Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 05 Березень 2008 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты еще не видел как он седла в тойоте селике ГТ притирал
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 07 Березень 2008 06:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr. Судя по вашим постам - не вам меня учить, тем более в делах о которых вы повидимому имеете совершенно смутное представление.
Далее, фактически на всех порневых ДВС стоят и так три кольца, маслосъём тоже трение создает чегож его никто в расчет не берет? чтоб здесь не распинаться "Igor" занимайтесь самообразованием, чтоб чушь не нести:
http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W26TFCH6036MARSDE
Далее, падение оборотов на Митсубе 3000GT, я бы советовал искать в непритертой ЦПГ, т.к. судя по информации о ней, крутить двигатель начали задолго до завершения обкатки двигателя. Что это такое и чем черевато думаю обьяснять не надо.
+ к этому не подетски возросшее сопротивление сжатию. так что ТОЛЬКО на трение тут пенять не объективно и голословно, надо все в комплексе рассматривать
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 07 Березень 2008 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня по тахометру - 1000 на холостых и 5500 если упереть педаль в пол с выжатым сцеплением, меньше 1000 мотор начинает глохнуть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 07 Березень 2008 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968, что-то не в порядке у тебя с двиглом,
для ЗаЗа даже 500 об/мин не проблема. Правда увлекаться не стоит - "маслянное" голодание у двига начинается.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Березень 2008 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА рахунок Митсубе 3000GT то мах оберти здебільшого впали за рахунок суттєвого збільшення компресії,
а намрахуно 500 обертів холостих то у мене на штатному карбі 1000 бував і не тримав, а після установки солекса ... - 500 стабільно без проблем, навіть не прогрітий, і на гарячому лампа тиску не дає про себе знати
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 07 Березень 2008 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
может быть и не в порядке у меня на штатный карб и такой же масляный фильтр , еше нехватает под крышкой клапанов таких маленьких круглых и маленьких фиговин - наконечников на стержни расперд газового вала
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Березень 2008 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шось я недопетрав, який на 968 штатний масляний фільтр, там цинтрифуга виконує роль фільтра, а на рахунок "маленьких круглих..." то ти шо мав на увазі ,проставки між коромислом і випускними клапанами?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 07 Березень 2008 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я в этих терминах не очень, фильтр - бачок с маслом и капроновой ниткой.
маленькие кругленькие с одной сороны полированые и вроде как сталь легированая, между пружиной и коромыслом они наверное стоят, - нашел под крышкой клапанов и не знаю от куда они. сильно ли плохо для двигателя их отсутствие?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Березень 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якщо маленькі діаметром приблизно 10-15мм з одної сторони паліровані, а з другої є заглиблення діаметром десь 6-8, то це проставки під випускні клапана і коромислом, тих проставок має бути дві, якщо вони повискакували то суттєво змінився зазор між клапанами і вони не довідкриваються, тобі треба відпустити випускні клапани і вставити їх на клапан, це легко робиться, без усяких проблем, потім відрегулюй клапани. А ось на рахунок фільтру шось я незнаю, де хочаб він у тебе стоїть на машині.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 08 Березень 2008 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
да да они самые , разобрал и поставил ( одна стояла на месте) получается они крайние. поставить то поставил, только вот обороты упали с 5500 до 5200 оборотов в минуту.
обычный воздушный фильтр с маслом на дне, у тебя такой на фото номер 2.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Березень 2008 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
АГа тепер зрозуміло, але він правильно називається повітряний фільтр інерціонно масляного типу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Березень 2008 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
АГа тепер зрозуміло, але він правильно називається повітряний фільтр інерціонно масляного типу. |
Конечно понимаю, что не мое это дело, но нельзя ли писать по-русски, так как мне тоже интересно, что Вы пишите, а на украинском я не силен.
По делу - поставил прямоточную систему, скорость на 3 передаче возросла с 95 до 110 км/ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Березень 2008 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya извини конечно, могу и на руском, но сразу предупреждаю за орфографию.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Березень 2008 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ничего, орфография не важна, лишь бы смысл был ясен 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Березень 2008 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил сегодня тахометр со вспышкой Auto gauge.
Мне кажется, что он сильно привирает на 3 передаче при 90 км/ч показывает обороты 4600 об/мин. А полные показал 5800 как то не сильно верю его показаниям холостые вроде показывает более менее правдиво чуть больше 800 об/мин.
Ещё раз замерял на 3 передаче когда тахометр показал примерно 5000 об/мин я разогнал зази-ка до 100 км/ч.
Какие точно должны быть обороты двигателя при 90 км/ч на 3-й передаче?
Я не думаю, что могут быть такие маленькие максимальные обороты двигателя когда машина довольно легко едет 130 км/ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Березень 2008 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT какой размер резіни у тебя, я тебе точно скажу какіє обороти
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Березень 2008 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Размер резины не влияет на спидометральную скорость в зависимости от оборотов двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Березень 2008 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Поставил сегодня тахометр со вспышкой Auto gauge.
Мне кажется, что он сильно привирает на 3 передаче при 90 км/ч показывает обороты 4600 об/мин. А полные показал 5800 как то не сильно верю его показаниям холостые вроде показывает более менее правдиво чуть больше 800 об/мин.
Ещё раз замерял на 3 передаче когда тахометр показал примерно 5000 об/мин я разогнал зази-ка до 100 км/ч.
Какие точно должны быть обороты двигателя при 90 км/ч на 3-й передаче?
Я не думаю, что могут быть такие маленькие максимальные обороты двигателя когда машина довольно легко едет 130 км/ч. |
Можешь зафоткать? Куда ты его поставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Березень 2008 02:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Mickael-GT - некошерно тарировать один глючный дивайс (тахометр) при помощи другого глючного дивайса (спидометр)
Возьми ГПС, замерь скорость на 3й а потом просто пересчитай ее в обороты двига
З.Ы. если тах стрелочный то они сцуко реально склонны искажать действительность
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Березень 2008 05:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера расчитывали с Lis-il при 5000 об/мин скорость должна быть 93 -94 км/ч. меня ещё терзают сомнения, что такие маленькие максимальные обороты всего 5800 об/мин и при оборотах когда должна быть пиковая мощность 4400 об/мин чувствуется, что она уже прошла, по тахометру была примерно на 3900-4200 об/мин.
Тахометр поставил возле приборной панели справа, подсветку использую в основном зелёную или белую.
Когда фотки выложу незнаю, как получится.
Резина 155 80 r13
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|