Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 14 Січень 2010 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже так стоит и нормально греет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 18 Січень 2010 04:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрю, что придёццо менять на какую-то другую, так как производительность электровентилятора слабая и ещё немаловажный момент - шланги подачи и обратки мало отличаюццо по температуре. Вывод - радиатор плохо отдаёт тепло. ((( Жаль, так как отвалил 150 грн на Лепсе.
Буду искать варианты от иномарок. Так что если кто что может предложить, предлагайте.
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Січень 2010 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А радиатор не завоздушен, не забит!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 18 Січень 2010 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А радиатор не завоздушен, не забит! |
Циркуляция есть - значит вряд ли забит/завоздушен. А потом, вывод свой составил не только из личных наблюдений: общался с бывшими владельцами космичей - многие сказали, что эффективность печки не ахти. Это при том, что там всё рядом (движок с радиатором) и патрубки заводские.
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Січень 2010 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Циркуляция будет и при завоздушеном радиаторе, а вот греть не будет (входной штуцер должен быть снизу, выходной сверху).
Для начала надо определить весь ли радиатор равномерно нагревается, могут быть забиты каналы.
Замерять температуру на входе и на выходе.
Есть ли конвекция (наличие вентилятора и туда ли он крутит крыльчатку, должен сосать воздух сквозь радиатор[это для М-412]).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 18 Січень 2010 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, ну вариант когда оба штуцера вверху - совсем неплох.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Січень 2010 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У М-412 на радиаторе печки штуцеры расположены по диагонали.
Я такую печку на свою "М"ку ставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 20 Січень 2010 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
входной штуцер должен быть снизу, выходной сверху |
Кстати, на советских машинах верхний патрубок печки - подача (по крайней мере у космича-412 так). Из каких соображений - непонятно. По поводу конвекции - это ты прав: попробую поменять местами, так как изначально было подключено, как у космича на заводе - может выгоню пузырьки)))... если они есть и дело в них. Попробую, отпишусь)
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 20 Січень 2010 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
На славуте тоже было сделано подача вверх обратка в низ. зимой плохо грела печка, потом переставили в салоне стало намного теплее так что переставь, должно теплее быть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 21 Січень 2010 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где то неделю назад печка перестала нормально греть, а если быть точным то более мение греет только при рециркуляции и на стоянке. При этом ее температура далеко не такая как была раньше((.
Началось всё с того что печка иногда плохо разжигалось и естественно не переходила на автоматический режим, а одного морозного утра и вовсе не хотела переходить но горение было, я открутил немножко винтик регулировки и она всё таки тогда заработала но температура на выходе стала намного низной. Чистил жиклёр (он у меня 28-й) проверял подачу бензина, свечу, всё вроде как в норме но тепла нету. Сегодня не выдержал приехал с работы (печка по дороге потухла и не разожглась), всё таки разжег печку и решил проверить горение. Принял все противопожарные меры и на работающей печке выкрутил свечу. Осторожно вынимая я увидел огромное пламя, цвет пламени такой же как у спички или зажигалке. Пламени было реально много оно факало и бурлило я вкрутил свечу на место, залез в салон но воздух грелся всё равно очень плохо((. Что это может быть? Может у кого была такая проблема? Насос качает, подача топлива есть. Раньше ещё печка дымела в салон но исправил методом подкручивания винтов выхлопа, они немножко ослабли. Может обильный нагар, или недостаточно воздуха для горения. Просто пламени было столько что оно просо должно нагреть тонкий теплообменник и воздух. Посоветуйте в чём может нщё быть причина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 21 Січень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит так... попробуй открутить шторку, которая соединяет канал забора воздуха на горение с отопителем. Возможно, тонкая стенка, которая отделяет выхлоп от чистого воздузха прогорела. тогда смесь будет обеднятся по кислороду. Открутив шторку, воздух на горение будет идти с багажника.
Так же может накопится нагар в теплообменнике. Можно снять отопитель и прочистить его, заодно и смазать втулки электродвигателя.
И еще: когда отопитель работает, он сильно дымит на улицу (дым черный) ?
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 21 Січень 2010 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
дым идёт, но белый может немножко сероватый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 21 Січень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
дым идёт, но белый может немножко сероватый. |
либо много топлива либо мало воздуха.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 21 Січень 2010 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что дыметь не должно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 21 Січень 2010 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дыма почти не должно быть видно, он должен быть белый и "жидкий"
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 21 Січень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю как сейчас но вчера дым густой был
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Січень 2010 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
На славуте тоже было сделано подача вверх обратка в низ. зимой плохо грела печка, потом переставили в салоне стало намного теплее так что переставь, должно теплее быть |
ЭТО ПОТОМУ ЧТО КТО-ТО ТУДА СОВАЛ НОС
С ЗАВОДА НА ТАВРИЯХ-СЛАВУТАХ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ВХОД, ВЕРХНИЙ ВЫХОД
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 21 Січень 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему так, верхний выход, нижний вход? Не только на тавриях.
Ведь по идее, горячая жидкость вверху, охлаждённая внизу.
Как предположение, разница температуры на подаче/выходе небольшая, но сделано с одним условием, удалением паровой пробки образующейся в радиаторе печки Так получается?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Січень 2010 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай писав(ла): |
Почему так, верхний выход, нижний вход? Не только на тавриях.
Ведь по идее, горячая жидкость вверху, охлаждённая внизу.
Как предположение, разница температуры на подаче/выходе небольшая, но сделано с одним условием, удалением паровой пробки образующейся в радиаторе печки Так получается? |
ВСЕ ВЕРНО
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА
А УТВЕРЖДЕНИЕ "горячая жидкость вверху, охлаждённая внизу" СПРАВЕДЛИВО ТОЛЬКО ДЛЯ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ. ДЛЯ ПРОТОЧНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ПОДХОДИТ.
СЛИШКОМ ВЫСОКА СКОРОСТЬ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ЧТОБЫ ОН УСПЕВАЛ РАЗДЕЛИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ И ГОРЯЧУЮ ФРАКЦИИ, ДА ЕЩЕ И ОПУСТИТСЯ ВНИЗ ПРОТИВ ПОТОКА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 23 Січень 2010 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
На славуте тоже было сделано подача вверх обратка в низ. зимой плохо грела печка, потом переставили в салоне стало намного теплее так что переставь, должно теплее быть |
ЭТО ПОТОМУ ЧТО КТО-ТО ТУДА СОВАЛ НОС
С ЗАВОДА НА ТАВРИЯХ-СЛАВУТАХ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ВХОД, ВЕРХНИЙ ВЫХОД |
Машина с завода так была сделана, это на инжекторной славуте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|