Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
какой карбюратор лучше?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2014 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Солекс в моей восьмерке стоит.
И уже третий. Как и второй с автоподсосом, то есть самый крутой.

За счет эконмичной настройки, но там без дурацких переделок, так солекс
принципиально устроен, авто нормально начинает ехать только после прогрева.
Так же солекс себя ведет и в других авто. Таврий и восьмерок знакомых немерянно.
Там даже трубочка от системы охлаждения с полости холостого хода приделанна.
В Запорожце её цеплять просто некуда.
Запуск конечно будет облегчен, но там как и жиговских диафрагма пускового устройства имееться.
Подсос вытянул, ключ повернул и заревело. Ловить его особо не надо.

Так же экономайзер мощностных режимов уменьшит главный жиклер при определеных условиях.
Но в запоре то эти условия достигаться будут редко и значит мало что дадут.
Все преимущества по книжному увеличению лошадей связанны с увеличением обротности двигателя.
Да и как часто ты на визжащем моторе ездишь?

Весной мне на светлы очи пригоняли Запора 20000 пробега.
На все мои кочевряженья, да ну его, аргументировали.
А кто вообще помнит его устройство?
Ну вообщем поковырялся.
Закисшие тормоза, открученная рулевая и крестовины с подшипниками это вряд ли интересно но и в карб слазить пришлось.
Были невразумительные жалобы на его работу, вроде твоих.
Кроме этой мойки и продувки были обнаруженны два дефекта.
Полностью закрытая дроссельная заслонка не перекрывала дырочку забора ваккума которая в трамблер.
Это делало угол зажигания неопределенным и классическому книжному высталению не поддавалось.
Так же была обнаруженна негерметичность клапана №31
http://www.stroimplot.ru/z/manual-968m-32.png
А это автоматом приводит к увеличению пропускной способности главного топливного жиклера.
Ну эта болячка сидит во многих 133 и методы устранения освоенны давным давно.

Устранена некоторая расхлябанность трамблера, регулировка клапанов и Запор на ходовых показал себя молодцом. Водитель разницу до и после ощутил.
А раз тяговые характеристики увеличились, то автоматом улучшилась экономичность.

А если хочеться про ощутимую разницу так это из области религии.
Знать и уметь ничего не надо.

А бывает и так.
http://www.drive2.ru/l/4899916394579294551/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2014 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После 968м 6 лет был 21251 комби и все эти годы добрым словом вспоминал к133. Маленькийдиаметр первичной камеры, большой впускной коллектор- воздух не успевал поступать. Вместо родного Озона ставил Солексы 08 и Гольф,покупал кучу жиклеров и эм. трубок- эффекта почти никакого. В итогах по форсировке я написал, что сделал на моторе и уже поездив на комби понял, почему за 17 лет меня не обогнал ни один Москвич.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сторінка 6 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group