 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 13 Вересень 2009 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, сон в поездках отдельная тема. Я помню как @rtem из машины вываливался в 4 ночи, когда мы на киев ехали. Жуть!!!
Ребята молодцы. Требуем отчет, фотоотчет и возможность допросить лично в москве.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 13 Вересень 2009 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тут небольшой отчет с Немецкого форума, со статьёй в газете
http://www.saporoshez-968.de/ommma2009bh.html

_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 14 Вересень 2009 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
вау!!! браво!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Вересень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотку с Эйфелькой и жужиками даже себе сохранил на комп. Теперь надо на фоне статуи свободы 
Останній раз редагувалося: X2-bec (16 Вересень 2009 00:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 15 Вересень 2009 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Shocked
Фотку с Эйфелькой и жужиками даже себе сохранил на комп. Теперь надо на фоне стати свободы Twisted Evil |
нема питань. приїзди до львова пофотографуєшся, правда ракурс там недуже. вона в нас досить високо сидить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Вересень 2009 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
solja писав(ла): |
нема питань. приїзди до львова пофотографуєшся, правда ракурс там недуже. вона в нас досить високо сидить. |
Львов так быстро и незаметно к Нью-Йорку под крылышко перенесли ?? Или мы ее ночью по частям вывезли. Во Хохлы, во нация 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 16 Вересень 2009 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sapo tour de France 2009
19 августа 2009
«Спешные сборы»
Весь день был суматошным до самой ночи, с утра я поехал в марьино к себе домой, собирать вещи, потом в гараж забрать запчасти и за Настей. К самому вечеру я приехал к Тихону, который у себя во дворе собирал «Жужик» после покраски передней панели. Попутно пересеклись с Вадиком (Magnet) он на Москвиче с Настей поехал в магазин за продуктами. А я и Тихон остались собирать «Синьку». Когда закончили сборку уже был наверно час ночи и Тихон настолько отчаялся и устал, что хотел ехать уже только утром, на следующий день. Вадик предложил свою кандидатуру, что мол он доедет до Питера на «ЗАЗике» Тихона, а от туда на самолете мы его отправим в Москву. Тихон согласился на такой вариант, деньги, на билет решили поделить пополам. Поскольку в такой суматохе Тихон не успел собрать вещи в дорогу мы решили его оставить с Вадиком, а сами с Настей поехали ко мне на дачу, чтоб забрать мухобойку на «морду», кое что из продуктов и напутствие от бабушки с дедушкой. Благо дача по пути, Ленинградкама=))). Когда я с дачи позвонил Тихону, он сказал, что решил поехать и Вадика напрягать не стал. В итоге встретились с Тихоном на трассе уже в районе 4:00, перегрузив тяжелые з/ч и сумку Насти в ЗАЗик Тихона двинули в Питер.
20 августа 2009
«Где-то между Ленинградом и Москвою»
Ехали мы не торопились особо, но и не старались болтаться по правой полосе. Рации помогали уверенно перестраиваться и обгонять медленно идущие Фуры… Вот собственно на одном таком обгоне в Новгородской области мы чуть не налетели на лишение прав. «Мент» ломался не долго, после наших объяснений, что за «стеной» фур не видно знака, а снятая с асфальта разметка не очень способствует ориентации на дороге. В общем 2 косых решили проблему, и в/у были опять у нас. Нехорошо конечно, но и они караулили в таком месте, где собственно не подловить на обгоне просто нельзя. В Санкт-Петербург добрались примерно в 15:00. Выломали замок, занесли сумки в квартиру и просто отрубились спать. Проснулись где-то в час ночи, побродили немного по квартире и легли спать опять.
21 августа 2009
«Развели…»
Проснулись в 10:00. Ближе к полудню позавтракали в «Макдональдсе» на Невском и пошли пешком в магазин з/ч прикупить для ЗАЗа. Потом поехали на метро где немного пофоткались, а как оказалось делать это нельзя (Штраф 100р) но нас не поймали. Потом отдыхали, сидели в Интернете, грузили фотографии на форумы. Потом Тихон решил купить себе новый телефон, заказав его из дома, двинул в магазин. Купил Nokia Е-51, очень доволен. Потом мы перекусили и поехали на Ромашке в только, что открывшийся «Ашан» где накупили всякой хрени. После этого поехали в гости к ЗАЗ-БАНДЕ. Немного заплутали, но в итоге нашли их потайное логово Долге решали стоит ли ехать на «ПАЗике» смотреть на мосты или не стоит в итоге всеж поехали. Тихон устал и сладко уснул на заднем сиденье «Ромашки» накрывшись одеялкой. В итоге все мосты и поездку к Финскому заливу он благополучно проспал. А мы с Настей катались по ночному Питеру на полноприводном «ПАЗе», Витя рассказывал про город Enemy снимал все на фотик Prus и КЕКС пили пиво и ржали. Посмотрели пару дворовых «Жужей» и двинули смотреть на мосты. После впечатляющего просмотра двинули назад к ПАЗу но там нас ждал «приятный» сюрприз. Пьяное тело в рваных штанах взломало двери и мирно спало на диванчике. Витя объяснял молодому человеку, что он видимо, ошибся и ему надобно покинуть ПАЗик, но тело заявило, что сейчас чуть-чуть поспит и потом отпустит нас с миром. Пришлось поднимать, выносить, выталкивать… Парень еле стоял на ногах, но что ж делать-то. Время поджимало, и нам нужно было успеть на последний неразведенный мост, чтоб попасть домой. Как вы понимаете, мы естественно не успели! Многотонная махина поднялась, прям перед самыми фарами «Ромашки» и нам пришлось пилить до КАДа и давать нехилый крюк, чтоб попасть домой.
22 августа 2009
«Прощай Родина»
После сумбурной ночи долго собирались. Выехали где-то в 16:00. По пути заехали в «АШАН», чтоб купить масло (Тихону «Ликви Моли» мне «Мобил1») Тихон купил навигатор с картой Европы, удобная штука. Двинули в сторону Выборга и на выезде из Питера у Тихона лопнул тросик газа. Заменили «девайс» доволно быстро и недалеко отъехав решили сразу сделать Гринкарту. Дорога до Выборга очень хорошая, чувствуется приближаемся к Европе Поскольку проволандались в Питере решили в Выборг не ехать а сразу рвануть на границу и переждать там начало времени ИКС, времени когда начнет действовать ВИЗА. Зашли в кафешку, заказали пельменей и чай. Тихон разбирался в навигаторе, Настя играла с котенком, а я сидел в инете.
23 августа 2009
«Ёлкала-Палкала»
Границу прошли без проблем! Финны наши машины живо обсуждали, один таможенник покачал «Ромашку» за фаркоп, но досматривать нас не стали, и мы унеслись в ночь Лапландии… Дороги в Финляндии отличные. За 60 км до Хельсинки мы сдались, заехали на «паркинг» и завалились спать. Тихон выспался очень хорошо, а вот я и Настя дали конкретного «дубака», так-как печка отказалась греть наотрез. Утром в начале 10-го мы двинулись дальше и меньше чем через час мы были уже в порту. Немного заплутали, но в порту многие говорят по русски, и нам объяснили как проехать к нашему терминалу для регистрации и загрузки. Очень мало машин и людей. До регистрации оставалось 2 часа и за это время я на «паркинге» перебрал печку. И о чудо она ожила! После регистрации ждали еще 2 часа начала загрузки (зато были первые). Разговорились со Швейцарцом который стоял рядом ему понравились наши «Сапо». Загрузились на паром, «Жужики» первый раз отправились в плаванье. Паром классный, есть все включая 2 бара, сауну, вертолётную площадку и даже место для выгула собак. В номере есть душ, «телек» с GPS и картой машрута и кучей каналов, смотрели Дискавери, а также всякие фильмы на финском языке которые я искусно переводил на русский и все смеялись Есть бутылка Водки, думаем где раздобыть закусь. Ужин стоит 22 евро с носа, дорого, но мы не удержались. Шведский стол, куча всего, объелись конкретно. Решили, что после такого количества еды можно не закусывать и накупив клубничного сока для запивки отправились в каюту. Ночью Тихон ходил гулять на верхнюю палубу (примерно 12-й этаж) ветер был такой силы, что чуть с ног его не сбил и он вернулся.
24 августа 2009
«Все для людей»
Ужин был настолько плотным, что мирно проспали завтрак и проснулись в первом часу дня, когда во всю уже шел обед. Наелись опять от пуза. Вернувшись в каюту, стали потихоньку разгребать вещи и собирать монатки. И обнаружили, что пропал мой второй фотоаппарат, который я дал Тихону. Обрыли все, что только можно. Тихон пошел на рецепшен и оказалось, что он его еще ночью забыл его на верхней палубе. Сгрузились с парома, нас провожали взглядом все портовые работники. Травемюнде неплохой, очень симпатичный городишко, но задерживаться нам резона не было, нас ждал Кёльн и мы рванули по автобану. Решили заехать перекусить в Гамбург, но было уже довольно поздно и единственное, что там работало это «Макдональдс». Местный таксист поведал нам, что в 22:00 все закрывается и мы ничего не сможем купить перекусить. Выехали из Гамбурга уже в районе 23-х часов, в сторону Кёльна и заночевали на первой попавшейся парковке, благо их тут очень много, везде есть бесплатный туалет, столики с лавочками, урны, все освещено и очень культурно – в общем, всё для людей! Мы с Тихоном грохнули по паре стаконов Водки и закусив персиком легли спать.
25 августа 2009
«Водка рекой»
На утро мы лихо пробудились и с новыми силами ринулись покорять немецкие автобаны. Доехали до Кёльна в середине дня, навигатор привел нас в самый центр, к Кёлнскому собору. Подробной карты у нас не было и начали плутать и думать куда бы приткнуть наши машины. Парковки везде платные. Как назло у Тихона что-то случилось с зажиганием и дабы не перекрывать движение мы в срочном порядке не разбирая в чем дело кинули трос и я на Ромашке дотащил Тихона до ближайшей платной парковки. Парковка оказалось под самим Кёлнским собором! Где все, как ни странно невероятным образом починилось. Сошлись на том, что чудит контакт в трамблере. Потом пошли гулять по Кёльну и попали под нехилый дождик, зашли в кафе с Wi-Fi и попытались определить адрес Петера и Евгении но навигатор не показывал эту улицу видимо она была очень мелкой. Потом решили доехать максимально близко до того места, что указал навигатор, но в итоге начали плутать по узким улочкам и не стали испытывать судьбу, а заехали на заправку и позвонили Петеру. Петер, как и подобает президенту клуба, приехал на своем «Запорожце» хоть и его красные номера не позволяют эксплуатировать машину каждый день. В общем мы колонной из 3-х «ЗАЗиков» отправились к нему домой где нас ждал ням-ням и бай-бай. «ЗАЗики» распихали по гаражам, которые снимает Петер, так –как есть возможность того, что номера с «ЗАЗиков» могли ночью открутить на сувениры. Дома у Петера нас ждала его жена Евгения и дочка Эльза а также холодная водка «ПУТИНОФФ», в вдоволь наевшись и напившись, обменявшись подарками мы улеглись спать.
26 августа 2009
«Электричка из Кёльна»
На утро, проснувшись и перекусив крашеными яйцами (у немцев вареные яйца продаются крашеными) мы отправились в центр Кёльна. Как оказалось, Петер взял отгул на работе и устроил нам экскурсию по городу, правда, не большую, так ему было тяжело ходить из растянутых связок на ноге (он потянул их, когда ездил к Берндту в Хененбах). Очень интересно устроена транспортная система в Кёльне, покупаешь билет (можно один на целый день) и катаешься хоть на трамвае, хоть на метро, хоть на электричке – очень удобно и все в одном месте и на одной станции. Ехали мы минут 15 за это время мы обсудили много всего интересного, в основном обсуждали грядущую ОМММА. Посмотрели центр города с высокой башни и конечно зашли в Кёльнский собор. Послушали орган, посмотрели на необычной красоты фрески. Потом вернулись домой, попутно закупились продуктами в дорогу. Отдохнули немного, посмотрели телек и двинули в Париж. Петер любезно согласился проводить нас до автобана, носится он на своем «Запорожце» очень лихо. На трассу мы выехали в 16:00 и через некоторое время встали в пробку. Потеряли в ней почти час. На границе с Францией мы оказались в 21:40. Спать не хотелось, мы были почти у цели и решили ехать до Парижа. Въехали в Париж 02:30 ночи. Долго плутали в поисках дома Насти которая должна была передать нам ключи от квартиры бабушки Тихона. Париж это нечто! Парковаться негде, улочки узкие,
Усталость уже заедает. Тихон нашел место, где преткнуться и побежал искать телефон автомат, чтоб дозвониться до Насти. А я стоял поперек дороги и не глуша мотор и ждал что случиться раньше, меня заметут полицаи или Тихон вернется с ключами от квартиры… Настя (женя моя) уже практически спала и я решил не испытывать судьбу. Чем стоят лучше сделать кружок, так сказать создать видимость движения. Ох зря я это сделал.. Я потерялся за считанные секунды! Та подворотня в которую я свернул оказалась совсем не той где я стоял и начал плутать по улицам и искать то место где Тихон оставил свой ЗАЗ. В конец запутавшись я заехал на автоматизированную заправку и написал Тихону смс с адресом заправки. Он нашел нас через 10 минут, и мы усталые но довольные запарковав «Запики» на месте для разгрузки грузовиков собрав вещи завалились в квартиру где я даже не понял как уснул… Было уже 4:00 утра…
27 августа 2009
«Нет! Это не Волга»
Проснулись в полдень. Пошли в Булочную купили круасанов. Потом сидели на лавочке возле дома и караулили минут 40 пока освободиться место для нормальной парковки. Там где встали мы их в легкую могли увезти эвакуатором, и мы бы попали на крупный штраф. Попутно у ЗАЗиков крутились Парижане, им было интересно, что за машинки такие стоят, и когда они понимали, что хозяева мы, то начинали спрашивать, что это за марка машины такая. Один спросил: - Это Волга?? Потом немного погуляли, сходили в магазин за продуктами и смогли, наконец, расслабиться. Даже решили уже сегодня никуда не ходить, уж так сильно нас вымотала эта нелегкая ночь.
28 августа 2009
«До Москвы 2860км»
Проснулись, позавтракали. Поскольку в Париже такие проблемы с парковкой, решили «ЗАЗики» не тревожить и ехать на метро. Поднялись на Эйфелеву башню, накупили сувениров. Башня - это целый город. Вид просто умопомрачительный. Внутри на самой макушки над окошками есть указатели с расстояниями до самых крупных городов всех стран, в том числе Минска, Москвы и Санкт-Петербурга. После башни шлялись по Парижу. Обедали на Елисейских полях. Заказали 2 огромные тарелки пасты, 2 пиццы и вина. Наделали кучу фоток. Пришли домой и отдыхали, Настя ковырялась в ноут буке разгребая фотографии а Тихона решал вопросы по работе.
29 августа 2009
«Продай, да?»
Проснулись в 11:00. Тихон разузнал, где в Париже барахолки. Решили двинуть туда. Не знаю та ли эта барахолка, но она показалась мне большой и бестолковой, больше смахивает на наш Черкизон. Но все же там удалось прикупить модельку «Жука» и старых французских монет для моего дедушки.
30 августа 2009
«Какой, какой матери??»
Выходной день. Половина магазинов закрыта. Решаем устроить культурную программу. Поскольку Тихон уже был в Лувре, идти с нами он туда не захотел. И мы с Настей вдвоем отправились смотреть на загадочную Мону Лизу и другие достояния истории. На самом деле в Лувре надо бродить целый день, а то и все два. Здание огромное, а в подвале вообще остов средневекового замка, живой экспонат. В 18:00 Лувр закрылся и я стал вызывать по рации Тихона, связь была плохой и мы еле словились уже на поверхности когда вышли из музея. Пока шли к Нотр-Даму обсуждали поездку к океану, решали стоит ли ехать в деревню, где у бабушки домик или же рвануть дикарями в Диеп, что намного ближе. Сошлись на том, что лучше поехать в Диеп. Побывали в Нотр-Даме, посмотрели на службу. Орган играл в конце так громко, что казалось, он специально выгоняет прихожан, мол все кончено. Возвращаясь, домой попутно фотографировали всё подряд, под конец устали и поехали на автобусе.
31 августа 2009
«Ночь у Ла манша»
Проснулись рано утром, собрали вещи, спустились в низ в надежде, что щас поедем к океану…. И обнаружили лужицу возле заднего левого колеса «Ромашки», было ясно – это «тормозуха». После разборки колеса выяснилось, что не все так плохо, течет задний рабочий цилиндр, заменили манжеты на цилиндре, прокачали тормоза воздухом от запаски и все собрали. Я сделал пробную поездку, все отлично, даже лучше чем раньше. Но время упущено и мы растроеные поднимаемся на 27 этаж чтоб решать, что делать дальше. Каждый утыкается в свой компьютер, попутно я отписываюсь на форумах, пишу, что поездка на море-океан откладывается на следующий день. Но тут насте приходит идея что можно поехать сейчас, переночевать там и вернуться. Поскольку в этот день было жарко, и погода была на нашей стороне, то решаем ехать сегодня. Пока выехали на трассу, и потыкались в пробке прошло наверно часа полтора, но вскоре мы выехали на платную трассу и к вечеру мы были в Диепе. Бросив «Запики» на парковке (в Диепе с этим проблем нет) мы как ошалелые кинулись к воде. Искупались, поужинали, пофоткались, прогулялись по набережной и легли спать. Ночью нас разбудили пьяные негры, Тихон был такой злой, что готов был разорвать их. В итоге пришлось сменить место дислокации и прибраться на другой край паркинга.
1 сентября 2009
«Нормандия 1942г.»
Позавтракав, побродили и поездили по окрестностям Диепа. Сфотографировались на фоне Фашистких ДОТов, полазали по склону побережья и посмотрели красивый замок. Погода была чисто осенняя, моросящий дождь и тучки, совсем не та, что вчера. От нечего делать поехали обратно. Заехали в настоящий, Французкий «АШАН», закупились провизией, заправились на фирменной заправке и помыли своих железных коней. Самостоятельная бесконтактная мойка за 2-3 евро, очень удобно. Тихон купил себе еще один навигатор, на этот раз с подробной картой Франции и ее окрестностей. Он нам очень помог когда мы вечером приехали в Париж и фотографировались на фоне башни и набережной. Без него мы бы наверняка бы плутали по узким улочкам, а с ним рассекали как заправские Парижане. Когда фотографировались на набережной встретили туристов из Москвы, они конечно обалдели при виде «Запорожцев» и тоже сделали пару кадров. Завтра собираемся в обратный путь, в Германию, Хененбах.
2 сентября 2009
«Джон Ленон Я, Я!»
Утром встали рано, Тихон бегал по магазинам в поисках фотоаппарата. А мы с Настей ждали его дома, сидели на чемоданах так сказать. В итоге Тихон приехал только в 16:00, довольный, с новым фотоаппаратом. В Германию выехали только в пятом часу. Постоянно держали связь через смс с Берндом и Ириной. По дороге на автобане встретили машину с подмосковными номерами, они очень удивились нам и весело бибикая умчались вперед. После пересечения Немецкой границы Тихон перевел навигатор в решим кратчайшего пути и он повел нас по узким улочкам немецких деревушек, где дорога постоянно шла в гору. Расход бензина подскочил очень ощутимо, но Жужики уверено шли вперед. Скорость варьировалась от 30 до 100км/ч, но повороты были такие страшные аж жуть. Максимальная высота пути над уровнем моря составила 460 метров. Бернд и Ирина встретили нас на дороге не далеко от своего дома и все были очень рады долгожданной встрече. Ужинали во дворике и строили планы на завтра. Дом у них как игрушка, 17 век. В нем мы и заночевали, выспались как короли!
3 сентября 2009
«Одна Таврия на всю Германию»
Тихон проснулся в 10:30 и от нечего делать изучал новый фотоаппарат. Я и Настя мирно спали в соседней комнате. Позавтракав, начали заниматься машинами. А Настя и Ирина на Таврии поехали в Кирн по магазинам прошвырнуться. Тихон долго возился с кулисой и стеклоподъемником водительской двери, но все сделал. Я занимался Запорожцем Берндта, он был весь грязный и облит какой-то хренью, пришлось все оттирать, плюс прочистил и заменил масло в воздушном фильтре и прокладку под левой клапанной крышкой. Ирина сказала, что «Запорожец» Берндта как-то странно дергается и я решил проверить его на ходу, сел и сделал почетный круг по Хененбаху. В целом Машино едет довольно уверенно, но в моторе все таки, что-то гремит, толкатели или еще что-то.. Настал вечер. Я, Ирина и Настя поехали встречать Берндта на его «Запорожце». Он очень обрадовался, увидев свой ЗАЗик чистеньким и мы поехали в гараж где у него храняться его машины. А это не много не мало 2 «Робура», 2 ЗАЗ-965АЭ, «Ситроен 2CV», «Баркас» и 2 прицепа. Я все облазил и все посмотрел. Целый мини музей. А ведь в другом гараже у Берндта еще стоит «ВАЗ-2101» и «Пежо»! Вечером ужинали фирменными Немецкими колбасками и мясом на углях, пили вино пиво и болтали обо всем.
4 сентября 2009
«Это Запорожцы, они из Москвы!»
Позавтракали. Берндт провел краткую экскурсию по второму дому. Покидали вещи в «Запорожцы» и в путь, до Магдебурга более 500км и к вечеру нам нужно успеть. Сначала ехали маленькими узкими петляющими дорожками, заезжая в красивые места и маленькие деревушки. Переправлялись на маленьком паромчике через Рейн. Потом время стало поджимать, и мы выехали на автобан. На поле в Магдебург мы прибыли около полуночи, сонный охранник немного обалдел от «ЗАЗиков» из Москвы, быстрая регистрация и мы на ОМММА. Все на поле уже спали и только в палатке у «Зазоводов» шла гулянка. Первым нас встретил Uwe он привез для нас палатку и раз 3 показывал нам где она стоит и что с ней нужно делать. Потом он намешал Насте Виски с Колой и мы уселись за стол, Тихон пил Водку я Пиво, стол ломился от бутылок часа в 4 ночи все стихло. Я и Настя легли спать в Ромашке а Тихон уснул в Палатке.
5 сентября 2009
«ОМММАть моя!»
Утро. Самые стойкие раскачались и уже уехали на выставку. Мы тоже дабы не отставать припарковали машины в ряду «Запорожцев» пошли на барахолку в надежде купить что-то интересное. Базарчик тут чуть ли не в два раза больше самой выставки. Купить можно все что угодно. Берндт купил себе переднюю решётку на ЗАЗик, передний бампер на копейку, Тихон набрал всяких металлических коробочек, я купил таблички «DDR» и модельку «NSU». Потом прошлись по выставке, все машины как с картинки, Волги, Москвичи, Жигули, Трабанты, Вартбурги, Ифы… просто красота! Как будто перенесся на 30 лет назад. Очень порадовали 2 радикальных Трабанта, поскольку они из пластика и не ржавеют, пришлось корпус немного заплесневить, получилось очень креативно. Немецкий ЗАЗовод Ронни был очень заинтересован Ромашкой, а именно ее занижением, как мог обьяснял ему что к чему, в итоге в Берлине показывал еще раз на его подвеске. Покатались на монорельсовой дороге, и на тележках с горки. Вечером опять пьянка с немецкими «ЗАЗоводами» и барбекю.
6 сентября 2009
«На БЕРЛИН!»
Проснулись, перекусили мюсли и стали собирать шмотки и мысур после 2-ух вечерних пьянок. Тихон поехал на Таври вместе с Берндтом в город, чтобы снять денег с карточки а заодно прокатиться на Таври и понять от чего бьёт руль на 4-й передаче. Попрощались с Ириной и Берндом-им пора ехать каждому по своим делам, Берндту в Хененбах, Ирина во Львов. В час дня выехали с Uwe и Ronny в Берлин. Доехали быстро. Посмотрели на «ЗАЗики» Ronny у него целый автопарк и гск рядом с домом. Он настоящий ЗАЗ крейзи. Потом поехали к Uwe, он расположил нас во дворе в палатке, домик у него совсем маленький. Вечером мы на «ЗАЗике» Тихона сгоняли на бензоколонку перекусить и затарится чем нибудь вкусненьким. Когда приехали нас уже ждал Uwe с ноут буком, смотрели фотки с ОМММА, пили пиво, сидели в Интернете. Позвонил корреспондент из Берлина, предложил завтра устроить нам экскурсию по городу, сделать фотографии и показать интересные места. Мы не отказываемся
7 сентября 2009
«Подвиг твой бессмертен»
Утром к нам приехал корреспондент Леонид Поляков и мы отправились штурмовать улицы Берлина. Сделали фотографии на фоне самых знаменитых мест в Берлине. По дороге позавтракали местными бутербродами которые в 2-3 раза дешевле чем в Париже. Сделали фото на фоне монумента Советскому солдату освободителю, Рейхстага… Потом в 2 часа дня на бывшем проспекте Сталина в восточной части Берлина, нас подхватили Ронни и Уве на своих ЗАЗиках, с которыми мы очень весело покатались по городу. Заехали в гараж к Ронни где я объяснял ему как занижать подвеску. По пути к Берлинской стене Настя отвлекла меня и я в поисках рации немного не рассчитал и въехал в бампер Уве. Уве выбежал думал что-то серьезное, но всего лишь у меня разбилась правая фара, а изолента которая была намотана помогла осколкам не разлететься, решили не останавливаться а заменить все потом, если бы мой ЗАЗ был не занижен то последствия были бы куда хуже, а так всего лишь легкий испуг. Вечером по дороге домой к Уве вообще отожгли так, что если б нас «запалили» Полицаи, то были бы большие проблемы. Дома нас ждало холодное пиво и барбекю. Сосед Уве прокатил Настю на Шевроле Корвет со скоростью 180км/ч. Легли спать.
8 сентября 2009
«Айнц Цвай –Полицая вызывай»
Утром снова приехал Леонид. На этот раз он привез нас в замечательное место, где собрано много старинных и уникальных машин, в общем, сливки автомобильного мира. Походили поразева рты. Среди экспонатов обнаружилась даже Феррари с Московскими номерами 99-го региона! Потом снова катались по городу, нарвались на бешеного таксиста, который хотел вызвать Полицаев из-за того, что мы заняли его место ради удачной фотографии, пришлось свалить. Под конец встречи Леонид проводил нас в большой магазин «ЛИДЛ» в котором мы основательно закупились едой на паром. Теперь мы опять были предоставленными сами себе. Впереди была дорога, до Травемюнде и там нас ждал паром. Доехали мы достаточно быстро, хотя не особо и спешили. Ехали фашисткими дорогами с насажанными близко деревьями, в общем каждый ощутил себя Штирлицом Приехали в Травемюнде в 9 часов вечера, а отплытие только в 3 часа ночи.
9 сентября 2009
«Эта территория завётся акватория»
Паром, делать особо нечего. Смотрим фотографии, что наснимали за 2 недели, еще раз переживаем наше путешествие. Вечером была ощутимая качка – пошли на верхнюю палубу, там она наиболее заметно. Легли спать.
10 сентября 2009
«Город родной - Питер я твой»
С парома выехали в восьмом часу утра и направились в Хельсинки со всем рабочим людом, думали, будут пробки, но все вполне сносно. Места для парковки в центре естественно не нашли, а большие парковки в торговых центрах стоили неестественно дорого – 5 евро в час! Но делать нечего, оставили машинки на часок, побродили чуток по городу, Тихон купил маленький бутерброд за 4 евро, а мы с Настей 2 салата. После Берлина, где большой и вкусный бутер стоит 1,5 Евро это конечно дико. Короче Хельсинки нас не впечатлил и мы поехали в Выборг. Навигатор привел нас в какую-то улочку, рядом с которой была разборка машина и на крыше будки главного разборщика одиноко стояла старенький Горбатый «Запорожец». Вышли мужики в рабочей форме, мы спросили, нет ли у них Запорожцев? Они сказали что нет, но посоветовали посмотреть их на металлобазе и указали нам путь. Это было как раз по дороге в Питер и мы решили заглянуть туда. Там обнаружился остов мыльницы и два мотора с коробками. Я подобрал черный номер от мотоцикла и один транзитный бумажный, Тихон взял себе карбюратор. Дальше без остановок двинули в Питер. Были дома около полуночи.
11 сентября 2009
«Приезжайте к нам в отдел!»
Весь день гуляли по Питеру. Вечером, уже собрались в Москву, но обнаружили неприятность – какой-то МЕДВЕД украл передний номер с ЗАЗика Тихона. Позвонили в 02, с третьего раза после 6-го гудка ответили, Тихон сообщил координаты. Сказали ждать. Я в это время побежал искать «обменик» чтоб разменять оставшиеся Евро. Через 40 минут из Милиции перезвонили Тихону на мобильный и попросили приехать к ним в отделение – оно на соседней улице. Ну, что ж, партия сказала поехали, без номера… Там всё оформили, дали справку на утерю номерного знака. Я сбегал за ноутбуком, Тихон показал Уголовному Розыску фото «ЖУЖиков» во Франции, там все офигели. Мы перевесили знак с заду на перед, перекусили в Макдональдсе и тронулись в обратный путь.
12 сентября 2009
«Здравствуй мама!»
Всю дорогу ехали без приключений, никто даже и не тормозил, хотя на постах «Гайцы» явно видели, что у Тихона нет номера сзади, я все думал: -Щас погоняться… Но все прошло отлично. В Клину мы обменялись пожитками и расстались. Тихон поехал к себе в деревню в Ярославскую область, а я к себе на Дачу в Фирсановку.
Вот такая поездочка 
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 16 Вересень 2009 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
О да, как я сладко спал пока вы по Питеру вваливали... а потом Настя какашка у меня одеялку забрала!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Germess

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 17 Вересень 2009 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
осилил на одном дыхании все, столько позитивных эмоций!
М А Л А Д Ц Ы !
очень хорошая поездка получилась и отчет замечательный. ну а фоты - просто супер!!!! 
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 17 Вересень 2009 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Германия (часть 1)
Немецкая деревушка Ханенбах, 430м. над уровнем моря, население около 600 человек.
В Германии всего одна Таврия, у жены Берндта, Ирины. Реэкспорт из Франции.
Ужинаем Борщом который приготовила Ирина
"Робуры" Берндта пока ожидают рестоврации
Довелось мне покататься и на его Запорожце, ЗАЗ-968Э, 1973 год.
Первые две буквы означают административного округа, далее идет тех.осмотр, потом можешь выбирать сам любое сочетание букв и цифр, естественно если они не заняты. У Бернда буквы означают Soviet Union, модель машины: 968 и Нistoric- означает что машина старше 30 лет.
Есть у Бернда и Citroёn 2CV, а также еще 2 экспортных 965 и микроавтобус "Barkas"
Встреча с журналистом из города Kirn
Настя, Бернд и я
Выехали на ОМММА в Магдебург, ехали весь день по красивым местам западной Германии.
Попутно заезжали в маленькие деревушки и города.
Были постоянные спуски и подьёмы, уши закладывало регулярно..
Народ в деревушках реагировал исключительно позитивно
Это Рейн с высоты птичьего полёта, его мы пересекали на маленьком паромчике.
В ожидании парома
На пароме (плыли минуты 3, небольше )
Везде естественно очень красиво, чисто, опрятно и по немецки аккуратно
Приехали на ОМММА, все уже были хорошенькие и нам пришлось догонять коллектив
Магдебургская ОМММА
Такая была всего одна, с прямотоком и без бамперов..
Ты посмотри какой низенький...
На одной из бричек был замечен первый радикальный аксесуар
Лада Наташа как я понял приехала из Нидерландов
Егоб занизить...
Самый офигетельно востановленый "Запорожец" Ронни Майера, обсалютно все новое!
"Запорожец" Берндта стоял рядом с моим
После того как я сходил "отлить" и вернулся на поле, то увидел вот это!!!
А потом приехал еще один, поскольку "Трабанты" не ржавеют, то этот был с плесенью, мегакреатив!
По просьбам трудящихся красный "Москвич-412"
Это вам не изоленту лепить
Заниженый "Вартбург"
Норвежская "ВАЗ-2103"
Ромашка и ЗАЗ Тихона
Немецкие "Запорожцы"

_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Останній раз редагувалося: alEXEi (18 Вересень 2009 01:14), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Online Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 498 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 18 Вересень 2009 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
alEXEi писав(ла): |
Первые две буквы означают название населенного пунка, далее идет тех.осмотр, потом можешь выбирать сам любое сочетание букв и цифр, естественно если они не заняты. У Бернда буквы означают Soviet Union, модель машины: 968 и Нistoric- означает что машина старше 35 лет.
|
Немного поправлю: Первые буквы номера означют администравный район, в данном случае: KH- Bad Kreuznach.
Отдельная серия для Ханенбаха, было бы слишком жирно :-)
Минимальный возраст для номера с буквой "Н" в концке 30 лет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Online Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 498 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 18 Вересень 2009 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
alEXEi писав(ла): |
Есть у Бернда и Citroёn 2CV, а также еще 2 экспортных 965 и микроавтобус "Barkas"
|
И ещё у него есть ЛуАЗ-969М. Купил он его по моей наводке ещё перед отъездом в пробег вокруг Чёрного моря и Каспийског моря. Правда он ещё не в Ханенбахе, а в Альтенбурге у знакомого Берндта, который забрал его у продавца по поручению Берндта.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 18 Вересень 2009 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
обалдеть!! сколько у него там 965-х....
вообще мужичку РЕСПЕКТ!!!!! БРАВО!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Вересень 2009 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё, клава в слюнях 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Вересень 2009 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бы в слюнях
Афигительно !!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 03 Жовтень 2009 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Германия "часть 2" Берлин
После ОМММА мы поехали в Берлин к Уве и Ронни. Ехали колонной из 4-х ЗАЗиков, на автобане смотрелось очень эффектно
Парковка на соседнем участке рядом с домом Уве
На следующий день поехали смотреть город вместе с журналистом Леонидом Поляковым
Памятник Советскому солдату освободителю в Берлине
Танк Т-34 , хоть сейчас готов сорваться в бой, защишать родное отечество!
Рядом ну ооочень информативный знак!
Стелла
В восточном Берлине сохранился лик вождя пролетариата!!
Рейхстаг
И еще куча всяких администратиивныхзданий
Бывший "Проспект Сталина"
Уве показывает мастер-класс полировки хромированных деталей
А Ронни обезьянничает=))
Ну а потом я начал починять дверь на "Запорожце" Уве, ибо закрывалась она очень плохо.
Потом все вместе мы поехали к Берлинской стене, точнее то, что осталось от нее
Американский солдат отобрал у меня Настю и вручил мне флаг своей страны... Вот так то товарищи...))
Везде где проходила стена осталась символичная кирпичная кладка на асфальте
Потсдамская площадь
Ронни в ожидании пива)))
Пиво рекой)))
Задумчивый Тихон
Ну тут можно цензуру смело накладывать...
Пока ехали до очередного куска стены случилась маленькая авария, я догнал Уве и рассадил себе фару. Кроме разбитой фары никаких повреждений, ФАНТАСТИКА!
Девчонки тоже озадачены аварией, им тоже интересно!
Изолента сдержала осколки и недала попасть им под колеса.
Знаменитая Берлинская стена, разграфичена и разрисована.
Потом мы перекусив поехали в гараж к Ронни, точне в его личный ГСК)
Где Ронни вытащил свое богадство, модельки "Запорожцев"!
Тихон и Чебурашка. Чебуршка приехала в Берлин из Запрожья в ящике с запчастями в июле этого года.
Также Ронни показал нам коллекцию своих больших ЗАЗиков=))
Продолжение следует=))
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 03 Жовтень 2009 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
а изолента до аварии была прилеплена, если да, то то было отмечено место удара
а коллекция масштабок, то наверняка большинство самоделки под его жужи? уважуха ему!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Жовтень 2009 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага,до аварии.еще до поездки.я ж еще долго выспрашивал нафига,и убеждал снять))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 03 Жовтень 2009 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
ага,до аварии.еще до поездки.я ж еще долго выспрашивал нафига,и убеждал снять)))) |
Зато стекло сдержала и не дала осколкам попасть под колеса)
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Жовтень 2009 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
это ты знал просто,что разобьешь эту фару....или наоборот,подумал что раз она в изоленте,то можно её бахнуть))))
хотя на самом деле мистика получается.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|