Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Січень 2011 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
То же самое -
Но в виде собственно фото.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 09 Січень 2011 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил цифровой термометр. Завтра поставлю и буду мерять температуру двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Січень 2011 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скока стоит ? марка ? Модель ? Характеристики ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 10 Січень 2011 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
50 грн
Сам датчик DS1820.
плюс контролер с индикатором.
-55 +125
Брал на рынке. Там разное есть вольтметр, амперметр, термометр итд.
Процесс установки пошел....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Січень 2011 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
мерить, как понимаю, будешь только температуру масла в поддоне?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 10 Січень 2011 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да. Хочется убедится в правильности штатного термометра.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 10 Січень 2011 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lnalex писав(ла): |
Ну да. Хочется убедится в правильности штатного термометра. |
В кипяток и всего делов. И бензин жечь не надо.
Достаточно привести к 100 градусам.
Учитывать высоту над уровнем моря.
У меня 171 метр над уровнем и вода кипит при девяносто восьми градусах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 16 Січень 2011 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил. Сам датчик примотал к датчику давления масла. Там поток масла стабильный.
Интересная динамика температуры.
Основные параметры совпадают со стрелкой 40 и 60 градусов.
фотки тут
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 08 Лютий 2011 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опытный образец гаджета для зимы. позволяет быстрей прогревать двигатель.Еще не пробовал. Сделано из листового метала 1 мм, мало, нужно толще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 08 Лютий 2011 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
без контроля температуры головок опасно ставить это.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 08 Лютий 2011 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это правильно ты заметил, надо увязать термо-контроль головок с авто-регулировкой заслонки. Будем думать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Лютий 2011 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
изврат. Это сравнимо с тем, что если у тебя мощный двигатель, то его тягу нужно ослабить заклиниванием тормоза
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 08 Лютий 2011 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
изврат. Это сравнимо с тем, что если у тебя мощный двигатель, то его тягу нужно ослабить заклиниванием тормоза |
Тут обратный эфект,при закрытии отверстий будет создаваться разрежение и крыльчатке будет легче крутится.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Лютий 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ну? пылесосу, когда трубку рукой закрываешь, тоже, легче? -, аж завывает
ПС: электромуфта нужна.. пусть, даже, от газели
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Лютий 2011 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
У пылксоса несколько иная конструкция - ротор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Лютий 2011 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
да ну? пылесосу, когда трубку рукой закрываешь, тоже, легче? -, аж завывает |
А потребляемый ток не мерил при этом?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 09 Лютий 2011 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
опасно это. я себе нечто подобное пробовал недавно, тольно я примерно четверть окружности наглухо закрыл, примерно из тех-же соображений. Итог - локальный перегрев головок, те при масле 70-80 град, была бешеная детонация, и температура головок ненормально поднялась. Я думаю - срыв потока. снял приблуду - все норм. щас езжу с циркуляцией воздуха только в моторном и из под машины - все норм. масло синтетика 0W30
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 09 Лютий 2011 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
если что то и городить, то по типу жалюзи, а не сдвижная дверь.
при наличии любой приблуды ограничивающей подачу воздуха, контроль t головок обязателен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Лютий 2011 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
опасно это. я себе нечто подобное пробовал недавно, тольно я примерно четверть окружности наглухо закрыл, примерно из тех-же соображений. Итог - локальный перегрев головок, те при масле 70-80 град, была бешеная детонация, и температура головок ненормально поднялась. Я думаю - срыв потока. снял приблуду - все норм. щас езжу с циркуляцией воздуха только в моторном и из под машины - все норм. масло синтетика 0W30 |
Цитата: |
если что то и городить, то по типу жалюзи, а не сдвижная дверь.
при наличии любой приблуды ограничивающей подачу воздуха, контроль t головок обязателен. |
Уже было здесь...
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=208563&highlight=#208563
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|