Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Грудень 2009 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, это совсем просто.
Мелкие отверстия заткнуть подручным, верхнюю часть фильтра вверх тормашками и туда грамм 200-300 хотя бы бензы заткнув ладонью основную выходную трубу.
Потрясти.
Образовавшуюся грязь через выходную трубу слить.
Пару подходов к железяке и леску доставать не надо.
Мобилой начиная с 1.3 мегапикселей вполне пристойные снимки можно делать.
Нет автофокуса - лупу перед объективом. Её силу правда в зависимости от расстояния надо подбирать.
Может помочь и с автофокусом. С ней автофокусу "легче" брать близкие объекты.
Извиняюсь за оффтоп, но во многих вопросах задаваемых здесь фотка конкретного узла очень бы помогла сберечь время как задающему вопрос так и отвечающим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 11 Грудень 2009 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял еще раз спасибо за помощь, сфотаю завтра.
А разве нельзя выташить путанку из фильтра , а то она у меня грязная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 09 Січень 2010 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разбирал карюратор и увидел, что дроссельная заслонка (та которая снизу) не полностью перекрывает выходное отверстие эмульсионного канала холостого хода (если с верху смотреть, по направлению потока воздуха (фильтр--- >>впускной коллектор)то перекрывает, а если с низу со стороны коллектора то отверстие открыто ). По мануалу получается заслонка должна полностью перекрывать это отверстие. Если так тогда мне нужно ослабить винты и передвинуть заслонку на оси?
Помогите, а то кручу винт качества реакции ноль.
Когда карб беребирал мне не понравилась деталь под номером 7 большой диффузор сильно перекрывает поток воздуха и снижает сечение, она зачем нужна (принциптрубри ранка или как). Просвятите, руки чешутся попробоватьбез неё но думаю она там не просто так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Січень 2010 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
На снимке 2 - упорный винт привода 1 (лапка) дроссельной заслонки. Снизу законтрен гайкой.
На стоящем карбе практически невозможно им работать.
Тут довольно муторно и грубо можно пытаться подгибать лапку 1
Предположение о трубке Ранка скорее всего неверно.
Копать тут надо в направлении аэродинамики.
На том же самом принципе работает пневматический инжекторный краскопульт.
Выкинуть диффузор конечно можно. Толку не будет.
Карбы проектировали весьма неглупые инженеры и не в одиночку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 10 Січень 2010 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит нужно гайку ослабить и подстроить плотность закрытия дроссельной заслонки. Карбюратор уже снят. У вас на фото, под тягой законтренной медной проволочкой, расположен упорный винт ( у меня он раньше был закрашен, сейчас сорван предыдущим владельцем). Я планировал им подстраивать, а что он регулирует?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Січень 2010 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если карб снят, то никаких проблем с упором закрытой заслонки.
Туда вообще то просится болтик с шестигранной головкой.
Тогда подогнутым ключиком появится возможность регулировки на стоящем карбе.
Вторая регулировка (на снимке под проволочкой) - максимального открытия дроссельной заслонки.
На снятом карбе выставляется параллельность открытой заслонки каналу смеси. Критерий - минимальное сопротивление потоку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vovik1311
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 45 Звідки: ua Моє авто: 965
|
Додано: 22 Березень 2013 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет , у меня 6 карбюраторов , собрали из того что было 133а , в теории )))) , теперь сомневаюсь , все разные , поэтому брали посвежее , это 133 и 133 а , ставлю на 30ный мотор .
вопрос , выбрали верхнюю крышку с обраткой , это же не плохо ?
может оно все связано с нижней частью ? там заместь системы эпхх просто винт хх. с какой это модели ))))
сегодня не могли завести машину , фильтра вообще не ставили . но штуцер на верхней крышке заглушили , это плохо ? просто не понятно зачем он там )))) , в нутри же канал топливной камеры с атмосферой ? , а то заливало ппц
завтра почитаю , может смогу больше обьяснить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vovik1311
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 45 Звідки: ua Моє авто: 965
|
Додано: 23 Березень 2013 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
По карбу почитал .
Сегодня завели , причин несколько
1 винты регулировки для запуска были откручины не по книге , после крутились в беспорядочном режиме ))))) и были мысленно перепутаны качество и количество. ( хотя это не глобальная причина )
2 подвели свечи , которые проверялись на стенде после покупки машины ( доверяй но проверяй )
3 самая интересная
Месяц назад перелистывая книгу запомнил расположение целиндров , сегодня перелистывал книгу с 40ным движком , там по другому .
Но самое главное это работа системы зажигания не 1342 , а 1243 .))))
Ппц , мотор без подсоса , в гараже , заводится на двух целиндрах )))) и работает устойчего , не когда бы не поверил .
Но умная книга открылась по другой причине , а там порядок работы ))))
Вот так бывает .
Свечи под замену , давление масла плохое , лампа явно не горит , но тускло мерцала , при повышенных до 1.0 не доходило .
Можно вопрос , какие свечи ставить?
В книге есть описание , но на 40ный движек другие , папа говорит что они лучше , а в те года просто их не было , правда ?
Сори что снова не в той теме написал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|