Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Грудень 2008 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тебе про это и писал
Mickael-GT писав(ла): |
или просто в 9-х увеличить диаметр отверстий на миллиметр (это лучше делать фрезой чтоб сильно не разбивать отверстия просто немного овальными будут, универсальные диски ) |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 09 Грудень 2008 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
я тебе про это и писал
Mickael-GT писав(ла): |
или просто в 9-х увеличить диаметр отверстий на миллиметр (это лучше делать фрезой чтоб сильно не разбивать отверстия просто немного овальными будут, универсальные диски ) |
|
не, ты меня не понял, те отверстия 4х98 не трогать, а засверлить новые 4х100 только чуть под другим углом ну всмысле сместить их пропорционально на 1 и тот же угол
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Грудень 2008 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
9-е диски сядут на ступицу и с 4х100 думаю проще будет немного сместить их от центра, или рассверлить на 1 мм, но тогда у дисов появится больше нежелательной свободы и в итоге в один прекрасный момент может срезать шпильки.
думаю сделать их немного овальными проще, чем пересверливать и не факт, что пересверлив ты точно угодаешь с отверстиями.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|