Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Січень 2010 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
АлекSей-968m писав(ла): |
Wladimir_Donetsk !!! Если не в тягость, выложи пожалуйста фотографии своей схемы подключения. Спасибо. |
Это?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Січень 2010 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Пaрaлeльно, a чeго eму искру тeрять нa больших оборотaх? |
Емкость в 2 раза больше и на высоких конденсаторы не будут полностью заряжаться + фронт и спад искры будет более пологим, что не очень-то хорошо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 08 Січень 2010 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
krasavjik2007 писав(ла): |
Пaрaлeльно, a чeго eму искру тeрять нa больших оборотaх? |
Емкость в 2 раза больше и на высоких конденсаторы не будут полностью заряжаться + фронт и спад искры будет более пологим, что не очень-то хорошо |
знaч скину с одного проводок
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Січень 2010 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
krasavjik2007 писав(ла): |
Пaрaлeльно, a чeго eму искру тeрять нa больших оборотaх? |
Емкость в 2 раза больше и на высоких конденсаторы не будут полностью заряжаться + фронт и спад искры будет более пологим, что не очень-то хорошо |
Б115В
R1 = 1,5…1,61 Ohm;
L1 = 7,3…7,6 mH;
Rv = 0,9…1,0 Ohm (R вариатора);
Ubat = 12,6 В;
С = 0,47µF;
5000 об/м = 166,7 Гц.
И как конденсатор может не зарядиться полностью?
Кстати, увеличение количества конденсаторов уменьшает время заряда-разряда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Січень 2010 03:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
И как конденсатор может не зарядиться полностью? |
По параметрам выше нужно считать. Но тем ни менее, эксплуатационные характеристики явно изменятся (причем в сторону большей эфективности на более низких оборотах)
Цитата: |
Кстати, увеличение количества конденсаторов уменьшает время заряда-разряда. |
В любом случае, время заряда-разряда увеличивается. Тоесть, не в любом, а при параллельном соединении (увеличение емкости)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Січень 2010 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А все-таки надо решить: хорошо 2 кондера или плохо... Многие приблуды, обещающие в рекламе "Супер-искру" по сути являются доп.кондером...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 08 Січень 2010 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
А все-таки надо решить: хорошо 2 кондера или плохо... |
+1
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
АлекSей-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2010 Повідомлення: 54 Звідки: г.Уфа Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).
|
Додано: 08 Січень 2010 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Спасибо за все ответы. Вот наконец дошёл до гаража и сфоткал то, чего не понимаю. Собственно и фотки:
Жду ответов. Спасибо.
Останній раз редагувалося: АлекSей-968m (09 Січень 2010 10:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Січень 2010 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
И как конденсатор может не зарядиться полностью? |
По параметрам выше нужно считать. Но тем ни менее, эксплуатационные характеристики явно изменятся (причем в сторону большей эфективности на более низких оборотах)
Цитата: |
Кстати, увеличение количества конденсаторов уменьшает время заряда-разряда. |
В любом случае, время заряда-разряда увеличивается. Тоесть, не в любом, а при параллельном соединении (увеличение емкости) |
Учебник водителя третьего класса писав(ла): |
стр. 122:
Размыкание первичной цепи катушки зажигания вызывает исчезновениемагнитного поля, пересекающего не только витки вторичной, а и первичной обмотки, в следствие чего в них индуктируется ЭДС во вторичной цепи. Ток самоиндукции также приводит к интенсивному искрению межде контактами прерывателя и их разрушению. Чтобы предотвратить вредное действие ЭДС самоиндукции, применяют конденсатор.
Конденсатор включен паралельно первичной цепи и в момент появления ЭДС самоиндукции заряжается, не допуская искрения на контактах. Кроме того, заряженный конденсатор, разряжаясь в обратном направлении, приводит к быстрому исчезновениютока в первичной цепи, а следовательно, и магнитного поля, благодаря чему напряжение во вторичной цепи повышается. |
И еще, чтобы повысить "быстродействие" конденсатора, можно установить два и более конденсатора, сохраняя общую емкость неизменной, равной заменяемому конденсатору.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Січень 2010 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 АлекSей-968m
Винт ХХ должен быть со штуцером, как на АЗЛК-2141, иначе клапану нечем управлять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
АлекSей-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2010 Повідомлення: 54 Звідки: г.Уфа Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).
|
Додано: 09 Січень 2010 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот ещё, только понятнее: 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
АлекSей-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2010 Повідомлення: 54 Звідки: г.Уфа Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).
|
Додано: 09 Січень 2010 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Озон - Озоном. А у меня ДААЗ.. Поэтому колхожу, как могу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 09 Січень 2010 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
АлекSей-968m писав(ла): |
Озон - Озоном. А у меня ДААЗ.. Поэтому колхожу, как могу |
дааз-2105 и дааз-2107 это ОЗОН и есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Січень 2010 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
АлекSей-968m писав(ла): |
Озон - Озоном. А у меня ДААЗ.. Поэтому колхожу, как могу |
" Озон " - это товарное наименование твоего ДААЗ. Веберы, Озоны, Солексы выпускает ДААЗ ( Димитровский автоагрегатный завод ).
На карбе у тебя должен быть шильдик с его каталожным номером: ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН». Через любой интернет-поисковик по этому номеру можно найти все, что тебе надо.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
АлекSей-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2010 Повідомлення: 54 Звідки: г.Уфа Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).
|
Додано: 09 Січень 2010 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет! У меня точно не озон:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 09 Січень 2010 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот уже Фома неверующий, да озон у тебя

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 09 Січень 2010 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
АлекSей-968m писав(ла): |
Нет! У меня точно не озон:
 |
а что тогда? это как говорить "у меня точно не 968М, у меня ЗАЗ!!!"
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Січень 2010 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята! Ну что вы? Ну у него же ДААЗ написано... Значит ДААЗ и есть!
Ну а если чел не знает разницы между каталожным номером и товарной маркой, то как можно объяснить настроки карба.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|