Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 17 Лютий 2004 09:54 Заголовок повідомлення: Полуоси луаз |
|
|
Есть такая проблема,но почему-то нигде не встречается описания улучшения этой детали.Речь идет о полуосях.Как мне кажется усилить их можно,если грамотно подойти к этому.Пообщаться с хорошими токорями,может че и подскажут.У кого есть какой опыт модернизации,информация?И стоит ли их усиливать? Мож надо просто их покупать и менять?И таким образом сберечь коробку? Это я к тому .что если полуось рвется,то коробка в порядке остается.При усилении полуоси можно и коробку разнести.Оставить это место "тонким" специально,там и порвется.Полуось -то заменить просто.
Тем не менее у меня опыт разрыва полуосей-3шт(одна из них ещё тридцаточная).После установки Таврийского двигла я -же не утерплю тронуться с дымком хоть раз.А это опять полуось.Кстати говоря 2 раза коленвал на тридцатке че-то лопался...
Мнения по полуосям????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 17 Лютий 2004 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поделюсь сразу своими соображениями.Полуось обычно лопалась в районе крестовины или под пыльником рядом с входом в шестерю дифферециала.Короче там где она закалена.Само тело полуоси не калиться,это место по всей длинне должно быть эластичным,полуось должна немного работать на скручивание как пружина(торсион как удобно).Поэтому опыт баггистов-одевания на полуось трубы,сверление отверстий и заваривание,мне кажется не спасет.Слабые места остаются.Есть во-Львове товарищ,он всунул полуося от БМВ,со-шрусами,ступицами,пыльниками.Визуально видел,но побеседовать не удалось.При том они на пол метра торчат из кузова,это ненормально.Колея как у Хаммера- не красиво.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mephisto
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 21 Лютий 2004 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если взять и наварить поверх трубу подходящего диаметра?
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Лютий 2004 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ ТЫ УСИЛИШ ПОЛУОСИ, ТО СЛАБЫМ МЕСТОМ ОСТАНУТСЯ 30-ЫЕ КАРДАНЧИКИ. Я ЗНАЮ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, У КОТОРЫХ ЛОМАЛИСЬ ИМЕННО ОНИ, А НЕ ПОЛУОСЬ. У ЖЕКИ ТОЖЕ ЛОМАЛСЯ. У 968 ОЧЕНЬ МОЩНЫЕ КАРДАНЫ, ТИПА ВОЛГОВСКИХ, ПОЭТОМУ ТАМ ОНИ НЕ ЛЕТЯТ, А НАШИ ЗА МИЛУЮ ДУШУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 26 Лютий 2004 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
НО У МЕНЯ ЛОМАЮТСЯ ПОЛУОСИ!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pjatochkin
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Березень 2004 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а пролейте немного света плз на эту тему...
речь идет о 30й коробке?
ведь господа, поставившие тавродвиг, вроде ставят 40е коробки, разве нет?
и полуоси тогда тоже от 40-ки, или они тоже тонкие и ломаются?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 04 Березень 2004 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело вот в чем.Когда у меня стояла тридцатка ,естественно со-своей коробкой как-то скрутилась одна полуось,затем(после замены ) другая.Когда сороковку поставил,естественно коробка сороковочная,история повторилась-2 полуоси хрупнули.Сам не пойму в чем дело...Ну люблю ,бывает тронуться "по-людски" с дымком...Но это удается не часто,обычно полуоси хрупают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Квітень 2004 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное, дело в качестве исполнения этих полуосей. Ведь, при таком небольшом весе автомобиля, они должны выдержать нагрузку.
У меня, кстати, ломалась малая полуось, что входит в ступицу. Кстати, в книге Теркелей упоминается частая поломка именно этих полуосей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Квітень 2004 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так все таки....
Возвращаясь к посту Г-на Пяточкина.(сороковка на Горбатом)
На zaz965.narod.ru Видел фотографии некого Lev(вроде как с Украины)
так там на сороковочной полуоси обтачивается ее концевик и всчтавляется в карданчик "горбатого". Потом все тъщательно проваривается.
Или можно по другому?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Квітень 2004 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на тридцаточьной коробке полуоси стоят вообще от Луазки.
Вместе с её пыльниками (гофрированые с шарикоподшипником и сальником внутри), проточеные только с той стороны что в коробку входит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Квітень 2004 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
У меня на тридцаточьной коробке полуоси стоят вообще от Луазки.
Вместе с её пыльниками (гофрированые с шарикоподшипником и сальником внутри), проточеные только с той стороны что в коробку входит. |
ВОЙТИК, ОНИ ЖЕ ДЛИННЕ СОРОКОВОЧНЫХ. ТЫ ИХ УКОРАЧИВАЛ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Квітень 2004 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие достались со "вторым", когда цеплял движок, заметил что один из пыльников потёк, решил сразу заменить. Обратил внимание что он совсем не такой как в мануале. Он гофрированый, и к полуоси крепится через отдельный шарикоподщипник с сальником. Ну думал мож модификация какая. Пошол на рынок, а там говорят что это от Луазки. Говорю им что на 965 стоит. Сказали что значит что полуось переделаная. Мол так многие делают на 30-точьных коробках. Вынули одну такую для наглядности. Показали где должно быть проточено при такой перестановке. Когда менял, нашлось место проточьки. Вот!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 12 Квітень 2004 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Лекс.У Луаза по длинне такие-же полуоси что и тридцаточные и сороковочные.Я сам сравнивал именно ,те которые с подшипниками.Кстати по толщине они как сороковочные.
Так все-таки по-поводу усиления???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Квітень 2004 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 VoytikЕсли можно, то расскажи поподробнее как переделать полуось с луазки под 30-ую коробку, а то меня торговцы запчастями пытались убедить в невозможности этого, а очень хочется, тем более что есть живой пример.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Квітень 2004 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю что там со шлицами, ничего не говорили. А проточька есть между пальцами сухарей и подшипником пыльника. Проточька видать до диаметра родной полуоси в том месте. Наверное чтоб сохранить угол "загиба" полуоси относительно коробки.
Кстати, SIMON, касательно коробки 966 на 965 с её удлинёнными шестернями. У себя при смене пыльника, нашол что они были тоже проточены. Но не укорочены, а только снята здоровенная фаска с внутренней стороны стакана шестерни. Как раз в том месте где предположительно долна была задевать полуось.
З.Ы. У Луазки не все полуоси одинаковы!!! Чтоб вы знали.
Из четырёх, одна есть короче. Одна из задних. Помойму левая.
Одним словом та что входит в задний дифер через механизм его блокировки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 12 Квітень 2004 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата:З.Ы. У Луазки не все полуоси одинаковы!!! Чтоб вы знали.
Из четырёх, одна есть короче. Одна из задних. Помойму левая.
Одним словом та что входит в задний дифер через механизм его блокировки
Ну это естественно! Речь шла о том ,что не длиннее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2004 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ну это естественно! Речь шла о том ,что не длиннее. |
Хех , а я говорю что может у меня стоят обе "короткие" Луазовские.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 14 Квітень 2004 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Voytik.
Для особо сообразительных.У меня стояли полуоси с сороковки.ОНИ НЕ ДЛИННЫЕ!.Они абсолютно одинаковой длинны с тридцаточными.Убедиться в этом легко.Надо одну полуось приложить к другой,все станет понятно.Кстати,я пол года ездил на сороковочной коробке(и двиг естественно) с тридцаточными полуосями.Они становятся за просто.Грабли только с пыльниками.Но если интересно ,расскажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Квітень 2004 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ж тебе говорю что личьно я их не мерял! Никаких. Но как предположение изложил обстановку.
Темболее что если ктото захочет так сделать, и для этого всё же нужны "длинные", а ему на рынке втихаря вручат "короткие", то чтоб пипл ориентировался что это не глазах мерещится, а просто не те полуоси взял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|