Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Веталь
![](images/avatars//13690508444acc7e5b463f0.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Липень 2008 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уголок это идея(особенно если сам), а так когда у меня снимали маховик слесарная отвёртка рулит. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sergey Or.
![](images/avatars//12517554574484765844e8c.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Липень 2008 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снимал я маховик, не простое конечно дело его открутить, зафиксировал КВ я керном продетым в балансирное отверстие, вкладыш пробовал, расплющило при третьей попытки отпустить болт. Но вот самое сложное оказалось зафиксировать сам двигатель. Упирания в стену не сильно помогали. Как-то с другом умудрились все же открутить, правда эту картину нужно было бы заснять на камеру. Двигатель уперли в стену + я стал сверху на двиг, а мой друг упираясь ногой в двигло пытался открутить болт. Геморно конечно это.
Может кто-то изобрел какое-то приспособление чтобы двигатель не перекатывался при откручивании и закручивании?
Еще вопрос, там в верхней части двигла есть какая-то пластина на винтах прикрученная, хотел спросить, из нее не может ли случайно течь масло? А то она была у меня немного отпущена, так я ее просто поджал.
Wladimir_Donetsk, а это что за доска у тебя снизу на шпильке? Это чтобы двигатель не катался? Хорошо помогает?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Липень 2008 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пластина на четырёх М6 впотай закрывает полость балансирного груза.
В оригинале посажена на бакелит.
Винты те после затяжки закерниваются от отворачивания.
Бакелиту сегодняшняя замена - тонкий слой силикона.
Фиксаторы проворачивания маховика вот:
Советую фиксировать всё же двумя.
А двигун от поворота вдвоём и с помощью такой-то матери.
Проём ворот гаража может помочь в качестве точки опоры.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тёма Инженер-рационализатор
![Инженер-рационализатор Инженер-рационализатор](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//16329399255c228434dc2c.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 22 Липень 2008 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Может кто-то изобрел какое-то приспособление чтобы двигатель не перекатывался при откручивании и закручивании?
|
![](http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08821-1192006233-521.JPG)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vadim_K
![](images/avatars//106468534047bff2d6812fd.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Липень 2008 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
дик, а кастрюля там зачем....
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Веталь
![](images/avatars//13690508444acc7e5b463f0.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 22 Липень 2008 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Офф. Ты уже не первый кто спрашивает за кастрюлю
по теме:
когда я первый раз снимал маховик, тоже на мучались...
Двое человек держали двиг, третий пытался открутить гайку, которая нивкакую нехотела откручиваться. Так потом посоветовали сделать пару резких ударов по болту, как не странно пошла как родимая. (только смущает столь варварский способ)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Wladimir_Donetsk
![](images/avatars//200663375247b5904808bc3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Липень 2008 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
кастрюля там зачем.... |
"Нейтронный отражатель" (С)
Sergey Or писав(ла): |
...... Снимал я маховик, не простое конечно дело....
Wladimir_Donetsk, а это что за доска у тебя снизу на шпильке? Это чтобы двигатель не катался? Хорошо помогает?
|
Доска от ямы. На 1 и 2 фотке показано как нужно приложить доску к шпилькам при откручивании болта, на 3 фото показан уголок который в отличие от вкладышей не плющит, при помощи этих приспособ я в одиночку снимаю и ставлю маховик без лишнего напряга.
Sergey Or писав(ла): |
Еще вопрос, там в верхней части двигла есть какая-то пластина на винтах прикрученная, хотел спросить, из нее не может ли случайно течь масло? А то она была у меня немного отпущена, так я ее просто поджал. |
Правильно сделал что поджал, это крышка распредвала и из под нее, если она неплотно стоит, масло очень даже неплохо вытекает.
P.S. те винты после затяжки надо кернить, дабы не раскручивались самостоятельно.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sergey Or.
![](images/avatars//12517554574484765844e8c.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 22 Липень 2008 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
те винты после затяжки надо кернить, дабы не раскручивались самостоятельно. |
Блин, а я незнал, и не закернивал. А как это сделать? Куда бить надо? Правда поджимал я ударной отверточкой, может не открутится? ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тёма Инженер-рационализатор
![Инженер-рационализатор Инженер-рационализатор](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//16329399255c228434dc2c.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 22 Липень 2008 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот рисунок как кернить. Точками показаны места кернения болта.
![](http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08821-1216731464-871.jpg)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sergey Or.
![](images/avatars//12517554574484765844e8c.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 22 Липень 2008 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!!! Учту!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vadim_K
![](images/avatars//106468534047bff2d6812fd.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Липень 2008 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
і не забуть про "Нейтронный отражатель" (С) ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
carbixc
![](images/avatars//465816694493032ebaf352.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 11 Серпень 2008 03:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новости с фронта:
С тяжелейшими боями сегодня были заменены сальники коленвала...
плюс у гопников куплен ещё один раздолбаный запорожец за 4.5 доллара...полчаса как вернулся с гаража...
Но что удивительно впервые при снятии двига мы не оборвали массу...это прогресс... ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Веталь
![](images/avatars//13690508444acc7e5b463f0.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Серпень 2008 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я всё время забываю открутить провод заднего хода ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
carbixc
![](images/avatars//465816694493032ebaf352.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 25 Серпень 2008 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
дабы не создавати новую тему и не закакивать какашками где попало спрошу тута.
В общем текло масло. текло из под колокола,прокручивался бендикс. налицо все симптому говняного сальника.
В позапрошлом сообшении вы стали свидетелями того как героически эти сальники были заменены.
Но вот анус! масло всеравно подтекает. хоть гораздо меньшими темпами но заметно.
ПРИТОМ
раньше то ясно текли сальники. весь низ колокола где он стыкуется с двигом был в масле,стартер иногда прокручивал вхолостую, а теперь подтекает только с правой (по ходу) стороны двига,где стартер,притом масло заляполо стык по всей высотевыше стартера и до поддона,а левая сторона абсолютно сухая, стартер проскальзывать перестал.
и ещё одно наблюдение:
масло текло пока уровень не спустился до минимального по щупу,сейчас если и подтекает то сооооооооооовсем незначительно.
уровень держится.
я уж голову сломал откуда оно так течь то может?
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Серпень 2008 08:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глянуть на масляный радиатор!
Он смещён ВПРАВО от оси двига и если подтекает, то на правую сторону. У меня такое было, причём тёк не очень нахально но ощутимо сам радиатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
carbixc
![](images/avatars//465816694493032ebaf352.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 25 Серпень 2008 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я и сам на него подумывал. но чему там собственно течь?
Хотя вот перед тем как поставить этот двиг на машину(как купил) я поменял маслянный радиатор,потомучто тот коцнутый был.
возможно по этой причине и течет через уплотнения.
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Серпень 2008 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глянуть всё же стоит.
У меня сейчас стоит на этом двиге уже третий.
Все ставились на свежие втулки.
Второй был снят с двига с нулевым пробегом. Потёк.
Ему же на 3 мм были укорочены дистанционные втулки. Тёк.
Третий снят с отъездившего своё заслуженного двига.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
carbixc
![](images/avatars//465816694493032ebaf352.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 27 Серпень 2008 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так у тя сам радиатор потек или потек в месте где он во втулки входит???
Вот ещё вопрос
откуда вообще из под голов может течь масло кроме как из под сливной трубки и трубок толкателей???
и как лечить.
а то заманало уже. подтекает не нахально но задолбало. засерает двиг.
у меня из-под правой головки подтекает у кореша из-под левой...
...надо было тему создать "с головки подтекает"...сразу бы в шедеврах оказалась ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif)
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Серпень 2008 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там фиг поймёшь откуда. Всё в масле.
Скорее всего сам радиатор.
В головке очень характерное подтекание - по шпилькам выходящим под крышку коромысел. Много не вытекает, но засирает рёбра охлаждения. Туда же пыль липнет.
Почти 100% текущая шпилька вырвана из блока.
Замена на ремонтную.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Серпень 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения крутой компании, возник вопрос по одному из возможных способов снятия двигателя - без снятия КП.
Один бывший ЗАЗовод рассказал, что так делал. Типа - снимал центрифугу, чтобы увеличить ход назад, откручивал гайки со шпилек крепления картера двигателя к картеру сцепления, подавал двигатель назад, поворачивал(?) и опускал вниз. Мне это кажется довольно рациональным, если нет необходимости что-то серьезное с коробкой делать. Особенно удобно при подвеске двигателя на тальку.
Что скажете, коллеги?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|