Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Січень 2008 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы не спешил.
Вначале стоит проверить версию залегания колец. Это болезнь моторов ЗАПов при коротких городских поезках.
Клапана кстати, не перетянуты?
Лечится парой способов букваря и парой доморощенных.
У каждого свои плюсы и минусы.
Сама цифра компрессии тоже весьма относительна и навскидку зависит от скорости вращения колена стартёром, которая в свою очередь зависима от состояния батареи, её заряженности, состояния контактов в силовой цепи и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Січень 2008 03:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
Блин, в мануале читал 7,2.
А есть смысл позаливать в цилиндры жидкость для раскоксовывания колец?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Січень 2008 06:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, хуже то не будет.
Масло сразу на замену.
Мануальная цифра 7.2 вообще то не компрессия а степень сжатия.
Они конечно, связаны но не равны. Мне попадалась компрессия 8.5 на сороковке.
При подозрении на залёгшие кольца существует масляный тест.
Выкручиваются свечи, в каждый цилиндр звливается грамм по 20 своего моторного масла, несколько оборотов колена и сразу замер компрессии.
Поднялась - кольца. Нет - клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Січень 2008 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
Спасибо!
Блиинн! Масло у меня новое залито, это прийдется залить промывку, потом пораскоксовывать, слить промывку и залить обратно то что было. Сто пудово когда жарко будет надо это делать, потому что сейчас я до 60 еле прогреваю ЗаЗ.
Странно такая галимая компрессия, а работает отлично! До сотри разгоняется прекрасно, даже как-то до 110 рискнул разогнаться, но блина дороги у нас не для такой скорости.
А клапана вроде в норме. Вообще-то их так часто надо регулировать, не так уж и долго ездил как опять начали тарахтеть некоторые.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Січень 2008 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
если штанги и оси коромысел стоят правильно то клапана за 10ткм не разрегулируются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Січень 2008 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще вопрос. Замена карбюратора может повлиять на угол зажигания? Потому что поставил себе новый карбюратор и после переключения на 4-ю передачу где-то в диапазоне 10 км/ч слышится цокание клапанов. На старом карбе такого не наблюдалось.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Січень 2008 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Они напрямую связаны трубкой вакуум корректора к трамблёру и меньше качеством смеси, которое могло измениться с заменой карба.
Этот звонкий стучок вообще-то детонация и звук этот пальцев а не клапанов и его длительно допускать нежелательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Тра 2008 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оказывается ваккум корректор у меня вообще не работает. Это может повлиять на угол зажигания? И еще угол зажигания может повлиять на расход?
И по бензонасосу...У Запорожца что имеется родной бензонасос? Я думал раньше что ЗаЗы с завода шли уже с Жигулевскими.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Тра 2008 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, все регулировки и все системы напрямую связаны как с мощностью так и с расходом. Любой дефект однозначно ухудшает паспортные характеристики.
По бензонасосам.
Насколько помню, в основном 30-ки шли в оригинале со своими бензонасосами. Опять же, насколько помню, они взаимозаменяемы с жигулёвскими.
В тех старых мембраны были из специальной лакоткани а не из армированной резины. Форма их тоже была своя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 08 Тра 2008 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Они напрямую связаны трубкой вакуум корректора к трамблёру и меньше качеством смеси, которое могло измениться с заменой карба.
Этот звонкий стучок вообще-то детонация и звук этот пальцев а не клапанов и его длительно допускать нежелательно. |
Какие еще нах пальцы ? всегда нелюбил это выражение, ну не могут поршневые пальцы стучать, и все тут. С таким же успехом и шатуны стучать могут, и коленвал (ну во вкладышах), и головка(и) по блоку.
если взять любую новую(хоть наше хоть ненашемарку )и тупо ей "испортить" зажигание - тоже стучит, и точно также - пальцы ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Тра 2008 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю точно, но принято считать по движущимся массам, что детонация именно звучит и звонко по пальцам.
Сам не мерял.
Но если тупо накрутить на любом двиге раннее зажигание тот звук ощутим будет. Именно его на современных тачках ловят отдельные датчики.
Сам удивился информации в НЕТе что за пару минут такого надрыва двига можно спалить донышко поршня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Тра 2008 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Gazirovannij писав(ла): |
Они напрямую связаны трубкой вакуум корректора к трамблёру и меньше качеством смеси, которое могло измениться с заменой карба.
Этот звонкий стучок вообще-то детонация и звук этот пальцев а не клапанов и его длительно допускать нежелательно. |
Какие еще нах пальцы ? всегда нелюбил это выражение, ну не могут поршневые пальцы стучать, и все тут. С таким же успехом и шатуны стучать могут, и коленвал (ну во вкладышах), и головка(и) по блоку.
если взять любую новую(хоть наше хоть ненашемарку )и тупо ей "испортить" зажигание - тоже стучит, и точно также - пальцы ? |
+1 и откуда взялось это выражение (раньше оно было очень популярно). Это действительно детонация, но с пальцами это связано не более чем с любой другой деталью. Если палец стучит , то его пора менять вместе с шатуном, поршнем и цилиндром(т.к. поршень его уже подрал). А детонация это всего лишь сгорание смеси с неправильной скоростью вызывается некачественным топливом или неправильной установкой зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Тра 2008 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что же вызывает это цокание при детонации? Что там цокает?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Тра 2008 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
А что же вызывает это цокание при детонации? Что там цокает? |
звонкое цоканье - звук взрыва смеси.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 11 Тра 2008 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле, стук пальцев придумали пьяные автослесари, чтобы сбить побольше денег с чайников, пребывающих в шоковом состоянии от странного громкого цоканья в двигателе.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Тра 2008 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
звонкое цоканье - звук взрыва смеси. |
Ничего себе взрыв! А звук как будто бы металический.
В общем мне дедушка на СТО все отрегулировал и настроил, теперь этого звука нет даже если я включаю 4-ю на 50 км/ч. Вакуум корректор у меня тоже оказывается работает.
Это одни дубани на другом СТО все забраковали, даже компрессию намеряли 6,5 кг. А тут пришел к профессионалу и компрессию он намерял от 8-ми до 9-ти кг.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Вересень 2008 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!
У меня проблема с отображением температуры масла. Когда включаешь зажигание стрелка сразу заваливается за 120 градусов. И так там и остается, думал что это датчик, поменял уже два, нифига, та же муть. Потом я начал бить по торпеде и эта стрелка бывала иногда становилась на место, но вскоре опять потихоньку поднималась.
Хочу у вас спросить ув. Зазоводы, это что-то с самим приводом стрелки произошло? И это характерная поломка стрелки или таких поломок не наблюдалось? А мож. у меня что-то замкнуло? Но хз. проводки дергал разные - все равно зашкаливает, помогают иногда только удары.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Вересень 2008 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, это очень распространенная поломка, ты попробуй пяткой левой ноги через правое плечо ударить по панели. Верный способ, все сразу начнет нормально показывать, проверенно 100%. ВАЖНО чтобы быа включена задняя скорость и включено зажигание.
А вобще надо книжки читать, там схемы электропроводки иногда рисуют !!!
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Amper
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 50 Звідки: Одесса Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.
|
Додано: 06 Вересень 2008 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меняй приборку, на яме купи б.у. и будет тебе счастье, можешь сам указатель поменять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|