Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Лютий 2010 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
прочитал Вашу статью - написано с душой! как жалко что на дорогах современных мегаполисах далеко не все испытывают к Запорожцам такие чувства.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Natty
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 155 Звідки: Moscow
|
Додано: 20 Лютий 2010 02:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо еще раз тем, кто прочитал статью. Знаете, мне тоже немного обидно, что эти машинки в основном фигурируют как герои анекдотов и издевательств... А ведь они были маленькие трудяги, добрые друзья - мой папа отзывается о ЗАЗике очень хорошо по сей день. Он был первым читателем этого материала - и, вы знаете, признался, что и у него слезы навернулись... наверно, и правда получилось что-то хорошее
Есть у меня еще пара рассказов, куда лучше их поместить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nik245
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 20 Лютий 2010 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю в этом разделе достаточно места. Моё мнение.
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2010 17:24 Заголовок повідомлення: Re: От редактора дружественного авто-СМИ! :) |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
[Вова ошибаешся. были у порше V-образные моторы, 911тарга 76г.в. V6 2.8 или 3.2 литра не помню точно. у порше большинсто двигателей были V-образніе 6 цилиндровые |
Все мы порой ошибаемся, но в данном случае я абсолютно прав (Макс, наверное ты перепутал модель с 944 или 924, а может и с 914)
Вот спецификация машины 911-й модели 1976 г.в. http://www.conceptcarz.com/vehicle/default.aspx?carID=9370&i=2#menu
а вот и фото мотора http://www.conceptcarz.com/vehicle/default.aspx?carID=9370&i=2#menu V-образный мотор туда просто не влезет из за формы кузова. Ни на одной 356 или 911 их никогда не было. Кстати, "тарга" это всего лишь тип кузова (как "купе" или "седан") Версии "тарга" были у разных моделей (и не только У "Порше"
Natty, прошу прощения, что влез в обсуждение технической ошибки, но технические неточности (даже в хороших статьях) меня несколько расстраивают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 20 Лютий 2010 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
я по дискавери смотрел, помню какойто был порше с в-образным 6чилиндровым мотором. какой не помню точно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
я по дискавери смотрел, помню какойто был порше с в-образным 6чилиндровым мотором. какой не помню точно |
Скорее всего это был 944, к тому же по "Дискавери" не всегда правильно переводят (особенно всякие технические вещи).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 20 Лютий 2010 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наталья, добро пожаловать! Ваша статья - самая теплая статья о жужиках, которую я где-либо читал. Столько любви в нее вложили, даже трудно поверить...
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Лютий 2010 22:03 Заголовок повідомлення: Re: От редактора дружественного авто-СМИ! :) |
|
|
Natty писав(ла): |
http://vashdrugavto.ru/zapor.php |
Очень пронзительно, и детство вспомнил. Здорово сказано. Я вспомнил, как на своём кузов менял... Мы его на руках из двора выносили...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Natty
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 155 Звідки: Moscow
|
Додано: 21 Лютий 2010 00:33 Заголовок повідомлення: Re: От редактора дружественного авто-СМИ! :) |
|
|
SIMON писав(ла): |
[quote="Zaz 968 1975
Natty, прошу прощения, что влез в обсуждение технической ошибки, но технические неточности (даже в хороших статьях) меня несколько расстраивают. |
...Да не страшно, я тоже могла ошибиться, тем более, что я не технарь совсем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Natty
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 155 Звідки: Moscow
|
Додано: 21 Лютий 2010 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу размещения поняла, будем тогда сюда постить.
...Ну вот, например, совсем свежий отклик одного из читателей
"...В нашей семье самой первой машиной был "Запорожец". Это был белый ЗАЗ968Р, зубасто-ушастый такой. Он появился у нас в конце 1979 года. Я как раз только в школу пошел.
Обстоятельства его появления очень интересны. Как известно, в те годы новую машину можно было купить только по очереди, даже Запорожец. Но моему папе так хотелось иметь машину, что ждать ему уже было невтерпеж. Был еще один вариант, можно было купить на льготных основаниях, это мог сделать мой дедушка, как инвалид. Вот так и решено было сделать, и вот у нас появился первый автомобиль, вот такой:
Внимательный и знающий читатель заметит, что индекс "Р" означает специальную комплектацию автомобиля, предусматривающую управление им инвалидом без обеих ног. Так и было. Просто дело в том, что в льготном режиме можно было купить автомобиль только в такой комплектации, хотя мой дедушка и был и с руками и с ногами, просто другого выбора не было.
Поэтому мой отец первое время ездил управляя полностью руками: слева был рычажок сцепления, справа - тормоз, а на руле были 2 таких лепестка для управления заслонкой. Через это дело на стеклах этого автомобиля красовался значок, в виде буквы "Р" в желтом треугольнике с красной каймой (тогда так обозначался транспорт, управляемый инвалидами). Но постепенно, в течение года, он переделал все на обычное управление, вставил 3 педали, к счастью это было не так трудно.
Единственная фотография, которую удалось найти с тем запорожцем вот эта. Как раз я тут за рулем нашего запорожца. Если приглядеться то никаких следов ручного управления уже не видно. Июль-август 1980.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2010 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Озадачила фраза "...новую машину можно было купить только по очереди, даже Запорожец". Как же все таки живуч у нашего народа "Моральный комплекс строителя коммунизма"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Night ЗАЗолюбительница
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2009 Повідомлення: 243 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый
|
Додано: 21 Лютий 2010 03:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Озадачила фраза "...новую машину можно было купить только по очереди, даже Запорожец". Как же все таки живуч у нашего народа "Моральный комплекс строителя коммунизма" |
Ну какой же ты дотошный, Саймон! Запорожец же позиционировался, как народная машинка, но, тем не менее, народу он был недоступен. Мне кажется, это имелось в виду.
П.С. Natty, добро пожаловать и спасибо за статью. Отношение к запорожцам очень похоже на мое, зацепило.
_________________ Нам жужик строить и жить помогает! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 22 Лютий 2010 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наталья! У меня к Вам предложение! Очень нескромное! И я надеюсь, что ребята меня поддержат.
В общем, я приглашаю Вас посетить наш автопробег, посвященный 50-тилетию ЗАЗ. Более того - предлагаю Вам место штурмана в моем аппарате.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Лютий 2010 07:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Наталья! У меня к Вам предложение! Очень нескромное! И я надеюсь, что ребята меня поддержат.
В общем, я приглашаю Вас посетить наш автопробег, посвященный 50-тилетию ЗАЗ. Более того - предлагаю Вам место штурмана в моем аппарате. |
Поздно! Я ещё на первой странице пригласил в нашу группу.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 22 Лютий 2010 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видел, но место штурмана предложено не было.)))
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 22 Лютий 2010 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Natty писав(ла): |
...Ну вот, например, совсем свежий отклик одного из читателей
|
Очень даже интересно и поучительно) Описывается тут конечно не 968Р, а 968Б. Видимо буква "Р" со значка, обозначающего автомобиль с ручным управлением, глубоко вошла в память человека. По нижней фотографии вполне уверенно можно сказать, что машина выпущена в 72-73гг. Все сходится- через 7 лет (1979г как указал автор) машины инвалидам меняли на новые. Что делалаи со сданными- мне неизвестно, но, возможно, они поступали в продажу- это один из вариантов. А может, инвалид выкупил и перепродал Запорожец- это наиболее вероятный вариант.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Лютий 2010 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Все сходится- через 7 лет (1979г как указал автор) машины инвалидам меняли на новые. Что делали со сданными- мне неизвестно, но, возможно, они поступали в продажу- это один из вариантов. А может, инвалид выкупил и перепродал Запорожец- это наиболее вероятный вариант. |
Насколько мне известно - их пускали после сдачи в свободную продажу, по крайней мере, у нас в Хакасии. Мой дед, он не был инвалидом, и у него была М-ка, он, бывало, отоваривался в СОБЕСе запчастями, плюс друг у него был инвалид, и с его Запорожца после сдачи были куплены некоторые кузовные запчасти. По словам деда и отца, а я сам был тогда мал, машины растаскивались прямо на глазах страждущими ЗАЗоводами, тем более всё стоило гораздо дешевле.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Лютий 2010 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас до сих пор есть магазин по продаже постинвалидных ЗАЗов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Natty
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 155 Звідки: Moscow
|
Додано: 22 Лютий 2010 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Voldemort писав(ла): |
Наталья! У меня к Вам предложение! Очень нескромное! И я надеюсь, что ребята меня поддержат.
В общем, я приглашаю Вас посетить наш автопробег, посвященный 50-тилетию ЗАЗ. Более того - предлагаю Вам место штурмана в моем аппарате. |
Поздно! Я ещё на первой странице пригласил в нашу группу. |
Это который в июле этого года, по Украине?
...Идея интересная, правда, осуществление - пока что вопрос. Нет, анонс, публикация вашего отчета - это по-любому реально , а остальное - ближе к делу. Спасибо за внимание и приглашение!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Natty
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 155 Звідки: Moscow
|
Додано: 22 Лютий 2010 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот еще рассказик, написанный папой в ответ на статью О покупке, о первом опыте общения с первой машинкой!
Запомнилась больше всего процедура запуска двигателей, промерзших на открытой площадке. Тут и пригодился примус, а также здоровенный местный выпрямитель («мама» на языке механиков базы), от которого «прикуривали» по очереди обе машины... http://vashdrugavto.ru/aboutfriends/item/144-moy_perviy_avtomobil_zaz_968_m.html
Останній раз редагувалося: Natty (16 Листопад 2010 02:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
|