Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 16 Квітень 2010 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати насколько я помню из-за прокладки поддона масло и в колокол может идти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Квітень 2010 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, я понял. Огромное Спасибо! Картер Сцепления надо просверлить - как раз на коробке. Просто не точно выразились =) Это точно поможет выяснить - сальник или не сальник течет. 5 мин. делов. Если что - всегда таким макаром можно будет проверить. Думаю 6-ым сверлом просверлить нормально будет, как думаете? И где лучче сверлить? В каком месте?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Квітень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты хоть бы разобрался о чем мы говорим...я говорю просверлить картер коробки чтобы видеть маховик с корзиной!!!!!
и видеть есть там масло или нема.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Квітень 2010 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
если ты черз 6 мм что тоу видишь-ты проктолог 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Квітень 2010 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
ты хоть бы разобрался о чем мы говорим...я говорю просверлить картер коробки чтобы видеть маховик с корзиной!!!!!
и видеть есть там масло или нема. |
Я понял следующее:
Сверлю дырку в картере коробки.
Смотрю есть ли там масло (капает или нет).
Запускаю движ и смотрю капает ли из просверленной дырки или нет.
А чтоб увидеть корзину... Это ж надо окно вырезать целое... И с фонариком как-то прыгать...
Для начала, наверное, откручу поддон картера и посмотрю на прокладку. Заменю на новую и зупущу движ. Если повторится течь, тогда сверлю дырку, или смотрю откуда бежит... Лишь бы снова не сальник...
Это самый плохой вариант, тк придется скидывать опять двиг....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Квітень 2010 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
действуй!!!!
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 16 Квітень 2010 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты скинешь поддон - сверлить уже ничего не придется! Потому что если это не поддон - то это сальник, тертьего не дано!
Может конечно, течет маслорадиатор или из-под трамблера хлещет, и масло по стыку сливается вниз, или даже терщина в блоке - но все это слишком маловероятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Квітень 2010 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати да поддон віше разьема картера
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Квітень 2010 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока пришел домой обнаружил следующую вещь - под машиной сухо! Приехал в гараж и сразу на яму - на болтах еще относительно сухо, но все-равно сочится на стыке...
Завел двиг и дал просраться до 3000 об\мин - увидел как из щели стало сочиться масло...
Было решено заменить прокладку картера, что и было сделано благодаря Валдику - ему огромный респект.
Когда снял крышку посмотрел в картер сцепления. Под маховиком сухо, и на стенках тоже сухо....
прокладка была вроде как целая, но подуставшая.
Заменили прокладку. При закручивании болтов я сломал 2 болта - они остались в теле картера... Вроде и не тянул сильно... Вообщем так.
После проверки вроде как сочится, но не так сильно...
Доехали к Валдику домой. Я полез вниз посмотреть - маленькая капелька масла упала под машину и еще одна свисает на головке болта крепления картера - там же где и раньше на стыке коробки. Только раньше свисало на 2-ух головках =)
Дело, конечно дрянь, но на парад поеду. У Валдика все гораздо хуже. Если течь будет так и впредь, то я думаю до капиталки оставлю как есть - капиталку планирую летом.
Кстати. Не знаю еще как называется сеточка в картере - типа фильтра, но он была забита остатками старой прокладки - кусочки такие маленькие.
Вот пока что все. устали, но сделали. Навесили защиту, кожухи. Осталось только надеть термостаты. Но это потом. Пока не хватило сил и времени =(
Всем спасибо огромное за помощь и поддержку. Течет-таки наверное из под прокладки. Странно, что течь, конечно, продолжилась...
Время покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 17 Квітень 2010 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного герметика не помешает, особенно в районе этих болтов, может и под их шляпки немного.
Резьбу-то не сорвал?..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 17 Квітень 2010 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Немного герметика не помешает, особенно в районе этих болтов, может и под их шляпки немного.
Резьбу-то не сорвал?.. |
Та лучше б резьбу сорвал... Теперь у меня обрубки этих болтов торчат... Высверливать их чтоли теперь... а потом резьбу нарезать....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Квітень 2010 01:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
если торчат-сделай надрез тонкий и выкрути отверткой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 17 Квітень 2010 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо болті убирать...не обтянешь прокладку.
и вообще в зазе ВСЕ надо на герметик ставить
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 19 Квітень 2010 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь течет еще и из коробки - выяснили, когда приехал на парад =) Коробка вся мокрая уже, картер двигателя весь вспотел. Масло уходит, коробка гудит... Теперь течь из двигателя просматривается еще в районе стартера и чуть выше - морится на стыке двигателя и коробки... Течет на оборотах, когда давление есть. Наверное все к ипеням снимать и капиталку сразу делать... Хотя хз-хз.
Что течет так и не понятно - еще же не снимали. Я думаю, крышка распредвала, маслянный радиатор, сальник первичного вала коробки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Тра 2010 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем!! Принимайте в ряды!!
Как раз сейчас заморачиваюсь с такой же проблемой: течёт с 3-х болтов(длинных) крепления картера движка при работающем двигателе.
При замене прокладки на маховике следов масла не обнаружилось.
После замены(на герметик) осталось так-же.
Конструктивный дефект? или гермерика побольше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 16 Вересень 2010 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
как я понимаю, нельзя перетягивать прокладку поддона.
Если её перетянуть - будет сочиться масло.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 18 Вересень 2010 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
да как то не однозначно всё.
опять таки нюансы, проверялись ли плоскости, обезжиривалось, равномерность затяжки, коцаность поверхностей, не сорвана резьба...
проблем небыло, даже со старыми прокладками, а если и с герметиком делаете, но всеравно бежит, ну извините руки кривые
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 20 Вересень 2010 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обязательно ли перед установкой прокладки обезжиривать плоскости?
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 20 Вересень 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб масло не текло из стыка блок-поддон рекомендую процарапать канавку по кругу до отверстий под болты (полотном по металу заточенному как для резки оргстекла) на обоих деталях под линейку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 21 Вересень 2010 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
Обязательно ли перед установкой прокладки обезжиривать плоскости? |
протереть тряпкой, потом смоченной в бензине. да и приятней когда в руках ничего не скользит и сверху не капает пока работаешь
Цитата: |
чтоб масло не текло из стыка блок-поддон рекомендую процарапать канавку по кругу до отверстий под болты (полотном по металу заточенному как для резки оргстекла) на обоих деталях под линейку. |
поддерживаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|