 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2009 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
RJ писав(ла): |
Если не ошибаюсь, то от 250$ за бу. И выше. |
Живые делорто стоят порядка 800-1000 долларов за пару. Сдохшие можно по 600 надыбать но толку с них мало будет так как втулить надо валы, и дросселя перестраивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2009 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 31 Січень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нехерасибе не издает звук . А как же характерное пшшш. И под дачу газа реский звук засасывания . Впуск играет такуюже роль в звучании матора, как и выпуск. А по поводу цены. Недавно продавали почти новый установочный комплект веберов, на 08, 8кл. мотор - за 3200грн. А 800-1000 долларов за пару, это вы батенька гнете палку . Любой ремкомплект можно заказать в москве, отремантировать деллорто или гор. вебер, довольно не сложно. Вообщем былоб желание .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты сам ответил на свой вопрос, я не предлагая купить я просто сказал реальную цену..проверь в гугле, новые в какую цену?
Уменя есть два вебера и два деллорто, ну немного больше их крутил чем другие
пшшшш-это любой карб при всасывании издает, это можеш студентам прошыкать, они это оценят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2009 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопросы будут?
Читай внимательно
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130144335660
Старье можно по 100 долл за штуку купить... но там много фокусов которые неопытный глаз и незаметит..
Если надо могу книжку выслать по Деллорто 40 .. очень полезная со всему размерами жиклеров и прочих комплектующих..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 02 Лютий 2009 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 prodiji: Жевые делорты или веберы горизонталки стоят от 8000р без переходника! + переходник 6000-8000р! Я говорю за карбы с заслонкой 40мм а не меньше, 38 стоят копейки, 80-100 баксов!
2 TANK: Уважаемый, а почему же ты считаешь что в дрифте и драге студенты гоняются!????? Если насколько мне известно драговый мотор самы совершенный мотор по поводу мощьности/момента! Я сейчас не говорю за его ресурс! И только в драге моторы доробатываются до последних соплей, стоят кучу денег, и прут неимоверно! Хрен с ним что переодически взрываются, так это не от нехватки опыта в постройке двигателя, а от того что в драге можно пожертвовать мотором ради победы! А что в кроссе, задушеные регламентом овощьные моторы (вал в 270 градусов овощ, который даже студенты не ставят а тем более Динамика ) + запреты на сложное изменение подвески! Так что ты на это скажешь!?
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2009 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
А что в кроссе, задушеные регламентом овощьные моторы (вал в 270 градусов овощ, который даже студенты не ставят а тем более Динамика ) + запреты на сложное изменение подвески! Так что ты на это скажешь!? |
Того я писал о 270-ке, для студентов и про Динамику-это унас уже коренная фраза для тюненгистов, кто то писал -Буду ставить мотор в заз от 2108, и купил уже распредвал КБ Динамика..
оригинал текста
Цитата: |
Вообще планируем делать около 4 лет=))И это не издевательство!Снаружи авто будет ПОЛНЫЙ сток.Примерно планируем потратить на это лето около 15-20 килорублей.В следующим году будем начинать с кузова, как я писал-поварка,рихтова,усиление,тормоза...На на 2010 год подкоплю, приобретём двигатель ВАЗ 2108, и пока на что хватит денег куплю для тюнинга-облегчёный маховик,распредвал уже есть,ну там всё не помню.БИкарб поставить. |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=177155&highlight=#177155
О драге я конечно погорячился согласен..
Ну не тот форум сдесь где можно мерятся знаниями в усовершенствовании двигателя.
Блестать знаниями о том сколько кто карбюраторов установил, или какие куда клапана полировал. Тем более с раширенными каналами и прочее.
Ну не о том начали нести беседу однозначно.
Я понимаю если мы будем запускать в Чемпионатах Украины кого то на машине(на любой) из членов нашего клуба, под эгидой клуба "Запорожец"-тогда можем технически обсуждать как настраивать мотор той или иной машины, на карбюраторах, на дросселях, рядах, валах и прочих вещах о которых сдесь понимают считанные единицы, для того чтоб мы смогли добится результатов.Не говоря о том чтоб еще и пилота научить ездить мастерски, и нарабатывать опыт управления спортивного автомобиля, на разных покрытиях и на разных приводах.
Мы начали о Зазах давайте о них и вести речь, с Деллорто или К133
неважно.
Человек попросил мнение о задумкке установки коллектора вот мы и ему должны ответ дать.Думаю вы заметили что в данной теме, многие не принимают участие в дискусии, так как опыта у многих нет связанно с топливной системой тем более о нестандартных решениях, применяемых для автомобилей разного класса, в данном случае речь идет о Мемз двигателе 40-ке.
А битву Титанов по знаниям матчасти ДВС и его доработок смело можеш продолжить в привате, чтоб тему не засырать ..
VesyK,prodiji-Вы со мной согласны? Да тогда пишите в приват.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 02 Лютий 2009 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK
+1 адназначна!!! ржунимагу 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 02 Лютий 2009 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 ко всем постам. TANK-извини за наезд. Просто мне паказалось что-ты нешарящий . Приношу извинения .
p.s. Войт, сноси наши флудерские посты нах .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2009 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
+1 ко всем постам. TANK-извини за наезд. Просто мне паказалось что-ты нешарящий . Приношу извинения .
p.s. Войт, сноси наши флудерские посты нах . |
Принято..
Скоро мы вам в гости едем в Запорожье, покажу тебе Деллорты на Гольфе как работают на GTI-ке можеш даже сам их настроить а то мы уже заеп...
А ты знаеш Олег Григорьев Запорожский козак, такой большой-слышал о нем, работает на Хортице на острове?
ПС.Нашел фото, смотрите в галерее.
Ровно, трековая гонка, осень 2008...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 02 Лютий 2009 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не у вас ли летом на горби что на аватаре заднее колесо по письке пошло . Я точно не помню, но помню бальшое зборище дядь, сильно матерящихся и обговаривающих пути устранения проблемы . А потом кагда начался второй заезд, горби оттягли на островок безопасности, возле диктора . Тагда еще была красивая борьба Волги криворожской и нашего запорожского пилота №43 кажись. И ваша ремонтная плащадка случаем не находилась напротив команды Феофания . Там еще ЕВО черный стоял ? Если это вы, то зачет - команда у вас слаженная . А воопще я контактные виды борьбы не люблю. Я люблю тихие клубные ралли, слаломы и прочие пакатушки. Там где красивые, напалерованые машины. А не обваренные водопроводными трубами корчи. А по поводу драга, Запорожская команда Magic of Speed, часто тренирует мозги учасникам чемпа Украины. Черный ЕВО №53, желтая драговая 08 и черная тренашка. ЕВО-уже дважды чемпион Украины в Анлиме, 13 чемпион в моноприводе до 2литров. 08- второе место в моноприводе до 3.5. 13 и 08 строил Гаркуша, а настраивали в Мариуполе.
Войтег, прасти нас , мы еще пофлудим и можеш сносить посты .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2009 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наши пацаны все в комбезах работали, меня там не было к сажалению, то Саня Кубечко с батей ганяли...Да командная работа у нас налажена..
В этом году мы выезжаем на 4 или 5 машинах, как бы киевская команда. Горбик я продал еще в 95 году, нынче Сергей Тимашов ганяет на нем он и организатор гонок с Запорожья, а так всех пацанов знаю как не как не один заезд стояли рядом друг с другом..
И на пьедестале.
По поводу драга, и прочего, мотор на драге сделать понятно денег стоит да ума надо, но те кто пилотируют машины у них одного много а второго мало, небольшое количество участников которые могут похвастатся пониманием того на чем едут..
Я с первых дней следил за этим (спортом не назовеш) потому что мало возможностей проявить мастерство и навыки управления.
Ну чтоб правильно меня понять я бы сказал, это больше соревнование моториста, кто как настроит мотор и как его доведет до ума..
Ну это не в обиду драгрейсеров. "Гонки парихмахеров"
По поду дрифта, это как бы тоже непонятно для меня в чем прикол, может я консервативный или старковат, хотя я этого не замечаю, да и другие то говорят кто общаются со мной что вроде нет еще..Но вот не прет меня-и точка.
Я как бы и на треке участвую и на ралли ездил, но последние три года ралли-рейд практикую.
Пикап 4х4, штурман, лес, трамплины лесные, ощущение свободы и возможности пройдти большинство препьятствий. Скорость и мастерство пилотирования машины.Гонка со временем, понять тот или иной поворот со слов штурмана, ощутить все моменты в интонации его речи. Понять педаль , руль и тормоза. Где как и на сколько, вот это как бы интересно.
Гонки на выживание.
Это чисто мужская гонка, не каждый готов под удар поставить свое Я, не каждый готов смотреть лицом к лицу на Гольфе на Волгу которая мчится в твою сторону и в момент уже на "ушах" лежиш после нескольких сальто.
Это место где адреналин прет через все дыры, азарт победить , гед можно использовать силу..я бы еще назвал "БОКС НА КОЛЕСАХ" , "Война автомобилей", и прочее, это своего рода зрелищное автошоу..
Ну в общем пока так коротко.. а там по ходу напишете кто чего.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 02 Лютий 2009 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, так это его Горби . Конечно без обит, но у нас в городе спортсмены Тимошова не навидят . Хуже него только Червоненко. Сам Тимошов, походу забыл все, что помнил раньше. Я вот только вчера с отцом откатал на слаломе, организованом ним. Если чесно, сам по себе человек мягко говоря упертый. Трассу построил уже какой раз через опу. Сделал восьмерку, так пилять в нее из 40 человек, только 8 поместилось. (я на зазе, таврии, мазда 323-обрубок 91года и Матиз) А люди на Шкодах ВТС Авео и прочих габаритных машинах, сносили ее под чистую. Так Тимошову уже на протяжении 2 лет, говорят о смене конфигурации. А он и слышать нечего не хочет. Мы там заняли в личном 5 и 7 место (отец и я соответственно). Также он откровенно своих людей поставил на 2 место . Вообщем цирк, да и только. Парни из РЕДЛАЙН воюют с ним уже какой год. И самое смешное, эти ребята организовывают слаломы и ралли, в разы лутше - организаторов с ацкими бюджетами и богатыми спонсорами. А по поводу драга, я и сам то не фанат, но кагда предложили проехатся на таврии мне и Мише - чемпиону Украины. Он порвал меня в тряпки. И это при том-что я и сам начинал с этого дела. На турбо машине, очень тяжко хорошо проехать квотер. Он со своими 360силами, рвет машины от 600 и заканчивая 1000силами. А все защет мастерства. Его старт называют "прыжок черной пантеры" . Но кагда придрочишся, то уже не вставляет. Да и бальшинство драговиков, на гражданских машинах и в трек-днях учавствуют. Просто пака, человека это вставляет, то он этим занимается. Хатя, я это всеравно спортом не щитаю. Что может быть лутше класического ралли . Только кольцевые гонки .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну знаеш, с Тимашовым знаком давно, да и выступали вместе и прочее.
Да и семьями дружим, суть не в этом.То что вы с нми там не ладите то ваши как бы организационные вопросы, я как бы с ним эти вещи не делю, у него своя трасса у нас своя, они к нам тоже ехать не хотели, потому что песок на трассе да немогут ехать на больших машинах и прочее. Капризничали.Знаеш у каждого свои блохи и заскоки..
Сказать конечно могу ему что все таки как то сменил свои позиции.И исправил трассу.
Кого он там на второе место ставил -это же ссудейство и регламент, есть нарушение пиши скаргу на судейство, и на результаты. У нас в Харькове такая хрень была, Мы выступали на пикапе до 2.5 литров а мои друзья в другом классе, так по итогам они попали на 4-е место, написали протест, и что ты думаеш, точно на одной из КВ судья ошибся на 3 минуты, вот эти три минуты и были решительными между 4-ым и 2-местом которе они в итоге и заняли.
Да и во многих соревнованиях часто встречается мулька к примеру.Киев Чайка, на сервис на трековом кольце отведено 10мин, успел успел, нет , сиди дальше в закрытом парке.Так вот когда господин Протасов(директор Чайки выступал с семьей) все ждали и не только 10 а 20 30 минут пока вельмошановный автио свое доклепает. Так вот -отсюда начинается понятие Честна гра..Советую прочитать в регламентирующих документах ФАУ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 02 Лютий 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Яж написал что без обит . Просто обидно кагда большинство учасников не слушают и делают все по своему. А насчет Протасова, слыхали. Еще слыхали как в Днепродзержинске проходило клубное мероприятие и на него приехал пан Фельдман. Так он думал что его там в попу расцилуют. А позже оказалось что его пол ЕВО клуба порвало. Вот там шоу начилось. А с Тимошовым, скажу так "Мужик он хороший, но очень своеобразный у него характер и многих он отталкивает своим твердым и упрямым характером" Хатя я слышал от многих людей что если с ним сойтись характерами и подружится, то мнение о нем меняется координально. Просто площадка которая принадлежит ДОСАФУ - принадлежит ему. И он всякими силами не хочет давать ее в аренду хатябы на день. Да и большинство людей участвующих на его мероприятиях, второй раз уже не приезжают. Так-что такие вот пироги.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фельдман то как бы неплохой гонщик и денег немало, вот из-за этого и неплохой..
Я как бы в автоспорте уважаю старую гвардию, люди которые честно боролись за звания и на равне.ВАдик Реуцкий, Юра Серов, Салюк , Медведь Саня, Радивилов, Боря Донской, Тираспольский Вова, и другие-это люди которые боролись и умом и мастерством и по технике и по умению.
А нынче что. Ну пару имен мог бы назвать а так все на деньгах катаются...
Чем же выживание интересное что там все равны, миллионер ты или бродяга, все ездят на одинаковых лошкомойках.
Я думаю часть постов с этим трепом можнго выделить в отдельну ветку.
Под названием "Дискусии об Украинском автоспорте"
А в начале там где сорра модно в топку.Админ ты тут.?? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Лютий 2009 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
Система выхлопа бензинового двигателя это всего одна книженция 400 страниц, не каждый осилит..
Но очень полезно тем кто моторами занимается..
Советую прочесть хотя бы 10 страниц и там сразу станет понятно... |
Это какая? Дайте ссылку, уважаемый! Очень интересно! Или пришлите, если это не сильно вас затруднит!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Лютий 2009 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
Если надо могу книжку выслать по Деллорто 40 .. очень полезная со всему размерами жиклеров и прочих комплектующих.. |
О! Будьте добры! ubyssey@mail.ru
Благодарен заранее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Лютий 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
да тут я, тут.
я ждал пока все уже выскажутся.
нельзя ж тереть на половине разговора.
а "автоспорт" пусть тут остается, небольшой офф для разнообразия.
з.ы. по поводу цен на карбы.
у меня вот на 30-ке стоит серийный однокамерный солекс за ... ~450$ гдето на форуме я даже ссылку на него в инетмагазине давал.
правда немного б/у я его купил на разборке за 30$ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|