Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Вересень 2009 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а сколько весит тавромотор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Вересень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
по сравнению с 30-кой не намного тяжелее, от силы, килограмм 10-15. я имею в виду вместе с навесным и радиатором. плюс немного тяжелее коробка.
вот фотка усилителя, предложенного мной выше http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00025-1253819688-947.JPG
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 25 Вересень 2009 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Хитрость с третьим болтом понравилась - учту.
Таки мне кажется, что к той конструкции, которую реализовал LEKS (и которую я мысленно планировал сделать, только на сварке), необходимо еще вверх от усилительной пластины, которая в стоке есть, наварить к ней вертикальную пластину и одновременно приварить к металлу задней стенки (все это изнутри салона).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Вересень 2009 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы версию Лекса модернизировал чуток. (хм, ктати мне такой безсварочный вариант какраз втему).
вместо той скобы с болтами, взять одну цельную шпильку с резьбой.
которые сейчас продаются метровыми, разного диаметра.
отрезать кусок длинной от подушки коромысла, до передней части того лонжерона что между амортизаторами.
и насквозь прикрутить.
две гайки и большую шайбу на тот конец что на щите, шайбу со стороны салона. стянуть этим ту "третью" дырку в кронштейне подушки с моторным щитом.
и две шайбы и две гайки на том конце что ввойдёт в лонжерон. и его ими стянуть.
везде гроверы самособой.
так и реализовать куда проще, и настроить/натянуть щит к лонжерону можна легко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Вересень 2009 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я бы версию Лекса модернизировал чуток. (хм, ктати мне такой безсварочный вариант какраз втему).
вместо той скобы с болтами, взять одну цельную шпильку с резьбой.
которые сейчас продаются метровыми, разного диаметра.
отрезать кусок длинной от подушки коромысла, до передней части того лонжерона что между амортизаторами.
и насквозь прикрутить.
две гайки и большую шайбу на тот конец что на щите, шайбу со стороны салона. стянуть этим ту "третью" дырку в кронштейне подушки с моторным щитом.
и две шайбы и две гайки на том конце что ввойдёт в лонжерон. и его ими стянуть.
везде гроверы самособой.
так и реализовать куда проще, и настроить/натянуть щит к лонжерону можна легко. |
не согласен. мой вариант на самом деле не совсем правильный, если подходить к этому вопросу академически. у меня между уголком и лонжероном остался зазор, а это позволяет в определенных ситуациях играть этим элементам с уменьшением зазора, с последующими резкими ударами при возвращении на место. возможно, к меня от этого и начало подрывать лонжерон. по хорошему, между уголком и лонжероном надо было поставить шайбы или так расчитать длину усилителя, чтобы при затяжке болта зазор выбирался и создавался необходимый натяг
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Вересень 2009 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саша, при всё к тебе уважении но это уже вообще бред.
не соглашусь категорически!
любой зазор это возможность одной детали играть относительно другой. и это будет постоянно происходить во время езды.
причем чем больше зазор, тем больше, с геометрической прогрессией, будет раздалбывать.
в кузове, как наглядный пример считаю вот наши кронштейны.
по форме основы треугольные. а прикручены только за два угла.
при этом за третий угол его можна раскачивать. в результате начинает ломаться щит возле болтов.
или вот например рулевые тяги. чем больше выработка, чем больше болтается палец, тем быстрее и быстрее начинает тем пальцем раздалбывать сухари.
любое шлицевое соединение. как только начинает люфтить, всё привет, полетели. шлицы раздалбывает на глазах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Вересень 2009 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
так я и говорю, что его не должно быть! а ты предлагаешь просто длинной шпилькой натянуть кронштейн к лонжерону. не прокатит. лучше жесткая вставка без возможности зближаться. чтоб усилитель работал постоянно и на растяжение, и на сжатие. а шпилька в твоем варианте будет работать только на растяжение.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Вересень 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда сорри.
но ты не вчитался в то что я написал всёравно.
шпилька и четыре гайки. ну и шайбы там где надо.
шпилькой натягиваем, и каждой парой гаек зажимаем на каждом конце свой бутерброд.
влом рисовать.
две гайки с одного конца шпильки, и две с другого.
одной парой гаек сжимаем кронштейн, двойное железо моторного щита, и большую шайбу.
второй парой гаек сжимаем тот поперечний лонжерон за который оно долно держаться. тоже с шайбами. хотя там по честному должна быть внутри распорная втулка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Вересень 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
так пройдет, только вот из чего эти шпильки сделаны? и сечение, я думаю, надо м12-м14, не меньше
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Вересень 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
и еще. опять же, по правильному, в лонжероне надо вварить распорную втулку.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Вересень 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас такие шпильки продают много там где всякие хромированные болтики, винтики.
они там есть разного диаметра.
потянет их или нет, не знаю, надо пробовать.
а можна взять две шпильки головы 2108. и мощно сварить их головками в кучу.
они каленые, шаг резьбы маленький.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 26 Вересень 2009 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот те шпильки что красивые продают - куйня настоящая, это китайские, и они не тянутся, они при малейшем натяге лопаются, проверенно не раз. А вот шпильки от ГБЦ 2108 - весч, в качестве гаек - колксные гайки от Нивы. Чтобы продолжить идею, я бы взял кусок трубы диаметром 50-60мм, толстостенной, не жестянки, подогнал между щитом и лонжероном, приварил туда и туда, и внутри еще ту шпильку 2108 - вот это будет навсегда.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Вересень 2009 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
н-да, сейчас простая шпилька обрастет доп оборудованием, а странице на 20-22 пойдут предложения о позолочении, огранке и стразах сваровски.
ребята, не превращайте идею в идею-фикс.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|