Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Археология...
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне кажется- разница в температурах была не столь значима. За бортом всётаки лётная погода. То, что 2 цил. схватывало- это скорее + , чем минус.
О кустарном исполнении печки, конечно, речи нет. Просто- если вдруг мне попадётся карманный вариант, думаю, какие расходники понадобяцца.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расходников там по принципу действия нет.
Как простая лампочка. Сдохла - в мусор.
Реанимация катализатора может стоить на порядок дороже нового.
Срок службы насколько помню, не был обозначен.
Всё тут зависит от качества топлива.
Запрет на этилированный бензин помню.

Попытаюсь покопать в гараже инструкцию на девайс без особой надежды.
Навскидку в НЕТе поискал, так там именно карманные на одной заправке горящие 20 часиков попались.
Аналог моей только один и тот на "мимецком".
Его не розумею. Может быть на генетическом уровне отвращение.
Уж так получилось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот тута смотрел http://www.mastercity.ru/vforum/archive/index.php/t-28683.html
и вот тут ищо http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=22650
http://ofs.clan.su/photo/13-0-203-3
А вот такую штуку можно прямо на коллектор положить

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моим многолетним наблюдениям на успешный зимний запуск процентов так на 80 влияет скорость вращения стартёра.
Остальные 20 - все выпендроны с подогревом коллектора и другие.

Тут стоит упомянуть, что пару лет отъездил на двух запиках зимой на хорошей синтетике.
Торгаши лопухнулись и в плане пересортицы её толкали по цене минералки.
Никаких проблем с запуском при -25!
Иномусорники подбегали - дай прикурить!
- А не стыдно?
- Дык ехать нада!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
По моим многолетним наблюдениям на успешный зимний запуск процентов так на 80 влияет скорость вращения стартёра.

Согласен на 300 %. И по моим наблюдениям тоже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В сильные морозы я забираю акум домой на ночь, и утром завожусь и еду без проблем.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в этом году даже в самые сильные морозы (до -20) заводился без проблем даже не снимая аккума. это на 10в40. была бы синтетика - заводился бы и до более низких температур. возможно, благодаря редукторному стартеру - уж очень бодренько он крутит. акум старый, еще наташка-астерикс с ним ездила

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2010 21:07    Заголовок повідомлення: Re: Археология... Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

...
Это каталитическая печка которую предполагаю использовать в качестве предпускового подогревателя мотора. Её предполагаю просто оставлять на ночь в моторном отсеке. В разожжённом состоянии. Для скептиков: там происходит каталитическое низкотемпературное горение паров бензина. Так что про пожар - спокуха!
Тепла от неё не шибко много. Для мотора должно хватить.
...


Вот надыбал инструкцию по изготовлению:
http://hobbyport.ru/mk_other/autoservis/8911_teplo_bez_plameni.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно, но без квалифицированных химиков для изготовленя простенького катализатора не обойтись - нет в публикации технологии.
Хлорид платины думаю, найти и грамотно нанести тоже непросто.

Тем кто заинтересовался, проще пошарить е-бей или другие варианты НЕТа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Курса химии средней школы, как бы, вполне достаточно, если учиться, а не прогуливать Very Happy .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это как бы со стороны.
Там технологических и прочих замороков - выше крыши.
У меня знакомые химики с платиной в качестве катализатора работали. Кандидаты. Репу почёсывали...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сдесь грелки обсуждают и продают. Гдето там по ссылкам был и принцип их работы.
http://travel.org.ua/forums/viewtopic.php?t=43596&start=0

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Производительность обогревателя зависит от состава катализатора и площади горелки и может составлять от 1800 до 10 тыс. ккал/час. Рабочая поверхность при этом нагревается до 400...800°С при расходе топлива 0,25 л/час на 0,1 м2 площади нагревательного элемента. Несмотря на столь высокую температуру, обогреватель пожаробезопасен, и даже попадание на горелку бензина или масла не вызывает их воспламенения. Но при установке обогревателя под двигатель, накрытый теплым чехлом, проследите, чтобы сам чехол или стропы его крепления не попадали на нагретую поверхность.

Для изготовления самого нагревательного элемента используется длинноволокнистый асбест. Он пропитывается в течение часа раствором кобальто-хромового катализатора, содержащего; 27,3% СоО; 72,1% Cr2О3 и 0,6% MnO2 или, что гораздо лучше, раствором хлористой платины (правда, это дорогой реактив). Первый же изготавливается из чистых реактивов — двухромокислого аммония, азотнокислых марганца, кобальта и концентрированного аммиака. На 100 г асбеста необходимо 1000 см3 раствора. При этом на асбесте осаждается хромат кобальта. Массу высушивают при 100-120°, теребят и прокаливают в течение 3 часов при температуре 350...400°С. В результате получается рыхлая, темная асбестовая масса. Ее укладывают равномерным слоем между проволочными сетками по 0,3 г/см2. На горелку с поверхностью 10 дц2 необходимо около 300 г катализатора.

При эксплуатации обогревателя его рабочую поверхность оберегайте от попадания воды, масла и грязи. Соблюдение технологии при изготовлении нагревательного элемента и аккуратное обращение обеспечат надежную работу устройства в течение нескольких сезонов.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
в этом году даже в самые сильные морозы (до -20) заводился без проблем даже не снимая аккума. это на 10в40. была бы синтетика - заводился бы и до более низких температур. возможно, благодаря редукторному стартеру - уж очень бодренько он крутит. акум старый, еще наташка-астерикс с ним ездила

А что за девайс такой? Не слышал про такой стартер...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group