 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Лютий 2008 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Но ИМХО самое то - это переделка родного трамба на хола! |
аналогично, был уже и на этих граблях 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 05 Лютий 2008 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Александр965 писав(ла): |
Но ИМХО самое то - это переделка родного трамба на хола! |
аналогично, был уже и на этих граблях  |
В смысле? С родными вакумом и центробежниками должно быть гут, или я не прав? 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 07 Лютий 2008 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джага-джага! Доделал родной трамблер под хола. Эфект порадовал, запустил с пол тыка, двигатель чутко реагирует на газ. Зазка до весны не находу поэтому проверить в динамике немогу
Фоты:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3597&a=1607&f=21087
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3597&a=1607&f=21086
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3597&a=1607&f=21088
Грабли:
1 Надо торцевать бегунок! Нафотках видно как
2 Крыльчатку модулятора начал делать из куска древнего АТ корпуса, из пямоугольной пластины, в гаражных условиях, потом чегото рылся в ящике с шайбами и нашел готовую шайбу 0,8мм, с внутренним диам 10мм и внешним 45мм, матерился полчаса... Мораль - знай свой инвентарь!
3 Модулятор садить на ось кулачковс хорошим натягом, лучше трубкой внутренним диаметром ~16-18мм, чтоб легче садился, верхнюю часть оси кулачков надо сточить немного на конус
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2008 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
Александр965 писав(ла): |
Но ИМХО самое то - это переделка родного трамба на хола! |
аналогично, был уже и на этих граблях  |
В смысле? С родными вакумом и центробежниками должно быть гут, или я не прав?  |
вылазит потом иная сторона медали и начинают мучать мысли о заводском БЗС 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 08 Лютий 2008 06:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорош уже тянуть хвоста за кот, скажи чего ж тебе не подуше переделаный трамб?
Я уже успел помучать 5406.3706 и знаешь, переделаный тамблер мне гораздо больше понравился... но наверно кому как...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2008 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
всего я сейчас так уже не вспомню.
- площадка с датчиком слегка гуляет вверх/вниз, а зазор то в датчике относительно маленький ....
- закрепить крыльчатку так чтоб и ремонтопригодно в дороге и надежно дело очень непростое и геморное.
- датчик пришлось резать, доделывать. если в дороге гавкнет, просто купить в ближайшем магазине и наколенке заменить не выйдет.
- люфты и соответсвенно погрешности у родного трамба не то что бы большие, но неприятно. осадок на душе.
- точность крестовинки в градусах/минутах/секундах также неприятным осадком на душе. а это ведь равномерность работы цылиндров.
- сам датчик очень очень близко от высоковольной части трамба. мало того что никак не экранирован, так в сырую погоду искра с бегунка может и прямо на него пробить. особенно если снять провод тот что уже на свечу идет.
- снимать крышку откручивая два болтика оказалось приятнее для чистых рук чем пачкаться отсчелкивая клипсы. особенно в темноте неприятно на 30-ке потом искать и засчелкивать клипсу которая ближе всего к выпускному патрубку
это всё конечно субьективно, для когото может вообще малозначимо, но мне оно чашу терпения переполнило, и я посчитал что цена трамба мне менее значима в сравнении с перечисленными недостатками.
притом игрался с родным я фактически только из причины его родных настроек.
а вот как оказалось что тот БЗС можна легко перестроить моим методом, то и вообще сказка. згал бы сразу что так не мучался бы с родным. вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 08 Лютий 2008 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
- там дя этого пружинка со стопорм сверху, а снизу на подобном штырьке подобрать тексталитовую шайбу, и вуаля - люфта нет!
- где то уже отписался как я сделал - ось кулачков проточил маленико на конус и сё!
- я у датчика только маленько уголки подрезал - и все, даже в пути пать сек...
- ну люфты они везде есть, нужно просто к минимуму свести (я свел )
- это тоже не аргумент -зависит от рук
- надо завести экранирующую оплетку и на корпус
- а ежели болтик упадет куданить? хорошо если под ноги, а если под кожух горячего двигателя?
Резюмируя вышесказаное.. млин потом допишу, с женой надо в гости идти ато яйца оторвет 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2008 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
- смотря какой трамблер. у меня тот что с шарикоподшипником был. его даже закернить не удавалось. кажется всё элементарно, а оно вопреки законам логики вылазит и всё.
- поездишь увидишь. это пока оно не эксплуатируется постоянно то усе. а когда поездишь то узнаешь про коэфициенты теплового разширения, износ, и пр. фиксировать на шлицы надо. а просто на конус насадить, и ещё несколько раз нагреть/остудить, снять/надеть ... реальность брутальна, не всё так удачно бывает как это поначалу кажется.
- в моей конструкции оно так не влазило. мож датчик не от того взял.
- как ты свел люфты например на центробежнике? попроси подержать в руках центробежник от БЗС трамба и ты сам прозреешь насколько родной механизм допотопен
- наивно полагать что можна чтото сделать высокоточно не дискретным инструментом, а темболее просто руками. ездить будет, но ... не надо себе льстить ты ещё попробуй цылиндр от руки наждачкой расточить кстати по этой причине я сначала трамб модернизировал под оптический, только потому что крестовинку можна было идеально точно распечатать лазерником на транспарентной пленке. но оптика оказалась капризной.
- в оплетку ты можешь засунуть только сами провода, а вот сам датчик, микруха Холла которая внутри, всёравно остается ничем не защищенной. и тот пластик высоковольтное пробьет запросто.
- так ты считаешь что раз болтик может упасть то можна смело допускать туда падать всему подряд? типа пофиг, сколько болтиков упало, один или сотня интерестный подход, интересно как долго продержится такой нерациональный оптимизм поржал
не спеши резюмировать, ты на этом поездь несколько тысяч, а тогда напишешь резюмэ
я сначала на родном поездил и понял его недостатки, потом на переделаном оптическом понял недостатки, потом на переделаном под Холла и понял как заблуждался, посему могу делать какието выводы на основании фактов.
какие результаты можешь предоставить ты, не поездив? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 08 Лютий 2008 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ к Voytikу
Трамблер от москвича создан на большие напряжения. Старый трамблер держать напругу от современного коммутатора и катушки будет плохо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 09 Лютий 2008 05:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ни чем не проймешь...
Voytik писав(ла): |
- смотря какой трамблер. у меня тот что с шарикоподшипником был. его даже закернить не удавалось. кажется всё элементарно, а оно вопреки законам логики вылазит и всё. |
Не у мня без подшипника может поэтому нормально ...
Voytik писав(ла): |
- как ты свел люфты например на центробежнике? попроси подержать в руках центробежник от БЗС трамба и ты сам прозреешь насколько родной механизм допотопен  |
говорил жеж был у меня 5406.3706, а еще и -05 вруках бывал... красиво, чего ж сказать - полвека разницы - прогресс на лицо
Voytik писав(ла): |
- наивно полагать что можна чтото сделать высокоточно не дискретным инструментом, а темболее просто руками. ездить будет, но |
Ну вооще то БСЗ допускает солидные вольности(не в пример кулачкам), тут длинна шторки не сильно влияет на стабильность, только на максимальные обороты Единственный трабл можно неодинаковые лепестки нарезать, хотя +/- даже 3-5 градусов погоды не сделают...
Voytik писав(ла): |
- так ты считаешь что раз болтик может упасть то можна смело допускать туда падать всему подряд? типа пофиг, сколько болтиков упало, один или сотня интерестный подход, интересно как долго продержится такой нерациональный оптимизм поржал |
Ямел в виду что болтик с крышки трамба посеять проще чем скобку...
И не более...
Ладно я согласен почти со всеми твоими доводами, что есть кул а что кал . Просто я с детства таким кулибинством занимаюсь и один такой трамб сделаный собственными руками для меня гораздо дороже десятка новых.
Что касаемо заездов REDZAZ на таком трамблере зажигает и без проблем, у меня Зазка до весны не на ходу, но двигатель в рабочем состоянии и зажигание было протестено на нем.
Нечего конечно равнять заводское и самодельное, веть разница между их базой почти полвека, и стандарты и качество...
Но на сайте, да и по жизни в Зазиках стоит еще море обычных кулачковых трамблеров, из которых (при наличии прямых рук,) владелец запросто с может сделать БСЗ, и радоваться жизни с минимумом затрат, и с таким же эфектом... Хотя и сейчас меня запинают фахтами, но это мое ИМХО...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
seaghost

Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 28 Лютий 2009 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Джага-джага! Доделал родной трамблер под хола. Эфект порадовал, запустил с пол тыка, двигатель чутко реагирует на газ. Зазка до весны не находу поэтому проверить в динамике немогу
Фоты:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3597&a=1607&f=21087
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3597&a=1607&f=21086
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3597&a=1607&f=21088
Грабли:
1 Надо торцевать бегунок! Нафотках видно как
2 Крыльчатку модулятора начал делать из куска древнего АТ корпуса, из пямоугольной пластины, в гаражных условиях, потом чегото рылся в ящике с шайбами и нашел готовую шайбу 0,8мм, с внутренним диам 10мм и внешним 45мм, матерился полчаса... Мораль - знай свой инвентарь!
3 Модулятор садить на ось кулачковс хорошим натягом, лучше трубкой внутренним диаметром ~16-18мм, чтоб легче садился, верхнюю часть оси кулачков надо сточить немного на конус |
Александр, а можно подробнее про переделку?
От чего датчик Холла?
Под разъем корпус растачивался или достаточно "родного" отверстия?
Сектора крыльчатки модулятора сколько градусов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Червень 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может, где еще тема обговаривается - поделюсь здесь.
С ДХ, коммутатором и катушкой от 2108 езжу уже не меньше 9 лет.
Вопрос - на фото (http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3597&a=1607&f=21086)горизонтальная крыльчатка с 45-градусными секторами. Я делал вертикальную и, сначала по незнанию, тоже с 45-градусными. Облом. Фабричный коммутатор для ДХ и соотв. катушки работает, если металла 60 градусов и просвета 30 градусов.
Вот думаю, при энергетической слабости наших концепт-каров где бы приобрести такую штуку:
http://www.kvazar-3000.narod.ru/OKA/KommutatorKAE14iEgoTuning.htm
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Червень 2009 06:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для работы движка оптический датчик кстати лучше - более четкий момент срабатывания, который не зависит от оборотов. Единственный недостаток - чувствителен к загрязнению, потому требует герметичности трамблера.
У трехцилиндрового движка (0.8л) DAEWOO MATIZ например есть трамблер (только без регулятора опережения - этим ЭБУ занимется) и он оптический, он же выполняет роль ДПКВ для ЭБУ. Ротор датчика там в виде диска с дырками.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Червень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПО-МЕМУ ВОЙТ ПЫТАЛСЯ ПРИМУДРИТЬ ОПТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК НА ТРАМБЛЕР
ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ОТ ПРИНТЕРА
И ЗАКИНУЛ ЭТУ ИДЕЮ, ТАК КАК СИСТЕМА ПОЛУЧИЛАСЬ НЕНАДЕЖНАЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 16 Червень 2009 04:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-первых, у него трамблер не герметичный, во-вторых, схема была неудачная, с низкой термостабильностью.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|