Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Лютий 2011 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
самое важное - это пятиступка! все остальное вторично и неинтересно.
ну и сертификация конечно интересна
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Evgeny Засновник ЗАЗ-Козак
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 441 Звідки: lviv (Ukraine) Моє авто: zaz-965
|
Додано: 13 Лютий 2011 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
самое важное - это пятиступка! все остальное вторично и неинтересно.
ну и сертификация конечно интересна |
LEKS, я особисто з тобою повністю згоден. Але, крім нас є ще багато народу на класичних "Запорожцях" які не мають змоги або самим зробити, або придбати двигуни тим більше їх безпроблемно легалізувати.
Є ще одна, немаловажна деталь, якщо б ми не започаткували цей ЕКСПЕРИМЕНТ з ВІТЧИЗНЯНИМ АГРЕГАТОМ (повір мені, це потребувало не малих зусиль) ми не змогли б отримати й П'ЯТИСТУПІНКУ. Таку бажану в кінцевому результаті.
P.S. Є ще декілька важливих обставин, які озвучувати в "прямому ефірі" я, на жаль, сьогодні не можу... Колись зустрінемося за пляшечкою пива чи чарочкою чогось міцнішого, я тобі розкажу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Лютий 2011 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Evgeny
Скажите пожалуйста, а не будет ли проработана идея легализации, допустим, двигателей Таврии на Запорожцы, находящиеся за пределами Украины?
Эта, как её там, омологация этих агрегатов на ЗАЗы?
Чтоб можно было обратиться, скажем, на завод-производитель, получить некий документ, поставить двигатель на Запорожец, приехать в ГАИ и смело поставить на учёт это дело?
Такое примерно дело есть на УАЗе - они там выписывают бумажки для постановки на учёт "козликов" УАЗ-469 с мотором ЗМЗ-53.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Лютий 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как насчет легализации 5тиступенчатой коробки для родного двигателя?
когда можно ожидать планов по конструированию 5тиступки? интересует расположение вала 5й передачи
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 13 Лютий 2011 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner: по поводу твоего вопроса разговор был на 50-летии. завод впринцепи готов выдвать такие бумажки если канешн обрашатся. Да и они сами ето сказали человеку из Таганрога который белый такой на дисках Брата кондрата!! А по поводу легализацыи было бы бабло сделать такие документы.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 13 Лютий 2011 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
бумажки то дадут, тока в Россейском ГАИ они не катят, во всяком случае мне так сказал начальник нашего гаи, типа страна другая и стандарты там другие. типа того.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Лютий 2011 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
бумажки то дадут, тока в Россейском ГАИ они не катят, во всяком случае мне так сказал начальник нашего гаи, типа страна другая и стандарты там другие. типа того. |
Как я понял, омологация должна быть российской?
Типа как на люксовую пассажирскую версию Ниссан Караван омологировали дизель TD-27. Мы сразу же такой двиг на такой Ниссан поставили...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Лютий 2011 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если документы даёт завод изготовитель(а в данном случае и разработчик) то пофиг в какой стране находится авто.
Это если рассуждать логически, но учитывая дебильные "законы" в наших государствах лучше проконсультироваться у грамотного юриста.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Evgeny Засновник ЗАЗ-Козак
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 441 Звідки: lviv (Ukraine) Моє авто: zaz-965
|
Додано: 14 Лютий 2011 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
to Evgeny
Скажите пожалуйста, а не будет ли проработана идея легализации, допустим, двигателей Таврии на Запорожцы, находящиеся за пределами Украины?
Эта, как её там, омологация этих агрегатов на ЗАЗы?
Чтоб можно было обратиться, скажем, на завод-производитель, получить некий документ, поставить двигатель на Запорожец, приехать в ГАИ и смело поставить на учёт это дело?
Такое примерно дело есть на УАЗе - они там выписывают бумажки для постановки на учёт "козликов" УАЗ-469 с мотором ЗМЗ-53. |
Пока речь идет только о том, что завод-изготовитель (точнее его конструкторское бюро) даст официальное заключение. В Украине этого достаточно для обращения в Институт автомобилестроения который дает бумажку для ДАИ и те ОБЯЗАНЫ зареестрировать новодел.
Как это согласовывается с Российским законодательством или техническими нормами - не понятно. Но по логике и здравому смыслу официального заключения ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ должно бить достаточно. Хотя Россия (как и Украина) загадочные и не предсказуемые страны
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 14 Лютий 2011 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений,а Вы не могли бы указать НОРМАТИВНЫЕ акты,на основании которыхДАИ ОБЯЗАНО регистрировать переоборудование?
Просто есть информация,что таких не существует....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 14 Лютий 2011 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
37. Державна реєстрація (перереєстрація) переобладнаних
транспортних засобів проводиться на підставі документів про
відповідність їх вимогам безпеки дорожнього руху... |
(с) Документ 1388-98-п, редакцiя вiд 16.07.2010 на пiдставi 559-2010-п, чинний
Соответственно, когда на руках есть документы, на основании которых что-то проводится, отказать в проведении этого чего-то, без установленных законом причин, не могут.
(Если просто не хотят, требуем письменный отказ и в прокуратуру. Хотя запугать таким развитием событий обычно бывает достаточно)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Evgeny Засновник ЗАЗ-Козак
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 441 Звідки: lviv (Ukraine) Моє авто: zaz-965
|
Додано: 14 Лютий 2011 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Цитата: |
37. Державна реєстрація (перереєстрація) переобладнаних
транспортних засобів проводиться на підставі документів про
відповідність їх вимогам безпеки дорожнього руху... |
(с) Документ 1388-98-п, редакцiя вiд 16.07.2010 на пiдставi 559-2010-п, чинний
Соответственно, когда на руках есть документы, на основании которых что-то проводится, отказать в проведении этого чего-то, без установленных законом причин, не могут.
(Если просто не хотят, требуем письменный отказ и в прокуратуру. Хотя запугать таким развитием событий обычно бывает достаточно) |
Дякую, Тapalm, я збирався форвардувати питання до тебе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 14 Лютий 2011 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напалм,большое спасибо за информацию!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Лютий 2011 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, коля, спасибо тебе большое.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
ВИКТОР1
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2010 Повідомлення: 3 Звідки: АРК Сакский р-н с.Геройское Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Лютий 2011 04:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
я б не отказался от нового силового агрегата
+380661757706 Виктор (на всякий случай)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2011 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Evgeny писав(ла): |
petertuning писав(ла): |
я ж давно орал....что все это на..ка |
Створено ПЕРШИЙ експериментальний пробний агрегат на основі коробки 969а та тавромотора. До кінця березня буде опробовано на стенді та встановлено на корпус ЗАЗ-965 (із встановленням задньої підвіски 968 на "АвтоЗАЗі". До автопробігу заплановано випуск перших чотирьох агрегатів (Києва, Донецька, Харкова та Львова) та пятого "запасного". В проекті приймають участь також Запоріжжя та Мелітополь.
Бажаючих вложити свої моральні та матріальні ресурси в переробку свого автомобіля прохання контактуватися. Потрвібно лише мінімально ризикувати... Першим завжди тяжче.
На осінь заплановано продовження практичного втілення експерименту: конструктори МЕМЗ вже працюють над 5-ти ступінчатою коробкою. Технічні можливості дозволяють.
Справа може йти швидше, але бажаючих поговорити та покритикувати значно більше, аніж бажаючих ПРАКТИЧНО співпрацювати. Всі хочуть, щоб їхній автомобіль для них за чужі гроші робив хтось інший. Але, на жаль, "Тося не зробить!" |
Що практично треба зробити для того, щоб прийняти участь у проекті?
Читав усе уважно, як кажуть "многа букав", але конкретики не побачив. Наскільки я зрозумів, завод планує встановити в кузови 965 свої єкспериментальні силові агрегати і задню підвіску від 968.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Evgeny Засновник ЗАЗ-Козак
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 441 Звідки: lviv (Ukraine) Моє авто: zaz-965
|
Додано: 20 Лютий 2011 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Практичними питаннями експерименту в Мелітополі займається наш представник Анатолій Родюков (контакти вище). Для міста Харкова передбачено з першої черги встановлення одного агрегату на ЗАЗ-965 (для автомобіля, який вирушить в ралі ЄВРО-2011 з 26-го квітня по 7 травня (часткова компенсація з міського бюджету міста).
На сьогоднішній день на "Цветліті" вже вилили перші перехідники коробка-двигун. Терміново потрібно відправити конструкторам коробку- заготовку 969а (птрібен лише корпус) і КПП 40-ку ля переробки на швидкісну 4-о передачі для свого автомобіля...
Більш детально в Родюкова...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 20 Лютий 2011 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я очень рад что для Харькова тоже будет представлен агрегат. Коробку 40 найдем то не проблема Луазовский корпус поспрашуем!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 23 Лютий 2011 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то меня терзают смутные сомнения , хм , прочитал 1-ую и 7-ую страницы как выясню сразу отпишусь, я про МеМЗ и Автоцветлит .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 23 Лютий 2011 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!! и так о самом главном. Разговаривал сегодня с главным технологом МеМЗа , в кратце он пояснил что письмо на заводе есть НО ('') , заниматься чем либо никто не будет и всё это только разговоры на пустом месте(''). К концу этой недели пообещал мне принести текст этого письма, позже ещё отпишусь. А изготавливать новые ГП или шестерни а также картер КПП неначем , все станки по 968 модели в 1995 году были вывезены на металлолом , ну и некоторые продавались на лево ( по гаражам ), так что если кто и хочет шестерню или ГП изготовить то это у частников я думаю можно.По поводу длинных передач так вот есть у меня такие 1-3.0 2-2.12 3-1.20 4-0.89 они изготавливались ещё при СССР в эксперементальном цехе МеМЗа на заказ для баггистов про ГП ничего не слышал, а ряды были разные не только как у меня остались.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|