Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2008 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас возник такой вопрос: за окном -5*, иду выставлять зазоры. Прогревать не хочу т.к. один раз уже пробовал.. в итоге получил разные зазоры.
На сколько эти самые зазоры нужно увеличить при данной температуре, и вообще, нужно ли? Просто по мануалу 0.08 и 0.1 при 20* выставляются...
Может ли масло проходить в цилиндры из-за недотянутых клапанов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 14 Лютий 2008 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Может ли масло проходить в цилиндры из-за недотянутых клапанов? |
Одкудога, масло... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2008 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Может ли масло проходить в цилиндры из-за недотянутых клапанов? |
Одкудога, масло...  |
если б я сам знал.. но результат на лицо: открутил винт и масло потекло. До этого цилиндр работал (проверял снятием провода со свечи)
скорее всего это все как-то связано с наболевшей проблемой - токсичностью выхлопа (описал в соотв. теме)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 14 Лютий 2008 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто ж зазоры на прогретом выставляет
Думаю при -5, на холодном зазор увеличится на хер микрон, даже не почувствуешь.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Останній раз редагувалося: DEn (14 Лютий 2008 19:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2008 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="DEn"]Кто ж зазоры на прогретом ввыставляет quote]
Да вот, начитался темы про тепловые зазорчики 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 14 Лютий 2008 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше мануал читай, иногда полезнее
А то начнешь пятилитровые кабриолеты делать 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2008 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Лучше мануал читай, иногда полезнее
А то начнешь пятилитровые кабриолеты делать  |
Хе. Мануал - это само собою.. но тему так яро обсуждали, что захотелось и самому проверить что да как
После установки зазоров возник вопрос: насколько громко должны работать клапана? При установке "по тепловым зазорам" цоканье было еле слышно, теперь же их слышно при закрытой крышке капота.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять же что значит "по тепловым зазорам"?
Выделяющийся стук не есть хорошо.
За ним можно пропустить и стук посерьёзнее...
Мануал определил величину зазоров, которую при езде на более высокооктановом топливе многие рекомендуют увеличить до 0.2мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Лютий 2008 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Опять же что значит "по тепловым зазорам"?
Выделяющийся стук не есть хорошо.
За ним можно пропустить и стук посерьёзнее...
Мануал определил величину зазоров, которую при езде на более высокооктановом топливе многие рекомендуют увеличить до 0.2мм. |
В общем, сейчас так: зазоры 0.1 и 0.08 и стук как я описал. Бензин лью 80й => зазоры больше не имеет смысла ставить.
Другое дело, что сейчас двигатель полностью не прогревается - зима как-никак и зазоры остаются даже на нагретом движке (как я понял, из-за теплового расширения деталей при рабочей температуре двигателя зазоры сводятся к нулю)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
От прогрева исправного двига клапанный стук практически не зависит.
По крайней мере у меня не наблюдался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Лютий 2008 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
От прогрева исправного двига клапанный стук практически не зависит.
По крайней мере у меня не наблюдался. |
Это я чисто теоретически подумал и написал. Зазоры ведь как-раз и служат для того, чтобы при тепловом расширении клапаны сами не открывались в "ненужное" время, разве не так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазоры служат для того, чтобы на хорошо прогретом двиге клапаны ГАРАНТИРОВАННО закрывались.
Иначе - прогар!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Лютий 2008 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазоры ставь по мануалу (впуск-0,08 и выпуск-0,1), а цокать может от неверно установленого зажигания(не под тот бензин), судя по всему твой 80й полная бодяга, смени заправку(оператора) или покрути трамблер на работающем двигателе, цокать перестанет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Лютий 2008 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Кто ж зазоры на прогретом выставляет
Думаю при -5, на холодном зазор увеличится на хер микрон, даже не почувствуешь. |
Я ВЫСТАВЛЯЮ
НЕ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ, НО И НА ОЩУПЬ БЕЗ ЩУПА
ОГОВОРЮСЬ
ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ ЗАЗОРОВ И УСТРАНЕНИЯ СТУКОВ НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ЕСЛИ ДВИГ НАДО ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ РЕМОНТА - ДЕЛАЮ ВСЕ ПО МАНУАЛУ, ЕСТЕСТВЕННО)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Лютий 2008 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Зазоры служат для того, чтобы на хорошо прогретом двиге клапаны ГАРАНТИРОВАННО закрывались.
Иначе - прогар! |
ну я это и подразумевал
Зазоры итак стоят необходимые. Впринципе, я ставил новые болты, так что они могли немного "подсесть" после обкатки.. завтра гляну
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Лютий 2008 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
После установки зазоров во второй раз все было клево (хоть, клапана и постукивали), но поездил я сегодня, побуксовал несколько раз, приезжаю в гараж, а машина сама по себе глохнет.. Заводится с пол тыка, но тут же глохнет.
Еще крышку не снимал да зазорчики не ставил, но по косвенным признакам проблемка со 2м цилиндром. Там, поидее, открутился регулировочный винт, хотя был затянут достаточно сильно. Отсюда вопрос: что можно придумать чтоб эти винты не откручивались сами собою?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Лютий 2008 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Они в нормальной эксплуатации сами по себе не откручиваются.
Ищи причину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Лютий 2008 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Они в нормальной эксплуатации сами по себе не откручиваются.
Ищи причину. |
Ну а в чем ее можно искать? двигатель работал ровно, даже, когда клал руку на него и еле-еле чувствовались его содрогания.
Может ли быть от эксплуатации на больших оборотах(буксование)?
Ну а вообще не помешало бы их как-то зафиксировать чтоб и проблемы таковой не знать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 19 Лютий 2008 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
чуток оффтоп
недавно у водителя на таврии на ходу высыпались сухари с одного клапана. Говорит ничего необычного и не делал...
а вообще ничего с болтами регулировочными не делай, попробуй лучше крепче затянуть(но без фанатизма).
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Лютий 2008 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
чуток оффтоп
недавно у водителя на таврии на ходу высыпались сухари с одного клапана. Говорит ничего необычного и не делал...
а вообще ничего с болтами регулировочными не делай, попробуй лучше крепче затянуть(но без фанатизма). |
Так прикол в том, что это уже не перввый раз.. тоесть, затяжка не помогает.
А затягивал, бывало так, что винты раскалывались 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|