Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 08 Січень 2010 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется- разница в температурах была не столь значима. За бортом всётаки лётная погода. То, что 2 цил. схватывало- это скорее + , чем минус.
О кустарном исполнении печки, конечно, речи нет. Просто- если вдруг мне попадётся карманный вариант, думаю, какие расходники понадобяцца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Січень 2010 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расходников там по принципу действия нет.
Как простая лампочка. Сдохла - в мусор.
Реанимация катализатора может стоить на порядок дороже нового.
Срок службы насколько помню, не был обозначен.
Всё тут зависит от качества топлива.
Запрет на этилированный бензин помню.
Попытаюсь покопать в гараже инструкцию на девайс без особой надежды.
Навскидку в НЕТе поискал, так там именно карманные на одной заправке горящие 20 часиков попались.
Аналог моей только один и тот на "мимецком".
Его не розумею. Может быть на генетическом уровне отвращение.
Уж так получилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Січень 2010 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моим многолетним наблюдениям на успешный зимний запуск процентов так на 80 влияет скорость вращения стартёра.
Остальные 20 - все выпендроны с подогревом коллектора и другие.
Тут стоит упомянуть, что пару лет отъездил на двух запиках зимой на хорошей синтетике.
Торгаши лопухнулись и в плане пересортицы её толкали по цене минералки.
Никаких проблем с запуском при -25!
Иномусорники подбегали - дай прикурить!
- А не стыдно?
- Дык ехать нада!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 08 Січень 2010 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По моим многолетним наблюдениям на успешный зимний запуск процентов так на 80 влияет скорость вращения стартёра.
|
Согласен на 300 %. И по моим наблюдениям тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Січень 2010 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В сильные морозы я забираю акум домой на ночь, и утром завожусь и еду без проблем.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Січень 2010 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
в этом году даже в самые сильные морозы (до -20) заводился без проблем даже не снимая аккума. это на 10в40. была бы синтетика - заводился бы и до более низких температур. возможно, благодаря редукторному стартеру - уж очень бодренько он крутит. акум старый, еще наташка-астерикс с ним ездила
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Січень 2010 21:07 Заголовок повідомлення: Re: Археология... |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
...
Это каталитическая печка которую предполагаю использовать в качестве предпускового подогревателя мотора. Её предполагаю просто оставлять на ночь в моторном отсеке. В разожжённом состоянии. Для скептиков: там происходит каталитическое низкотемпературное горение паров бензина. Так что про пожар - спокуха!
Тепла от неё не шибко много. Для мотора должно хватить.
... |
Вот надыбал инструкцию по изготовлению:
http://hobbyport.ru/mk_other/autoservis/8911_teplo_bez_plameni.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Січень 2010 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, но без квалифицированных химиков для изготовленя простенького катализатора не обойтись - нет в публикации технологии.
Хлорид платины думаю, найти и грамотно нанести тоже непросто.
Тем кто заинтересовался, проще пошарить е-бей или другие варианты НЕТа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Січень 2010 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Курса химии средней школы, как бы, вполне достаточно, если учиться, а не прогуливать .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Січень 2010 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это как бы со стороны.
Там технологических и прочих замороков - выше крыши.
У меня знакомые химики с платиной в качестве катализатора работали. Кандидаты. Репу почёсывали...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Січень 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Производительность обогревателя зависит от состава катализатора и площади горелки и может составлять от 1800 до 10 тыс. ккал/час. Рабочая поверхность при этом нагревается до 400...800°С при расходе топлива 0,25 л/час на 0,1 м2 площади нагревательного элемента. Несмотря на столь высокую температуру, обогреватель пожаробезопасен, и даже попадание на горелку бензина или масла не вызывает их воспламенения. Но при установке обогревателя под двигатель, накрытый теплым чехлом, проследите, чтобы сам чехол или стропы его крепления не попадали на нагретую поверхность.
Для изготовления самого нагревательного элемента используется длинноволокнистый асбест. Он пропитывается в течение часа раствором кобальто-хромового катализатора, содержащего; 27,3% СоО; 72,1% Cr2О3 и 0,6% MnO2 или, что гораздо лучше, раствором хлористой платины (правда, это дорогой реактив). Первый же изготавливается из чистых реактивов — двухромокислого аммония, азотнокислых марганца, кобальта и концентрированного аммиака. На 100 г асбеста необходимо 1000 см3 раствора. При этом на асбесте осаждается хромат кобальта. Массу высушивают при 100-120°, теребят и прокаливают в течение 3 часов при температуре 350...400°С. В результате получается рыхлая, темная асбестовая масса. Ее укладывают равномерным слоем между проволочными сетками по 0,3 г/см2. На горелку с поверхностью 10 дц2 необходимо около 300 г катализатора.
При эксплуатации обогревателя его рабочую поверхность оберегайте от попадания воды, масла и грязи. Соблюдение технологии при изготовлении нагревательного элемента и аккуратное обращение обеспечат надежную работу устройства в течение нескольких сезонов.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Січень 2010 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
в этом году даже в самые сильные морозы (до -20) заводился без проблем даже не снимая аккума. это на 10в40. была бы синтетика - заводился бы и до более низких температур. возможно, благодаря редукторному стартеру - уж очень бодренько он крутит. акум старый, еще наташка-астерикс с ним ездила |
А что за девайс такой? Не слышал про такой стартер...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|