Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Жовтень 2009 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
фото МВ у меня нет( |
"А был ли мальчик?" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Germess

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 01 Жовтень 2009 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
1й - самоделка 100%
2й - где-то уже обсуждался, к единому мнению так и не пришли.
3й - творение рук золотых одного хорошего человека в конце 80-х - начале 90-х. если не ошибаюсь имя машинки "Питон"
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 01 Жовтень 2009 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Germess писав(ла): |
2й - где-то уже обсуждался, к единому мнению так и не пришли.
|
2ой фотошоп 100. машинка известная в узком кругу)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Germess

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 01 Жовтень 2009 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
Germess писав(ла): |
2й - где-то уже обсуждался, к единому мнению так и не пришли.
|
2ой фотошоп 100. машинка известная в узком кругу) |
точно, вспомнил! 
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serg.zp

Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 03 Жовтень 2009 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
По мне так и 1, и 2 - фотошоп. Куда двигатель девать и всё связанное с тем когда мотор в салоне?
SIMON когда-то делал такой фотошоп 965 :
Но и правда что был такой универсал Giardiniera на базе FIAT-500:
Куда они мотор девали, хоть он у Fiat меньше и ниже? 
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serg.zp

Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 03 Жовтень 2009 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что касаетя удлиненных пикапов на базе 968М, то делались они исключительно как технологический транспорт по принципу той фотки лимузина 968А, что я показал выше, и за пределы завода не выходили.
Назначение: перевозка кузовов Таврии из старого цеха сварки в новый цех окраски (новый цех сварки лет 5 не был готов).
На пикапе сверху помещался кузов Таврии - вот такая длина. Технически в условиях завода переделка выполняется очень просто - нужно вырезать из другого кузова середину и вварить в середину пикапа.
Фото не имею. Если найду на заводе - покажу.
Из-за своей длины и тесноты в старом цехе, не приспособленном для езды по нему, все пикапы были помяты. Выглядело как в сказке "Битый небитого везет"!
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 03 Жовтень 2009 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
могу уверено сказать что голубой фотошоп!! там помарки допустили, но вполне реалистично.
а фиат реал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 03 Жовтень 2009 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serg.zp писав(ла): |
SIMON когда-то делал такой фотошоп 965 :
|
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Жовтень 2009 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Katya031289 писав(ла): |
могу уверено сказать что голубой фотошоп!! там помарки допустили, но вполне реалистично.
а фиат реал. |
Подтверждаю - это действительно фотошоп(причем абсолютно все, цвет, колеса и т.п). Делался, в свое время, в качестве эскиза к реальному проекту, до которого пока руки не дошли. Некоторая неаккуратность присутствует, просто эскиз делался минут за 10 - 15 и для себя, задача полной реалистичности не ставилась.
Что касается вопроса "куда девать мотор", то все уже решено до нас и в том же ФИФТ-500 и в универсале на платформе Фольксвагена Жук, которые выпускались серийно, можно еще вспомнить Фольксвагены Транспортер с 1-го по 3-е поколение, там тоже мотор сзади. Мотор на своем законном месте, а над ним плоская крышка, на которой место для багажа
Останній раз редагувалося: SIMON (05 Жовтень 2009 20:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serg.zp

Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 05 Жовтень 2009 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно так я себе это и преставлял 
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|