Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Квітень 2010 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
читай выше. почему же не горят зазовские генераторы? и не съезжай с темы, а то еще перегрев приплел.
так что будет, если поставить 80А генератор? что где гореть начнет, и где скачки поскачут?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Квітень 2010 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не чего не будет, будет отлично работать, и выдавать 14В и 80А а по мощности так это больше киловатта, что превышает больше чем в три раза мощность родного генератора и скачков не каких не будет пока его не нагрузят до всерачки.
А по поводу перегрева ты спросил я ответил как горят эл.машины ибо генератор это тоже эл.машина.
Мне понравилась одна статейка в нете якобы родной генератор забирает у 40-ки до двух лошадей, в перещете на мощность это 1471Вт. Нехрена себе КПД у этого генератора аж целых 0,21, а куда остальные 0,8 делись в выхлопную трубу вылетели. Вы хоть сами в это верите?
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Квітень 2010 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я - ДА!
Лошади считаются на валу, а там на гене крыльчатка нехило молотящая воздух. Вот где "пропавшая" моща и раходуется.
Стоит только поставить шкив на гену уменьшенного диаметра так пятой точкой можно ощутить явно потупение двига по тяге.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|