Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †
![† †](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//178014121854a485a03cdb2.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 18 Тра 2008 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
tea писав(ла): |
Выложите фото крепления тросиков газа и подсоса ....
А для коричневого провода с карба можна доставить електроники или это геморойно ...? |
Фото нет, т.к. ещё не сделано толком.
Электоронику, для ЭПХХ от Таза поставить можно. Но зачем? Надо перенастраивать всё под наш двиг.
Если просто перекинуть железо - не геморно.
Но повторюсь: нахЪ не надо. ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 23 Тра 2008 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
поствил олекс а он не завелся - рстроеный (( может свечи залил когда крутил коленвал и обратка была не соеденена, поставлю опять старый 133
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ilya
![](images/avatars//104338476146d27ad7841a6.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Тра 2008 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
вопрос к тем кто подключал электрику - на клапан холостого хода я кинул + с катушки. правильно сделал? ато греется собака (сам клапан!). |
Не правильно. Подключать нужно через блок 31.3763.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alex-968m
![](images/avatars//8433066395e6b938766333.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 30 Тра 2008 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет ЭПХХ (а заодним и зажигания), есть вариант - Октан-4, микропроцессорная система зажигания (бывает как для КСЗ, так и БСЗ), там есть выход для управления клапаном ЭПХХ, причем возможны оба варианта (когда включается подключением на массу, как у К-133, так на +, как у Солекса). Момент срабатывания клапана оперативно настраивается в широких пределах кнопками с панели. Фактически компьютер, управляющий двигателем, получается. Работает очень четко.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kubanoid
![](images/avatars//168246264845ae81118e966.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 30 Тра 2008 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тут кстати человек описывает карб 2108 и как он с ним боролся для Таврюхи:
http://www.liveinternet.ru/users/1894993/
Объем этого ЖЖ не маленький из-за кучи картинок, часть касающаяся карба под 4мега.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
raed
![](images/avatars//15386421364b042df1b9850.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 02 Червень 2008 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Насчет ЭПХХ (а заодним и зажигания), есть вариант - Октан-4, микропроцессорная система зажигания (бывает как для КСЗ, так и БСЗ), там есть выход для управления клапаном ЭПХХ, причем возможны оба варианта (когда включается подключением на массу, как у К-133, так на +, как у Солекса). Момент срабатывания клапана оперативно настраивается в широких пределах кнопками с панели. Фактически компьютер, управляющий двигателем, получается. Работает очень четко. |
а возможно ли вместо него использовать ИМПУЛЬС?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DED
![](images/avatars//8189776244947d7c990096.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 02 Червень 2008 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может напишите по подробней как подключить октан ? октан 4- это название изделия а каковы его функции . тобишь что он из себя представляет? интересная идея я бы попробовал
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alex-968m
![](images/avatars//8433066395e6b938766333.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 02 Червень 2008 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
а возможно ли вместо него использовать ИМПУЛЬС? |
Не в курсе про него, но если есть функция управления ЭПХХ - значит можно.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alex-968m
![](images/avatars//8433066395e6b938766333.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 02 Червень 2008 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
а может напишите по подробней как подключить октан ? октан 4- это название изделия а каковы его функции . тобишь что он из себя представляет? интересная идея я бы попробовал |
Микропроцессорная система зажигания http://www.avtonov.ru/oktan.htm
С управлением ЭПХХ (имеется провод к контактной группе-датчику закрытия заслонки и к клапану).
Не в курсе правда, выпускается ли сейчас и доступен ли за пределами России.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Порфирий
![](images/avatars//user/1404.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Червень 2008 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Штуцера 5 и 4 - это один штуцер, откручиваем и выкидываем ( на зубиле к нему подключается " тосольный" шланг для подогрева карба.)
Коричневый провод никуда не подключаем.( Для прикола можно подключить к лампочке, на которую подан постоянный плюс - будет сигнализировать, что нога снята с педали газа. \ юмор\).
ЭМК. Проще выдрать пласмассовую иглу с потрохами и забыть. Но если подключать, то на + катушки ( и ни какие реле или коммутаторы не нужны).
Штуцер 1 - отсос картерных газов. Это по-простому. А если по науке, то подогрев топливной смеси. Шланг отсоса подключать надо сюда, а не на воздухан ( меньше карб засиратся будет). Если же этот штуцер не использован, то обязательно заглушить куском шланга с пробкой ( чтобы воздух не сосал).
У "Импульса" режима принуд. ХХ нет.
Октан. Штука неплохая. Но дорогая. Да и качество страдает. У меня было 2. Один чинил по гарантии, потом машину с ним продал. Второй отработал гарантию и сдох. Чинить не стал. Делают их в Питере и до сих пор, но популярностью они не пользуются.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vadim_K
![](images/avatars//106468534047bff2d6812fd.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 03 Червень 2008 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий а ти сам пробовал на тот штуцерок для отсоса надевать шланг картерних........я пробовал, ніфіга, еслі дайош чуть больше обороти то не успеваєт зделать отсос, і все гоніт через щуп......имхо ето діствітельно токо для подогрева смесі, кстаті я отривал тему на щот того отсоса, но чото мало хто конструктівно ответіл на вопрос...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alex-968m
![](images/avatars//8433066395e6b938766333.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 03 Червень 2008 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Штуцер 1 - отсос картерных газов. Это по-простому. А если по науке, то подогрев топливной смеси. Шланг отсоса подключать надо сюда, а не на воздухан ( меньше карб засиратся будет). |
Как раз наоборот, основной поток картерных газов подключается к фильтру, а этот штуцер для повышения эффективности отсоса в режиме ХХ. Можно подключить например к черепашке. Штатный воздушный фильтр как раз отфильтровывает масло из картерных газов и воздух в карб поступает чистым.
Цитата: |
Если же этот штуцер не использован, то обязательно заглушить куском шланга с пробкой ( чтобы воздух не сосал). |
На ХХ здорово влияет.
Цитата: |
У "Импульса" режима принуд. ХХ нет. |
Значит с ним нужен отдельный блок ЭПХХ (восьмерочный тот же)
Цитата: |
Октан. Штука неплохая. Но дорогая. Да и качество страдает. У меня было 2. Один чинил по гарантии, потом машину с ним продал. Второй отработал гарантию и сдох. |
Греется он нехило - устанавливать коммутатор надо не в моторном отсеке, а в салоне, у меня например стоит за спинкой заднего сидения под боковым окном. Но при длительном движении на на скорости за 100 все равно откуда-то попахивает перегретой пластмассой, подозреваю что от коммутатора (после поездки с приличной скоростью прикоснуться невозможно) - хочу радиатор прикрутить.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Порфирий
![](images/avatars//user/1404.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Червень 2008 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я описал схему подключения Солекса на зубиле ( у мя еще 2109 есть). Соотственно, что в применении к МеМЗ что то отличается.
ЭПХХ. Недавно на форуме обсуждали. Мое мнение - лишняя морока. При идеальном состоянии дает экономию до 4% ( за городом) - это по данным завода. В реалии макс. 2%. Овчинка выделки не стоит.
Опыт использования Октан - только на зубиле.
Alex. Хотелось бы поподробнее про Октан на МеМЗ. А главное имеет ли смысл платить за него такие деньги?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Порфирий
![](images/avatars//user/1404.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Червень 2008 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Порфирий а ти сам пробовал на тот штуцерок для отсоса надевать шланг картерних........я пробовал, ніфіга, еслі дайош чуть больше обороти то не успеваєт зделать отсос, і все гоніт через щуп......имхо ето діствітельно токо для подогрева смесі, кстаті я отривал тему на щот того отсоса, но чото мало хто конструктівно ответіл на вопрос... |
Если речь идет о штуцере под № 1 - то у меня он заглушен трубкой с пробкой. Если же ты о другом, то я тебя не понял.
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=153101#1531
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alex-968m
![](images/avatars//8433066395e6b938766333.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 05 Червень 2008 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Я описал схему подключения Солекса на зубиле ( у мя еще 2109 есть). |
Так на ней именно так - основной поток картерных газов идет к воздушному фильтру, а часть его - к карбу. Имеются маслоотделители (роль которого на 40-ке выполняет штатный воздушный фильтр).
Цитата: |
ЭПХХ. Недавно на форуме обсуждали. Мое мнение - лишняя морока. При идеальном состоянии дает экономию до 4% ( за городом) |
Если настроить пороги включения-выключения пониже и эффективно использовать торможение двигателем - можно и побольше сэкономить, надеюсь. У меня выставлено выключение подачи топлива при отпущенной педали на оборотах от 1200, а включение при 1100. ХХ в зависимости от температурного режима (только что прохватил с хорошей скоростью, или же стоишь в пробке) в пределах 900-1000.
Цитата: |
Опыт использования Октан - только на зубиле. |
Со штатным коммутатором значит? И горит цифровой блок?
Цитата: |
Alex. Хотелось бы поподробнее про Октан на МеМЗ. |
Какие именно подробности интересуют? Октан-4Е-02 для контактной системы (что приятно - в списке моделей, для кого предназначено, есть также ЗАЗ-968М), с коммутатором в комплекте. Цифровой блок установлен под потолком перед зеркалом, провода под обшивкой - сигнального провода от коммутатора хватило точь-в-точь. Схема включения штатная, катушка только Б-114 (для которой выбрана максимальная энергия). Ну еще, т.к. провода к моторному отсеку длинные и в цепи зажигания много контактов, в моторном отсеке между +12 катушки (куда подключаетя +12 коммутатора) и массой включил конденсатор 22000 мкФ - чтобы напряжение меньше проседало, но в принципе работает и без этого.
Искра около 20 мм получается.
Цитата: |
А главное имеет ли смысл платить за него такие деньги? |
Какие именно? Я 2400 платил - думаю, имеет. Самому делать аналогичное - вряд ли дешевле выйдет (даже без учета затрат собственного времени).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Порфирий
![](images/avatars//user/1404.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 05 Червень 2008 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На зубиле я юзал "полный" Октан. Первый раз полетел коммутатор ( удивились и починили по гарантии). На втором Октане думаю глючит цифровик, но ремонтировать не собираюсь. Толку от него на зубиле чуть. На контактной системе проку от него больше, в том числе и по порогу ПХХ. На зубиле при скорости 60 на 4 пер. обороты около 1900, а у горбика порядка 2500, ну и больший смысл тормозить двигом с целью экономии.
Я пока обойдусь коммутатором 132.3774-01 и сегодня прикупил катушку Б-144-Б-01, Вместо вариатора СЭ-107 поставлю наш. Итого 225 р + 305 = 530. Думаю Горбик будет доволен.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 06 Червень 2008 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот фото моего варианта установки карбюратора Solex ВАЗ-21083.
http://www.bryanskcity.ru/wildman/zaz/tuning/karb/zaz_tun_karb.html
На данный момент установлен родной карбюратор. Но вскоре наверное снова установлю Solex (надоели дергания родного карбюратра). Только надо жиклеры установить на Solex для двигателя объемом 1.1 литра, а то слишком большой расход и счечи коптятся.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
raed
![](images/avatars//15386421364b042df1b9850.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 06 Червень 2008 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
жиклеры на карбе 1.1 и 1.3 различались не многим. а точнее один лишь жиклер другой. так что менять смысла нет. я сам сначала загорелся от 1.1, однако ни сам карб, ни ремкомплект на него мне найти не удалось
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 06 Червень 2008 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
карбюратор ВАЗ-21083 это от 1.5 литрового двигателя.
Говорят, что жиклеры можно отдельно легко найти. Буду искать.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Порфирий
![](images/avatars//user/1404.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Червень 2008 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понимаю, почему к карбу от зубила так настойчиво прикрепляют родной фильтр ( у него же очистка всего 80%)? Сколько народу не ставило Солекс или Озон, мало кто доволен остался. Основная причина - больший расход топлива.
Я буду ставить карб от Оки ( ДААЗ-1113). А пока поставил коммутатор: http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/76534/
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|