 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2008 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык на заправках это в индустриальном маштабе.
целый день качать, каждый день, да ещё и на несколько сразу хоботов, да ещё и быстро бо время деньги, что тут странного?
дома можна неспеша, много не надо, не каждый день. да и вообще бюджетно. хватит и производительности и воздушного охлаждения. кстати оребрение там развитое.
шланги армированые проволочной рубашкой тоже продаются, не сильно и дорого.
речь идет ведь о разовой трате, а не ежемесячной.
ясное дело если захочешь дома иметь свою настоящую заправку то придется быть олигархом
ты сравнил целую компрессорную станцию и "бытовой" компрессор для накачки аквалангов.
а схема Андреева имхо сказки. чудес в природе не бывает.
про подобные сказки Задорнов со сцены рассказывает
з.ы. забыл. люди ездят. тихонечко конечно. о таком не орут. внизу страницы.
http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2501&postdays=0&postorder=asc&start=15
может ещё где следы есть. не столь важно. важно что это реально
а машина на воде или воздухе это всё сказки из СССР 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Лютий 2008 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
дык на заправках это в индустриальном маштабе.
целый день качать, каждый день, да ещё и на несколько сразу хоботов, да ещё и быстро бо время деньги, что тут странного?
дома можна неспеша, много не надо, не каждый день. да и вообще бюджетно. хватит и производительности и воздушного охлаждения. кстати оребрение там развитое.
шланги армированые проволочной рубашкой тоже продаются, не сильно и дорого.
речь идет ведь о разовой трате, а не ежемесячной.
ясное дело если захочешь дома иметь свою настоящую заправку то придется быть олигархом
ты сравнил целую компрессорную станцию и "бытовой" компрессор для накачки аквалангов.
а схема Андреева имхо сказки. чудес в природе не бывает.
про подобные сказки Задорнов со сцены рассказывает
з.ы. забыл. люди ездят. тихонечко конечно. о таком не орут. внизу страницы.
http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2501&postdays=0&postorder=asc&start=15
может ещё где следы есть. не столь важно. важно что это реально
а машина на воде или воздухе это всё сказки из СССР  |
НА МЕТАН-ЗАПРАВКАХ ЗАПРАВЛЯЮТ ПО 1 МАШИНЕ ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕСКОЛЬКО РУКАВОВ, И ЗАПРАВКА ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ ДЛИТСЯ МИНУТ 20.
ВО-ВТОРЫХ, КАК ЖЕ ЧЕЛ, КОТОРЫЙ ЕЗДИТ НА ТАВРИИ С УСТАНОВКОЙ АЛЯ АНДРЕЕВ (Я ПРАВДА В ГЛАЗА ЕЕ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ)?
ДЯДЬКЕ ПОД ПОЛТОС ЛЕТ, ВРЯД ЛИ ОН БУДЕТ ВРАТЬ.
К ТОМУ ЖЕ ОН НЕ ТРУБИТ ПРО ЭТО НА ВСЕХ ПЕРЕКРЕСТКАХ - БОИТСЯ.
МНЕ ОН РАССКАЗАЛ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ЕГО ПО КРУПНОМУ ВЫРУЧАЛ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 17 Лютий 2008 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО В ПРЕДЕЛАХ ТОГО ЖЕ БЮДЖЕТА РЕАЛЬНЕЕ СОБРАТЬ СХЕМУ АНДРЕЕВА И ЕЗДИТЬ НА ПЕРЕОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ |
А что за схема такая? Можно сцылочку или хотяб краткое описание смысла схемы.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2008 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты мне одно скажи, он че один единственный гений на планете что до такого додумался?
если б такое было возможно то уже давно бы ктото тоже до такого додумался. или его инопланетяне посетили?
просто я лично знаю таких людей, которые себе там чтото на уме
у приятеля отца на работе есть мужичок подобный. живет один, в доме только стул и стол, спит сидя чтоб экономить на мебели, топит только одну комнату, хавает всякую шелуху, моется раз в году!, и то если его отправят гдето в командировку, зарплату получает приличную, дома ещё подрабатывает рисуя чертежи и дипломки, деньги тратит скупая всякие авторухляди типа убитой Нивы или Бобика, и тп. что у него в голове за тараканы никто не знает, как над ним не глумись не стебись не обижается, но держит чтото на уме
мля клиника за ним рыдает но забрать реально незачто
в универе был у меня, к счастью недолго, препод Ашкин, может кто его даже знает.
грит что был конструктором на ВАЗе, гордо носит халатик ВАЗлейбочкой. старый чекнутый конструктор бредящий малолитражками на моторах от мотороллера с приводом на одно колесо и рулем от велосипеда, потому что это круто и экономно. и прочей бредятеной.
последний раз как я его видел он был одержим созданием ДВС нового типа. какойто там пластинчатый. долго описывать, я видел рисунки. там писец какая вибрация ему сулила а он тупо напролом считая себя супер гением, и каждому про это втирая
блин, много ещё таких. Гениев Второго Порядка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Лютий 2008 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гении, одержимые...
Все мы гении. Только условий раскрытия мало кому выпадает...
По вопросу энергии как таковой большинство из нас живёт в городах и платит за центральное отопление.
Не знаю, как у Вас, но у меня плата уже подобралась к 2 зелени за квадратный метр в месяц и тенденция только к росту и нехилому.
Назову одинаковую цифру для двух городов: 2%.
города эти Москва и Лондон.
Так вот в Москве эта цифра - количество автономного отопления, в Лондоне - центрального.
И в той же Ирландии за двухкомнатную квартиру платят в месяц порядка 80 зелени ЗА ВСЁ! (Аренда, отопление, электричество. Вода там бесплатна - можете себе представить!). Инфа с одного из форумов.
Сам не проверял.
Речь об той же энергии применительно и к жилью - тут теряется до половины её при транспортировке (платим то мы и безропотно) и к тому же ЗАПору. Оставлю за собой право называть эту машинку так.
Ревнителям традиций напомню о мягком знаке в окончании названия в оригинале и предложу очень мне нравящийся анекдот на национальные темы (раздел где всё это пишется - трёп. Оффтоп опять же БУСУРМАНСКОЕ слово!.
Звучит он так:
Мыкола! Ты розумиешь, як москали говорют ПЫВО?
- Ну як?
- ПИИИИИВО!
- Поубывав бы!
За правильность украинского не ручаюсь, хоть и родился в Херсоне.
Давно это было...
Возвращаясь к машине, все заметили, что кушает она многовато. Сравните с потреблением любой современной малолитражки. Платим опять же мы. Навскидку - вдвойне!
Об этом и о точках приложения головы и рук вообще-то речь!
Опять же о гениях и одержимых.
Кто мешает Вам попробовать? ЗАПор - отзывчивая и относительно малозатратная в переделках машина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2008 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
технологии совсем другие.
потому экономная иномарочная малолитражка стоит на порядок дороже тойже Таврии.
у машины помимо движка которые сжирают неэфективно топливо есть ещё и другие агрегаты, которые тоже, косвенно, сжирают топливо.
например аэродинамика, подвеска, трансмисия, жрущие электроприборы тоже не святым духом получают электрику.
когда заходит речь об расходе все бросаются к карбюратору. но мало кто проверит хотябы давление в шинах, не говоря уже про правильную резину, затяжку ступичных подшипников, схождение и тп.
з.ы. Макс, у Волг есть движки с двойной камерой сгорания и соответсвующим карбом.
где в основную камеру подавалась переобедненная смесь, а в поджигающую немножко обычной. такоеже ноухау как и того твоего гения только в заводском маштабе
знаешь как поляки эти Волги называли? Pijak. по русски пьющий, алкоголик. так как апетит у такой Волги был непомерным даже в те года когда бенз был копеечным.
на передвижение каждой тонны веса нужно определенноке количество топлива. и не ниже. как не крути.
в этом плане, игры с составом смеси и тп продвинутее самого обычного инжектора с лямбдой зондом попросту неможет быть. оно приготовит смесь идеально, дальше уже на совести движка и машины в целом.
ещё дальше в лане экономии идут только гибридные установки. где ДВС работает на постоянных оборотах, с постоянной нагрузкой, и очень сильно заточен по всем настройкам сугубо на те обороты и нагрузку. такой мотор з наибольшим КПД может сжечь топливо так как не имеет никаких переходных режимов и перепадов в работе.
он просто тупо крутит генератор который питает электромоторы и баластные акумуляторы.
все остальные бредни о супер моторе работающего во всех режимах, и в ГЦ, экономно ниже реального это бред какогото Ашкина и от лукавого.
з.ы.ы. кто хочет узнать что такое езда на переобедненной смеси попросту отключает ускорительный насос в карбе. и понимает как можна экономно ездить. ехать можна но волос на голове не хватит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Лютий 2008 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
НО ФИШКА ТО НЕ ТОЛЬКО В ПЕРЕОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ, А ЕЩЕ В РАЗЛОЖЕНИИ ВОЗДУХА НА КОМПОНЕНТЫ (КИСЛОРОД, АЗОТ И Т.Д.)
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УПРЯМЫМ ПРАГМАТИКОМ С ПОЗИЦИЕЙ, ЧЕГО Я НЕ ВИДЕЛ - ТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
МАЙСКИЙ ЖУК ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ. СЛИШКОМ НЕРАВНО СООТНОШЕНИЕ ЕГО ВЕСА К ПЛОЩАДИ ЕГО КРЫЛЬЕВ И ЧИСЛУ ВЗМАХОВ, А ВЕДЬ ЛЕТАЕТ. И ПОЧЕМУ - НАУКА ПОКА ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ.
ПОЧЕМУ ПРИ СЖИГАНИИ УГЛЯ С ДОБАВЛЕНИЕМ ИЗВЕСТИ ТЕПЛА ВЫДЕЛЯЕТСЯ В 2 И БОЛЕЕ РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРИ СЖИГАНИИ ПРОСТО УГЛЯ? НИКТО ПОКА ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, А ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ.
НАСЧЕТ ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ ТРАДИЦИОННЫМИ СПОСОБАМИ Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 18 Лютий 2008 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то у меня ссылка на "андреевскую" тему не открылась, хотя интересТно...
Добавлю к посту Макса: неверняка запас идей, которые можно решить "на коленке" ну или чуток посложнее, просто неисчерпаем.
Более серьезные идеи в основном добывают и реализуют серьезные разработчики. Например: переход от вакумных ламп к полупроводникам, когда на низких напряжениях и без накала можно усиливать сигнал, да еще и при мизерных габаритах устройств - когда-то был фантастика, а мы уже давно сыитаем нормой.
Может быть условно "простые" идеи для ДВС тоже имеют какие-то перспективы, но ИМХО, прибыль от них будет на считанные проценты, но не в разЫ. Не исключено, что ревизия колес и подвески, как пишет Войтик - выгоднее и проще
Вопрос в том, что значительная часть того о чем пишут - утки.
У нас на местном форуме один умелец какие-то сопла для карбов пропагандировал, но с оговоркой что машина до установки должна быть в норме чтобы понять разницу. Он же придумал разрядник для центрального провода (около 10мм зазор). он же ратует за переделку электорда массы на свечах по системе Оширова (распрямить, отковать до круглого сечения, согнуть по дуге) и т.п. Не исключено, что такие умельцы натыкаются иногда на реальные идеи, или в час по чайной ложке получают эффект (или как минимум радость творчества) от всякой мелочи.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Лютий 2008 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ТЫ СЛЫШАЛ ЧТО-НИБУДЬ О ДВИГАТЕЛЯХ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ? СТИРЛИНГ, НАПРИМЕР - ИЗОБРЕТЕН В 19 ВЕКЕ.
ОНИ СТАРЕЕ, ЧЕМ ВНУТРЕННЕГО. В СВОЕ ВРЕМЯ НЕ ПОЛУЧИЛИ ШИРОКОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ МАССЫ.
А ПРИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ СООТНОШЕНЕ КПД К МАССЕ ТАКОЕ ЖЕ КАК У ДИЗЕЛЯ, А МОЖ И ВЫШЕ. НИ ШУМА ОТ НИХ, НИ ВИБРАЦИИ, НИ ВРЕДНОГО ВЫХЛОПА.
И ИСПОЛЬЗУЮТ ИХ КАК ДУМАЕШЬ КТО?
ПРАВИЛЬНО, ТЕ У КОГО СТОИТ ПРОБЛЕМА В ИЗБАВЛЕНИИ ОТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ - США. ОНИ ЗАПУСТИЛИ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ НА ДВИГАТЕЛЕ СТИРЛИНГА, ВНЕШНИМ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДЛЯ КОТОРЫХ СЛУЖИТ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ.
В ИНЕТЕ КУЧА ИНТЕРЕСНОЙ ИНФЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2008 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
двигатель Стирлинга может работать только в узком диапазоне оборотов. и с очень большой теплоинертностью.
потому он толком нигде и не используется. воосновном как игрушка для кабинета физики.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZRC

Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 19 Лютий 2008 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
у Волг есть движки с двойной камерой сгорания и соответсвующим карбом. |
Назывется форкамерный, а карб там помоему обычный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2008 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
не. не обычный. так как готовит две смеси одновременно.
там насколько помню в маленькую камеру клапан отдельный стоит.
влом искать чтото доходчивее скартинками, вот первое что попалось.
Что такое форкамерный мотор? 4022
это по сути обычный карбовый с небольшими переделками в системе питания. В камере сгорания выделяется специальная предкамера, где размещена свеча и куда осуществляется подача топливной смеси нормального состава - тогда как в основую камеру сгорания поступает обедненная смесь, которую от свечи не поджечь. Соответственно в предкамере осуществляется воспламенение от свечи (там смесь нормальная), а в основной камере - от факела, вылетающего из предкамеры. Собственно пред- и фор- одно и тоже. Обеспечивает меньшую токсичность, лучшую экономичность и т.д.
На тему экономичности - вообще-то расход определяется в первую голову машиной (массой, передачами, резиной) стилем ездуи где-там в числе последних факторов двигателем. Причем куда важнее его исправность и только потом форкамерность, тип карба и т.п. Так что не жди от Волги с форкамерным расхода в 7л на стольник по городу Там разница в граммах будет - чего без прибора не увидишь. Плюс к тому сложнее регулировка - а при промахе от оптимальной выигрыш вообще эфемерен.
Применительно к Волге - это ее почти обычный движок с изменной головой и карбом (он работает на два канала с разными составами). Плюс к тому у него переделан блок цилиндров - это попутно к форкамерности и ей не определяется - но так уж сделали. С запчастями в итоге посложнее, но более интерсеная и более живучая конструкция блока. Вот этим особенно интересен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Лютий 2008 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
двигатель Стирлинга может работать только в узком диапазоне оборотов. и с очень большой теплоинертностью.
потому он толком нигде и не используется. воосновном как игрушка для кабинета физики. |
ПОЧИТАЙ В ИНЕТЕ
ПРОБЛЕМА НЕ В ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, А В РЕЗКОМ ИХ ИЗМЕНЕНИИ
СИСТЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНЕРТНА, НО КТО МЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ В ГИБРИДНЫХ УСТАНОВКАХ НА АВТОМОБИЛЕ?
ПО-МОЕМУ КАК РАЗ САМОЕ ТО.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2008 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
никто не использует. значит чтото не то.
почти все обычные ДВС, както встретил даже микротурбинный, и даже безпламенного сжигания какието ячейки, хз.
Стирлинга никогда не слышал. причин почему тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 19 Лютий 2008 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Качнул сегодня научную фантастику от Андреева, занимательно
Теперь осталось купить ВАЗ-2106 и переделать
Интересно, что MAXX скажет о результатах общения с "внедренцем" двигателя на воздухе, а вдруг не лажа?
Так хочется какого-нибудь чуда в этой гребанной жизни!
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Лютий 2008 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой, ребяты, при всём Вашем неприятии моего определения ЗАПора, пожалуйста, отделяйте мухов от котлетов!
Где здесь мухи, где котлеты - решать Вам!
По предложенным трём "безумным" автомобильным идеям три коммента прочитайте, СЭРЫ!
Первая вполне не безумная идея позволяет пользователю навскидку экономить половину эксплуатационных расходов. Это реально.
По второй есть простые варианты проверки жизненности.
Отбросили. Ненаучно.
По третьей ещё проще проверить. Ну дык лень!
Проще охаять!
Чегой-то в Вас, мои уважаемые, мне непонятно, СЭРЫ, ПЭРЫ и избранные!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 20 Лютий 2008 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По третьей ещё проще проверить. Ну дык лень!
Проще охаять! |
Глядел я по третьей, влез на страницы насчет добычи из воды гидрогена ННО (газ Брауна, типа разложенная электролизом вода) непосредственно перед его употреблением из воды... каким-то гарбалайфом припахивает
вот одна из таких страниц:
http://www.water4gasofficial.com/?gclid=CKOFhZef0ZECFSJWMAod0g06zA
Насколько я шарю в английском, там зачастую продают книги из разряда "Сделай сам! Конструкция выходного дня!". обещают что все компоненты есть в магазинах. Цены на книжки приятные, от 100 до 300 баксов примерно. Еще продают готовые конструкторы за штуку зелени, туда входят даже простенький тестер (у нас такие от 100 рублей) и обжимка для контактов
Сам генератор газа - что-то вроде девайса для добычи живой и мертвой воды, потребляет по разным вариантам от 3 до 30 ампер 12 вольт, бЭз лишней электроники чтобы покупатели книжек не шарахались. В воду сыпят катализатор - соду.
Еще есть дополнительные девайсы типа подогревателей горючего, дополнительных датчиков для инжекторных "мозгов" и т.п.
Короче, проверка третьего варианта не кажется мне простой... разве что моего далекого американского друга попросить сходить в Лос-Анжелесе в оффис компании water4gas и там все узнать
Еще мою душу смущает крайне низкое потребление воды: условно говоря литр на месяц езды... мотивируют что литр воды дает почти 2000 литров горючего газа.
Но прикольно: продавцов книжек и гидрогенных генераторов - как собак нерезанных, очевидно спрос есть...
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Лютий 2008 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Качнул сегодня научную фантастику от Андреева, занимательно
Теперь осталось купить ВАЗ-2106 и переделать
Интересно, что MAXX скажет о результатах общения с "внедренцем" двигателя на воздухе, а вдруг не лажа?
Так хочется какого-нибудь чуда в этой гребанной жизни! |
КАК ПРИЕДЕТ КО МНЕ - ПОГОВОРЮ
ХОТЕЛ ПОЗВОНИТЬ ЕМУ, ПРИГЛАСИТЬ
НЕ ХОЧУ ПОКАЗАТЬСЯ ПИЗДУНОМ, НО ТЕЛЕФОН ЕГО КУДА-ТО ЗАДЕВАЛ...
НАЙДУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Лютий 2008 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КАК ПРИЕДЕТ КО МНЕ - ПОГОВОРЮ
ХОТЕЛ ПОЗВОНИТЬ ЕМУ, ПРИГЛАСИТЬ
НЕ ХОЧУ ПОКАЗАТЬСЯ ПИЗДУНОМ, НО ТЕЛЕФОН ЕГО КУДА-ТО ЗАДЕВАЛ...
НАЙДУ |
Жду заинтересованно... хочется орать "Чуда... чуда!!!!"
Задолбали эти нефтяные короли, пора добыть какую-нибудь идею чтобы хотя бы самые рукастые-головастые могли реализовать и пользоваться. Особенно круто будет ставить такое на ЗапорожецЬ.
Махх, как поймаешь "Кулибина", узнай сколько кг платины на катализатор треба 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Лютий 2008 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Метан - это топливо будущего. Вспомните "Безумного Макса -3", когда кончиться нефть и газ, останется вечный метан из экскриментов...
Как альтернатива, продукты брожения, но тут тоже не все гладко.
Водород опасно, энергия солнца пока утопия, ядерное топливо понятно... Так что путей не так и много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|