Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Червень 2009 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 965 нагнетание воздуха весьма спорный момент. По многочисленным отзывам людей установивших 966Г на 965, он более склонен к перегреву чем мотор с оригинальной системой обдува.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Червень 2009 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 966 заслонки с термостатами в коробках, которые крепятся к кожуху как как на Войтиковой фотографии и отводят воздух ниже за брызговик. как в 40-ке только по проще.
Касательно всасывания и нагнитания:
Всасывания - воздух для охлаждения разреженный и соответственно имет меньший теплообмен, да и для того чтобы создать разрежение необходимо иметь как можно меньше зон подсасывания, т.е потерь воздуха. Также подсасывается подкапотный воздух который уже подогретый.
Нагнетания - воздух проходит ребра под давлением, воздух гуще, тепреобмен лучше. Подсасывание только на входе в турбину, ну и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Червень 2009 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
На 965 нагнетание воздуха весьма спорный момент. По многочисленным отзывам людей установивших 966Г на 965, он более склонен к перегреву чем мотор с оригинальной системой обдува. |
Скорей всего не приделяют должного внимания стыковке турбины с капотом-воздухозабором, так как на 965 этого не требовалось (отсуствия чего либо между воздухозадорником и двигателе) и воздух сосет из подкапотного пространства
SIMON писав(ла): |
Опять жопорезка началась . |
делают быру и все!,
ну и выбрасывают кожуха, что нежелательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 03 Червень 2009 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
исходя из вышеизложенного приходит мысль о ненужности воздухозаборников. их, получается, надо заглушить или нах удалить, как пережиток буржуазного прошлого
удалять неохота, портится внешний вид. глушить тоже не фонтан.
может попробовать соорудить короб, от воздухозаборника к турбине приварить его к капоту и сделать соединения с воздухозаборниками и вентилятором по логике, во время движения создастся повышенное давление и поток воздуха станет больше, чем при подсосе с улицы за машиной.
поправьте, если я не правильно мыслю

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Червень 2009 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Воздухозаборники Не удалаять, я так тоже подумал и сделал, а теперь все в зад востанавливаю.
Вентиляция моторного отсека.
Турбина нагнетает в зону охлаждения двигателя, горячий (отработанный) воздух сбрасывается вниз,
а с воздухозаборника поступает воздух снаружи который выжимает подогретый воздух с подкапотного пространства.
ПС.Короба это усложнения конструкции- запорожцу противопоказано.
Самое надежное устройчтво это устройство состояшие из одной детели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 04 Червень 2009 08:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Опять жопорезка началась Не надо ничего резать, на мотор 966Г надо переставить вентилятор с направляющим аппаратом и крышку центрифуги от старого мотора... и все (и никаких "фистинговых дупел" в капоте). |
не знаю, у меня 966Г с его вентилятором встал в 965го идеально. ничего не задевает и ничто ему не мешает, капот закрывается как и прежде.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Червень 2009 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Жопу" режут для забора воздуха (и уродования машины), а по габаритам 966В и 966Г - практически одинаковые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 04 Червень 2009 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
"Жопу" режут для забора воздуха (и уродования машины), а по габаритам 966В и 966Г - практически одинаковые. |
как говорится, горе от ума...
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 26 Червень 2009 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, не знаю... Мой мозг отказывается это понимать. Производительность кулера то одна(или нет?), что на выдув, что на отсос. Значить он или вдует один(например) куб или высосет его оттуда, с чего бы тогда разнице в охлаждении возникнуть? А вообще у меня полный сток (кулер на отсос), при температуре на улице 20, масло 80 при 60-70км\ч по родному показометру. Хотя одной вещи я не пойму, почему-то быстрее нагревается левая голова... Все цилиндры работают нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 26 Червень 2009 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
"Хотя одной вещи я не пойму, почему-то быстрее нагревается левая голова..." |
значит "мужской" двигатель, левое полушарие шарит лучше. 
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 01 Липень 2009 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Ну, не знаю... Мой мозг отказывается это понимать. Производительность кулера то одна(или нет?), что на выдув, что на отсос. Значить он или вдует один(например) куб или высосет его оттуда, с чего бы тогда разнице в охлаждении возникнуть?. |
Разница в плотности воздуха, "тот же куб воздуха" через кулер, НО! отсос создает розряжения и как раз в зоне где нужно охлаждать, а чем реже воздух тем реплообмен хуже, нагнетание создает избыточное давление, теплообмен с более плотным воздухе лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wc

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2009 Повідомлення: 6 Звідки: Москва Моє авто: 965 аэ
|
Додано: 21 Липень 2009 17:15 Заголовок повідомлення: спасибо я этот пазл сраный уже 3 неделю собираю - и вижу что |
|
|
Voytik писав(ла): |
у 965в должно быть в суме 9 щитков. |
спасибо я этот пазл уже 3 неделю собираю - и вижу что что то не так. У меня всего 5 кожухов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 22 Липень 2009 09:53 Заголовок повідомлення: Re: спасибо я этот пазл сраный уже 3 неделю собираю - и вижу |
|
|
wc писав(ла): |
спасибо я этот пазл уже 3 неделю собираю - и вижу что что то не так. У меня всего 5 кожухов. |
настоятельно просим фотографии двигателя и машины

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 24 Липень 2009 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня комплект из 5 щитков, не такой как у Войта. Хотя может не полный комплект, только вчера его нашол в гараже, до этого 15 лет ездили с одним щитком, ну что от вентилятора до радиатора закрывает...
Завтра постараюсь сфоткать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 26 Липень 2009 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот что не заеш откуда, отгораживает выхлопной колектор от бензонасоса и трамблера, крепится внизу на шпильки крышки шестерен вверху к скобе турбины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 26 Липень 2009 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!!! Сам бы врятле догадался!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|