Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
![](images/avatars//21255018274cd7fa96e6091.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Червень 2005 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vitalik писав(ла): |
Zazza писав(ла): |
У меня стоит генератор от шестёрки и нармально шарашит. Галогенки мощные себе поставил на фары и всё ОК. А щас холода, и печка не гасит ни фига акум. А устанавливается впринципе не сложно, на спец. кранштейне. Очень похоже на рис. здесь
http://zaz-tuning.kiev.ua/articles/generator.htm |
блин, не могу догнать, а куда вы запаску деваете? |
А чё?
во-первых генератор можна поставить и на левую и на правую сторону от родного.
во-вторых не у всех же запаска в мотоотсеке. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nazgul
![](images/avatars//29806392044c0c865c0ca7.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 29 Червень 2005 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня например и генератор стоитсправа, и запаска в мотоотсеке. ПРосто она у меня маленькая, высота (да и ширина) шины меньше. Ц еняя ее вообще не было когда начал ездить, а на рынке б\у купил колесо за 25 грн. Если нада могу сфоткать.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vitalik
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2004 Повідомлення: 10 Звідки: Cherkassy
|
Додано: 30 Червень 2005 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А чё?
во-первых генератор можна поставить и на левую и на правую сторону от родного.
во-вторых не у всех же запаска в мотоотсеке. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
а варианты ни где нельзя посмотреть, как ставят гену с лева. Тока надо оставить воздухозаборник на месте (ЗАЗ 968М)
_________________ Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nikolab
![](images/avatars//1486017589424a5e56ae298.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Червень 2005 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
не советую, тк площадь контакта шкива для пропеллера-генератора уменьшается в половину, то на оборотах выше среднего тпм будет проскальзывание как следстивие меньший ресурс ремня, блин есть же методика расчёта клиноременных передач ![Evil or Very Mad](images/smiles/icon_evil.gif)
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vitalik
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2004 Повідомлення: 10 Звідки: Cherkassy
|
Додано: 02 Липень 2005 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
не советую, тк площадь контакта шкива для пропеллера-генератора уменьшается в половину, то на оборотах выше среднего тпм будет проскальзывание как следстивие меньший ресурс ремня, блин есть же методика расчёта клиноременных передач ![Evil or Very Mad](images/smiles/icon_evil.gif) |
То что ты предлагаешь. Оставить родной генератор и мучиться дальше?
_________________ Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 05 Липень 2005 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Звыняйте что вмешиваюсь но и при штатном генераторе должен идти заряд нв АКБ которого с головой должно хватать. Тут возник вопрос что у тебя за АКБ, сколько лет, какой режим эксплуатации???
В ЗАЗ 968М стсвится на 55 АЧ а не 60 и тем более 100.
Хотя 100 неплохо морда из за него опускается как у "зубила" но по заряду она не прокатит. Заряд проводится током 5А в течении 11ч (полностью разряженой АКБ). Поправте если шо не так. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
e0000 Законопослушный Электрик
![Законопослушный Электрик Законопослушный Электрик](images/rang_icons/bmw_logo.gif)
![](images/avatars//1509156636417ac79c9ec56.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 05 Липень 2005 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Заряд проводится током 5А в течении 11ч (полностью разряженой АКБ). Поправте если шо не так. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
По элементарной теории - да!
А на практике харктиристика заряда намного сложнее
Сначала ты должен стабилизировать ток не более 10% от номинальной емкости АКБ, но при это ты еще и должен следить за тем, чтобы напряжение не превысило 15% от номинала (т.е. 13.8 В если для 12-ти вольтового АКБ). Со временем ток начинает падать и приходится следить только за напругой. Когда же ток упадет ниже 1% от ном емкости, необходимо понизить напряжение на столько чтобы ток был равен 0 (или приближенный к нему), но при этом напряжение не должно упасть ниже 12.1 В... Если упало ниже -АКБ скоро или уже на свалку ![Wink2](images/smiles/icon_wink.gif)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 05 Липень 2005 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Яж и говорил что все зависит от АКБ.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vitalik
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2004 Повідомлення: 10 Звідки: Cherkassy
|
Додано: 06 Липень 2005 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Звыняйте что вмешиваюсь но и при штатном генераторе должен идти заряд нв АКБ которого с головой должно хватать. Тут возник вопрос что у тебя за АКБ, сколько лет, какой режим эксплуатации???
В ЗАЗ 968М стсвится на 55 АЧ а не 60 и тем более 100.
Хотя 100 неплохо морда из за него опускается как у "зубила" но по заряду она не прокатит. Заряд проводится током 5А в течении 11ч (полностью разряженой АКБ). Поправте если шо не так. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
заряда хватает при стандартной компоновке электросистемы. Если ты вносишь какие либо изменения, то тут начинаються конкретные траблы. аккумулятор у меня тока год, как куплен, 60АЧ. К нему притензий нет. он в идеальном состоянии. Генератор счас работате как по инструкции. Все параметры напряжения выдержены. Но чуствуеться что он на пределе. О таких вещах как дополнительный усилитель к магнитоле или дополнительное освещение приходиться тока мечтать. И воосче если правильно расчитывать мощность генератора, то нужно брать сумарную мощность потребителей плюс запас процентов 20. И теперь просто по приколу возьми сравни характеристики зазовского генератора и например, копеечного, (Г221 по моему).
_________________ Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vitalik
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2004 Повідомлення: 10 Звідки: Cherkassy
|
Додано: 06 Липень 2005 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Яж и говорил что все зависит от АКБ. |
Она конечно играет не последне место.
Но все же мы отклонились от темы: как по умному зафиксировать гену чтоб она не мешала запаске и воздухозаборнику (ЗАЗ-968М)?
_________________ Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
e0000 Законопослушный Электрик
![Законопослушный Электрик Законопослушный Электрик](images/rang_icons/bmw_logo.gif)
![](images/avatars//1509156636417ac79c9ec56.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 06 Липень 2005 07:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vitalik писав(ла): |
All писав(ла): |
Яж и говорил что все зависит от АКБ. |
Она конечно играет не последне место.
Но все же мы отклонились от темы: как по умному зафиксировать гену чтоб она не мешала запаске и воздухозаборнику (ЗАЗ-968М)? |
У соседа на стоянке доп гена стоит над беззонасосом, а в кожухе прорезаны отверстия под ремень
Запаска на месте...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vitalik
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2004 Повідомлення: 10 Звідки: Cherkassy
|
Додано: 06 Липень 2005 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но все же мы отклонились от темы: как по умному зафиксировать гену чтоб она не мешала запаске и воздухозаборнику (ЗАЗ-968М)?[/quote]
У соседа на стоянке доп гена стоит над беззонасосом, а в кожухе прорезаны отверстия под ремень
Запаска на месте...[/quote]
Да блин не становиться запаска потом ни как (70/165). Гена у меня от жигуля, хотя и москвичевская по размерам не меньше. Тут надо думать, скорее всего, про то, как установить ее с левой стороны. Там и места до фига свободного.
_________________ Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 06 Липень 2005 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Штатный АКБ 55АЧ а не 60АЧ как некоторые думают.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
e0000 Законопослушный Электрик
![Законопослушный Электрик Законопослушный Электрик](images/rang_icons/bmw_logo.gif)
![](images/avatars//1509156636417ac79c9ec56.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Липень 2005 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Штатный АКБ 55АЧ а не 60АЧ как некоторые думают. |
на самом деле - по барабану
Хоть 90 Ач, аба гена способен был его "прокормить" на стадии заряда ![Wink2](images/smiles/icon_wink.gif)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LJ*maks*
![](images/avatars//13060430964ea6cee9c436d.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 22 Липень 2010 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
пожалуйста скиньте фото как крепитса генер с правой стороны , потому что у меня с лева АКБ,а над ним маслорадиатор (слева места нету) нужно справа)
кому невзападло выложите фото
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sergei +
![](images/avatars//10979534814be599c4a8d6d.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 09 Серпень 2010 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
LJ*maks* писав(ла): |
пожалуйста скиньте фото как крепитса генер с правой стороны , потому что у меня с лева АКБ,а над ним маслорадиатор (слева места нету) нужно справа)
кому невзападло выложите фото |
Посмотри галерею.
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
HEBMEH9uMblu
![](images/avatars//8986218244f0ec4433fe51.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 11 Серпень 2010 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
и мою можешь глянуть
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ma$ter
![](images/avatars//1647645334c3585fb99133.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2010 Повідомлення: 24 Звідки: Харьковъ Моє авто: ZaZ 968M 1988г.в. (в области)
|
Додано: 29 Серпень 2010 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таким образом исправили проблему с зарядом АКБ. Заряжается как на ХХ так и на скорости. Использовались: сварщик, уголки, для изготовления кронштейнов. Балгарка и дрель для подгонки на месте. Наиболее сложно выполнен нижний кронштейн, который на фото не видно - именно его под заказа и варили. Генератор 65А 14В с "Таврии" с встроеным Рэле регулятором, а так же обычное рэле для отключения обмотки возбуждения. Автомобиль не реставрационный!!! Чисто используется для рабоче-перевозных целей, потому выглядит всё не идеально. Работу выполнял не сам.
_________________ В эфире можно найти на диапазоне: (CB:27.205Mhz,20channel/позывной:Ma$ter),(UHF:434.525Mhz,позывной:07). |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Владимир 85
![](images/avatars//186088930046bcbe83a9f78.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 40
|
Додано: 29 Серпень 2010 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шланг вентиляции картера почему не отключите? ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
_________________ Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Вересень 2010 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимир 85 писав(ла): |
А шланг вентиляции картера почему не отключите? ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
О чем это?
А по теме - если доберусь, буду крепить хомутом (двумя полухомутами) к шпилькам направляющего аппарата. Просто по своему характеру - не люблю сверлений, сварки и др. хирургии, если можно решить другим способом.
Похоже здесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22811&a=3404&f=45335 (sergei +) на хомуте.?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|