это уже говорили - где-то находится собственно ПТУ им. Мото-Йуры, они все сцуко оттуда. Все эти кабриомонстры, шпаркоклеи, вперёдмоторники, и прочая...
Просто надо найти, где находиццо головной офис, вот и всё.
Вот потом там-то и навести шороху, а иначе они сюда так и будут ломиться, ИМХО.
P.S.: ВШН
|
|
Повернутися до початку |
|
|
D.l.S.
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2010 Повідомлення: 10
|
Додано: 18 Липень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче все понятно. Рубайте тему нахер. Обратился за помощью - получил в ответ кучу критики и стеб.
Кому сильно не верится - приезжайте, покажу как работаем, покатаю на своих машинах.
Запорожец будет гнить дальше, пока в один прекрасный момент не оттянем его в лом.
Все. Закрывайте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Липень 2010 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
D.l.S. писав(ла): |
Короче все понятно. Рубайте тему нахер. Обратился за помощью - получил в ответ кучу критики и стеб.
Кому сильно не верится - приезжайте, покажу как работаем, покатаю на своих машинах.
Запорожец будет гнить дальше, пока в один прекрасный момент не оттянем его в лом.
Все. Закрывайте. |
Да ты не кипишуй, друг. ну не любим мы тюнинга такого тут. Вот ты бы его в оригинале восстанавливал бы, уж мы б тебе насоветовали гору всего, что да как, и где и почём. ну и плюс в реале народ подъезжал бы, и помогал бы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 18 Липень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
D.l.S. писав(ла): |
Короче все понятно. Рубайте тему нахер. Обратился за помощью - получил в ответ кучу критики и стеб.
Кому сильно не верится - приезжайте, покажу как работаем, покатаю на своих машинах.
Запорожец будет гнить дальше, пока в один прекрасный момент не оттянем его в лом.
Все. Закрывайте. |
и вот так заканчиваются почти все темы этих самых тюнингаторов. Нет что бы ума набраться и машинку в порядок привести
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Липень 2010 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
D.l.S. писав(ла): |
Кременчуг. В МРЕО думаю что то придумаем. Последний раз ТО у машины был в 2003 году. Движек запорожский, родной вроде как должен быть.
Сегодня с ребятами тех строну обсудил. Есть идея весь кузов укрепить трубчатым каркасом.
А зачем в мрео тянуть его? |
по новым правилам регистрации, перед получением бумаг в автотрансниипроекте, необходимо представить машину на осмотр в мрэо, в комплектном состоянии, без переделок. если сможешь договориться, то можешь не тащить...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тринадцятий
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 181 Звідки: Калуш
|
Додано: 18 Липень 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чи не створити лінк, який автоматично пошле на ВШН при появі слова "кабріолет"? Там вже є ВСІ відповіді!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Липень 2010 03:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тринадцатый писав(ла): |
А чи не створити лінк, який автоматично пошле на ВШН при появі слова "кабріолет"? Там вже є ВСІ відповіді! |
Тринадцатый ЖЖОШ111
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 11 Листопад 2010 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется что ребят палку перегнули... Есть горбы, которые восстановлению уже практически не подлежат - гнилые, коцанные, с проломанной крышей, застоявшиеся... Не все будут восстановлены - большинство из них сгниет или пойдет на лом... Так почему нельзя из куска говна сделать кабриолет-машинку?
Действительно все налетели как мухи... И каждый красуется перед следующим насколько сильно опустить ТС-а...
Мне кажется это не тот случай.
Интересно, а тот кто построил Халка, обратившись сюда 2 года назад, тоже ВШН попал бы?
Человек, судя по постам, вполне грамотен. Зря так, ИМХО.
Я сам не приверженец тюнинха и прочей спарцо-уйни, но вкусы у всех разные.
Кто мотор себе другой ставит, кто подвеску и тормоза меняет - никто же ВШН не отправляет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Листопад 2010 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
с тем же успехом можно и не кабриолет сделать.
А еще частенько пытаются тюнить не хлам, а очень хорошие экземпляры, что вдвойне обидно.
Вообще, машинам с маленьким капотом(передней крышкой) не идет кузов кабриолет: Запорожец - одна из таких авто. Вот и получается, что все, кто делал получали на выходе уродца.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Листопад 2010 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
не видно связи гниющего кузова на улице и кабриолета!
как правило крыша, это то что меньше всего подвергается коррозии!
больше всего похоже на никому не нужный автомобиль, простоявший много лет и в силу отрицательного отношения к жужу, как к полноценному автомобилю, желание превратить его в развлечение!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mutt
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 11 Листопад 2010 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Мне кажется что ребят палку перегнули... Есть горбы, которые восстановлению уже практически не подлежат - гнилые, коцанные, с проломанной крышей, застоявшиеся... Не все будут восстановлены - большинство из них сгниет или пойдет на лом... Так почему нельзя из куска говна сделать кабриолет-машинку?
Действительно все налетели как мухи... И каждый красуется перед следующим насколько сильно опустить ТС-а...
Мне кажется это не тот случай.
Интересно, а тот кто построил Халка, обратившись сюда 2 года назад, тоже ВШН попал бы?
Человек, судя по постам, вполне грамотен. Зря так, ИМХО.
Я сам не приверженец тюнинха и прочей спарцо-уйни, но вкусы у всех разные.
Кто мотор себе другой ставит, кто подвеску и тормоза меняет - никто же ВШН не отправляет... |
А ты действительно считаешь что "тюненхеры" взглянут на экземпляр не поддающийся восстановлению? я думаю вряд-ли... Как правило корчуют именно живых , вполне вменяемом ,поддающемся восстановлению состоянии(для нас) для простых обывателей "о боже да он весь сгнил" .
По поводу халка он здесь есть на форуме, мое личное мнение: машина некрасивая во многом но она такая из-за конструктивных решений ,а не ради понтоватся и на фоне остальных зазов для квотера смотрится лучше всех .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|