Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К133А.Недостающие детали.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2009 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, это совсем просто.
Мелкие отверстия заткнуть подручным, верхнюю часть фильтра вверх тормашками и туда грамм 200-300 хотя бы бензы заткнув ладонью основную выходную трубу.
Потрясти.
Образовавшуюся грязь через выходную трубу слить.
Пару подходов к железяке и леску доставать не надо.

Мобилой начиная с 1.3 мегапикселей вполне пристойные снимки можно делать.
Нет автофокуса - лупу перед объективом. Её силу правда в зависимости от расстояния надо подбирать.
Может помочь и с автофокусом. С ней автофокусу "легче" брать близкие объекты.

Извиняюсь за оффтоп, но во многих вопросах задаваемых здесь фотка конкретного узла очень бы помогла сберечь время как задающему вопрос так и отвечающим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2009 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял еще раз спасибо за помощь, сфотаю завтра.
А разве нельзя выташить путанку из фильтра , а то она у меня грязная.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разбирал карюратор и увидел, что дроссельная заслонка (та которая снизу) не полностью перекрывает выходное отверстие эмульсионного канала холостого хода (если с верху смотреть, по направлению потока воздуха (фильтр--- >>впускной коллектор)то перекрывает, а если с низу со стороны коллектора то отверстие открыто ). По мануалу получается заслонка должна полностью перекрывать это отверстие. Если так тогда мне нужно ослабить винты и передвинуть заслонку на оси?
Помогите, а то кручу винт качества реакции ноль.

Когда карб беребирал мне не понравилась деталь под номером 7 большой диффузор сильно перекрывает поток воздуха и снижает сечение, она зачем нужна (принциптрубри ранка или как). Просвятите, руки чешутся попробоватьбез неё но думаю она там не просто так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На снимке 2 - упорный винт привода 1 (лапка) дроссельной заслонки. Снизу законтрен гайкой.
На стоящем карбе практически невозможно им работать.
Тут довольно муторно и грубо можно пытаться подгибать лапку 1





Предположение о трубке Ранка скорее всего неверно.
Копать тут надо в направлении аэродинамики.
На том же самом принципе работает пневматический инжекторный краскопульт.
Выкинуть диффузор конечно можно. Толку не будет.
Карбы проектировали весьма неглупые инженеры и не в одиночку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит нужно гайку ослабить и подстроить плотность закрытия дроссельной заслонки. Карбюратор уже снят. У вас на фото, под тягой законтренной медной проволочкой, расположен упорный винт ( у меня он раньше был закрашен, сейчас сорван предыдущим владельцем). Я планировал им подстраивать, а что он регулирует?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Січень 2010 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если карб снят, то никаких проблем с упором закрытой заслонки.
Туда вообще то просится болтик с шестигранной головкой.
Тогда подогнутым ключиком появится возможность регулировки на стоящем карбе.

Вторая регулировка (на снимке под проволочкой) - максимального открытия дроссельной заслонки.
На снятом карбе выставляется параллельность открытой заслонки каналу смеси. Критерий - минимальное сопротивление потоку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
vovik1311



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2013
Повідомлення: 45
Звідки: ua
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2013 02:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всем привет , у меня 6 карбюраторов , собрали из того что было 133а , в теории )))) , теперь сомневаюсь , все разные , поэтому брали посвежее , это 133 и 133 а , ставлю на 30ный мотор .
вопрос , выбрали верхнюю крышку с обраткой , это же не плохо ?
может оно все связано с нижней частью ? там заместь системы эпхх просто винт хх. с какой это модели ))))
сегодня не могли завести машину , фильтра вообще не ставили . но штуцер на верхней крышке заглушили , это плохо ? просто не понятно зачем он там )))) , в нутри же канал топливной камеры с атмосферой ? , а то заливало ппц
завтра почитаю , может смогу больше обьяснить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
vovik1311



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2013
Повідомлення: 45
Звідки: ua
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2013 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По карбу почитал .
Сегодня завели , причин несколько
1 винты регулировки для запуска были откручины не по книге , после крутились в беспорядочном режиме ))))) и были мысленно перепутаны качество и количество. ( хотя это не глобальная причина )
2 подвели свечи , которые проверялись на стенде после покупки машины ( доверяй но проверяй )
3 самая интересная
Месяц назад перелистывая книгу запомнил расположение целиндров , сегодня перелистывал книгу с 40ным движком , там по другому .
Но самое главное это работа системы зажигания не 1342 , а 1243 .))))
Ппц , мотор без подсоса , в гараже , заводится на двух целиндрах )))) и работает устойчего , не когда бы не поверил .
Но умная книга открылась по другой причине , а там порядок работы ))))
Вот так бывает .
Свечи под замену , давление масла плохое , лампа явно не горит , но тускло мерцала , при повышенных до 1.0 не доходило .
Можно вопрос , какие свечи ставить?
В книге есть описание , но на 40ный движек другие , папа говорит что они лучше , а в те года просто их не было , правда ?
Сори что снова не в той теме написал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group