|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Грудень 2016 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже не раз рвало привода и ГУКи, а аз-за луазовской блокировки стабильно раз в год рвёт левый привод, так как он вытачивается из волговской полуоси.
В прошлом году решил эту проблему с ГУКами, поставив наружные шрусы субару и ступицы мазда, сделал переходные валики с фланцами под родные привода, и, слава богу, перешёл на все двухрядные подшипники.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 13 Грудень 2016 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz
Конечно рычаг дорабатывается - врезается труба нужного размера, меняется фланец. Если иметь в виду езду не в условиях оффроада, то здесь в конфе народ массу вариантов напридумывал под себя, и вот Mickael-GT еще один предложил. ШРУСы в этом случае - надежно и бюджетно.
Про подшипник Поло. Чтобы его разместить в корпусе подшипника от 968 нужно, чтобы оси существующих подшипников совпадали с точностью не хуже, чем 0,02 мм (как по мне). Я два корпуса проверил - там не совпадение доходило до 0,5 мм. На днях хочу проверить все имеющиеся у меня примерно 10 корпусов.
По сваркам и резке ШРУСов. Думаю не выгорит, т.к. и разрезать ШРУС большая проблема и сварить тем более - сам только что пробовал.
kubanoid
Юморист конечно - это я про рекомендации насчет ГУКа и других запчастей. Вожу с собой аж 4 ГУКа. Можно было бы догадаться, что если человек поехал во внедорожную 2-х недельную экспедицию на 6500 км в Грузию, да она наверное и не первая, то с опытом покатушек выходного дня на Nissan Terrano-II советы такого плана по 968 не уместны.
Поскольку Вы не упомянули Ардоти, Шенако, Дартло, дорогу Давбери - Тчвели и другое, информация по грузинским горам у Вас поверхностная. Кстати в Грузии нет официального русского языка, поэтому и всякие названия на русском (в правильной транскрипции) отсутствуют - называй как хочешь, лишь бы понятно было. Так - без обид.
В горах год от года дороги меняются, в Карпатах бывает очень сильно, в Грузии поменьше. У себя часто езжу по песчаной косе Кинбурн (посмотрите на картах). Несколько раз встречал классический Жигуль с прицепом, там где и без прицепа такие машины не должны ходить. А у него и дорожный просвет приличный и понижайка есть. Это я к тому, что видишь ЗАЗ 968М, а это оказывается не совсем ЗАЗ. Видишь Жигуль, а это не совсем Жигуль. И у всех этих недоприводов внедорожные качества будь здоров.
Я когда взобрался к церкви Святой Троицы ко мне подошел мужик с Нивы поинтересоваться, как мне это удалось. Я рассказал, а он посетовал, что в отличие от меня несколько раз чиркал низом машины о камни.
Далее отличайте дальнюю экспедицию, где требования по минимизации риска очень высоки, и как предел с другой стороны - машина на один день и на одну поездку в один конец. До Шатили и Омало можно доехать на Жигулях превратив их в хлам (видел и там и там такой хлам), но вот обратно (особенно с Шатили) - не реально даже на новых машинах. По дороге в Шатили туда и обратно видел бодро идущую машинку размером с Оку - так у нее и клиренс неплохой и понижайка есть.
Если Вы видели 968М и эта штука там ходила, то возможно это была внедорожная 005 модификация. Но в качестве донора она все равно для меня не годится по следующим причинам:
- корпус, передняя подвеска имеет от стокового 968М очень небольшие изменения и если ты их хорошо знаешь, то легче на Украине купить хороший корпус и доработать его на внедорожную 005 модификацию
- коробка передач, задние рычаги имеют оригинальную конструкцию. Но если они у тебя в хорошем состоянии, то тебя всегда найдут и попросят продать, при этом заплатив очень хорошие деньги. Так, что себе дешевле сделать новые рычаги и приспособить коробку от ЛУАЗ, тем более, что она получше.
Про Спринтер Вы что то напутали. Такая здоровая дура там нормально ездить не может, даже с хорошим клиренсом и понижающим рядом. Там правда много маленьких микроавтобусов 4х4, но это не Спринтер.
Все это я к тому написал, что для нормальной езды там машина должна иметь приличный дорожный просвет, иметь понижайку и быть не большой. Если бы было достаточно только мощного двигателя, то тут в конфе есть гонсалесы, которые давно бы на ЗАЗ забрались в Карпатах на Поп Иван Черногорский. Дорога на Поп Иван (кроме начального участка, который можно объехать) не сложнее, чем те 3 объекта, которые Вы тут описали в Грузии.
Дорога из Шатили покруче местами, чем на и с Омало. Я имел в виду когда ты на серпантине поворачиваешь на 180 градусов и момент поворота крутизна на небольшом участке резко возрастает, а с жопы у тебя только 100 метровая пропасть, то очень не хотелось бы, чтобы в этот момент у тебя вдруг порвались приводы.
Ну да ладно. Приятно, что на форуме есть человек, который пусть не на ЗАЗ, но бывал на внедорожных трассах этой прекрасной страны Грузия.
_________________ Интересное может быть только там, куда не могут добраться пузотерки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Грудень 2016 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
П.С.: По 968М005.
Это мало распространенная инфа. В общем под этим индексом шли до 1986 года включительно и модификации для сельских районов с 40-сильным двигателем. Их изготавливалось достаточно много - 0,5-1% от годового объема выпуска, но с другой стороны и очень мало, тем более, что в полной комплектации (по документации) их шло далеко не 100%. От 968М в стоке они отличались очень немного измененным кузовом - у меня на фото можно посмотреть. Повышенным дорожным просветом, доходящим с максимальными колесами до примерно 28 см (при нормируемой нагрузке в 2 человека), наличием понижающей передачи в коробке и блокировкой дифа (электрическое управление) + передаточное главной пары было более высокое. Покрышки разрешено было устанавливать диаметром до 70 см на переднюю ось (она не ведущая) и до 74 см на заднюю. При максимальных покрышках рекомендовалось не превышать скорость в 70-80 км/час. |
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ или байки гаражных алкашей!
Моногобукв и нет доказательств!
Я больше двадцати лет занимаюсь ЗАЗАми и подобных баек наслушался достаточно
Мой по паспорту 968М-005 двиг 30 л.с. с завода стоял
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 13 Грудень 2016 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Про Спринтер Вы что то напутали. Такая здоровая дура там нормально ездить не может, даже с хорошим клиренсом и понижающим рядом. Там правда много маленьких микроавтобусов 4х4, но это не Спринтер.
Все это я к тому написал, что для нормальной езды там машина должна иметь приличный дорожный просвет, иметь понижайку и быть не большой. Если бы было достаточно только мощного двигателя, то тут в конфе есть гонсалесы, которые давно бы на ЗАЗ забрались в Карпатах на Поп Иван Черногорский. Дорога на Поп Иван (кроме начального участка, который можно объехать) не сложнее, чем те 3 объекта, которые Вы тут описали в Грузии.
Дорога из Шатили покруче местами, чем на и с Омало. Я имел в виду когда ты на серпантине поворачиваешь на 180 градусов и момент поворота крутизна на небольшом участке резко возрастает, а с жопы у тебя только 100 метровая пропасть, то очень не хотелось бы, чтобы в этот момент у тебя вдруг порвались приводы.
Ну да ладно. Приятно, что на форуме есть человек, который пусть не на ЗАЗ, но бывал на внедорожных трассах этой прекрасной страны Грузия. |
Вместо ста слов
Самая плохая дорога на церковь была в конце апреля 2014 когда только сошел снег, а летом ее приводят в порядок.
В Грузию очень любим ездить, хотя сейчас летние очереди на границе совсем уж грустными стали
Но есть зима и весна. Сейчас вот хотим поехать на Новый Год. И привод полный, и цепи есть, лишь бы на Крестовый перевал пускали.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 28 Грудень 2016 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Я больше двадцати лет занимаюсь ЗАЗАми и подобных баек наслушался достаточно. Мой по паспорту 968М-005 двиг 30 л.с. с завода стоял |
Вы хотите сказать, что опыта и аналитических способностей у Вас маловато ? Я полностью с Вами согласен.
Я нигде не написал, что все 005 модификации относятся к внедорожной серии. Я написал, что в рамках 005 серии пряталась внедорожная модификация.
Аккуратнее надо быть.
kubanoid
Сверх аргумент - поразительно. Но только осенью 2016 такого и в помине не было.
А вообще паны и господа, сейчас у нас все еще относительно тепло и поэтому пропадаю в гараже. Приходишь из гаража так намучившись, что не то что писать - читать не охота. Тем более, что решиние по сей доработке уже принято.
У нас реальные морозы вроде начнуться с конца января. Тогда дай бог и постучим по клавишам. Вот тогда может и выложу большую часть имеющейся информации.
Ну и на последок - внедорожные (а точнее для сельских районов) модификации начали появляться начиная с корпуса типа 965. Так, что они были и в 966 и позже в 968 корпусах.
_________________ Интересное может быть только там, куда не могут добраться пузотерки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Грудень 2016 20:58 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
TehRuk писав(ла): |
Lanc писав(ла): |
Я больше двадцати лет занимаюсь ЗАЗАми и подобных баек наслушался достаточно. Мой по паспорту 968М-005 двиг 30 л.с. с завода стоял |
Вы хотите сказать, что опыта и аналитических способностей у Вас маловато ? Я полностью с Вами согласен.
Я нигде не написал, что все 005 модификации относятся к внедорожной серии. Я написал, что в рамках 005 серии пряталась внедорожная модификация.
Аккуратнее надо быть. |
Я не слова не написал о своих аналитических способностях - будьте как раз Вы, аккуратнее в своих "выводах" и высказываниях в сторону участников данного форума, а то заносит Вас периодически на виражах, так можно и ненароком слететь под откос.
Ой, чего я тут советы раздаю, разоряюсь - Вы должны и сами всё понимать, с таким то огромным опытом по сбору бредней гаражных авторитетов, ведь для этого у Вас, должно быть, колоссальные аналитические способности и не дюжий интеллект. Тут главное, что бы не мешала самовлюблённость, позёрство вперемешку с бурной фантазией и зачатками шизофрении на ранней стадии.
Уточняю: это я не о себе писал - не делайте поспешных выводов как в прошлом посте.
Надеюсь, когда затрещат морозы, вы присядете в тепле и уюте и поведаете где же всё таки "пряталась внедорожная модификация в рамках 005 серии", только, большая просьба предоставить доказательства в виде фото/видио документов. Только не надо тут выкладывать интервью с гаражными фантазёрами.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 28 Грудень 2016 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Надеюсь, когда затрещат морозы, вы присядете в тепле и уюте и поведаете где же всё таки "пряталась внедорожная модификация в рамках 005 серии", только, большая просьба предоставить доказательства в виде фото/видио документов. Только не надо тут выкладывать интервью с гаражными фантазёрами. |
+500
Хотелось бы увидеть фото и объяснения особенностей "специздания" Запорожца для сельской местности. Мне иногда свербит что-то сделать для улучшения внедорожных свойств "жужика", но в то же время понимаю что оно мне вроде и не нужно по факту так как есть вполне надежная полноприводная машина с лебедкой. Мне по факту хватает пары зубатых колес на ведущую ось. Но загадка "специздания" завораживает... ЖДЕМ!
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|