Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 27 Січень 2012 16:18 Заголовок повідомлення: Бело-серый -=Zefir=- ЗАЗ 968М 1982г. (DaYa) |
|
|
В замен первой машинки приобрел вот эту.
Решил восстановить машину в оригинале.
Почти все хромированные части в хорошем состоянии. Салон целый, но морально изношен, нужно будет перетянуть и заменить.
Занялся сменой крыльев и началось, поварка багажника, его днища и подкрылок.
Перебрал балку.
Останній раз редагувалося: DaYa (14 Листопад 2013 09:12), всього редагувалося 7 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 27 Січень 2012 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец! Отличная машинка.
P.S> Всегда мечтал об ранней М-ке...
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 27 Січень 2012 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так!
Кузов купленого авто на 4-, хозяин как выяснилось выезжал на нем за город по грибы и на рыбалку. В чем я еще раз убедился вымывая килограммы грязи из арок и щелей кузова.
Можно было купить и получше, но мне машинка улыбнулась и его судьба у школоты меня не вдохновила.
Днище не гнилое, это приятно. Из-за плохого хранения и дырявого гаража прогнили крылья ну это стандартная проблема и поправимо. Благо крылья есть.
Кликабельно
Зарочаровала только дырочка в заднем крыле
Мелочь, заварим.
А вот с багажником дела обстоят немного хуже.
Днище выгнило. Пиршлось кромсать и вырезать целую полку для аккумулятора, мешала.
Пришлось выгрызать ржавый метал вокруг чашек и заваривать новым металлом.
После поварки (сильно не пинать, я только учусь. На правом крыле уже намного лучше выходит)
В данный момент кузов стоит не собран.
Останній раз редагувалося: DaYa (06 Лютий 2012 11:43), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 06 Лютий 2012 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Салон разобрал. готовлю под шумо-, вибро- изоляцию.
Снята мастика, подварены стыки с передними крыльями, прохудились малехо, что бы не переделывать потом, когда отпадет, сделаю лучше сразу (как говорится, нет ничего постояннее, чем временное ).
Днище отчищено от ржавчины, зашкурено, обезжирено и покрашено грунтом и эмалью.
Пока холодно, вибропласт не хо клеить.
Останній раз редагувалося: DaYa (07 Лютий 2012 09:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
alEXEi
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 06 Лютий 2012 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой номер кузова у неё? Я смотрю еще и подвеска передняя от Ушастика)))
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 06 Лютий 2012 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ручка открывания двери салонная ,так же отломана у меня на синем и на ушане тоже были отломаны но почему то тоже правые)))) на верно пассажиры хотели поскорей выскочить из машины после первой
поездки )))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 07 Лютий 2012 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
alEXEi кузов не из первых
Год выпуска 1982
Кузов № 401687
Шасси № 390651
Костян, та да! ))) как же надо дергать, что бы её оторвать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 07 Лютий 2012 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для нормально пользования авто, решил перебрать полностью переднюю балку.
Долго ипался со снятием маятника. Кувалдометром решил не коверкать кузов.
Решено снимать съемником, мне как раз сотрудник отдал кучу новых запчастей , включая набор съемников для ЗАЗ.
НУ, как все сделанное в СССР, съемник не залазил на вал. В добрых традициях решено "допилить напильником". Вал был подпилен на 5 мм и съемник расточен в "лапках" на пару мм.
С какой то матерью и матами я наконец то одолел маятник, без особых повреждений кузова и запчастей.
Вся трапеция и балка были отчищены и перекрашены.
Немного доработал балку Добавил буксировочную петлю, в которую ставится такелажная скоба. А то надоело трос через балку засовывать.
Разборка балки не сильно порадовала. Одна торсиона полностью переломана, вскоре была заменена на новую. Шаровые трапеции были в плачевном состоянии и на ШАР уже были не похожи. Выеденные раковины ржавчиной до 5 мм.
Все резинки заменены.
Втулки трапеции перебраны. Какое же ГАВНО новый рем комплект .
Вот собственно, то что вышло.
Думал занизить клиренс, но передумал в сторону бездорожья.
Осталось перебрать амортизаторы и повесить все назад
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 28 Тра 2012 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно ремонт продолжается.
ведется запас ВИБРО и ШУМО изоляции.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 09 Червень 2012 22:10 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
пока сварочник отдан Юрке "el_fuego", для поварки его 966го (надеюсь у него пойдет дело быстрей моуго).
наконец то руки дойдут доя тормозухи и сцепления.
Какую хуйню нужно лить, что бы в цилиндрах был мазут??? бля.
передние трубки выкинул в мусор, заменю их медью.
Долго пытался понять, КАКОГО не получается развальцевать медную трубку? Оказалось, она утолщенная, стенка трубки 1,3 мм. прошлось развальцовывать без предварительного загиба во внутрь.
А пока есть желание завести мотор и дать ему "пропердеться"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 11 Червень 2012 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел карб. И сделал вывод - надобно его отмыть!
После смыва масла и осадка моющим средством для карбюраторов и кипячения его в воде с порошком, пришлось его оттирать от осадка порошка.
После установки карба на штатное место и установки АКМ на место. Мотор завелся со 2 попытки.
карб не регулировал, ХХ держит стабильно, но если газовать то глохнет. Нужно отрегулировать карбюратор.
Но соль не в этом. Больше волнует сизый дым, при газовании, из выхлопной и картера.
нужно докупить бензина и дать ему просратсо. Не сильно много желания колоть двигатль. Пока кузовщины до фига делать.
Останній раз редагувалося: DaYa (12 Червень 2012 10:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Andreas
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 11 Червень 2012 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините конечно, но надо бы в названии гаража немного подкорректировать, модель на 968 поменять
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 12 Червень 2012 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 18 Липень 2012 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот занялся задней подвеской. Ямы нет, пришлось задрать зад авто по самое не могу. Но удобно под ним работать.
Рычаги звиздец в каком состоянии
На запчасти пустил своего голубого 968М005. Ибо его чинить совсем больная затея. Если будет желание, пушу его на прицеп. Пока поработает кладовкой. Резать его рука так и не поднимается
.
Пару часов с дрелью, щеткой и наждачной бумагой превратили их в что то, что можно назвать рычагом.
Рычаги 1 с голубого, 2й с белого.
Пока разобрал сломал 3 ключа гаечных. 2 накидных и рожковый (еще отцовский) . пришлось идти искать и покупать усиленный накидной Г-образный ключ, хорошо рынок не далеко. Его я тоже прокрутил . Помог в нелегком деле разводной ключ. Правда болты после него в утиль, ну... тут или ключ, или болт. До болгарки дело не дошло
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 13 Серпень 2012 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА днях ковырял амортизаторы. для замены жидкости брал масло АЖ-12Т
Вот что после переборки и покраски вышло
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 15 Серпень 2012 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надоел валяющийся поролон, решил собрать задний диван, да бы не мешал под ногами.
Каркас переварил, доварил на стыках (Как же классно когда есть полуавтомат ).
Отодрал остатки старого поролона от рамы и пружин. Хороший клей из него выходит, шлепки к ногам приклеил на долго Пружины лопнувшие поменял.
Грязь на коже так въелась, что оттирал часа 2.
Перетянул, вроде нормально.
Вот только на быльце толстый поролон все же. расходится с диваном.
Так в авто. Карты пока не ставил, буду шумоизолировать еще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Серпень 2012 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело движется, молодец
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 20 Серпень 2012 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был опробована пескоструйка, взятая у Юрчика на пробы ))
Вышло не особо СУПЕР, но все же...
ВОт что вышло с фонарями подсветки заднего номера
погода дождливая и сухой песок в дефиците.
Пескоструйку можно доработать в подаче песка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 04 Вересень 2012 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас поварил карман для запаски и боковушку, место злачное .
Пора спускать своего коня. и попробовать работу амортизаторов
Заменен трос ручника, трубки поменяны на медные.
Днище выкрашено и покрыто мастикой.
Предстоит сборка тормозных трубок. Ух как надоели эти фланцы трубочек, позакисалибля.
Останній раз редагувалося: DaYa (09 Жовтень 2014 12:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
|