Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Можно ли поставить Доп.генератор на ЗаЗ?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Владимир 85



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 40


ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2010 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):

О чем это?

Так о фотографии, что постом выше. Если приглядется, то не трудно заметить шланг вентилляции картера, идущий к воздушному фильтру, тот, что синей изолентой замотан. Вот насчет его и поинтересовался, мол, почему не отбросили. Впрочем, это конечно офтоп...


_________________
Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2010 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я то понял это, мне интересно, почему его надо откидывать? Отошли в "топ", если уже есть, или пойдем в ближайший по смыслу.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Владимир 85



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 40


ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2010 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да простят модераторы...
А какие преимущества он дает? Разве что окружающая среда чуть чище. А в минусах - загрязнение воздушного фильтра и, что более досадно, карбюратора. Вам приятно каждый раз отмывать растворителем "уголь" с его стенок и ковырять наглухо забитые переходные отверстия?


_________________
Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ma$ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.06.2010
Повідомлення: 24
Звідки: Харьковъ
Моє авто: ZaZ 968M 1988г.в. (в области)

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2010 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Владимир 85 писав(ла):
А шланг вентиляции картера почему не отключите? Smile


О чем это?

А по теме - если доберусь, буду крепить хомутом (двумя полухомутами) к шпилькам направляющего аппарата. Просто по своему характеру - не люблю сверлений, сварки и др. хирургии, если можно решить другим способом.

Похоже здесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22811&a=3404&f=45335 (sergei +) на хомуте.?


Собственно на фото под генератором не видно, что конштейн состоящий из 2х коротких уголков между ними приварена втулка, прикручивается на те же 2 шпильки что торчат и держут родную турбину. А гена болтом через втулку. Думаю о них вы говорили. Так что непосредственно к мотору ничего не приваривалось. К генератору тоже. А просверлить для 2х болтиков наверху 2 отверстия, нам было проще, чем изготавливать огромный хомут. Да и я так понял натягивать ремень, в случае по ссылке вашей менее удобно чем в моём.


_________________
В эфире можно найти на диапазоне: (CB:27.205Mhz,20channel/позывной:Ma$ter),(UHF:434.525Mhz,позывной:07).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно, несолидно выступать, еще не сделав. Но я думаю, что составного хомута из миллиметрового металла хватит, чтобы надежно прижать к направляющему аппарату в нужном месте эту самую деталь типа швеллера, в отверстия которого закреплен сам генератор. Для качественной фиксации сопрягаемые детали сделать "ершистыми", не скользкими. Генератор крепится только этим узлом, натяжение ремня регулируется передвижением узла крепления по направляющему аппарату. Под другой "бок" генератора подложить резину. Ну и предусмотреть геометрию и ограничители, чтобы не перекосило. И удобно, и девственность сохранена...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ma$ter писав(ла):
Компромисс писав(ла):
Владимир 85 писав(ла):
А шланг вентиляции картера почему не отключите? Smile


О чем это?

А по теме - если доберусь, буду крепить хомутом (двумя полухомутами) к шпилькам направляющего аппарата. Просто по своему характеру - не люблю сверлений, сварки и др. хирургии, если можно решить другим способом.

Похоже здесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22811&a=3404&f=45335 (sergei +) на хомуте.?


Собственно на фото под генератором не видно, что конштейн состоящий из 2х коротких уголков между ними приварена втулка, прикручивается на те же 2 шпильки что торчат и держут родную турбину. А гена болтом через втулку. Думаю о них вы говорили. Так что непосредственно к мотору ничего не приваривалось. К генератору тоже. А просверлить для 2х болтиков наверху 2 отверстия, нам было проще, чем изготавливать огромный хомут. Да и я так понял натягивать ремень, в случае по ссылке вашей менее удобно чем в моём.
ДА нет там хомута коллеги, два отверстия на 6 и два болта. (ДА на счёт СБ мой позывной 3302 ) 27.200-5мгц 20 канал

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2010 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите Rolling Eyes
от чего лучше поставить гену ?
ВАЗ-ГАЗ-Москвич ?????

у меня СТОят галогенки на 90 ватт,завтра буду ставить магнитолу будет дето 4 колонки и 2 саба(маленьких),АКБ стоит Исток 60 А ...

"финансы ограничены"


_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бери отчего хош, самое главное чтоб мощность біла 80Вт.

У меня москвичевский(65Вт.) стоит и все норм хватает на галогенки Саб, майфуну и усилок.

можеш еще от Т150 поставит. там киловатній генератор.


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валдик968 писав(ла):
бери отчего хош, самое главное чтоб мощность біла 80Вт.

У меня москвичевский(65Вт.) стоит и все норм хватает на галогенки Саб, майфуну и усилок.

можеш еще от Т150 поставит. там киловатній генератор.
КОЛЛЕГА не 80вт а 80ампер.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2011 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, скиньте пожалста чертежик кронштейна для крепления генератора ВАЗ 2108 на корпус нашего гены. Очень надо!

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2011 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сделал так http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=4029
пока минусов нет - ничего лишнего, держится надежно.
Обсуждалось тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=341942#341942
На форуме вообще полно материала - ищи - дело вкуса.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Я сделал так http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=4029
пока минусов нет - ничего лишнего, держится надежно.
Обсуждалось тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=341942#341942
На форуме вообще полно материала - ищи - дело вкуса.

только стоит всеже задуматься а хватит ли такого угла охвата для передачи 3 с.л на вентилятор охлаждения... Rolling Eyes
либо натягивать ремень что тоже ресурса не прибавляет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2011 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):

только стоит всеже задуматься а хватит ли такого угла охвата для передачи 3 с.л на вентилятор охлаждения... Rolling Eyes
либо натягивать ремень что тоже ресурса не прибавляет.

а) 3с.л - это что? Если л.с., то это не менее 2 кВт! Откуда данные? Вентилятор без генератора столько берет? Даже не представлю, какой монстр это должен быть. Да и генератор - до киловатта не дотягивает.
б) чем моя конфигурация отличается от десятков других аналогичных в плане охвата шкивов.
в) ну, теперь специально внимательно посмотрю на передачу вращения на шкив вентилятора при разных оборотах. Неужто удивлюсь?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2011 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):

а) 3с.л - это что? Если л.с., то это не менее 2 кВт! Откуда данные? Вентилятор без генератора столько берет? Даже не представлю, какой монстр это должен быть. Да и генератор - до киловатта не дотягивает.
б) чем моя конфигурация отличается от десятков других аналогичных в плане охвата шкивов.
в) ну, теперь специально внимательно посмотрю на передачу вращения на шкив вентилятора при разных оборотах. Неужто удивлюсь?

а) сори опечатался, да, л.с.
столько движка тратит своей мощности на охлаждение.
34 страница, вторая колонка, многокрасочного альбома по заз 968м Шейнин, Стрюк.
б) ничем. поэтому и интересно задумывался кто нибудь или нет Rolling Eyes
в) а есть чем замерить проскальзывание ремня?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2011 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, нашел на 34 стр. Как-то даже озадачил. Умозрительно не представлю, как на вращение этого вентилятора можно тратить до 3 л.с. ("полтора мопеда").
Чем замерить проскальзывание - тоже вопрос. Пока посмотрел на ремень - вроде ровная матовая поверхность без признаков зализывания.
Может, пока ограничиться опытом тех, у кого это уже работает - кто что наблюдал.
Зато какая красота - ездить на ЗАЗе, не задумываясь об энергетическом балансе.
Вопросы, конечно, интересные, но - работает!
Вспомнил Карела Чапека "Человек, который умел летать".


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 07:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на счет не задумываться об энерго балансе это да, красота Smile
на счет замерить проскальзывание. рожковый ключ и безмен, на гайку шкива вертодуйки, тянем смотрим. аналогично сделать замер и на родной конструкции с замером прогиба ремня вентилятора, пойдет?

а почему я на это обратил внимание...как то жучка приезжала с жалобой на пониженное напряжение в сети...ремень был не натянут, шкив кучками проркутить можно было и углы охвата там около "нашинских" с доп геной...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked Laughing Без всяких безменов руками легко прокрутился. Ну, подтянул... Хотя сигналов и признаков не было.
Тут, возможно, надо не в статике проверять. И помнить, что практика - критерий истины. Вот начнется жара - еще понаблюдаю за температурой. Пока, кстати, без кожуха шкивов езжу.
Чего остальные "доп-генщики" молчат? Кто что наблюдал по охлаждению - проскальзыванию?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2011 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):

Чего остальные "доп-генщики" молчат? Кто что наблюдал по охлаждению - проскальзыванию?

а чего они скажут?
поставили и забили, кому охота что то анализировать, думать,
разбираться в причинах следствиях, последствиях и прочих х? Laughing
и чем замерить охлаждение...масло, так оно так только ориентировочно. датчик t под свечку это уже гораздо лучше былоб Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2011 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):

и чем замерить охлаждение...масло, так оно так только ориентировочно. датчик t под свечку это уже гораздо лучше былоб Rolling Eyes

А я как раз считаю, что у нас именно температура масла является показателем теплового состояния двигателя. Поэтому к темам доп. масляного радиатора отношусь отрицательно - как у больного подмышки остужать. Что на малых оборотах снижена циркуляция масла - так при них и так двигатель остывает.
Отошли от темы...
(((В Томске живет друг детства - тоже Андрей)))


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2011 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):

А я как раз считаю, что у нас именно температура масла является показателем теплового состояния двигателя.
Отошли от темы...
(((В Томске живет друг детства - тоже Андрей)))

отойти то отошли...но это прямо влияет на здоровье двигаеля Sad
кому надо то выводы сделает, проведет замеры.
я честно пытался направить мысли не только в сторону мОщного гены Laughing
закругляюсь а то злой дядька модератор щас с топором прибежит Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group