Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какая температура в салоне?
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2010 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже так стоит и нормально греет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 04:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотрю, что придёццо менять на какую-то другую, так как производительность электровентилятора слабая и ещё немаловажный момент - шланги подачи и обратки мало отличаюццо по температуре. Вывод - радиатор плохо отдаёт тепло. ((( Жаль, так как отвалил 150 грн на Лепсе.
Буду искать варианты от иномарок. Так что если кто что может предложить, предлагайте.


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А радиатор не завоздушен, не забит!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
А радиатор не завоздушен, не забит!

Циркуляция есть - значит вряд ли забит/завоздушен. А потом, вывод свой составил не только из личных наблюдений: общался с бывшими владельцами космичей - многие сказали, что эффективность печки не ахти. Это при том, что там всё рядом (движок с радиатором) и патрубки заводские.


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Циркуляция будет и при завоздушеном радиаторе, а вот греть не будет (входной штуцер должен быть снизу, выходной сверху).
Для начала надо определить весь ли радиатор равномерно нагревается, могут быть забиты каналы.
Замерять температуру на входе и на выходе.
Есть ли конвекция (наличие вентилятора и туда ли он крутит крыльчатку, должен сосать воздух сквозь радиатор[это для М-412]).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, ну вариант когда оба штуцера вверху - совсем неплох.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2010 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У М-412 на радиаторе печки штуцеры расположены по диагонали.
Я такую печку на свою "М"ку ставил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2010 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
входной штуцер должен быть снизу, выходной сверху

Кстати, на советских машинах верхний патрубок печки - подача (по крайней мере у космича-412 так). Из каких соображений - непонятно. По поводу конвекции - это ты прав: попробую поменять местами, так как изначально было подключено, как у космича на заводе - может выгоню пузырьки)))... если они есть и дело в них. Попробую, отпишусь)


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2010 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На славуте тоже было сделано подача вверх обратка в низ. зимой плохо грела печка, потом переставили в салоне стало намного теплее так что переставь, должно теплее быть
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где то неделю назад печка перестала нормально греть, а если быть точным то более мение греет только при рециркуляции и на стоянке. При этом ее температура далеко не такая как была раньше((.
Началось всё с того что печка иногда плохо разжигалось и естественно не переходила на автоматический режим, а одного морозного утра и вовсе не хотела переходить но горение было, я открутил немножко винтик регулировки и она всё таки тогда заработала но температура на выходе стала намного низной. Чистил жиклёр (он у меня 28-й) проверял подачу бензина, свечу, всё вроде как в норме но тепла нету. Сегодня не выдержал приехал с работы (печка по дороге потухла и не разожглась), всё таки разжег печку и решил проверить горение. Принял все противопожарные меры и на работающей печке выкрутил свечу. Осторожно вынимая я увидел огромное пламя, цвет пламени такой же как у спички или зажигалке. Пламени было реально много оно факало и бурлило я вкрутил свечу на место, залез в салон но воздух грелся всё равно очень плохо((. Что это может быть? Может у кого была такая проблема? Насос качает, подача топлива есть. Раньше ещё печка дымела в салон но исправил методом подкручивания винтов выхлопа, они немножко ослабли. Может обильный нагар, или недостаточно воздуха для горения. Просто пламени было столько что оно просо должно нагреть тонкий теплообменник и воздух. Посоветуйте в чём может нщё быть причина.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит так... попробуй открутить шторку, которая соединяет канал забора воздуха на горение с отопителем. Возможно, тонкая стенка, которая отделяет выхлоп от чистого воздузха прогорела. тогда смесь будет обеднятся по кислороду. Открутив шторку, воздух на горение будет идти с багажника.
Так же может накопится нагар в теплообменнике. Можно снять отопитель и прочистить его, заодно и смазать втулки электродвигателя.
И еще: когда отопитель работает, он сильно дымит на улицу (дым черный) ?


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дым идёт, но белый может немножко сероватый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Free_рейсер писав(ла):
дым идёт, но белый может немножко сероватый.

либо много топлива либо мало воздуха.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что дыметь не должно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дыма почти не должно быть видно, он должен быть белый и "жидкий"

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Незнаю как сейчас но вчера дым густой был
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
На славуте тоже было сделано подача вверх обратка в низ. зимой плохо грела печка, потом переставили в салоне стало намного теплее так что переставь, должно теплее быть


ЭТО ПОТОМУ ЧТО КТО-ТО ТУДА СОВАЛ НОС
С ЗАВОДА НА ТАВРИЯХ-СЛАВУТАХ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ВХОД, ВЕРХНИЙ ВЫХОД


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 21 Січень 2010 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему так, верхний выход, нижний вход? Question Не только на тавриях.

Ведь по идее, горячая жидкость вверху, охлаждённая внизу. Rolling Eyes
Как предположение, разница температуры на подаче/выходе небольшая, но сделано с одним условием, удалением паровой пробки образующейся в радиаторе печки Idea Так получается?

Повернутися до початку
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2010 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай писав(ла):
Почему так, верхний выход, нижний вход? Question Не только на тавриях.

Ведь по идее, горячая жидкость вверху, охлаждённая внизу. Rolling Eyes
Как предположение, разница температуры на подаче/выходе небольшая, но сделано с одним условием, удалением паровой пробки образующейся в радиаторе печки Idea Так получается?


ВСЕ ВЕРНО
ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

А УТВЕРЖДЕНИЕ "горячая жидкость вверху, охлаждённая внизу" СПРАВЕДЛИВО ТОЛЬКО ДЛЯ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ. ДЛЯ ПРОТОЧНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ПОДХОДИТ.
СЛИШКОМ ВЫСОКА СКОРОСТЬ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ЧТОБЫ ОН УСПЕВАЛ РАЗДЕЛИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ И ГОРЯЧУЮ ФРАКЦИИ, ДА ЕЩЕ И ОПУСТИТСЯ ВНИЗ ПРОТИВ ПОТОКА


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2010 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
Zaz 968 1975 писав(ла):
На славуте тоже было сделано подача вверх обратка в низ. зимой плохо грела печка, потом переставили в салоне стало намного теплее так что переставь, должно теплее быть


ЭТО ПОТОМУ ЧТО КТО-ТО ТУДА СОВАЛ НОС
С ЗАВОДА НА ТАВРИЯХ-СЛАВУТАХ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ВХОД, ВЕРХНИЙ ВЫХОД

Машина с завода так была сделана, это на инжекторной славуте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group