Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Из-под маховика брызжет масло!!!
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2008 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уголок это идея(особенно если сам), а так когда у меня снимали маховик слесарная отвёртка рулит. Smile

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2008 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снимал я маховик, не простое конечно дело его открутить, зафиксировал КВ я керном продетым в балансирное отверстие, вкладыш пробовал, расплющило при третьей попытки отпустить болт. Но вот самое сложное оказалось зафиксировать сам двигатель. Упирания в стену не сильно помогали. Как-то с другом умудрились все же открутить, правда эту картину нужно было бы заснять на камеру. Двигатель уперли в стену + я стал сверху на двиг, а мой друг упираясь ногой в двигло пытался открутить болт. Геморно конечно это.
Может кто-то изобрел какое-то приспособление чтобы двигатель не перекатывался при откручивании и закручивании?

Еще вопрос, там в верхней части двигла есть какая-то пластина на винтах прикрученная, хотел спросить, из нее не может ли случайно течь масло? А то она была у меня немного отпущена, так я ее просто поджал.

Wladimir_Donetsk, а это что за доска у тебя снизу на шпильке? Это чтобы двигатель не катался? Хорошо помогает?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2008 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пластина на четырёх М6 впотай закрывает полость балансирного груза.
В оригинале посажена на бакелит.
Винты те после затяжки закерниваются от отворачивания.
Бакелиту сегодняшняя замена - тонкий слой силикона.

Фиксаторы проворачивания маховика вот:



Советую фиксировать всё же двумя.

А двигун от поворота вдвоём и с помощью такой-то матери.
Проём ворот гаража может помочь в качестве точки опоры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2008 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Может кто-то изобрел какое-то приспособление чтобы двигатель не перекатывался при откручивании и закручивании?


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2008 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дик, а кастрюля там зачем....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2008 08:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Офф. Ты уже не первый кто спрашивает за кастрюлю Smile

по теме:
когда я первый раз снимал маховик, тоже на мучались...
Двое человек держали двиг, третий пытался открутить гайку, которая нивкакую нехотела откручиваться. Так потом посоветовали сделать пару резких ударов по болту, как не странно пошла как родимая. (только смущает столь варварский способ)


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2008 10:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
кастрюля там зачем....

"Нейтронный отражатель" (С) Very Happy

Sergey Or писав(ла):
...... Снимал я маховик, не простое конечно дело....
Wladimir_Donetsk, а это что за доска у тебя снизу на шпильке? Это чтобы двигатель не катался? Хорошо помогает?

Доска от ямы. На 1 и 2 фотке показано как нужно приложить доску к шпилькам при откручивании болта, на 3 фото показан уголок который в отличие от вкладышей не плющит, при помощи этих приспособ я в одиночку снимаю и ставлю маховик без лишнего напряга.

Sergey Or писав(ла):
Еще вопрос, там в верхней части двигла есть какая-то пластина на винтах прикрученная, хотел спросить, из нее не может ли случайно течь масло? А то она была у меня немного отпущена, так я ее просто поджал.

Правильно сделал что поджал, это крышка распредвала и из под нее, если она неплотно стоит, масло очень даже неплохо вытекает.
P.S. те винты после затяжки надо кернить, дабы не раскручивались самостоятельно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2008 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
те винты после затяжки надо кернить, дабы не раскручивались самостоятельно.


Блин, а я незнал, и не закернивал. А как это сделать? Куда бить надо? Правда поджимал я ударной отверточкой, может не открутится? Rolling Eyes


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2008 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот рисунок как кернить. Точками показаны места кернения болта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2008 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!!! Учту!

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2008 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


і не забуть про "Нейтронный отражатель" (С) Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2008 03:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новости с фронта:
С тяжелейшими боями сегодня были заменены сальники коленвала...
плюс у гопников куплен ещё один раздолбаный запорожец за 4.5 доллара...полчаса как вернулся с гаража...
Но что удивительно впервые при снятии двига мы не оборвали массу...это прогресс... Laughing


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2008 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я всё время забываю открутить провод заднего хода Rolling Eyes

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дабы не создавати новую тему и не закакивать какашками где попало спрошу тута.

В общем текло масло. текло из под колокола,прокручивался бендикс. налицо все симптому говняного сальника.

В позапрошлом сообшении вы стали свидетелями того как героически эти сальники были заменены.

Но вот анус! масло всеравно подтекает. хоть гораздо меньшими темпами но заметно.
ПРИТОМ
раньше то ясно текли сальники. весь низ колокола где он стыкуется с двигом был в масле,стартер иногда прокручивал вхолостую, а теперь подтекает только с правой (по ходу) стороны двига,где стартер,притом масло заляполо стык по всей высотевыше стартера и до поддона,а левая сторона абсолютно сухая, стартер проскальзывать перестал.
и ещё одно наблюдение:
масло текло пока уровень не спустился до минимального по щупу,сейчас если и подтекает то сооооооооооовсем незначительно.
уровень держится.

я уж голову сломал откуда оно так течь то может?


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 08:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Глянуть на масляный радиатор!
Он смещён ВПРАВО от оси двига и если подтекает, то на правую сторону. У меня такое было, причём тёк не очень нахально но ощутимо сам радиатор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я и сам на него подумывал. но чему там собственно течь?
Хотя вот перед тем как поставить этот двиг на машину(как купил) я поменял маслянный радиатор,потомучто тот коцнутый был.
возможно по этой причине и течет через уплотнения.


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2008 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Глянуть всё же стоит.
У меня сейчас стоит на этом двиге уже третий.
Все ставились на свежие втулки.
Второй был снят с двига с нулевым пробегом. Потёк.
Ему же на 3 мм были укорочены дистанционные втулки. Тёк.
Третий снят с отъездившего своё заслуженного двига.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2008 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так у тя сам радиатор потек или потек в месте где он во втулки входит???
Вот ещё вопрос
откуда вообще из под голов может течь масло кроме как из под сливной трубки и трубок толкателей???
и как лечить.
а то заманало уже. подтекает не нахально но задолбало. засерает двиг.
у меня из-под правой головки подтекает у кореша из-под левой... Very Happy

...надо было тему создать "с головки подтекает"...сразу бы в шедеврах оказалась Very Happy Very Happy Very Happy


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2008 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там фиг поймёшь откуда. Всё в масле.
Скорее всего сам радиатор.

В головке очень характерное подтекание - по шпилькам выходящим под крышку коромысел. Много не вытекает, но засирает рёбра охлаждения. Туда же пыль липнет.
Почти 100% текущая шпилька вырвана из блока.
Замена на ремонтную.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу прощения крутой компании, возник вопрос по одному из возможных способов снятия двигателя - без снятия КП.
Один бывший ЗАЗовод рассказал, что так делал. Типа - снимал центрифугу, чтобы увеличить ход назад, откручивал гайки со шпилек крепления картера двигателя к картеру сцепления, подавал двигатель назад, поворачивал(?) и опускал вниз. Мне это кажется довольно рациональным, если нет необходимости что-то серьезное с коробкой делать. Особенно удобно при подвеске двигателя на тальку.
Что скажете, коллеги?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group