Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Березень 2008 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо еще раз.
Буду знать.. а точнее искать живой образец 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Березень 2008 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer
Адресую свой вопрос Тебе, если не обидишься на такую фамильярность.
На форуме заз.ру какое-то время назад его задавал. Никакой реакции.
Суть проблемы:
Очень существенный дисбаланс состава выхлопа по сторонам двига.
Слева 3, справа хорошо если 0.2 процента СО.
Показатель СН в норме 300 - 400 по гексану по обеим сторонам.
Всё это на холостых, которые достаточно жёстко проверяются на техосмотре.
Техосмотр тот и обдурить можно.
Непорядок гложет.
Компрессия в норме 7.5-8.
Наблюдается сей дефект уже на втором движке.
Три вообще-то рабочих карба 133 были перекинуты. Ноль эффекта.
Подсосы воздуха исключены. Опрысканы все подозрительные места дополнительным топливом многократно с контролем выхлопа.
По сему дефекту обратился к автомобильным ГУРУ поблизости. Их квалификация и открытость вне сомнений.
Их вердикт: износ ГРМ и при этом увеличь зазоры в клапанах до 0.2-0.3 и всё пучком!
Фига!
Улучшился состав но ненамного.
Где тут может быть собака зарыта?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Березень 2008 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а у меня ситуация не улучшилась. Перебрал карб, промазал все прокладки герметиком, срезал неровности в нижней прокладке (которые, поидее и мешали работе холостого хода). Мембрана в норме. На всякий случай промазал ее края герметиком для более плотного прилегания. Стало немого лучше, но совсем чуть-чуть.
Еще заметил такую вещь: срезало резьбу внизу шпильки крепления голов. Шпилька верхняя левая 3во цилиндра. Все остальные в норме. Не думаю, что это могло быть причиной.
Зажигание примерно на месте(в таком положении раньше мотор работал без проблем).
Может, не полная капиталка поможет?
Еще сейчас такое ощущение, что стартер труднее крутить стал, но, скорее всего это уже на нервной почве.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Березень 2008 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Невры лечатся. У каждого из нас свои способы.
У Джерома К. Джерома - классика. Воспаление коленной чашечки.
Шпилька не при чём. Сам с парой вырванных ездил с полгода пока руки не дошли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Березень 2008 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а в чем еще искать проблему?
Самое основное, что мог сотворить тогда с карбюратором изза чего двиг стал барахлить - это прочистка воздушного жиклера. До прочистки (визуально) отверстие было порядка 1.2-1.5 мм, после - 2-2.5мм. Вроде бы больше я с ним никаких операций не производил.
Сейчас обороты держит около средних. Выставляются только при помощи внита-ограничителя поворота заслонки.
Сегодня порядком посадил акк и пробовал завестись переодически его подзаряжая. работает около минуты и глохнет. Потом не всегда заводится - акк садится. (раньше шел недозаряд порядка 2А).
Скоро попробую проверить электрику - вдруг, она барахлит.
Насколько туго должен прокручиваться руками за ремень шкив мотора? (это я к тому, что, может трение где-то возрасло.. например, что-то с кольцами или поршнями).
Кстати, люфт в ВМТ порядка 3-4мм (люфт поворота влево-вправо) это нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Березень 2008 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Очень существенный дисбаланс состава выхлопа по сторонам двига. |
Тут логически подумал. А чем реально отличается подача топливной смеси с правые и левые цилиндры?
1. Отверстие холостого хода (вроде бы ты его переносил на левую сторону, не помню уже, но это не помогло)
2. Всевозиожные подсосы. Особенно крепления впускного коллектора.
3. Провода. Сегодня замерял сопротивления своих силиконовых. Так вот на правой стороне около 5 и 6 кОм, а на левой 7 и 8 кОм. Попробуй на время поставить все одинаковой длинны - вряд ли это оно, но все-же - вдруг поможет.
4. Заводской дефект. Тут может быть что угодно.
а как распределена компрессия по цилиндрам? может тут неравномерность?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 12 Березень 2008 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
мой диагноз таков - смесь делится неравномерно.
вариант 2 - плохо притёрты клапана в "вонючей" голове. достаточно даже одного....
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Березень 2008 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
По карбу насколько мне помнится 2мм никак там не должно быть.
Давно там не лазил, но вроде его штатный диаметр 1.3 мм. Это для воздушного главного. Топливные 125-127 диаметром 1.1 мм, у 133 - 1.07 мм.
Люфта колена не должно быть. Тут скорее всего ослаб болт крепления корпуса центрифуги.
По неравномерности выхлопа:
компрессия 7.5-8.0 по всем цилиндрам. Клапана не при чём.
Провода тоже - показатель СН в норме. Он также говорит об отсутствии подсосов. Дополнительно проверено опрыскиванием дополнительным топливом с контролем выхлопа.
Пока выкрутился переносом места подачи смеси ХХ:
Дисбаланс тоже сместился и стал не таким нахальным 1.5 справа и 0.5 слева.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Березень 2008 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
- , - ""? , , , , - , , , 2 .
: , , 1 ( ) 2 , .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Березень 2008 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
Чего- у меня полная абракадабра на экране в виде последнего сообщения.
Это что?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Березень 2008 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз ты перебросил хх на другую сторону и соотношения поменялись местами, то проблема явно в карбе. Ты ведь одно отверстие полностью заглушил, а второе оставил? - нужно попробовать не полностью закрыть то отверстие, а лишь прикрыть его
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Березень 2008 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам подозреваю.
Руки не доходят детально разобраться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Березень 2008 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, ты, кажется, говорил, что растачивал отверстие/выход.. это так? Просто у моего карба штатно открыты оба.. может, и тебе так попробовать
Подскажи, если знаешь, где еще поискать причину в моем движке?
Стоит ли снимать головки и вообще, заниматься капиталкой? По каким показателям определить ее время? (кроме пробега или времени)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Березень 2008 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, у карба я заглушил штатный выход и перебросил его в канал
забора вакуума для мембраны ХХ расширив его.
Для капиталки два основных эксплуатационных критерия кроме явственных стуков - давление масла и равномерное падение компрессии. Считается условно граница 6. Но это весьма относительный критерий и может компрессия упасть из-за залегания колец.
С давлением масла какое-то время можно побороться подбавкой МС 20 но не более половины объёма.
Лезть наобум в движок не стоит. Труда много, результат под вопросом.
Уже советовал пропустить движок через диагностику. Классику с газоанализом минимум двухкомпонентным.
Это самый короткий и объективный путь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Березень 2008 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
не уверен, что сейчас тот газоанализатор мне сумеет показать что-то вразумительное - у меня же, скорее всего все расстроено..
По поводу призвуков: двигатель работал так, что стуки клапанов были слышны при закрытой крышке капота (кто-то писал, что это уже не норма). Еще один раз, уже недавно, при поиске неполадки, бросил провод от зажигания на + и, кажется, не снял. Так вот, в процессе работы что-то завизжало, надеюсь, что просто упало напряжение и включился стартер. Сразу же заглушил. Больше такого не повторялось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Березень 2008 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В клапанах зазоры могут быть до 0.5 мм.
Звякать будут, но вреда никакого. Так продолжительно ездил.
Перед диагностикой выставить штатные регулировки - полчаса работы.
Что визжало можно предположить если точно известно какой провод и куда попал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Березень 2008 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
В клапанах зазоры могут быть до 0.5 мм.
Звякать будут, но вреда никакого. Так продолжительно ездил.
Перед диагностикой выставить штатные регулировки - полчаса работы.
Что визжало можно предположить если точно известно какой провод и куда попал. |
Так прикол в том, что зазоры были в норме. Сейчас снял весь блок с оськой. Немного пройдусь напильником по точкам соприкосновения с клапанами, чтоб сгладить неровности.
Если мне не изменяет память, то провод от + к клеме "РС" реле блокировки стартера.
А что вообще могло произойти, если это не стартер?
Тогда еще снял с карба фильтр. Перед этим, еще немного обрезал прокладку, мог зацепить и металл, так что кусочек стружки попал в цилиндр, но, опять же, после этого пару раз точно заводил и все было в норме
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Березень 2008 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда то верещание могло быть несанкционированным стартом при работающем двиге. Кратковременно могло пройти без последствий.
Стружка в цилиндре дефектируется замером компрессии.
Носики коромысел даже не слышал, чтобы кто-то зачищал тем более напильником. Там обычно зеркальная цилиндрическая поверхность.
Если клапанный стук наблюдается при штатном зазоре, возможно выкрашивание донышка толкателя и им он поджирает кулачок распредвала. Проверяется замером величины хода штанги толкателя.
С таким дефектом ездил около года.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Березень 2008 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Носики коромысел даже не слышал, чтобы кто-то зачищал тем более напильником. Там обычно зеркальная цилиндрическая поверхность.
Если клапанный стук наблюдается при штатном зазоре, возможно выкрашивание донышка толкателя и им он поджирает кулачок распредвала. Проверяется замером величины хода штанги толкателя.
С таким дефектом ездил около года. |
Ну а у меня там образовались канавки. Сам был в шоке.
А со вторым можно подробнее?
На что может влиять такое дело?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Березень 2008 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могли попастся недокалёные коромысла.
Стаканы толкателей попадаются перекалёные и в процессе работы их донышко контактирующее с кулачком распредвала его выедает на выступе за счёт выкрошенной поверхности донышка.
Результат - несоответствие фаз газораспределения, вернее неполное открытие клапана. Немного падает тяга и может ухудшиться состав выхлопа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|