Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Січень 2012 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Захотелось и сделал - это хорошо, но подход к проблеме неверный, установкой "буржуйки" ты лечиш проблему а не следствие, почитай вот здесь, у тебя 31 волга, там вообще проблем быть не должно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DAN'ek
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: С-Пб, Кронштадт Моє авто: ГАЗ 3102
|
Додано: 28 Січень 2012 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я год назад снимал отопитель, больше НЕЕЕЕ хочу, вспомнил всех родственников инженеров по третье колено. В одиночку это, для меня во всяком случае, ващще не реально. Я прошу прощения, но пошла она эта волговская печка далеко и надолго.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
flab
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 6 Звідки: ivanovo
|
Додано: 12 Лютий 2012 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
печь на газу, после выключения очень долго идет режим продувки минуты 2-3, так и должно быть или что то неисправно????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Лютий 2012 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это регулировка кварца.
Лучше всего тудыть не лезть.
Там достаточно тонкая регулировка.
Лишь бы выключалась.
Молотит лишнее вродь бы время кушая около 2 ампер.
А на розжиге если штат все 40.
Соотношение времени розжига-продувки и есть регулировка кварца.
Я бы оставил не парясь...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Лютий 2012 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мя тоже 2-3 мин продувается, это нормально.
Если перед остановкой еще дует теплый воздух- фсе класс!!!
Ненать туды лезть!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
андрей1968
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2012 Повідомлення: 10 Звідки: самарская обл. Моє авто: ЛУАЗ 969м
|
Додано: 19 Лютий 2012 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго всем времени дня! Я вот по какому поводу обращаюсь к уважаемым старожилам темы...- сегодня пытался разжечь печь на газу.. Агрегат до этого работал на дальнобойном "МАЗе" и очень даже устраивал пользователя. Но в последствии несколько лет пылился в гаражных залежах, пока под рюмочку не был предложен мне... Я есссно был всеми руками за, поскольку ЛУАЗка достался мне без какого-бы ни было намёка на отопительную систему. И вот сегодня состоялся пробный запуск... Результат ПОКА нулевой... Не загорается газ. Вернее искра не доходит до запальной свечи... Вибратор работает.. На пробном запуске, когда ещё стояла 24-х вольтовая катушка на электро-магнитном клапане газового отсекателя, искра плясала между всех металических предметов на верстаке, в том числе и на свече, а сегодя, как обычно по закону падающего бутерброда на свече тишина!?!? Вечером в гараже снова попытал агрегат и увидел, что искра пробивает от обоих низковольтных контактов на высоковольтный выход!!!! Что бы это значило??? Может кто поможет дельным советом!? Щас попытаюсь фотки вставить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
андрей1968
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2012 Повідомлення: 10 Звідки: самарская обл. Моє авто: ЛУАЗ 969м
|
Додано: 19 Лютий 2012 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
У мя тоже 2-3 мин продувается, это нормально.
Если перед остановкой еще дует теплый воздух- фсе класс!!!
Ненать туды лезть! |
Уважаемые, будьте любезны!!! Куда лучше фото загружать? Попробывал пару хостингов- Тупят что-то...попытка №1 http://s017.radikal.ru/i410/1202/ea/3c9492198d41.jpg
Останній раз редагувалося: андрей1968 (19 Лютий 2012 20:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Лютий 2012 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Radikal.ru
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Лютий 2012 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня последнее время более менее получалось через
http://ru.fotoalbum.eu/
Радикал для меня громоздок.
Перед этим штук пять перепробовал.
Газ очевидно не поджигается по отсутствии искры.
Виноват индуктор. На месте я бы поменял высоковольтный провод.
Тут дело в том, что искра ищет путь наименьшего сопротивления.
Если лупит там где не надо то значит там где надо для неё путь труднее. Скорее всего разрыв высоковольтника (подозреваю, силикон).
Если не поможет, то индуктор с аккумом домой и на столе моделируется розжиг. В тепле. Руки беречь. Шибает по ним искра нехило.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
андрей1968
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2012 Повідомлення: 10 Звідки: самарская обл. Моє авто: ЛУАЗ 969м
|
Додано: 19 Лютий 2012 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
У меня последнее время более менее получалось через
http://ru.fotoalbum.eu/
Радикал для меня громоздок.
Перед этим штук пять перепробовал.
Газ очевидно не поджигается по отсутствии искры.
Виноват индуктор. На месте я бы поменял высоковольтный провод.
Тут дело в том, что искра ищет путь наименьшего сопротивления.
Если лупит там где не надо то значит там где надо для неё путь труднее. Скорее всего разрыв высоковольтника (подозреваю, силикон).
Если не поможет, то индуктор с аккумом домой и на столе моделируется розжиг. В тепле. Руки беречь. Шибает по ним искра нехило. |
Как то так всё и выглядит. По рукам лупит от вольного, а на свечу не идет. НЕ МОГУ ОСМЫСЛИТЬ ПРИЧИНУ!!! три высоковольтных провода поменял(один из них из разряда "совкового-неубиваемого").., может правда тепла хочет?? Тогда захреном такая печь нужна которая только в тепле работает?!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Лютий 2012 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А для чего у тебя катушка замасленная?
Протри все тряпкой с бензином и потом насухо, похоже заряд по грязи стекает на низковольтные электроды.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
андрей1968
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2012 Повідомлення: 10 Звідки: самарская обл. Моє авто: ЛУАЗ 969м
|
Додано: 19 Лютий 2012 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут тыкаюсь как слепой, за что дико извиняюсь!! Удалось таки мне одно фото пристроить, щас ещё попробую... Прошу озвучивать замечания и пожелания!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Лютий 2012 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если три высоковольтника поменяно, то прямая дорога на стол.
Тепло для работы не при чём. Даже грязь на поверхности индуктора. Лупит то по воздуху.
Надо искать почему искре легче лупить по длинному пути.
На столе высоковольтник вначале на массу накоротко. Самый лёгкий путь. Потом увеличивать зазор. Если не лупит в обход.
Если всё же лупит - обрыв высоковольтного вывода индуктора.
Можно попытаться расковырять (всё равно такой он никому не нужен), восстановить и потом залить эпоксидом. Перед заливкой просушить. Хотя бы на батарее отопления пару дней. Там малейшая влага потом вылезет.
Чуть позже увидев фото.
Колпачок для эксперимента - долой!
Провод напрямую к свече.
Он может всю картину портить.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (19 Лютий 2012 21:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
андрей1968
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2012 Повідомлення: 10 Звідки: самарская обл. Моє авто: ЛУАЗ 969м
|
Додано: 19 Лютий 2012 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А для чего у тебя катушка замасленная? |
За пару часов до фото сессии катущка была сухая и чистая, Эффект был тот-же. А то что вы наблюдаете на фото... Это из личного опыта если позволите... Если катушка пробивает- помогает намазать пробитое место машинным маслом. Кто-то может и не воспринять это всерьёз, но я это проверял- РАБОТАЕТ. Бывало лет так -эдок 25 назад при полном отсуьствии ВАЗовских запчастей,- эта уловка помогала добраться до дома.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Лютий 2012 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта уловка помогает только если очевидно искра стелется по поверхности. По микротрещинам.
И с минеральными старинными маслами.
С современными моторными маслами может не прокатить. Там столько химии не предназначенной для электричества...
Есть в природе спреи для этих целей. Помогают. На недельку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Лютий 2012 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вообще год уже езжу на катушке, на которой практически сразу же, как поставил, пробило сверху изоляцию и прожгло дорожку.
Помогла разделка трещины с удалением черноты.
Так и езжу - и ночью "светомузыка" бывает лишь от насвечников, изредка.
(Извините, что не про печку, а просто про катушку).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
андрей1968
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2012 Повідомлення: 10 Звідки: самарская обл. Моє авто: ЛУАЗ 969м
|
Додано: 20 Лютий 2012 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Чуть позже увидев фото.
Колпачок для эксперимента - долой!
Провод напрямую к свече.
Он может всю картину портить. |
Вот что значит свежий взгляд!!! ВСПОМНИЛ!!! При пробном запуске когда искрило там где надо, я- колпачек снимал!!! Вот ведь как бывает ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Печка поёт!
________________
Хватит делать большие цитаты!
Запрещено правилами. Да и я сам задолбался уже править посты за вами.
John Warner
|
|
Повернутися до початку |
|
|
disec2013
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2012 Повідомлення: 1 Звідки: Краснодарский край
|
Додано: 09 Вересень 2012 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго дня всем,есть вот такой вариант на газу,полный автомат с поддержанием заданной температуры,с автоблокировкой при неудачном запуске,потребляет при работе около 2ампер при запуске в течении одной минуты 2.5 ампера.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentinuth
Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 15 Вересень 2012 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
disec2013
Что-то мне Ваше размещение (на разных форумах) данного "экземпляра" напомнило анекдот:
"Приходит мужик к урологу и вываливает на стол "своё хозяйство"
Доктор- "не вижу патологии!"
Мужик- "Доктор,ведь правда- КРАСАВЕЦ ?!"
Вы что хотите- "похвастаться", "побарыжить" данной печкой или поделиться описанием (схемой) с форумчанами? Изъясняйтесь понятнее
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Вересень 2012 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снести или не надо?
*Да простит меня Толян*
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|