Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг горбатого – ЗАЗ965 (30 л.с.).
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2005 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):

Спидометры на иномарках тоже врут! И абсолютная погрешность растет вместе со скоростью - на 60 км/ч и штатный спидометр будет близок к истине. Лучший вариант - цифровой тахометр, они укладываются в заявленную погрешность +-50 оборотов - несколько лет назад в За рулем были тесты. На скорости 120 погрешность в 50 оборотов - примерно 1.5 км/ч.

Тоже спорить не стану.
Вот как стану "сапожником с сапогами", так и скажу врет спидометр или нет. идет?


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2005 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


е0000
Прежде чем ответить на Ваши вопросы просьба сообщить размер, тип, марку покрышек на задних колесах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2005 12:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
е0000
Прежде чем ответить на Ваши вопросы просьба сообщить размер, тип, марку покрышек на задних колесах.

165/65/R13
Жду ответов на свои вопросы Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2005 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Nikolab
Речь идет не о максимальной скорости, которая кстати у Вас излишне мала для 40-ки и одновременно велика для 30-ки, т.е. у Вас что то не впорядке, а о скорости, которую приобрела машина е0000 стартовав с места через 402 метра после старта. А она сильно завышена и далее по предыдущему сообщению.

И о ветре в зад ЗАЗу.
Моделирование показыает, что для того чтобы ЗАЗ в корпусе а-ля 968 в конце 402 метрового участка приобрел скорость не менее 110 км/час при мощности двигателя оцененном для е0000 (46 л.с.) в зад ЗАЗу должен был дуть ураганный ветер со скоростью около 80 км/час. Что тоже невероятно.
конечно, машине то 19 лет, последний ремонт лет 5-6 назад, а капиталть сейчас негде и неначто, да и незачем ездит нормально, могбы и ещё выжать но уж больно насиловать не хотелось ведь и так обгонял иномарок , идущих 100, брал реванш!! надо было видеть лица их водителей Laughing один переполненый Пежо даже пытался догнать Laughing дул попутный ветер иногда ехал с горки, красота, + водушный фильтр черпает воздух в набегающем холоном потоке, покрышки так называемые "москвичёвские" 165/70 или 65 непомню Confused

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2005 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab
Просто нормально сделанная 40-ка должна отдавать мощность 43-44 л.с. и соответственно спокойно идти со скоростью 123-124 км/час. Если у Вас максималка 110 км/час, то мощность двигателя менее 35 л.с. Сами понимаете, что это очень далеко даже от паспортных данных завода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2005 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000
Модель и фирму производителя сообщите.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2005 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
e0000
Модель и фирму производителя сообщите.

Shocked Это как-то влияет на мощность двиателя? Wink2

"Омскшина", всесезонка, износ протектора процентоФФ 60


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2005 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000
Ну наконец добрался, чтобы ответить. Времени совсем мало стало.
От Вас так и не получил четкой информации. Обьясняю.

ЗАЗ в корпусе а-ля 968 расчитан на шины марки И-151 размером 6,15-13 (155-330). И на это расчитен спидометр. Отклонение от этого вызывают естественные ошибки спидометра. У Вас явно не эти шины, но какие конкретно тек и не сообщили. Для примера модные ныне РосАва (и вообщем то неплохие по качеству) имеют более низкий профиль, чем устаревшие покрышки И-151. Отсюда немедленно возникает погрешность показаний спидометра в сторону завышения на (3-4)%.
Далее при проектрировании многих машин принимается по умолчанию, что спидометр (при штатных шинах) будет давать среднестатистическое завышение (на (2-3)% для старых отечественных автомобилей). Это делается по вполне понятной причине - сдвиг функции распределения ошибок в эту сторону на СКО закона распределения позволяет примерно в 3 раза уменьшить вероятность превышения заданного порога скорости. Такое же завышение часто устанавливается для иномарок, но если точность их спидометров в принципе выше, то и величина СКО меньше (ну скажем у лучших (1-1,5)%). Отсюда снижается вероятность разбирательств, например, с контролирующими органами (скажем ГАИ или недовольные водители, которых оштрафовали). К тому же несколько снижается вероятность аварийных ситуаций.
В итоге в нынешних условиях вполне нормально для ЗАЗов, когда спидометры показывают скорость на (5-7)% больше, чем на самом деле.

Далее по иномаркам.
Contros поскромничал.
Если бы я был конструктором машин я бы обязательно на спидометр установил несиметричное демфирующее устройство. Оно должно действовать таким образом - позволять спидометру быстро увеличивать показания и замедленно их снижать. Тогда бы при езде по ровной без бугарков дороге (условия полигона) демфирующее устройство не работало и показания спидометра давало бы обычное завышение в (1-1,5)%. Когда же на дороге бугарки (наши обычные дороги) - показания спидометра давали бы более большое завышение. Такое устройство весьма полезно: для наших отечественных владельцев иномарок- вид большей скорости на спидометре будет вызывать повышенную гордость и способствовать продажам автомобилей, а с другой стороны снижать аварийность.
И такие демферы стоят по крайней мере на некоторых моделях иномарок. Только разобрав спидометр Вы их не увидите. Они очень просты и доступны взору только профи, которые хорошо знают, что ищут.

По изложенным выше причинам в мало мальски серьезных измерениях используют не показания спидометра, а отдельно измеряют длинну участка и время его прохождения. В крайнем случае для прикидочных замеров предварительно тарируют спидометр на том участке дороги, на котором будут проходить и запланированные измерения. Делается это так:
- выбирается достаточно ровный участок дороги и достаточно длинный (1-5)км - чем больше, тем лучше, который затем ручками промеряется. Далее выбираются точки тарировки спидометра (я скажем беру 80,100 км/час и устойчивый максимум, который может достич машина - т.е. три точки). Далее перед входом на выбранный участок дороги Вы разгоняетесь до той скорости по спидометру, которую хотите проверить (оттарировать) и с этой скоростью входите на участок. Меряете время прохождения участка. Делите длинну участка на время - получаете истинную скорость машины. Таких измерений на одной и той же скорости нужно выполнить несколько. Сравниваете, что было на спидометре - получаете ошибку спидометра, которую затем учитываете в других измерениях. Промеры выполняете в выбранных точках по скорости.

Поскольку сколь либо корректную тарировку спидометра Вы не делали смело можно делать предположение, что Ваш спидометр врет. Эту ошибку я и оценил в (5-7)%. Которая и подтвердилась косвенно по другому тесту. Но об этом в следующий раз.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2005 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Nikolab
Просто нормально сделанная 40-ка должна отдавать мощность 43-44 л.с. и соответственно спокойно идти со скоростью 123-124 км/час. Если у Вас максималка 110 км/час, то мощность двигателя менее 35 л.с. Сами понимаете, что это очень далеко даже от паспортных данных завода.
а у кого эти данные соответствуют??хоть бы и 35 тоже хорошо, тут так много нюансов! Laughing

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2005 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Читал и не много думал Wink2
Думать-то не над чем было Wink2

TehRuk писав(ла):

Поскольку сколь либо корректную тарировку спидометра Вы не делали смело можно делать предположение, что Ваш спидометр врет.

Ну, скажем я спидометр е торировал, а поверял Wink2 (это на сколько вам известно - две большие разницы (с) одесситы)

TehRuk писав(ла):

Эту ошибку я и оценил в (5-7)%.

Shocked А куда тогда девать погрешность других машин?
Ладно, проехали, не об этом речь...

TehRuk писав(ла):

Которая и подтвердилась косвенно по другому тесту.

Какому? Ответов-то на свои вопросы я так и не получил! Wink2

TehRuk писав(ла):

Но об этом в следующий раз.

ню-ню...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2005 04:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вы всё ещё кипятите??? Very Happy

такую мегаветку нафлудили Cool
страшно заходить Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2005 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и я об этом подумал... Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2005 11:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
такую мегаветку нафлудили

Дык, не отвечаетЪ
А поговорить есть о чем Wink2
Чувствуется мне, что от теории далеко не ушло, жаль.
Ведь теория без практики - глупа Confused


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2005 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik
Вы видать правы. Пора ветку заканчивать. Большая стала, плохо читаемая. По делу было бы правильно вычленить полезную информацию и положить ее куда нибудь, чтобы можно было читать. Но времени сейчас совсем не стало. И закончил бы уже, да вот e0000 задел заведомо ложной информацией.

Не мог он выйти с 402 метрового участка на скорости 110 км/час. Это 100% и не на одну миллионную меньше. Только вот либо ошибся он по молодости лет или просто врет. В принципе он мог заблуждаться - спидометр у него видать врет и причем на вполне обьяснимую величину. Но упорствует, прямо не признается. Поэтому спор надо бы этот завершить.

Справка:
- для того, чтобы в условиях эксперимента описанного e0000 выйти со скоростью 110 км/час нужно иметь мощность никак не менее где то 55 л.с., да еще и максимум мощности на не менее 5500 об/мин. Что абсолютно никак не возможно для него.
- в самом лучшем случае он мог выйти на машине с его пераметрами не более 105 км/час, но это тоже с очень низкой вероятностью. Более достоверна скорость в пределах 100 км/час и при этом мощность должна быть в районе 47 л.с. В это я готов с большим скрипом поверить.
- я сам неоднократно испытывал 40-ку на динамику. У меня около 44 л.с. Все в идеале, включая компрессию. И покрышки считай новые 6.15-13 марки И-151. Так вот прекращаю разгон на 3-ей передаче в районе 95 км/час при оборотах 5000-5100. Дальше нет смысла - и тяги нет и двигатель загубишь. И именно на этой примерно скорости идет выход с 402 метрового участка. Как сами понимаете разница по мощности у нас с ним не велика, а вот в скорости выхода с 402 метрового участка разница большая. Так что и здесь его данные не в дугу.

e0000

TehRuk писал(а):

- Автору известна определенная зависимость компрессии в 40-ке от зазоров между зазовским поршнем и цилиндром, измеренным по стандартной методике (естественно зазор в замке колец минимальный). Она примерно следующая:
- зазор 0,06 мм – компрессия 8,5-9;
- зазор 0,05 мм – компрессия 9-9,5.

"Откуда дровишки-то?" (откуда такая инфа?)

Ответ:
это мои данные, косвенно подтверждаемые данными завода. 0,06 мм - мой двигатель, а 0,05 мм - два двигателя у моих товарищей - мощности 43-45 л.с. Завод - 0,07 мм - гарантировано 40 л.с. Один знакомый мужик с компрессией 10 (писал ранее в этой теме, но поршни у него экзотические) - мощность 47 л.с. Все с карбами К127 или К133. Итак получается, что во первых зазор у Вас менее 0,05 мм - ну скажем 0,04 мм. Во вторых очевидно мощность растет с ростом компрессии - и это вообще говоря очевидный факт. Кстати он подтвержден и в http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/kolco/kolco.htm. В третьих - Ваша мощность в районе 47 л.с. Это вообще говоря очень хорошо, но совершенно не достаточно для того, чтобы выйти на скорости 110 км/час с 402 метрового участка.

TehRuk писал(а):

Моделирование показывает, что при мощности двигателя в 46 л.с.

Моделирование чем?
Я тоже схемы моделрую с МикроКапе, но с реальными данными идет разброс процентов в 25-30. Посему после моделирования собираю реальную схему и уже ее обмеряю...
А тут как?

Ответ:
моделирование разное бывает. В данном случае (модель ЗАЗ968) у меня точность в районе 2%. И Вам пора бы все это освоить. Я секрета не делаю. Меньше вранья и эмоций было бы (это не касательно конкретно Вас).

И еще вопрос от e0000:

3. До сих пор не могу понять какими фактами Вы оперируете для таких выводов.?! Чем они обоснованы? Данными какой-то програмки, которая писана неизвестно на чем и неизвестно кем? Или есть "живые" стенды испытаний моторов?

Ответ:
поймите господин e0000, что математические модели используются профи значительно чаще, чем Вы себе можете предположить. И очень давно, когда еще и вычислительных машин толком не было - тогда использовались комплекты номограмм. Эти модели используются в частности очень широко для оценки коэффициента аэродинамического сопротивления, в меньшей мере для оценки мощности. И это обусловлено не тем, что у людей нет соответствующих приборов относительно прямо меряющих указанные величины, это обусловлено тем, что точность таких измерений часто далека от ожидаемой. То бишь врет все это часто. а использование измерений на основе решения обратной задачи с помощью предварительно выстроенной математической модели хоть и не может достигнуть точности прямых измерений, но зато не делает больших ошибок. В целом если уметь все это правильно крутить, то мощность получается весьма высокая. И отметься себе более жизненные это измерения, т.к. проводятся в реальных условиях эксплуатации, а не на неком стенде.

И последнее для всех (упомянутые выше косвенные данные с завода - потому как давно это было, забыли толком люди уже):

Всем видимо извесен модельный ряд моторов класса сороковки - 40 л.с., 45 л.с., 50 л.с. По умолчанию предполагается, что 40 л.с. - это 7,2 степень сжатия и карб К133. 45-л.с. - это степень сжатия 7,2 и 2-х камерный карб, а 50 л.с. - это степень сжатия 8,4 и 2-х камерный карб.
Да только это упрощенное как оказывается представление. Дополнить все это надо так - 40 л.с. - зазор 0,07 мм, 45 л.с. - зазор 0,06 мм и 50 л.с. - зазор 0,05 мм. И не пошло это все в большую серию в основном потому, что завод не смог толком держать технологию. А если это так, то вопросы по эффективности использования на 40-ке 2-х камерного карба и повышенной степени сжатия представляются более скромно, чем обычно хотят. А именно, если не заботится о компрессии, то от 2-х камерного карба Вы получите в среднем 2,5 л.с. в плюс и от повышения степени сжатия тоже 2,5 л.с. А не по 5 л.с.
Именно по этому нет толковых измерений прироста динамики и максимальной скорости при установке 2-х камерного карба и от повышения степени сжатия. Разницу то в 5 л.с. легче заметить, чем в 2,5 л.с.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2005 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правка:
Вместо:
В целом если уметь все это правильно крутить, то мощность получается весьма высокая. И отметься себе более жизненные это измерения

Читать:
В целом если уметь все это правильно крутить, то точность получается весьма высокая. И отметьте себе - более жизненные это измерения

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2005 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


простите за оффтоп, но меня поражают выражения котрыми оперирует ТехРук---как будто он дисертацию всю жизнь пишет, или ведёт протоколы научных засиданий Laughing

вы случайно не из храма науки????(не обижайтесь ради Бога)


не понял в пред посленей реплике кто что цитирует Confused Question


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2005 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да,пора эту ветку закрывать, а то от компьютерно-теоретических, ничем не подкрепленных рассуждений начали переходить к личностным претензиям ("врет..., по молодости..."). На мой взгляд, в жизни всегда есть место подвигу - пусть он и не совпадает с данными компьютерного анализа...(не буду утруждать примерами), да и вообще надо быть добрее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2005 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON
А как скорость 135 км/час у 965 которой Вы хвастались? Или Вы говорили правду ? Тогда может быть подтвердите на практике ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2005 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорость была не 135, а примерно 130 (про 135 я не говорил никогда, не надо преувеличивать). Как она замерялась я рассказывал, и считаю эту методику более достоверной чем всякого рода виртуальные заключения. Врать мне нет никакого смысла, к тому же есть свидетели.
Еще раз подтвердить это на практике к сожалению не смогу (на данный момент), т.к. нарушивший правила придурок-жигулист практически полностью уничтожил мою машину(фото в галерее). Новая машина находится на начальной стадии постройки и мне приходится ездить на Пежо, том самом при помощи которого мы замеряли максималку моего безвременно почившего ЗАЗа. Кстати, у него со спидометром все в порядке и резина стоит рекомендованной производителем размерности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2005 11:55    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


И так, мисье, вы обвинили меня в заведомоложной информации и клевете, я так понял? Evil or Very Mad
Цитата:
Не мог он выйти с 402 метрового участка на скорости 110 км/час. Это 100% и не на одну миллионную меньше. Только вот либо ошибся он по молодости лет или просто врет. В принципе он мог заблуждаться - спидометр у него видать врет и причем на вполне обьяснимую величину. Но упорствует, прямо не признается. Поэтому спор надо бы этот завершить.

Цитата:
- для того, чтобы в условиях эксперимента описанного e0000 выйти со скоростью 110 км/час нужно иметь мощность никак не менее где то 55 л.с., да еще и максимум мощности на не менее 5500 об/мин.

Блок:
Могу признать что спидометр в этой области соврал, могу признать, что молод (хотя седые волоски на бороде просматриваются Wink2 , так что прийму "молодость" как комплимент Laughing )
Туше:
Вы думаете, что обороты были меньше? Вы думаете, что у водителя жигуля, которого притащил на хвосте, небыли глаза Shocked как металический рубль?
Если вы занимаетесь техническим руководством, то хотябы для обвинения во вранье пару раз съездите на гонки - прозреете. Когда из старого двигателя 407-го рвут стругу до 3-й передачи и т.п.
А так считаю что все что тут написано - "...теория без практики - мертва" (с) Wink2
Вам дать контакт с теми кто был на той гонке?
И впредь прошу наезжать обоснованно! Evil or Very Mad
Спор же заканчивать с вашей стороны как минимум безтактно!

Цитата:
моделирование разное бывает. В данном случае (модель ЗАЗ968) у меня точность в районе 2%. И Вам пора бы все это освоить. Я секрета не делаю. Меньше вранья и эмоций было бы (это не касательно конкретно Вас).

Блок:
Признаю, что можелирование бывает разное.
Туше:
откуда известно, что точность 2%, ведь жесткой связи между мат моделью и реальным объектом исследования нет.
И это я освоил, уж поверьте Wink2
И секрета в этом нет.
А вот на счет вранья... Evil or Very Mad
Может вам, мисье, стоит поучиться немного чувству такта? Evil or Very Mad
Уж простите, тут "иногда" Wink2 не студенты сидят, а еще и ведущие инженера КБ Wink2

Цитата:
поймите господин e0000, что математические модели используются профи значительно чаще, чем Вы себе можете предположить.

Да что вы говорите? Rolling Eyes Wink

Цитата:
И это обусловлено не тем, что у людей нет соответствующих приборов относительно прямо меряющих указанные величины, это обусловлено тем, что точность таких измерений часто далека от ожидаемой. То бишь врет все это часто.

Заметьте! Вы, мисье, это сказали! В ответ на мой вопрос:
До сих пор не могу понять какими фактами Вы оперируете для таких выводов.?! Чем они обоснованы?

Цитата:
а использование измерений на основе решения обратной задачи с помощью предварительно выстроенной математической модели хоть и не может достигнуть точности прямых измерений, но зато не делает больших ошибок.

Может вы претендуете на нобилескую премию?
Вам удалось решить обратную задачу? Shocked
Laughing
Простите, но это смешно!
Еще раз задам вопрос:
Или есть "живые" стенды испытаний моторов?


PS
На будующее:
Практика без теории - глупа, теория без практики - мертва (с) Wink
Работаю по этому приципу уже давно и это очень помогаетЪ! Cool


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 10 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group