Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Отдельный контур для охлаждения масла
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2010 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Хотя, вот поразмыслил пару дней назад: я же глушу центрифугу, а это даст прирост давления в магистралях Idea

С другой же стороны, если реализую отдельный контур, то к нему можно будет подсоединить последовательно (на слив) центрифугу - все-равно без дела стоять будет, а так дополнительная очистка Smile


угу, если сразу подашь в верхнюю "бобышку", я всё никак не могу штуцер сделать туда, чтоб замерить давление до и после)

да ну, какая там очистка после бумажного то фильтра...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2010 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Центрифуга может задерживать самые мизерные частицы, в отличие от "сеточного" бумажного фильтра

ПС: задерживать любые тяжелые частицы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2010 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ключевое слово "может", когда крутится быстро Smile
последнее время что то даже мотор крутить не охота, на низах так тянет приятно Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2010 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el-fuego я тут поразмыслил на досуге, автономный насос конечно, хорошо но к нему крепят и дополнительную емкость с маслом, а то получишь двигатель с сухим картером. Razz
Я порассматривал твою боковую магистраль на фильтр, а навари на нее самогонный аппарат Rolling Eyes
Т.е. охладитель по типу дистиллятора- и веди магистраль на водяной радиатор с автономным насосом.
В водянке поставишь тепловой датчик замкнутый на цепь питания насоса, перегрев насос вкл. и погнал жидкость.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2010 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот пристали с водянкой Laughing МеМЗ-968* был и останется воздушником Exclamation

Ну а про добавочную емкость можно забыть, если основная масса масла будет находиться ниже верхней точки магистрали (так планирую поступить с фильтром, опустив трубки вниз)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
вот пристали с водянкой Laughing МеМЗ-968* был и останется воздушником Exclamation

Ну а про добавочную емкость можно забыть, если основная масса масла будет находиться ниже верхней точки магистрали (так планирую поступить с фильтром, опустив трубки вниз)

ну можно ведь и без воды обойтись, но с применением электроники - датчик температуры чтоб открывал клапан на доп. радиатор для воздушного охлаждения масла.
Это же ж не противоречит Первому Закону ЗАЗотехники Laughing
А вообще - темка очень познавательная и полезная. Слежу за ней)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Липень 2010 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут вот что ещё подумалось - а ведь тип нашего охлаждения, вообще-то, называется Воздушно-Масляное охлаждение, так что зря вы, ребята, говорите, что масло только показатель температуры. Об этом, кажется, уже где-то тут говорили.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2010 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Тут вот что ещё подумалось - а ведь тип нашего охлаждения, вообще-то, называется Воздушно-Масляное охлаждение, так что зря вы, ребята, говорите, что масло только показатель температуры. Об этом, кажется, уже где-то тут говорили.


полюбому масло это от части охлаждение, не зря ведь на плавучие ЛуАЗЫ ставят маслорадиаторы большей ёмкости, с их режимами оборотов на плаву Wink

Цитата:
глушу центрифугу, а это даст прирост давления в магистралях

Почему ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2010 08:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
полюбому масло это от части охлаждение, не зря ведь на плавучие ЛуАЗЫ ставят маслорадиаторы большей ёмкости, с их режимами оборотов на плаву Wink



мало того из там два, один штатный на картере
второй внешний с отдельным вентилятором охлаждения включаемым только после нагрева масла до 110.
причем подача масла в этот доп радиатор только через доп клапан открывающийся по давлению 1.5-2 (надо сюда сканы кинуть с книги по ТПК)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Липень 2010 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
на плавучие ЛуАЗЫ ставят маслорадиаторы большей ёмкости

Вот этого я не знал, так не знал Shocked Shocked Shocked
У меня раньше, видимо, такое и стоял... А я всё думал, откеда такой клёвый радиатор...
Он у меня был несколько больше, а по габаритам вписывался.
Блин, сейчас уже не скажу, куда и как больше был.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2010 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


он порядочно больше стандартного Smile
Вот только я его не стал брать, потому что скорее всего он не влезет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2010 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил радиатор отопителя 2141 ( Москвич) вместо штатного. Диффузор + электровентилятор ВАЗ-2106. В Запорожье и обратно
ехал 100-110 , температура масла - 90, вентилятор маслал постоянно.
Жара была за 35, а на солнце и того лучше. Девайсом доволен.
Пы.Сы. Масло безусловно является охлаждающим агентом, я в 82-ой
двиг даже поставил по два подающих толкателя. Двиг только собрал,
поставлю после капремонта кузова, вместе с КПП ( вместо 4-ой 0,964
"перевёрнутая" 3-я 0, 705). По результатам отпишусь, если интересно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а куда конкретно - видел радиатор, от уаза на бок в моторном отсеке ставили так так датчик давления херню порол, почти никогда не тух.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конкретно -- вывел на правую сторону под воздухоприток, на место
запаски.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Борис



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2010
Повідомлення: 9
Звідки: Кременчуг
Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините за тупой вопрос, зачем вам вообще дополнительный радиатор....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не дополнительный, а замена штатного
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Esmar писав(ла):
Не дополнительный, а замена штатного


+100. Первоначально ( лет 10 назад) установил БСЗ. Трамблёр -- от
2108, родной привод переделал, трамбл "сел" ниже, и радиатору
просто не осталось места, вот и вывел люминьку от ГАЗ -24 набок.
Сейчас организовал принудительное охлаждение в радиаторе
большего объёма ( 0,5 л )
То Esmar. Парни, видимо, спутали штуцеры подачи и сброса масла.
Подающий имеет жиклёр 3мм, а в обратном -- галимая дыра. Если их
спутать, давления и не будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Борис



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2010
Повідомлення: 9
Звідки: Кременчуг
Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2010 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы не делать глупые выводы, почитайте лучше здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5945
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group