Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 01 Липень 2010 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Хотя, вот поразмыслил пару дней назад: я же глушу центрифугу, а это даст прирост давления в магистралях
С другой же стороны, если реализую отдельный контур, то к нему можно будет подсоединить последовательно (на слив) центрифугу - все-равно без дела стоять будет, а так дополнительная очистка  |
угу, если сразу подашь в верхнюю "бобышку", я всё никак не могу штуцер сделать туда, чтоб замерить давление до и после)
да ну, какая там очистка после бумажного то фильтра...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Липень 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Центрифуга может задерживать самые мизерные частицы, в отличие от "сеточного" бумажного фильтра
ПС: задерживать любые тяжелые частицы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 03 Липень 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ключевое слово "может", когда крутится быстро
последнее время что то даже мотор крутить не охота, на низах так тянет приятно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 14 Липень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
el-fuego я тут поразмыслил на досуге, автономный насос конечно, хорошо но к нему крепят и дополнительную емкость с маслом, а то получишь двигатель с сухим картером.
Я порассматривал твою боковую магистраль на фильтр, а навари на нее самогонный аппарат
Т.е. охладитель по типу дистиллятора- и веди магистраль на водяной радиатор с автономным насосом.
В водянке поставишь тепловой датчик замкнутый на цепь питания насоса, перегрев насос вкл. и погнал жидкость.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Липень 2010 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот пристали с водянкой МеМЗ-968* был и останется воздушником
Ну а про добавочную емкость можно забыть, если основная масса масла будет находиться ниже верхней точки магистрали (так планирую поступить с фильтром, опустив трубки вниз)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Липень 2010 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
вот пристали с водянкой МеМЗ-968* был и останется воздушником
Ну а про добавочную емкость можно забыть, если основная масса масла будет находиться ниже верхней точки магистрали (так планирую поступить с фильтром, опустив трубки вниз) |
ну можно ведь и без воды обойтись, но с применением электроники - датчик температуры чтоб открывал клапан на доп. радиатор для воздушного охлаждения масла.
Это же ж не противоречит Первому Закону ЗАЗотехники
А вообще - темка очень познавательная и полезная. Слежу за ней)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Липень 2010 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут вот что ещё подумалось - а ведь тип нашего охлаждения, вообще-то, называется Воздушно-Масляное охлаждение, так что зря вы, ребята, говорите, что масло только показатель температуры. Об этом, кажется, уже где-то тут говорили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Липень 2010 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Тут вот что ещё подумалось - а ведь тип нашего охлаждения, вообще-то, называется Воздушно-Масляное охлаждение, так что зря вы, ребята, говорите, что масло только показатель температуры. Об этом, кажется, уже где-то тут говорили. |
полюбому масло это от части охлаждение, не зря ведь на плавучие ЛуАЗЫ ставят маслорадиаторы большей ёмкости, с их режимами оборотов на плаву
Цитата: |
глушу центрифугу, а это даст прирост давления в магистралях |
Почему ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 19 Липень 2010 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
полюбому масло это от части охлаждение, не зря ведь на плавучие ЛуАЗЫ ставят маслорадиаторы большей ёмкости, с их режимами оборотов на плаву
|
мало того из там два, один штатный на картере
второй внешний с отдельным вентилятором охлаждения включаемым только после нагрева масла до 110.
причем подача масла в этот доп радиатор только через доп клапан открывающийся по давлению 1.5-2 (надо сюда сканы кинуть с книги по ТПК)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Липень 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
на плавучие ЛуАЗЫ ставят маслорадиаторы большей ёмкости |
Вот этого я не знал, так не знал
У меня раньше, видимо, такое и стоял... А я всё думал, откеда такой клёвый радиатор...
Он у меня был несколько больше, а по габаритам вписывался.
Блин, сейчас уже не скажу, куда и как больше был.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 19 Липень 2010 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
он порядочно больше стандартного
Вот только я его не стал брать, потому что скорее всего он не влезет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Липень 2010 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил радиатор отопителя 2141 ( Москвич) вместо штатного. Диффузор + электровентилятор ВАЗ-2106. В Запорожье и обратно
ехал 100-110 , температура масла - 90, вентилятор маслал постоянно.
Жара была за 35, а на солнце и того лучше. Девайсом доволен.
Пы.Сы. Масло безусловно является охлаждающим агентом, я в 82-ой
двиг даже поставил по два подающих толкателя. Двиг только собрал,
поставлю после капремонта кузова, вместе с КПП ( вместо 4-ой 0,964
"перевёрнутая" 3-я 0, 705). По результатам отпишусь, если интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 01 Серпень 2010 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
а куда конкретно - видел радиатор, от уаза на бок в моторном отсеке ставили так так датчик давления херню порол, почти никогда не тух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 01 Серпень 2010 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конкретно -- вывел на правую сторону под воздухоприток, на место
запаски.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борис

Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls
|
Додано: 01 Серпень 2010 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините за тупой вопрос, зачем вам вообще дополнительный радиатор....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 01 Серпень 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не дополнительный, а замена штатного
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 02 Серпень 2010 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Esmar писав(ла): |
Не дополнительный, а замена штатного |
+100. Первоначально ( лет 10 назад) установил БСЗ. Трамблёр -- от
2108, родной привод переделал, трамбл "сел" ниже, и радиатору
просто не осталось места, вот и вывел люминьку от ГАЗ -24 набок.
Сейчас организовал принудительное охлаждение в радиаторе
большего объёма ( 0,5 л )
То Esmar. Парни, видимо, спутали штуцеры подачи и сброса масла.
Подающий имеет жиклёр 3мм, а в обратном -- галимая дыра. Если их
спутать, давления и не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борис

Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|