Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
дядя паша
Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 30 Квітень 2011 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
мля я в шоке...
реально,я втулю туда двиг хоть от камаза епт, за ваши деньги!)
только смысл?)))
ВШН
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Тра 2011 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Офф. Звук МеМЗа без выпускной системы очень напоминает Харлей. Странно даже, вроде у V2 неравномерный порядок работы, чем и обусловлен специфический звук ("ду-дух - ду-дух - ду-дух"), в отличие от V4, тем не менее... |
Харлей слышать приходилось? Звук МеМЗа (особенно "сороковки") без выпускной системы очень мерзкий и сильно напоминает унитазное бульканье. Самое интересное, что установка труб (просто труб, без глушителя) здорово меняет звук в лучшую сторону. На мотоцикле МеМЗ с прямоточным выпуском звучит вполне достойно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 03 Тра 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша писав(ла): |
туда двиг хоть от камаза |
А что, тоже V-образный! И прекращение продажи той или иной марки бензина не страшно, ибо не на бензине работает.
Хотя лучше от Татры - воздушник хоть.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 03 Тра 2011 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Харлей слышать приходилось? |
Доводилось. Более басовитый (оно и понятно - с трубами все-таки), но характер звука очень похожий. Важно что у 40-ки без выпускной системы звук неравномерный, хотя такты равномерные, через каждые 180 градусов, в отличие от V2.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Тра 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
На двух моих движках на 4 цилиндре не через 180 градусов, ХЗ то ли распред то ли колено глюкавое, то ли ещё чего. Впервые обнаружил, когда проверял стробоскоп(метка была немного размыта), потом промерял и убедился в неравномерности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Тра 2011 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
долго тема сюда дорогу искала... нашла, наконец!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Тра 2011 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellhound
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 04 Тра 2011 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
дядя паша писав(ла): |
туда двиг хоть от камаза |
А что, тоже V-образный! И прекращение продажи той или иной марки бензина не страшно, ибо не на бензине работает.
Хотя лучше от Татры - воздушник хоть. |
угу, от такой Tatra 613 3.5 V8 16V (170 Hp) за одно и переть будет. можно заодно и коробку позаимствовать, нет проблем с переключением и ресурсом. только тяги укоротить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Тра 2011 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
если серьезно это обсуждать, то хорошо бы узнать вес подобного движка с коробасом в сборе?
Из маленького гольфомотора можно столько же мощности получить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Тра 2011 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
обсуждать это совершенно не серьезно. хотя бы из-за габаритов двигателя
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Тра 2011 04:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
...но смотрится моторчег шикарно! ...
(мимокрокодил)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 06 Тра 2011 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то я не фкурю... вес движка ояебу...размеры то же...
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
hellhound
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 06 Тра 2011 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
если серьезно это обсуждать, то хорошо бы узнать вес подобного движка с коробасом в сборе?
Из маленького гольфомотора можно столько же мощности получить. |
зато тут сама идея круче - V8 воздушного охлаждения это вам не какой нить гольфомотор! (подумаеш всю жопу жужику разворотить придется, зато эффект - фсе телки наши =))) ) а звучит то моторчик как... Жаль ЗАЗ не допрогрессировал до такого =) если б нашел, то 100% купил бы Татру.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellhound
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 06 Тра 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
...но смотрится моторчег шикарно! ...
(мимокрокодил) |
и так же шикарно звучит (без выхлопной или с правильной выхлопной)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 07 Тра 2011 17:57 Заголовок повідомлення: Re: двиг от сузуки интрудер 1800 |
|
|
Sanya Public enemy писав(ла): |
подскажите товарищи,есть двиг от сузуки интрудер 1800,2 цилидра с водяным охлаждением!!! реально установить на эмку? |
2-хцилиндровый мотор на автомобиле-это провал.
Даже этот 1800 врядли будет тянуть лучше родной сороковки.
А уж форсированная 40-ка его точно переплюнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellhound
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 07 Тра 2011 23:59 Заголовок повідомлення: Re: двиг от сузуки интрудер 1800 |
|
|
димас писав(ла): |
Sanya Public enemy писав(ла): |
подскажите товарищи,есть двиг от сузуки интрудер 1800,2 цилидра с водяным охлаждением!!! реально установить на эмку? |
2-хцилиндровый мотор на автомобиле-это провал.
Даже этот 1800 врядли будет тянуть лучше родной сороковки.
А уж форсированная 40-ка его точно переплюнет. |
Правда? Расскажи это Фиату, а то они уже пару лет двуцилиндровик на свой Фиат 500 ставят новый... да и на первом самом двуцилиндровик был.
http://green.autoblog.com/2010/07/09/fiat-debuts-two-cylinder-85-hp-twinair-engine-in-fiat-500/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellhound
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 08 Тра 2011 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
так же на 2ух котлах катаются такие машинки
Tata Nano
NSU Prinz
Mitsubishi 360
Mitsubishi Minica
а 4ое поколение Митсубиши Миника что-то мне очень напоминает
при этом Mitsubishi Minica Ami имела двигатель 2G23 546 cc SOHC I2 который выдавал 31 л.с.
Honda N360 (354 cc EH air cooled SOHC I2 - 31 hp (23 kW))
Subaru 360
Daihatsu Fellow Max (
Suzuki Fronte
ну и Ока
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 08 Тра 2011 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,и все эти машинки имеют весьма слабые динамические характеристики.Если это устраивает,то вперёд.
Но,кажется, автор желает 2-х цилиндровик с целью улучшить качество езды.На двух котлах это нереально.
Старый фиат 500 ездил весьма задумчиво,да и новый не впечатлил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Тра 2011 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
какая связь количества цилиндров с динамикой? никакой.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 08 Тра 2011 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
какая связь количества цилиндров с динамикой? никакой. |
Очень даже какая.
В 2-цилиндровом четырёхтактном двигателе вспышка не каждые 180,а каждые 360!!градусов,поршни приходят в ВМТ ОДНОВРЕМЕННО,не помогая друг другу,как в 4-цилиндровом.
Такие движки на низах просто спят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|