Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Грудень 2009 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двухкамерный карб, товарищи, прибавит лошадок тогда, если паучок будет соответствующий. А то переходник - это не дело.
Теперь о своем двиге. Головы не фрезерованы, но гильзы разточены до 79мм, поршни и кольца 2105. Карб ОЗОН 2105 через переходник.
Тяга чудная, динамика набора скорости тоже, при этом двиг в разнос не уходит. Весной, если повезет, достану заводские головы 50 л.с. и нормальный паук. Тогда может лошадок 55 и будет 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где достать переходник и нормальный паук?
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
переходник на любом авторынке..
паук нужен тот, который ставился на заводские сорокопятки, в нём более широкие каналы, вещь довольно редкостная... но при желании найти можно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А родной как-то мона апгредить? Расточка, там, распилка напильником/натфилем?
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
конечно можно, расточить, прошлифовать, запилить переходник насколько хватит фантазии, рук и времени
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вообще-то, про етава... про впускной коллектор говорю...
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так я тоже..
паук растачивается, шлифуется и т.д. насколько фантазии хватает.
переходник просто запилить изнутри, чтобы поубирать все ненужные выступы и нормально состыковать с пауком
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Грудень 2009 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, а допускается изготовить новый, стальной паук?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 30 Грудень 2009 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Ребята, а допускается изготовить новый, стальной паук? |
фигачь... пацаны не возражают.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Грудень 2009 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок! Попробую...
Правда, родной опиленный-полированный, и со стальным переходником под озоны-солексы, у меня уже есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|