 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 02 Серпень 2014 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Солекс в моей восьмерке стоит.
И уже третий. Как и второй с автоподсосом, то есть самый крутой.
За счет эконмичной настройки, но там без дурацких переделок, так солекс
принципиально устроен, авто нормально начинает ехать только после прогрева.
Так же солекс себя ведет и в других авто. Таврий и восьмерок знакомых немерянно.
Там даже трубочка от системы охлаждения с полости холостого хода приделанна.
В Запорожце её цеплять просто некуда.
Запуск конечно будет облегчен, но там как и жиговских диафрагма пускового устройства имееться.
Подсос вытянул, ключ повернул и заревело. Ловить его особо не надо.
Так же экономайзер мощностных режимов уменьшит главный жиклер при определеных условиях.
Но в запоре то эти условия достигаться будут редко и значит мало что дадут.
Все преимущества по книжному увеличению лошадей связанны с увеличением обротности двигателя.
Да и как часто ты на визжащем моторе ездишь?
Весной мне на светлы очи пригоняли Запора 20000 пробега.
На все мои кочевряженья, да ну его, аргументировали.
А кто вообще помнит его устройство?
Ну вообщем поковырялся.
Закисшие тормоза, открученная рулевая и крестовины с подшипниками это вряд ли интересно но и в карб слазить пришлось.
Были невразумительные жалобы на его работу, вроде твоих.
Кроме этой мойки и продувки были обнаруженны два дефекта.
Полностью закрытая дроссельная заслонка не перекрывала дырочку забора ваккума которая в трамблер.
Это делало угол зажигания неопределенным и классическому книжному высталению не поддавалось.
Так же была обнаруженна негерметичность клапана №31
http://www.stroimplot.ru/z/manual-968m-32.png
А это автоматом приводит к увеличению пропускной способности главного топливного жиклера.
Ну эта болячка сидит во многих 133 и методы устранения освоенны давным давно.
Устранена некоторая расхлябанность трамблера, регулировка клапанов и Запор на ходовых показал себя молодцом. Водитель разницу до и после ощутил.
А раз тяговые характеристики увеличились, то автоматом улучшилась экономичность.
А если хочеться про ощутимую разницу так это из области религии.
Знать и уметь ничего не надо.
А бывает и так.
http://www.drive2.ru/l/4899916394579294551/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 14 Вересень 2014 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
После 968м 6 лет был 21251 комби и все эти годы добрым словом вспоминал к133. Маленькийдиаметр первичной камеры, большой впускной коллектор- воздух не успевал поступать. Вместо родного Озона ставил Солексы 08 и Гольф,покупал кучу жиклеров и эм. трубок- эффекта почти никакого. В итогах по форсировке я написал, что сделал на моторе и уже поездив на комби понял, почему за 17 лет меня не обогнал ни один Москвич.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|