Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Січень 2012 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я надеюсь на лучшее
значит будем искать , где делают закалку токами...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 24 Січень 2012 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просветите меня.
Закалка ТВЧ на какую глубину делается?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Січень 2012 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Pas писав(ла): |
Dr.Hartman писав(ла): |
Ну почему же ? есть , но именно на чугуне марки "ВЧ" никакого упрочнения не делается , да да , тупо сырая болванка Shocked , многие будут удивлены , но , во всём мире множество двигателей с коленвалами марки "ВЧ" , кто не верит может взять колено и пилянуть его напильником, только для сравнения не берите валы от ГАЗ-24 и ГАЗ-53 |
|
Прошу прощения за корявый свой пост Попробую объяснить по проще: по технологии коленвалы из ВЧ чугуна для придания шейки повышенной износостойкости упрочняют закалкой ТВЧ , при этом твердость HRC 58-60 , но многие автопроизводители эту операцию не делают .
Цитата: |
Теперь вопросы:
1. Почему Запорожский КВ не рекомендуют перетачивать на меньший размер (только один ремонт), в отличии от того-же ВАЗа?; |
Вообще то два ремонта до -0.50мм , это на руку производителю . У таврии тоже до -0.50мм , а шейки также как у жигуля закаливают ТВЧ . |
вообщето три ремонтных размера первий - 0.25, второй - 0.5 и третий - 0.75. но так исторически сложилось, что про него мало кто знает)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 24 Січень 2012 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
вообщето три ремонтных размера первий - 0.25, второй - 0.5 и третий - 0.75. но так исторически сложилось, что про него мало кто знает) |
Нет , заводом МеМЗ предусмотрено два , а вот третий , нынешний завод "МЗПС" выпускал малыми партиями и этот размер (0.75) при союзе не делали , а на сегодняшнее время - всем по барабану рекомендации завода , тем более 968ая модель снята с производства с 1994 года , барыги отслюнявили бабки и им зделали этот размер , а что , все только и бегают спрашивают этот ремонт , не выкидывать же вал и бежать за новым , а вдруг есть ещё один ремонт
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Січень 2012 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
Просветите меня.
Закалка ТВЧ на какую глубину делается? |
Для нас достаточно 0,30-0,35мм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 24 Січень 2012 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
вношу два предложения.
1 -маховик под корзину 2108
2 -убрать с передней шейки колена канал для центрифуги (уменьшение стоимости ,уменьшение потерь давления масла :для тех кто будет заказывать коленвал поставить масляный фильтр не проблема )
и вообще ,был бы коленвал -все остальные вопросы (шатуны ,поршни)решаются по месту
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 24 Січень 2012 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Достойные предложения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Січень 2012 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
sotka-vali4 писав(ла): |
вообщето три ремонтных размера первий - 0.25, второй - 0.5 и третий - 0.75. но так исторически сложилось, что про него мало кто знает) |
Нет , заводом МеМЗ предусмотрено два , а вот третий , нынешний завод "МЗПС" выпускал малыми партиями и этот размер (0.75) при союзе не делали , а на сегодняшнее время - всем по барабану рекомендации завода , тем более 968ая модель снята с производства с 1994 года , барыги отслюнявили бабки и им зделали этот размер , а что , все только и бегают спрашивают этот ремонт , не выкидывать же вал и бежать за новым , а вдруг есть ещё один ремонт |
ну я согласен, что заводом предусмотрено 2 ремонтных размера, но есть и третий хотя как по мне, то проще найти новое колено, чем точить старое гемора меньше) я на днях покупал вкладыши у одного знакомого, дак пока мы нашли мои(0,25) то перерыли коробку( там и на 30-ку и на 40-ку были) и когда я увидел 0,75, я удивился помню, что в книге было написано про два ремонтных, а тут 0,75...
я спросил у него, он мне сказал, что к концу жизни завод начал выпускать такие. но говорит, что очень редкие
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Січень 2012 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
на время заморозков работы прекращены. наверное это связаны с условиями работы на предприятии. Сидим ждемс... и копим денежку
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Січень 2012 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Над 13 пунктом надо тут подумать , точнее для необходимой балансировки не хватает корзины или каждый сам со своей корзиной балансировать будет или ..... Ваши предложения .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 27 Січень 2012 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня есть корзина .буду сам балансировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 05 Березень 2012 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так шо,як воно там?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 05 Березень 2012 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 но чуть шо я в теме
|
|
Повернутися до початку |
|
|
orant
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2012 Повідомлення: 1 Звідки: Россия Самара Моє авто: Луаз 969м
|
Додано: 23 Березень 2012 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
готов поучаствовать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 12 Квітень 2012 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ужели я оказался прав и эта идея провалилась с треском
радует только одно, что не успел вкинуть туда деньгу, на чермете за это чудо много б не дали
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 12 Квітень 2012 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
а в чём прав хоть ? Кому то показалось что это очень сложный процесс , да и засомневались о том что оно вообще будет работать . Вот поэтому и захлохла тема
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Квітень 2012 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper, вот из за такого отношения и нет особого желания что либо делать.
Вы захотели чтобы все было на блюдечке с золотой каемочкой? Так не бывает.
Захотели бы , уже давно бы сделали. Вы что , реально думаете, что колено только в Запорожье обточить можно? Да хотя бы кто то палец об палец ударил да поинтересовался , сколько такая работа у них в городе будет стоить.
В теме ни одного предложения, только критика. Так дела не делаются. Могу выдать контактный телефон мелитополя и нашего 402 го завода - продолжите диалог, а мы местные вам поможем.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Квітень 2012 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
в Киеве есть токаря( у них есть все виды станков), сказали, что готовы взяться за любую работу, цена 150 Грн/час
могу дать адрес и телефон
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Квітень 2012 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
я готов вкладывать, в этот проект только мне нужен коленвал с ходом 70, чтобы RS был не менее 2-х, и оплачивать смогу только по частям потому как щас доделываю другой очень дорогостоящий проект.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Квітень 2012 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
дело не в токорях а в подходе, и как приятно слушать цены 150 грн. в час, а почему не 200-300. вы хоть сами посчитайте и падумайте о чем вы говорите и очем пишете. при таких расценках он золотым выйдет
плохие из вас счетоводы
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
|