Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Березень 2010 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про "взять просто масляный насос и руками его прокручивать перед пуском ?" очень повеселило...
Картина маслом:
Запик припаркованный перед оччень серьёзной кАнторой. Нет, не подумайте плохого. По правилам припаркован.
Подходит мужичок. Отпирает, задирает капот и из недр достаёт коробочку с двумя "проводами" (шлангами).
Начинает крутить ручку коробочки.
Вопрос советчикам: сколько секунд в течении такого действа мужичок тот ПРОЖИВЁТ?
Моё мнение - не больше трёх.
Аминь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 22 Березень 2010 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну во первых раз таки усе умные то сами тут и шутите
во вторых у вас там теплей можно было и проверить взяв насосик могнув его в масло и покрутить руками с манометром на подаче и сливом через отверстие 0.4 -1.0 (типо зазор)
может дейсвительно муть.
вот еще в тему попало:
"на дизельном двигателе трактора т-40, т-25, т16 на топливном насосе стоит насос подачи солярки.
масло будет качать за милую душу. приводиться в действие от эксцентрика на валу- готовый агрегат и маленькие размеры. на неисправном топливном насосе,как правило в рабочем состоянии, имеет собственное крепление "
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Березень 2010 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если мы такие умные, то почему такие бедные?
Поставленная задача очень легко (или лёгко) решается встраиванием в масляную магистраль гидропневмоаккумулятора с одним электро клапанком.
Аминь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 23 Березень 2010 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Если мы такие умные, то почему такие бедные?
|
не жалуемся
так то офф конечно, но не добится от двигателя проекта 50-60 года ресурса как к тоеты 90г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Квітень 2010 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если боитесь крутить двигатель на сухую, то заливайте присадки в масло типа ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА или другую, от которой появляется слой металлокерамики на парах трения. 
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Квітень 2010 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 el_fuego Маслонасос от ЗИЛ-130 или ЗМЗ-53 и электромотор.
2 Petrov_kamensk А можно поподробней про эти приливы на блоке от 967А, а то у меня на одном движке такие присутствуют, а нах они, непонятно(просто любопытство).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Грудень 2011 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego, чем закончилось расмотрение этого вопроса?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Грудень 2011 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Серийно устанавливаемые предпусковые маслозакачивающие насосы мне известны тока на танках)))) |
... и тепловозах. Причем при отсутствии давления масла запуск там блокируется.
Вообще идея интересная, тоже подумываю об этом. Особенно два аспекта:
1. старт-стопный режим в пробках и на горной местности. Лично я обычно глушу двиг в вялотекущих пробках (когда 2 минуты стоишь, затем 2 метра подъезжаешь), а также на затяжных, но не очень крутых спусках (на крутых конечно нужно тормозить двигом). Банально экономия топлива (а в пробках еще достает дрочить рычагом и постоянно давить тормоз, тут заглушил двиг, отпустил сцепление оставаясь на передаче - машина стоит). Но вот с ресурсом при этом вопрос спорный - с одной стороны, эконмятся моточасы, с другой стороны - полусухое трение в первые секунды послу запуска, что усугубляется тем, что к нагрузке приходится переходить сразу после запуска. Постоянно работающий электрический маслонасос решил бы эту проблему.
2. Резерв на случай отказа в дороге родного маслонасоса.
В качестве насоса - как насчет электробензонасоса от инжекторной машины? Думаю всяко надежнее насоса от печки и характеристики более соответствуют задаче.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 11 Грудень 2011 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Байка для тех кто хочет закачивать масло с помощю электромотора:
Хотел я организовать разбрызгивание масла по скрытым полостям авто. Был найден маслонасос подобнй нашему , к нему прикручена трубка, вал в бошевскую дрель 950 ват. Насос закреплен в ведре с отработкой. Включил дрель, пока масло не засосало она еще крутилась, но как только масло появилось на выходе дрель вырвало из рук и все полетело в разные стороны! Закрепил все лучше, уперся рогом, включил дрель, раскрутилась она примерно оборотов до 300 не более и секунд через 5-7 из неё попер дым... Все, эксперимент прекращен. Так что забудте про всякие печные, дизельные и тд...
ЗЫ Это еще без сопротивления на выходе...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Грудень 2011 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закончилось все такой конструкцией:
Корпус самодельный, шестерни ВАЗ
До создания хоть какого-то давления в системе все ок - потом 100Вт мотор не тянет. Нужен редуктор (пробовал - справляется)
Эта штука сейчас используется для подачи масла в контур охлаждения, но никто не мешает добавит электроклапан и заполнять масляную магистраль
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Грудень 2011 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego, хоть кокого давления - не совсем понял 0,5 или 1,0 кг на см в кв.? иль больше, меньше? если 1,0создает то неплохо, а дальше по идее должен открываться редукционный клапан, настроенный на 1,0, чтобы не мешать моторчику крутиться (чтобы его не клинило сопротивлением маслонасоса).
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Грудень 2011 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Включил дрель, пока масло не засосало она еще крутилась, но как только масло появилось на выходе дрель вырвало из рук и все полетело в разные стороны! Закрепил все лучше, уперся рогом, включил дрель, раскрутилась она примерно оборотов до 300 не более и секунд через 5-7 из неё попер дым... |
А направление перепутать не могли? Тогда уперлось в обратный клапан. И вообще, от руки-то он прокручивался?
Ну не может наш родной маслонасос, да при нулевом давлении, потреблять такую мощность!
Бытовые насосы для водоснабжения хотя бы взять чтобы сопоставить - у меня центробежник качает 2 атм при производительности явно во много раз выше, чем маслонасос. При этом потребляет от сети по паспорту 370 Вт, реально с учетом КПД китайского конденсаторного асинхронника и традиционного китайского же приукрашения цифр, механическая потребляемая мощность насоса, думаю, едва ли выше 150 Вт.
Да вон мойка высокого давления - 90 атм рабочее давление при расходе 6л/мин, реально измеренная (по счетчику) потребляемая мощность от сети 1000-1200 Вт.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Грудень 2011 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Не надо забывать о вязкости, у масла и воды они "несколько" отличаются, особенно при низких(даже плюсовых) температурах.
2. Центробежный и шестеренчатый насос обладают совершенно разными характеристиками, к примеру центробежному насосу редукционный клапан ненужен совсем, выход насоса можно просто перекрыть и насосу от этого ничего не будет, просто будет перемалывать в улитке жидкость(воздух), у шестеренчатого же от такого издевательства свернет ось или разрушит трубопровод(что слабее окажется)!
P.S. Вентилятор охлаждения ЗАЗ обладает примерно такими же свойствами как и центробежный, только создаваемое давление ниже, а скорость потока выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 15 Грудень 2011 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А направление перепутать не могли? Тогда уперлось в обратный клапан. И вообще, от руки-то он прокручивался?
Ну не может наш родной маслонасос, да при нулевом давлении, потреблять такую мощность!
. |
-Клапана нет
-Тут немного соврал, посмотрел конструкцию выходное отверстие было гдето 2,5 мм
Остальное все так.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Грудень 2011 05:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На тепловозе ЧМЭ3 например мощность двигатели маслопрокачивающего насоса 1 кВт http://www.myswitcher.ru/4me3/4me3_43.html
при этом масштабы, опять же, не сравнить с МеМЗом.
Может обороты оказались слишком высокими?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 15 Грудень 2011 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моделисте-конструкторе была статья про такую систему, мужик сделал на 2106 по-моему, надо подшивку посмотреть.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Грудень 2011 03:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если задуматься серезно, я вижупростой и действенный способ, устройство типа гидравлического домкрата или" шприца" для масленок, качнул пару раз, и утебя похую 1,5 тонны давления вставило...ЗЫ тязело общатца пяному, сори...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 17 Грудень 2011 06:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
хммм... гидродомкрат...шприц маслёнка... 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|