Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ремонт двигателя МеМЗ-968Н, МеМЗ-968Г
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Січень 2008 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы не спешил.
Вначале стоит проверить версию залегания колец. Это болезнь моторов ЗАПов при коротких городских поезках.
Клапана кстати, не перетянуты?
Лечится парой способов букваря и парой доморощенных.
У каждого свои плюсы и минусы.

Сама цифра компрессии тоже весьма относительна и навскидку зависит от скорости вращения колена стартёром, которая в свою очередь зависима от состояния батареи, её заряженности, состояния контактов в силовой цепи и т.д.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 03:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!

Блин, в мануале читал 7,2.

А есть смысл позаливать в цилиндры жидкость для раскоксовывания колец?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 06:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, хуже то не будет.
Масло сразу на замену.

Мануальная цифра 7.2 вообще то не компрессия а степень сжатия.
Они конечно, связаны но не равны. Мне попадалась компрессия 8.5 на сороковке.

При подозрении на залёгшие кольца существует масляный тест.
Выкручиваются свечи, в каждый цилиндр звливается грамм по 20 своего моторного масла, несколько оборотов колена и сразу замер компрессии.
Поднялась - кольца. Нет - клапана.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2008 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij

Спасибо!

Блиинн! Масло у меня новое залито, это прийдется залить промывку, потом пораскоксовывать, слить промывку и залить обратно то что было. Сто пудово когда жарко будет надо это делать, потому что сейчас я до 60 еле прогреваю ЗаЗ.

Странно такая галимая компрессия, а работает отлично! Confused До сотри разгоняется прекрасно, даже как-то до 110 рискнул разогнаться, но блина дороги у нас не для такой скорости.

А клапана вроде в норме. Вообще-то их так часто надо регулировать, не так уж и долго ездил как опять начали тарахтеть некоторые.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2008 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если штанги и оси коромысел стоят правильно то клапана за 10ткм не разрегулируются.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2008 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще вопрос. Замена карбюратора может повлиять на угол зажигания? Потому что поставил себе новый карбюратор и после переключения на 4-ю передачу где-то в диапазоне 10 км/ч слышится цокание клапанов. На старом карбе такого не наблюдалось.

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2008 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Они напрямую связаны трубкой вакуум корректора к трамблёру и меньше качеством смеси, которое могло измениться с заменой карба.
Этот звонкий стучок вообще-то детонация и звук этот пальцев а не клапанов и его длительно допускать нежелательно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оказывается ваккум корректор у меня вообще не работает. Это может повлиять на угол зажигания? И еще угол зажигания может повлиять на расход?

И по бензонасосу...У Запорожца что имеется родной бензонасос? Я думал раньше что ЗаЗы с завода шли уже с Жигулевскими.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, все регулировки и все системы напрямую связаны как с мощностью так и с расходом. Любой дефект однозначно ухудшает паспортные характеристики.

По бензонасосам.
Насколько помню, в основном 30-ки шли в оригинале со своими бензонасосами. Опять же, насколько помню, они взаимозаменяемы с жигулёвскими.
В тех старых мембраны были из специальной лакоткани а не из армированной резины. Форма их тоже была своя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Они напрямую связаны трубкой вакуум корректора к трамблёру и меньше качеством смеси, которое могло измениться с заменой карба.
Этот звонкий стучок вообще-то детонация и звук этот пальцев а не клапанов и его длительно допускать нежелательно.

Какие еще нах пальцы ? всегда нелюбил это выражение, ну не могут поршневые пальцы стучать, и все тут. С таким же успехом и шатуны стучать могут, и коленвал (ну во вкладышах), и головка(и) по блоку.
если взять любую новую(хоть наше хоть ненашемарку )и тупо ей "испортить" зажигание - тоже стучит, и точно также - пальцы ?


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Тра 2008 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю точно, но принято считать по движущимся массам, что детонация именно звучит и звонко по пальцам.
Сам не мерял.
Но если тупо накрутить на любом двиге раннее зажигание тот звук ощутим будет. Именно его на современных тачках ловят отдельные датчики.
Сам удивился информации в НЕТе что за пару минут такого надрыва двига можно спалить донышко поршня.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2008 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Gazirovannij писав(ла):
Они напрямую связаны трубкой вакуум корректора к трамблёру и меньше качеством смеси, которое могло измениться с заменой карба.
Этот звонкий стучок вообще-то детонация и звук этот пальцев а не клапанов и его длительно допускать нежелательно.

Какие еще нах пальцы ? всегда нелюбил это выражение, ну не могут поршневые пальцы стучать, и все тут. С таким же успехом и шатуны стучать могут, и коленвал (ну во вкладышах), и головка(и) по блоку.
если взять любую новую(хоть наше хоть ненашемарку )и тупо ей "испортить" зажигание - тоже стучит, и точно также - пальцы ?


+1 и откуда взялось это выражение (раньше оно было очень популярно). Это действительно детонация, но с пальцами это связано не более чем с любой другой деталью. Если палец стучит , то его пора менять вместе с шатуном, поршнем и цилиндром(т.к. поршень его уже подрал). А детонация это всего лишь сгорание смеси с неправильной скоростью вызывается некачественным топливом или неправильной установкой зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2008 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что же вызывает это цокание при детонации? Что там цокает?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2008 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
А что же вызывает это цокание при детонации? Что там цокает?


звонкое цоканье - звук взрыва смеси.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2008 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На самом деле, стук пальцев придумали пьяные автослесари, чтобы сбить побольше денег с чайников, пребывающих в шоковом состоянии от странного громкого цоканья в двигателе.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
звонкое цоканье - звук взрыва смеси.


Ничего себе взрыв! Shocked А звук как будто бы металический. Confused

В общем мне дедушка на СТО все отрегулировал и настроил, теперь этого звука нет даже если я включаю 4-ю на 50 км/ч. Вакуум корректор у меня тоже оказывается работает.
Это одни дубани на другом СТО все забраковали, даже компрессию намеряли 6,5 кг. А тут пришел к профессионалу и компрессию он намерял от 8-ми до 9-ти кг.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2008 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте!
У меня проблема с отображением температуры масла. Когда включаешь зажигание стрелка сразу заваливается за 120 градусов. И так там и остается, думал что это датчик, поменял уже два, нифига, та же муть. Потом я начал бить по торпеде и эта стрелка бывала иногда становилась на место, но вскоре опять потихоньку поднималась.
Хочу у вас спросить ув. Зазоводы, это что-то с самим приводом стрелки произошло? И это характерная поломка стрелки или таких поломок не наблюдалось? А мож. у меня что-то замкнуло? Но хз. проводки дергал разные - все равно зашкаливает, помогают иногда только удары.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2008 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, это очень распространенная поломка, ты попробуй пяткой левой ноги через правое плечо ударить по панели. Верный способ, все сразу начнет нормально показывать, проверенно 100%. ВАЖНО чтобы быа включена задняя скорость и включено зажигание.


А вобще надо книжки читать, там схемы электропроводки иногда рисуют !!!


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Amper



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.04.2007
Повідомлення: 50
Звідки: Одесса
Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2008 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меняй приборку, на яме купи б.у. и будет тебе счастье, можешь сам указатель поменять.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сторінка 6 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group