Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Регулировка зазора клапанов
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас возник такой вопрос: за окном -5*, иду выставлять зазоры. Прогревать не хочу т.к. один раз уже пробовал.. в итоге получил разные зазоры.

На сколько эти самые зазоры нужно увеличить при данной температуре, и вообще, нужно ли? Просто по мануалу 0.08 и 0.1 при 20* выставляются...

Может ли масло проходить в цилиндры из-за недотянутых клапанов?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Может ли масло проходить в цилиндры из-за недотянутых клапанов?

Одкудога, масло...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
el_fuego писав(ла):

Может ли масло проходить в цилиндры из-за недотянутых клапанов?

Одкудога, масло...


если б я сам знал.. но результат на лицо: открутил винт и масло потекло. До этого цилиндр работал (проверял снятием провода со свечи)
скорее всего это все как-то связано с наболевшей проблемой - токсичностью выхлопа (описал в соотв. теме)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто ж зазоры на прогретом выставляет Shocked
Думаю при -5, на холодном зазор увеличится на хер микрон, даже не почувствуешь.


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001


Останній раз редагувалося: DEn (14 Лютий 2008 19:11), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="DEn"]Кто ж зазоры на прогретом ввыставляет Shocked quote]

Да вот, начитался темы про тепловые зазорчики Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше мануал читай, иногда полезнее Laughing
А то начнешь пятилитровые кабриолеты делать Laughing


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Лучше мануал читай, иногда полезнее Laughing
А то начнешь пятилитровые кабриолеты делать Laughing


Хе. Мануал - это само собою.. но тему так яро обсуждали, что захотелось и самому проверить что да как Smile

После установки зазоров возник вопрос: насколько громко должны работать клапана? При установке "по тепловым зазорам" цоканье было еле слышно, теперь же их слышно при закрытой крышке капота.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опять же что значит "по тепловым зазорам"?
Выделяющийся стук не есть хорошо.
За ним можно пропустить и стук посерьёзнее...
Мануал определил величину зазоров, которую при езде на более высокооктановом топливе многие рекомендуют увеличить до 0.2мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Опять же что значит "по тепловым зазорам"?
Выделяющийся стук не есть хорошо.
За ним можно пропустить и стук посерьёзнее...
Мануал определил величину зазоров, которую при езде на более высокооктановом топливе многие рекомендуют увеличить до 0.2мм.


В общем, сейчас так: зазоры 0.1 и 0.08 и стук как я описал. Бензин лью 80й => зазоры больше не имеет смысла ставить.
Другое дело, что сейчас двигатель полностью не прогревается - зима как-никак и зазоры остаются даже на нагретом движке (как я понял, из-за теплового расширения деталей при рабочей температуре двигателя зазоры сводятся к нулю)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От прогрева исправного двига клапанный стук практически не зависит.
По крайней мере у меня не наблюдался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
От прогрева исправного двига клапанный стук практически не зависит.
По крайней мере у меня не наблюдался.


Это я чисто теоретически подумал и написал. Зазоры ведь как-раз и служат для того, чтобы при тепловом расширении клапаны сами не открывались в "ненужное" время, разве не так?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зазоры служат для того, чтобы на хорошо прогретом двиге клапаны ГАРАНТИРОВАННО закрывались.
Иначе - прогар!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зазоры ставь по мануалу (впуск-0,08 и выпуск-0,1), а цокать может от неверно установленого зажигания(не под тот бензин), судя по всему твой 80й полная бодяга, смени заправку(оператора) или покрути трамблер на работающем двигателе, цокать перестанет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Кто ж зазоры на прогретом выставляет Shocked
Думаю при -5, на холодном зазор увеличится на хер микрон, даже не почувствуешь.


Я ВЫСТАВЛЯЮ
НЕ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ, НО И НА ОЩУПЬ БЕЗ ЩУПА

ОГОВОРЮСЬ
ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ ЗАЗОРОВ И УСТРАНЕНИЯ СТУКОВ НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ЕСЛИ ДВИГ НАДО ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ РЕМОНТА - ДЕЛАЮ ВСЕ ПО МАНУАЛУ, ЕСТЕСТВЕННО)


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Зазоры служат для того, чтобы на хорошо прогретом двиге клапаны ГАРАНТИРОВАННО закрывались.
Иначе - прогар!


ну я это и подразумевал Embarassed

Зазоры итак стоят необходимые. Впринципе, я ставил новые болты, так что они могли немного "подсесть" после обкатки.. завтра гляну

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После установки зазоров во второй раз все было клево (хоть, клапана и постукивали), но поездил я сегодня, побуксовал несколько раз, приезжаю в гараж, а машина сама по себе глохнет.. Заводится с пол тыка, но тут же глохнет.

Еще крышку не снимал да зазорчики не ставил, но по косвенным признакам проблемка со 2м цилиндром. Там, поидее, открутился регулировочный винт, хотя был затянут достаточно сильно. Отсюда вопрос: что можно придумать чтоб эти винты не откручивались сами собою?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Они в нормальной эксплуатации сами по себе не откручиваются.
Ищи причину.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Они в нормальной эксплуатации сами по себе не откручиваются.
Ищи причину.


Ну а в чем ее можно искать? двигатель работал ровно, даже, когда клал руку на него и еле-еле чувствовались его содрогания.
Может ли быть от эксплуатации на больших оборотах(буксование)?

Ну а вообще не помешало бы их как-то зафиксировать чтоб и проблемы таковой не знать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чуток оффтоп Twisted Evil

недавно у водителя на таврии на ходу высыпались сухари с одного клапана. Говорит ничего необычного и не делал... Laughing

а вообще ничего с болтами регулировочными не делай, попробуй лучше крепче затянуть(но без фанатизма).


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 01:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
чуток оффтоп Twisted Evil

недавно у водителя на таврии на ходу высыпались сухари с одного клапана. Говорит ничего необычного и не делал... Laughing

а вообще ничего с болтами регулировочными не делай, попробуй лучше крепче затянуть(но без фанатизма).


Так прикол в том, что это уже не перввый раз.. тоесть, затяжка не помогает.
А затягивал, бывало так, что винты раскалывались Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 6 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group