Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Предпусковая прокачка масла
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2010 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про "взять просто масляный насос и руками его прокручивать перед пуском ?" очень повеселило...

Картина маслом:
Запик припаркованный перед оччень серьёзной кАнторой. Нет, не подумайте плохого. По правилам припаркован.
Подходит мужичок. Отпирает, задирает капот и из недр достаёт коробочку с двумя "проводами" (шлангами).
Начинает крутить ручку коробочки.

Вопрос советчикам: сколько секунд в течении такого действа мужичок тот ПРОЖИВЁТ?
Моё мнение - не больше трёх.
Аминь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2010 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну во первых раз таки усе умные то сами тут и шутите Very Happy
во вторых у вас там теплей можно было и проверить взяв насосик могнув его в масло и покрутить руками с манометром на подаче и сливом через отверстие 0.4 -1.0 (типо зазор)
может дейсвительно муть.

вот еще в тему попало:

"на дизельном двигателе трактора т-40, т-25, т16 на топливном насосе стоит насос подачи солярки.
масло будет качать за милую душу. приводиться в действие от эксцентрика на валу- готовый агрегат и маленькие размеры. на неисправном топливном насосе,как правило в рабочем состоянии, имеет собственное крепление "

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2010 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если мы такие умные, то почему такие бедные? Very Happy

Поставленная задача очень легко (или лёгко) решается встраиванием в масляную магистраль гидропневмоаккумулятора с одним электро клапанком.

Аминь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2010 08:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Если мы такие умные, то почему такие бедные? Very Happy


не жалуемся Very Happy

так то офф конечно, но не добится от двигателя проекта 50-60 года ресурса как к тоеты 90г.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если боитесь крутить двигатель на сухую, то заливайте присадки в масло типа ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА или другую, от которой появляется слой металлокерамики на парах трения. Shocked

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 el_fuego Маслонасос от ЗИЛ-130 или ЗМЗ-53 и электромотор.

2 Petrov_kamensk А можно поподробней про эти приливы на блоке от 967А, а то у меня на одном движке такие присутствуют, а нах они, непонятно(просто любопытство).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2011 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego, чем закончилось расмотрение этого вопроса?

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2011 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Серийно устанавливаемые предпусковые маслозакачивающие насосы мне известны тока на танках))))


... и тепловозах. Причем при отсутствии давления масла запуск там блокируется.

Вообще идея интересная, тоже подумываю об этом. Особенно два аспекта:
1. старт-стопный режим в пробках и на горной местности. Лично я обычно глушу двиг в вялотекущих пробках (когда 2 минуты стоишь, затем 2 метра подъезжаешь), а также на затяжных, но не очень крутых спусках (на крутых конечно нужно тормозить двигом). Банально экономия топлива (а в пробках еще достает дрочить рычагом и постоянно давить тормоз, тут заглушил двиг, отпустил сцепление оставаясь на передаче - машина стоит). Но вот с ресурсом при этом вопрос спорный - с одной стороны, эконмятся моточасы, с другой стороны - полусухое трение в первые секунды послу запуска, что усугубляется тем, что к нагрузке приходится переходить сразу после запуска. Постоянно работающий электрический маслонасос решил бы эту проблему.
2. Резерв на случай отказа в дороге родного маслонасоса.

В качестве насоса - как насчет электробензонасоса от инжекторной машины? Думаю всяко надежнее насоса от печки и характеристики более соответствуют задаче.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2011 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Байка для тех кто хочет закачивать масло с помощю электромотора:
Хотел я организовать разбрызгивание масла по скрытым полостям авто. Был найден маслонасос подобнй нашему , к нему прикручена трубка, вал в бошевскую дрель 950 ват. Насос закреплен в ведре с отработкой. Включил дрель, пока масло не засосало она еще крутилась, но как только масло появилось на выходе дрель вырвало из рук и все полетело в разные стороны! Закрепил все лучше, уперся рогом, включил дрель, раскрутилась она примерно оборотов до 300 не более и секунд через 5-7 из неё попер дым... Все, эксперимент прекращен. Так что забудте про всякие печные, дизельные и тд...
ЗЫ Это еще без сопротивления на выходе...


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2011 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Закончилось все такой конструкцией:


Корпус самодельный, шестерни ВАЗ

До создания хоть какого-то давления в системе все ок - потом 100Вт мотор не тянет. Нужен редуктор (пробовал - справляется)

Эта штука сейчас используется для подачи масла в контур охлаждения, но никто не мешает добавит электроклапан и заполнять масляную магистраль

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2011 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego, хоть кокого давления - не совсем понял 0,5 или 1,0 кг на см в кв.? иль больше, меньше? если 1,0создает то неплохо, а дальше по идее должен открываться редукционный клапан, настроенный на 1,0, чтобы не мешать моторчику крутиться (чтобы его не клинило сопротивлением маслонасоса).

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2011 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Включил дрель, пока масло не засосало она еще крутилась, но как только масло появилось на выходе дрель вырвало из рук и все полетело в разные стороны! Закрепил все лучше, уперся рогом, включил дрель, раскрутилась она примерно оборотов до 300 не более и секунд через 5-7 из неё попер дым...


А направление перепутать не могли? Тогда уперлось в обратный клапан. И вообще, от руки-то он прокручивался?
Ну не может наш родной маслонасос, да при нулевом давлении, потреблять такую мощность!
Бытовые насосы для водоснабжения хотя бы взять чтобы сопоставить - у меня центробежник качает 2 атм при производительности явно во много раз выше, чем маслонасос. При этом потребляет от сети по паспорту 370 Вт, реально с учетом КПД китайского конденсаторного асинхронника и традиционного китайского же приукрашения цифр, механическая потребляемая мощность насоса, думаю, едва ли выше 150 Вт.
Да вон мойка высокого давления - 90 атм рабочее давление при расходе 6л/мин, реально измеренная (по счетчику) потребляемая мощность от сети 1000-1200 Вт.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2011 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Не надо забывать о вязкости, у масла и воды они "несколько" отличаются, особенно при низких(даже плюсовых) температурах.

2. Центробежный и шестеренчатый насос обладают совершенно разными характеристиками, к примеру центробежному насосу редукционный клапан ненужен совсем, выход насоса можно просто перекрыть и насосу от этого ничего не будет, просто будет перемалывать в улитке жидкость(воздух), у шестеренчатого же от такого издевательства свернет ось или разрушит трубопровод(что слабее окажется)!

P.S. Вентилятор охлаждения ЗАЗ обладает примерно такими же свойствами как и центробежный, только создаваемое давление ниже, а скорость потока выше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2011 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):


А направление перепутать не могли? Тогда уперлось в обратный клапан. И вообще, от руки-то он прокручивался?
Ну не может наш родной маслонасос, да при нулевом давлении, потреблять такую мощность!
.

-Клапана нет
-Тут немного соврал, посмотрел конструкцию выходное отверстие было гдето 2,5 мм
Остальное все так.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2011 05:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На тепловозе ЧМЭ3 например мощность двигатели маслопрокачивающего насоса 1 кВт http://www.myswitcher.ru/4me3/4me3_43.html
при этом масштабы, опять же, не сравнить с МеМЗом.
Может обороты оказались слишком высокими?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2011 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В моделисте-конструкторе была статья про такую систему, мужик сделал на 2106 по-моему, надо подшивку посмотреть.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2011 03:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если задуматься серезно, я вижупростой и действенный способ, устройство типа гидравлического домкрата или" шприца" для масленок, качнул пару раз, и утебя похую 1,5 тонны давления вставило...ЗЫ тязело общатца пяному, сори...

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2011 06:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хммм... гидродомкрат...шприц маслёнка... Laughing

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group