 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 27 Лютий 2010 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Zaz 968 1975 я тебе не на словах ловлю, а на твоїй брехні... ти що не напишеш, то кожен раз інше, причому наполягаєш на свому без усілякої не те, що технічно обгрунтованої хоча б підтримки, а не реальних фактів, а навіть подекуди без звичайного здорового глузду...
тобі б непогано було б бути політиком, так само себе ведеш, розповідаєш і всіх впевнюєш у всіляких не обгрунтованих дурницях, які суперечать реальним фактам, не відповідаєш на прямі питання, а починаєш типу - ліві відповіді давати, і переходити на розгляд зовсім інших питань, зокрема як зараз, а саме головне, ти не виконуєш обіцяного...
Зауваж, що ні в одній темі про тавро мотор, чи в твоїх темах, зокрема в твому гаражі, я нічого не написав, оскільки то ваш монастир, і я зі своїм уставом туда не лізу, і не розказую про 968 мотор на ЗАЗ, а після тебе у всіх темах лишився мега розповіді ... іще таке зауваж,що я починаю тебе критикувати тільки тоді, коли ти не обгрунтовано починаєш шось виписувати ту і доводити, а головне а реальні відповіді не відповідаєш, і все сприймаєш у штики... якщо в двух словах, людина написала, що гріється мотор, ти вліз, і заявляв, що 968 то куйня а не мотр, він також в тебе грівся, і ти поставивши від таврії мотор, позбавився усіх проблем, на що відповів, що в тебе, по твоїм же словам, він також грівся, причому з достатніми запасами на охолодженння, причому після капітального ремонту тобою ж...на що я оголосив припущення, про якість збирання твоїх моторів, ти вирішив викрутися, і дав відповідь, яка суперечить, раніше даних тобою тверджень... і замість того аби визнати свою неправоту, щей ображаєшся... на кого і за що? хіба,що на самого себе, за свою непослідовність... |
Я не пытался выкрутиться, перечитал некотороые посты где я писал что мотор греется я много чего не указал что зазор гильза поршень 5 сотых и с этими 5 сотыми поршень со щупом туго передвигался в цилиндре, да я неотрицаю что нашол легкий выход из положения установил другой мотор, до пробега 1000 км на 79 поршневой двигатель выше 100 не грелся, перевалило за 1000 начала температура ползти до 120, я его вскрыл и промерял зазоры на кольцах было 0.25 увеличил до 0.35 промерял зазоры гильза поршень оказалось 5 сотых , на первом цилиндре было обнаружено прихват поршня, если интересно могу фотку поршня выложить.
З.Ы. а книжку я ту не нашёл не помню где я её положил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 27 Лютий 2010 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Вопрос к тем у еого двиг греется:
В какую сторону направлен замок верхнего компрессионного кольца на правой(1, 2) и на левой(3, 4) стороне относительно впускного коллектора?
P.S. Из всех перебраных мной двигателей не грелся ни один, точнее темература не превышает 100°С при скорости 100 км/ч. |
Вова, у меня кольца "прима" замки расположены в 60 градусах друг от друга а в какую сторону хз.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Лютий 2010 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
сколько километров по-твоему должна быть обкатка? чтоб потом не грелось? |
як можна дати конкретну остаточну відповідь на це питання...тож залежить від багатьох факторів, і буде змінюватися в кожному конкретному випадку... я рахую, що перші 200-300 км в лагідному режимі виїздити, тобто без різких відкриттів дросельної заслінки, якщо солекс, то обмежити взагалі відкриття другої заслінки для тих хто не має чуття, і до 1000 км, не давати просратися тому мотору, далі змінити масло, і впринципі, на мою думку, перегрівів не повингно бути, якщо все нормально зібрано...
ви поясніть, чисто теоретично, з чого йому грітися? ну я розумію ще якщо голови осажувати на 3 мм, то температура масла частково зростає..., ну при звичайній розточці то які процеси то відбуваються, що він аж так перегрівається??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 27 Лютий 2010 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
сколько километров по-твоему должна быть обкатка? чтоб потом не грелось? |
як можна дати конкретну остаточну відповідь на це питання...тож залежить від багатьох факторів, і буде змінюватися в кожному конкретному випадку... я рахую, що перші 200-300 км в лагідному режимі виїздити, тобто без різких відкриттів дросельної заслінки, якщо солекс, то обмежити взагалі відкриття другої заслінки для тих хто не має чуття, і до 1000 км, не давати просратися тому мотору, далі змінити масло, і впринципі, на мою думку, перегрівів не повингно бути, якщо все нормально зібрано...
ви поясніть, чисто теоретично, з чого йому грітися? ну я розумію ще якщо голови осажувати на 3 мм, то температура масла частково зростає..., ну при звичайній розточці то які процеси то відбуваються, що він аж так перегрівається???  |
А куй его знает. чего он перегревается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Лютий 2010 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня он и до расточки перегревался.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 28 Лютий 2010 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
а у меня он и до расточки перегревался. |
а мож датчик пиздит у тебя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Березень 2010 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Lagiga писав(ла): |
а у меня он и до расточки перегревался. |
а мож датчик пиздит у тебя? |
нет, не пиздит, мокрый палец шипит об поддон 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Березень 2010 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
мокрый палец шипит об поддон  |
Что ж ты такое с ним делал-то?
Жёсткий перегрев...
Я так ни разу не перегревал... 
Останній раз редагувалося: John Warner (02 Березень 2010 11:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Березень 2010 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
нет, не пиздит, мокрый палец шипит об поддон  |
а какая тогда температура на головках 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Березень 2010 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 02 Березень 2010 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда у тебя двиг идет на перегрев? его не подклинивает? машина тупее не едит случайно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 03 Березень 2010 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Когда у тебя двиг идет на перегрев? его не подклинивает? машина тупее не едит случайно? |
такого не допускал, а об поддон шипит, т.к его температура за сотку! на 115 градусах прекращаю движение-остываю 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 04 Березень 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже незнаю что и сказать, у себя причину нашол, маленький зазор на кольцах был, и зазор гильза поршень, не выдержали для заза, сделали как для таза
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 05 Березень 2010 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда...чим далі тим цікавіше... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Березень 2010 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
... маленький зазор на кольцах был, и зазор гильза поршень, не выдержали для заза, сделали как для таза |
Вот ЭТО и называется "Кривые Руки".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 05 Березень 2010 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, насчёт рук, пожалуй, жестковато. Возможно, недостаточно точно
поставлена задача станочнику. Если это происходит на уровне типа
от-это РАСТОЧИТЬ под от-это, вряд-ли можно ожидать результата
положительного. Нужно помнить, что станочники -- не мотористы, и
слава Богу, пусть они крепко знают своё дело, а далее уж наши
проблемы.Продумать весь процесс переделки и его последствия --
не есть задача станочника, но автора. ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 05 Березень 2010 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
даже незнаю что и сказать, у себя причину нашол, маленький зазор на кольцах был, и зазор гильза поршень, не выдержали для заза, сделали как для таза |
По зазору поршень-гильза -- см. выше, или читайте форум. А вот по
зазорам в стыках колец вопросов к станку нет. И быть не может. Это
дело рук опять-же автора -- на каждый цилиндр подбор колец
(см. мануал, но с творческим подходом), и не стремись к зазору
min. Плохо кончится, родной.На вилке 0,25-0,55 остановись где-то
в пределах 0,35 плюс-минус, и не забудь, что в маслосъёмных зазор
дан для стальных дисков наборных колец, и ихи 0,9-1,5 для чугуна
не проходят.Тупо много, опытом проверено. 0,35-0,45 -- гут.Опять же
это всего лишь моё мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 05 Березень 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
... маленький зазор на кольцах был, и зазор гильза поршень, не выдержали для заза, сделали как для таза |
Вот ЭТО и называется "Кривые Руки". |
как по мануалу был выставлен 0.2 - 0.55 я выставил 0,25. оказалось мало, перегревался, всрыл увеличил зазор до 0,35. дальше толком не проверил греется или нет. коробка накрылась, перебрал коробку и за одно поменял двиг
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Березень 2010 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если поршневая 79я то зазор должен быть больше(какой, не скажу, надо считать).
Больше диаметр, отсюда больше длинна окружности, отсюда больше линейное температурное расширение кольца, надо также учитывать расширение проточеного цилиндра, также должен быть тепловой зазор с запасом на температуру ~260°С на головках(верхней части цилиндра) при t масла 120°С.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968 1974 г.
|
Додано: 06 Березень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
скажите а давление масла (полу синтетика) не упадёт если дополнительный круг сделать с масленого радиатора ? хочу на задние стикло обогрев поставить да и можно налито доп. круг охлаждение сварганить .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|