Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
![](images/avatars//200663375247b5904808bc3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Грудень 2013 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
...110-115км/ч по GPS. Температура держится в пределах нормы - до 110градусов. Проблема другая - масло быстро улетает с оборотами ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Всё правильно, температура масла равна скорости (плюс/минус 5-10градусов), при исправном и настроенном двигателе и 2-3 пассажирах.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lanc Дохтор Снежок
![Дохтор Снежок Дохтор Снежок](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//3272484044a7037906b292.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Грудень 2013 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
zhos писав(ла): |
Я тоже не могу длительно ехать больше 100, а точнее 90 (спидометр завышает). |
Что-то не то, Сань. У меня есть хороший мерный участок: Житомир-Киев. Потому, что, обычно, каждый год - эти 110км на подъезде к дому проходят на одном дыхании без остановоки на предельно разумной скорости. 110-115км/ч по GPS. Температура держится в пределах нормы - до 110градусов. Проблема другая - масло быстро улетает с оборотами ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Поддерживаю - таж фигня ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дядька Камазовод
![](images/avatars//962328942545fb52817cd8.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 19 Грудень 2013 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ ПРИ СКОРОСТИ 80 ДО СОТКИ ГРЕЕТСЯ.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Грудень 2013 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
При длительной езде летом температура масла равна примерно скорости плюс 10.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Barbarossa НашКузьмич
![](images/avatars//848295846542c05fa25e2e.png)
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Грудень 2013 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Факт, что воздушник более зависим от температуры окружающей среды (имею в виду МЕМЗ, а не Магирус или Татра), но это не означает его критических режимов. Просто любая водянка более термически стабильна.
Взять к примеру охлаждение только что вынутой детали из кузнечного горна или после сварки. Пример налицо. Окунув в воду защипит и тут же остынет, а на воздухе (даже под струей) будет остывать дольше. Плотность воды больше, чем плотность воздуха, потому охлаждение более быстрое и эффективное. Простая физика. То же самое происходит при движении летом в жару. Воздушная система охлаждения неспособна быстро снимать все лишнее тепло, поэтому происходит все то, о чем пишем в последних постах- скорость+градусы. У меня происходит то же самое, но при движении накатом или при некотором снижении скорости температура падает сама по себе, безо всяких остановок и маханий опахалом с открытым капотом. О чем это говорит? О том же. Температурный режим нормальный. Просто в моторе жидкостного охлаждения жидкость так же хорошо снимает тепло с двигателя, как и отдает его в радиаторе. У нас это становится проблемой, т.к. в жару сам охлаждающий воздух горячий, но ведь это не делает езду в жару невозможной?
У меня в машине нету нижнего брызговика мотора и боковых горизонтальных панелей в мотоотсеке, т.е. теоретически есть нарушение в организации движения воздушных потоков. + к этому большой раскосый воздухозаборник под водянку справа, который явно не направляет нужный поток воздуха к цилиндрам, а наоборот, создает разрежение на выходе в мотоотсек, но тем не менее перегрева ни разу не наблюдалось даже в жару.
Наш воздушник- это условно сбалансированный в тепловом отношении мотор, поэтому на нормальную его работу влияют все факторы (чистота мотора, регулировки зажигания, карбюратора, схождение колес, давление в шинах, регулировки и смазка колесных подшипников и т.п.)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дядька Камазовод
![](images/avatars//962328942545fb52817cd8.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 05 Січень 2014 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера ездил в соседний город. в машине трое пассажиров и водитель. температура на улице плюс один ноль. скорость по трассе 8о 90 км в час. так вод температура масла была в раене 100 градусов. хлебница открыта. двигатель чистый. а что же будет летом. на 76 у меня так не грелся в плюс 35.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
stigi
![](images/avatars//12925310014f3ff7ba87261.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Січень 2014 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мде...... Все закупорено, до 70 нагреть не могу.
з.ы. Может притрется? ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif)
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дядька Камазовод
![](images/avatars//962328942545fb52817cd8.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 05 Січень 2014 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
чему притиратся то. обкатан давно. компрессия 10. картерных нет. изнутри двигатель блестит. головы чистые. не сифонят.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Barbarossa НашКузьмич
![](images/avatars//848295846542c05fa25e2e.png)
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Січень 2014 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отлично. летом будет 90-100-110, что очень даже нормально
. Даже не напрягайся. Перегрев наблюдаетя, когда резко падает тяга, вот когда надо задумываться.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
el_fuego Маньяк-одиночка
![Маньяк-одиночка Маньяк-одиночка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//185153740157f946f1b67a9.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2014 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня тренировал двигатель.
На 3й около 100, запас есть, двигатель не рычит, а пищит.
Пока так и езжу без радиатора. Температура была около 100 при уверенно резкой езде, а тут недосмотрел и улетела за 120*С.
Возвращался в режиме дедушки, чтоб ничего не случилось непоправимого
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дядька Камазовод
![](images/avatars//962328942545fb52817cd8.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Січень 2014 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
то есть я так понимаю. что увеличение объема двигателя неизбежно повлекло за собой и увеличение температурного режима. но я не ожидал что на столько.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Wladimir_Donetsk
![](images/avatars//200663375247b5904808bc3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Січень 2014 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я тебе говорил, надо головы точить, а не цилиндры! ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
el_fuego Маньяк-одиночка
![Маньяк-одиночка Маньяк-одиночка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//185153740157f946f1b67a9.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2014 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смею оспорить
Радиатор-то не подключен - отсюда и температура в скоростном режиме
При езде по городу в общем потоке с частыми обгонами температура сейчас доходит до 100
Кстати, степень сжатия 8.5-9
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Corename Капитан Улитка
![Капитан Улитка Капитан Улитка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//12022578653a81aa5446a3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 06 Січень 2014 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из опыта эксплуатации 79й поршневой скажу следующее: если летом в жару ехать со скоростью 75-80 км/час по спидометру, то температура была порядка 90 градусов. Двигатель был не очень чистый, цилиндры чугун, 79мм, поршни 2105. Но стоит где-то дать нагрузку (длительный подъем например) - все, труба, 100 градусов, более жесткая работа и чуть падает тяга. Всегда так было.
И еще. Кольца кольбеншмидт, 79мм - если греть масло до 90 градусов - бегают хорошо. Только стоит нагреть 100 - умирают быстро, буквально за месяц ежедневной езды...
И вообще мне всегда на подсознательном уровне казалось что движок с 79 более нежный, что ли.
Для себя определился что поршневая будет только 76мм. Ведь на заводе не зря головы поджимали, а не поршневую растачивали.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
el_fuego Маньяк-одиночка
![Маньяк-одиночка Маньяк-одиночка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//185153740157f946f1b67a9.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2014 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головки поджимали под более высокооктановый бензин
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дядька Камазовод
![](images/avatars//962328942545fb52817cd8.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Січень 2014 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТО Вова. мне точить нужно было полюбому. котлам фафля была. дык у мну и радиатор луазкин.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|