Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
сколько мотор крутит???
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2008 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты еще не видел как он седла в тойоте селике ГТ притирал

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 06:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr. Судя по вашим постам - не вам меня учить, тем более в делах о которых вы повидимому имеете совершенно смутное представление.
Далее, фактически на всех порневых ДВС стоят и так три кольца, маслосъём тоже трение создает чегож его никто в расчет не берет? чтоб здесь не распинаться "Igor" занимайтесь самообразованием, чтоб чушь не нести:
http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W26TFCH6036MARSDE

Далее, падение оборотов на Митсубе 3000GT, я бы советовал искать в непритертой ЦПГ, т.к. судя по информации о ней, крутить двигатель начали задолго до завершения обкатки двигателя. Что это такое и чем черевато думаю обьяснять не надо.
+ к этому не подетски возросшее сопротивление сжатию. так что ТОЛЬКО на трение тут пенять не объективно и голословно, надо все в комплексе рассматривать


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня по тахометру - 1000 на холостых и 5500 если упереть педаль в пол с выжатым сцеплением, меньше 1000 мотор начинает глохнуть
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


leo_donetsk_968, что-то не в порядке у тебя с двиглом,
для ЗаЗа даже 500 об/мин не проблема. Правда увлекаться не стоит - "маслянное" голодание у двига начинается.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НА рахунок Митсубе 3000GT то мах оберти здебільшого впали за рахунок суттєвого збільшення компресії,
а намрахуно 500 обертів холостих то у мене на штатному карбі 1000 бував і не тримав, а після установки солекса ... - 500 стабільно без проблем, навіть не прогрітий, і на гарячому лампа тиску не дає про себе знати

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может быть и не в порядке у меня на штатный карб и такой же масляный фильтр , еше нехватает под крышкой клапанов таких маленьких круглых и маленьких фиговин - наконечников на стержни расперд газового вала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шось я недопетрав, який на 968 штатний масляний фільтр, там цинтрифуга виконує роль фільтра, а на рахунок "маленьких круглих..." то ти шо мав на увазі ,проставки між коромислом і випускними клапанами?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну я в этих терминах не очень, фильтр - бачок с маслом и капроновой ниткой.
маленькие кругленькие с одной сороны полированые и вроде как сталь легированая, между пружиной и коромыслом они наверное стоят, - нашел под крышкой клапанов и не знаю от куда они. сильно ли плохо для двигателя их отсутствие?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Якщо маленькі діаметром приблизно 10-15мм з одної сторони паліровані, а з другої є заглиблення діаметром десь 6-8, то це проставки під випускні клапана і коромислом, тих проставок має бути дві, якщо вони повискакували то суттєво змінився зазор між клапанами і вони не довідкриваються, тобі треба відпустити випускні клапани і вставити їх на клапан, це легко робиться, без усяких проблем, потім відрегулюй клапани. А ось на рахунок фільтру шось я незнаю, де хочаб він у тебе стоїть на машині.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2008 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да да они самые , разобрал и поставил ( одна стояла на месте) получается они крайние. поставить то поставил, только вот обороты упали с 5500 до 5200 оборотов в минуту.
обычный воздушный фильтр с маслом на дне, у тебя такой на фото номер 2.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2008 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


АГа тепер зрозуміло, але він правильно називається повітряний фільтр інерціонно масляного типу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2008 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
АГа тепер зрозуміло, але він правильно називається повітряний фільтр інерціонно масляного типу.

Конечно понимаю, что не мое это дело, но нельзя ли писать по-русски, так как мне тоже интересно, что Вы пишите, а на украинском я не силен.

По делу - поставил прямоточную систему, скорость на 3 передаче возросла с 95 до 110 км/ч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2008 12:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya извини конечно, могу и на руском, но сразу предупреждаю за орфографию.....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2008 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ничего, орфография не важна, лишь бы смысл был ясен Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2008 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил сегодня тахометр со вспышкой Auto gauge.
Мне кажется, что он сильно привирает на 3 передаче при 90 км/ч показывает обороты 4600 об/мин. А полные показал 5800 как то не сильно верю его показаниям холостые вроде показывает более менее правдиво чуть больше 800 об/мин.
Ещё раз замерял на 3 передаче когда тахометр показал примерно 5000 об/мин я разогнал зази-ка до 100 км/ч.

Какие точно должны быть обороты двигателя при 90 км/ч на 3-й передаче?
Я не думаю, что могут быть такие маленькие максимальные обороты двигателя когда машина довольно легко едет 130 км/ч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2008 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT какой размер резіни у тебя, я тебе точно скажу какіє обороти
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2008 01:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Размер резины не влияет на спидометральную скорость в зависимости от оборотов двигателя.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2008 01:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
Поставил сегодня тахометр со вспышкой Auto gauge.
Мне кажется, что он сильно привирает на 3 передаче при 90 км/ч показывает обороты 4600 об/мин. А полные показал 5800 как то не сильно верю его показаниям холостые вроде показывает более менее правдиво чуть больше 800 об/мин.
Ещё раз замерял на 3 передаче когда тахометр показал примерно 5000 об/мин я разогнал зази-ка до 100 км/ч.

Какие точно должны быть обороты двигателя при 90 км/ч на 3-й передаче?
Я не думаю, что могут быть такие маленькие максимальные обороты двигателя когда машина довольно легко едет 130 км/ч.

Можешь зафоткать? Куда ты его поставил?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2008 02:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Mickael-GT - некошерно тарировать один глючный дивайс (тахометр) при помощи другого глючного дивайса (спидометр)

Возьми ГПС, замерь скорость на 3й а потом просто пересчитай ее в обороты двига

З.Ы. если тах стрелочный то они сцуко реально склонны искажать действительность

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2008 05:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера расчитывали с Lis-il при 5000 об/мин скорость должна быть 93 -94 км/ч. меня ещё терзают сомнения, что такие маленькие максимальные обороты всего 5800 об/мин и при оборотах когда должна быть пиковая мощность 4400 об/мин чувствуется, что она уже прошла, по тахометру была примерно на 3900-4200 об/мин.

Тахометр поставил возле приборной панели справа, подсветку использую в основном зелёную или белую.
Когда фотки выложу незнаю, как получится.

Резина 155 80 r13

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 6 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group