Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Можно ли поставить Доп.генератор на ЗаЗ?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Червень 2005 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vitalik писав(ла):
Zazza писав(ла):
У меня стоит генератор от шестёрки и нармально шарашит. Галогенки мощные себе поставил на фары и всё ОК. А щас холода, и печка не гасит ни фига акум. А устанавливается впринципе не сложно, на спец. кранштейне. Очень похоже на рис. здесь
http://zaz-tuning.kiev.ua/articles/generator.htm

блин, не могу догнать, а куда вы запаску деваете?


А чё?
во-первых генератор можна поставить и на левую и на правую сторону от родного.
во-вторых не у всех же запаска в мотоотсеке. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2005 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня например и генератор стоитсправа, и запаска в мотоотсеке. ПРосто она у меня маленькая, высота (да и ширина) шины меньше. Ц еняя ее вообще не было когда начал ездить, а на рынке б\у купил колесо за 25 грн. Если нада могу сфоткать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vitalik



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2004
Повідомлення: 10
Звідки: Cherkassy

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):


А чё?
во-первых генератор можна поставить и на левую и на правую сторону от родного.
во-вторых не у всех же запаска в мотоотсеке. Wink


а варианты ни где нельзя посмотреть, как ставят гену с лева. Тока надо оставить воздухозаборник на месте (ЗАЗ 968М)


_________________
Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не советую, тк площадь контакта шкива для пропеллера-генератора уменьшается в половину, то на оборотах выше среднего тпм будет проскальзывание как следстивие меньший ресурс ремня, блин есть же методика расчёта клиноременных передач Evil or Very Mad

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vitalik



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2004
Повідомлення: 10
Звідки: Cherkassy

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2005 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
не советую, тк площадь контакта шкива для пропеллера-генератора уменьшается в половину, то на оборотах выше среднего тпм будет проскальзывание как следстивие меньший ресурс ремня, блин есть же методика расчёта клиноременных передач Evil or Very Mad

То что ты предлагаешь. Оставить родной генератор и мучиться дальше?


_________________
Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 05 Липень 2005 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Звыняйте что вмешиваюсь но и при штатном генераторе должен идти заряд нв АКБ которого с головой должно хватать. Тут возник вопрос что у тебя за АКБ, сколько лет, какой режим эксплуатации???
В ЗАЗ 968М стсвится на 55 АЧ а не 60 и тем более 100.
Хотя 100 неплохо морда из за него опускается как у "зубила" но по заряду она не прокатит. Заряд проводится током 5А в течении 11ч (полностью разряженой АКБ). Поправте если шо не так. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2005 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Заряд проводится током 5А в течении 11ч (полностью разряженой АКБ). Поправте если шо не так. Wink

По элементарной теории - да!
А на практике харктиристика заряда намного сложнее Wink2
Сначала ты должен стабилизировать ток не более 10% от номинальной емкости АКБ, но при это ты еще и должен следить за тем, чтобы напряжение не превысило 15% от номинала (т.е. 13.8 В если для 12-ти вольтового АКБ). Со временем ток начинает падать и приходится следить только за напругой. Когда же ток упадет ниже 1% от ном емкости, необходимо понизить напряжение на столько чтобы ток был равен 0 (или приближенный к нему), но при этом напряжение не должно упасть ниже 12.1 В... Если упало ниже -АКБ скоро или уже на свалку Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 05 Липень 2005 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Яж и говорил что все зависит от АКБ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vitalik



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2004
Повідомлення: 10
Звідки: Cherkassy

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2005 01:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Звыняйте что вмешиваюсь но и при штатном генераторе должен идти заряд нв АКБ которого с головой должно хватать. Тут возник вопрос что у тебя за АКБ, сколько лет, какой режим эксплуатации???
В ЗАЗ 968М стсвится на 55 АЧ а не 60 и тем более 100.
Хотя 100 неплохо морда из за него опускается как у "зубила" но по заряду она не прокатит. Заряд проводится током 5А в течении 11ч (полностью разряженой АКБ). Поправте если шо не так. Wink


заряда хватает при стандартной компоновке электросистемы. Если ты вносишь какие либо изменения, то тут начинаються конкретные траблы. аккумулятор у меня тока год, как куплен, 60АЧ. К нему притензий нет. он в идеальном состоянии. Генератор счас работате как по инструкции. Все параметры напряжения выдержены. Но чуствуеться что он на пределе. О таких вещах как дополнительный усилитель к магнитоле или дополнительное освещение приходиться тока мечтать. И воосче если правильно расчитывать мощность генератора, то нужно брать сумарную мощность потребителей плюс запас процентов 20. И теперь просто по приколу возьми сравни характеристики зазовского генератора и например, копеечного, (Г221 по моему).


_________________
Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Vitalik



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2004
Повідомлення: 10
Звідки: Cherkassy

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2005 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Яж и говорил что все зависит от АКБ.

Она конечно играет не последне место.

Но все же мы отклонились от темы: как по умному зафиксировать гену чтоб она не мешала запаске и воздухозаборнику (ЗАЗ-968М)?


_________________
Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2005 07:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vitalik писав(ла):
All писав(ла):
Яж и говорил что все зависит от АКБ.

Она конечно играет не последне место.

Но все же мы отклонились от темы: как по умному зафиксировать гену чтоб она не мешала запаске и воздухозаборнику (ЗАЗ-968М)?

У соседа на стоянке доп гена стоит над беззонасосом, а в кожухе прорезаны отверстия под ремень Laughing
Запаска на месте...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Vitalik



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2004
Повідомлення: 10
Звідки: Cherkassy

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2005 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но все же мы отклонились от темы: как по умному зафиксировать гену чтоб она не мешала запаске и воздухозаборнику (ЗАЗ-968М)?[/quote]
У соседа на стоянке доп гена стоит над беззонасосом, а в кожухе прорезаны отверстия под ремень Laughing
Запаска на месте...[/quote]

Да блин не становиться запаска потом ни как (70/165). Гена у меня от жигуля, хотя и москвичевская по размерам не меньше. Тут надо думать, скорее всего, про то, как установить ее с левой стороны. Там и места до фига свободного.


_________________
Легко по снегу босиком - если души чисты.
(с)БГ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 06 Липень 2005 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Штатный АКБ 55АЧ а не 60АЧ как некоторые думают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2005 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


All писав(ла):
Штатный АКБ 55АЧ а не 60АЧ как некоторые думают.

на самом деле - по барабану Wink2
Хоть 90 Ач, аба гена способен был его "прокормить" на стадии заряда Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пожалуйста скиньте фото как крепитса генер с правой стороны , потому что у меня с лева АКБ,а над ним маслорадиатор (слева места нету) нужно справа)

кому невзападло выложите фото


_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2010 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LJ*maks* писав(ла):
пожалуйста скиньте фото как крепитса генер с правой стороны , потому что у меня с лева АКБ,а над ним маслорадиатор (слева места нету) нужно справа)

кому невзападло выложите фото
Посмотри галерею.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2010 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и мою можешь глянуть

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ma$ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.06.2010
Повідомлення: 24
Звідки: Харьковъ
Моє авто: ZaZ 968M 1988г.в. (в области)

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2010 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Таким образом исправили проблему с зарядом АКБ. Заряжается как на ХХ так и на скорости. Использовались: сварщик, уголки, для изготовления кронштейнов. Балгарка и дрель для подгонки на месте. Наиболее сложно выполнен нижний кронштейн, который на фото не видно - именно его под заказа и варили. Генератор 65А 14В с "Таврии" с встроеным Рэле регулятором, а так же обычное рэле для отключения обмотки возбуждения. Автомобиль не реставрационный!!! Чисто используется для рабоче-перевозных целей, потому выглядит всё не идеально. Работу выполнял не сам.


_________________
В эфире можно найти на диапазоне: (CB:27.205Mhz,20channel/позывной:Ma$ter),(UHF:434.525Mhz,позывной:07).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Владимир 85



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 40


ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2010 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А шланг вентиляции картера почему не отключите? Smile

_________________
Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2010 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимир 85 писав(ла):
А шланг вентиляции картера почему не отключите? Smile


О чем это?

А по теме - если доберусь, буду крепить хомутом (двумя полухомутами) к шпилькам направляющего аппарата. Просто по своему характеру - не люблю сверлений, сварки и др. хирургии, если можно решить другим способом.

Похоже здесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22811&a=3404&f=45335 (sergei +) на хомуте.?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 2 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group