Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Течет на стыке двигателя и коробки
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати насколько я помню из-за прокладки поддона масло и в колокол может идти.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 15:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, я понял. Огромное Спасибо! Картер Сцепления надо просверлить - как раз на коробке. Просто не точно выразились =) Это точно поможет выяснить - сальник или не сальник течет. 5 мин. делов. Если что - всегда таким макаром можно будет проверить. Думаю 6-ым сверлом просверлить нормально будет, как думаете? И где лучче сверлить? В каком месте?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты хоть бы разобрался о чем мы говорим...я говорю просверлить картер коробки чтобы видеть маховик с корзиной!!!!!
и видеть есть там масло или нема.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если ты черз 6 мм что тоу видишь-ты проктолог Very Happy

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
ты хоть бы разобрался о чем мы говорим...я говорю просверлить картер коробки чтобы видеть маховик с корзиной!!!!!
и видеть есть там масло или нема.


Я понял следующее:

Сверлю дырку в картере коробки.
Смотрю есть ли там масло (капает или нет).
Запускаю движ и смотрю капает ли из просверленной дырки или нет.

А чтоб увидеть корзину... Это ж надо окно вырезать целое... И с фонариком как-то прыгать...


Для начала, наверное, откручу поддон картера и посмотрю на прокладку. Заменю на новую и зупущу движ. Если повторится течь, тогда сверлю дырку, или смотрю откуда бежит... Лишь бы снова не сальник...
Это самый плохой вариант, тк придется скидывать опять двиг....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


действуй!!!!

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ты скинешь поддон - сверлить уже ничего не придется! Потому что если это не поддон - то это сальник, тертьего не дано!
Может конечно, течет маслорадиатор или из-под трамблера хлещет, и масло по стыку сливается вниз, или даже терщина в блоке - но все это слишком маловероятно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати да поддон віше разьема картера

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока пришел домой обнаружил следующую вещь - под машиной сухо! Приехал в гараж и сразу на яму - на болтах еще относительно сухо, но все-равно сочится на стыке...

Завел двиг и дал просраться до 3000 об\мин - увидел как из щели стало сочиться масло...

Было решено заменить прокладку картера, что и было сделано благодаря Валдику - ему огромный респект.

Когда снял крышку посмотрел в картер сцепления. Под маховиком сухо, и на стенках тоже сухо....

прокладка была вроде как целая, но подуставшая.
Заменили прокладку. При закручивании болтов я сломал 2 болта - они остались в теле картера... Вроде и не тянул сильно... Вообщем так.

После проверки вроде как сочится, но не так сильно...


Доехали к Валдику домой. Я полез вниз посмотреть - маленькая капелька масла упала под машину и еще одна свисает на головке болта крепления картера - там же где и раньше на стыке коробки. Только раньше свисало на 2-ух головках =)

Дело, конечно дрянь, но на парад поеду. У Валдика все гораздо хуже. Если течь будет так и впредь, то я думаю до капиталки оставлю как есть - капиталку планирую летом.

Кстати. Не знаю еще как называется сеточка в картере - типа фильтра, но он была забита остатками старой прокладки - кусочки такие маленькие.

Вот пока что все. устали, но сделали. Навесили защиту, кожухи. Осталось только надеть термостаты. Но это потом. Пока не хватило сил и времени =(

Всем спасибо огромное за помощь и поддержку. Течет-таки наверное из под прокладки. Странно, что течь, конечно, продолжилась...
Время покажет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного герметика не помешает, особенно в районе этих болтов, может и под их шляпки немного.
Резьбу-то не сорвал?..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Немного герметика не помешает, особенно в районе этих болтов, может и под их шляпки немного.
Резьбу-то не сорвал?..


Та лучше б резьбу сорвал... Теперь у меня обрубки этих болтов торчат... Высверливать их чтоли теперь... а потом резьбу нарезать....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 01:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если торчат-сделай надрез тонкий и выкрути отверткой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо болті убирать...не обтянешь прокладку.
и вообще в зазе ВСЕ надо на герметик ставить


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2010 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь течет еще и из коробки - выяснили, когда приехал на парад =) Коробка вся мокрая уже, картер двигателя весь вспотел. Масло уходит, коробка гудит... Теперь течь из двигателя просматривается еще в районе стартера и чуть выше - морится на стыке двигателя и коробки... Течет на оборотах, когда давление есть. Наверное все к ипеням снимать и капиталку сразу делать... Хотя хз-хз.
Что течет так и не понятно - еще же не снимали. Я думаю, крышка распредвала, маслянный радиатор, сальник первичного вала коробки...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
svg79



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2010
Повідомлення: 23
Звідки: Подольчанин
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2010 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем!! Принимайте в ряды!!
Как раз сейчас заморачиваюсь с такой же проблемой: течёт с 3-х болтов(длинных) крепления картера движка при работающем двигателе.
При замене прокладки на маховике следов масла не обнаружилось.
После замены(на герметик) осталось так-же.
Конструктивный дефект? или гермерика побольше?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как я понимаю, нельзя перетягивать прокладку поддона.

Если её перетянуть - будет сочиться масло.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2010 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да как то не однозначно всё.
опять таки нюансы, проверялись ли плоскости, обезжиривалось, равномерность затяжки, коцаность поверхностей, не сорвана резьба...
проблем небыло, даже со старыми прокладками, а если и с герметиком делаете, но всеравно бежит, ну извините руки кривые

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обязательно ли перед установкой прокладки обезжиривать плоскости?

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтоб масло не текло из стыка блок-поддон рекомендую процарапать канавку по кругу до отверстий под болты (полотном по металу заточенному как для резки оргстекла) на обоих деталях под линейку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shulyakav писав(ла):
Обязательно ли перед установкой прокладки обезжиривать плоскости?

протереть тряпкой, потом смоченной в бензине. да и приятней когда в руках ничего не скользит и сверху не капает пока работаешь Wink

Цитата:
чтоб масло не текло из стыка блок-поддон рекомендую процарапать канавку по кругу до отверстий под болты (полотном по металу заточенному как для резки оргстекла) на обоих деталях под линейку.

поддерживаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group