Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Knaight
Статус: Offline Зареєстрований: 25.05.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: ЗаЗ 966
|
Додано: 20 Вересень 2009 19:01 Заголовок повідомлення: Установка 40-й КПП вместо 30-й КПП в ЗАЗ 966-968 |
|
|
Собственно навесил на выходных на своего ушастика 40ку вместе с коробкой. И возник такой вопрос. 40я коробка длинее родной 30й и соотыецтвенно муфта сразу упирается в коробку. Уроротить саму тягу от рычага кпп тоже не получится так как муфта сразу упрется в усилитель кузова. В принцыпе придумал уже кое какой Гобразный переходничек сварить но может ктото решал ету проблему более рацыонально.
И второй вопрос о самом приводе сцыпления. У 40ки он же гидро. Как вариант протянуть гидростистему можно но может есть и альтернатива какаято.
Если на форуме теме поднималась извеняюсь сразу просто не нашол.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Вересень 2009 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ушастых 40-ка шла штатно (966, 968, 968А), поэтому проблем с установкой нет никаких. Все крепления изначально сделаны под 40-ку. Никакие муфты никуда не должны упираться. Тяга от рычага к коробке меняется на более короткую. На форуме твой случай описывался неоднократно, ищи поиском.
Гидропривод ставится элементарно - крепления под цилиндр сцепления в багажнике имеются и закрыты заглушкой. Ставишь цилиндр, тянешь тубку, ездишь.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Knaight
Статус: Offline Зареєстрований: 25.05.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: ЗаЗ 966
|
Додано: 20 Вересень 2009 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну сама коробка 40ка как и двиг у меня и стал без проблем на родные крипления. Вот только тягу старую подключить не удалось так как она оказалась слишком длинной. Муфта на сантиметра 3 заходит дальше чем нужно
Значит тяга 40ки короче тяги 30ки. бум ее искать.
а снимается она наверное только вместе со снятой коробкой и двигом?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Вересень 2009 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
для установки 40-ки вместо 30-ки надо использовать коромысло от 40-ки, задний кронштей (КПП) от 40-ки и вал кулисы от 40-ки. если вала нет, то тогда нужно укоротить вал от 30-ки на 60мм. лучше вырезать по середине.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Вересень 2009 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вал от 40ки имеется в виду от ушастика с 40й коробкой или и от эмки подходит?
И попутный вопрос: реально ли, не снимая коробкизаменить этот вал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 21 Вересень 2009 03:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а вал от 40ки имеется в виду от ушастика с 40й коробкой или и от эмки подходит? |
У М-ки и ушастого кузова по всем размерам идентичны. Подойдет и от 968, и от 968М
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Вересень 2009 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, для тех кто устанавливает 40 в ушастый кузов (а именно в 966): установка со стандартным валом возможна, но с 2 оговорками.
1. Кулису нужно переставить на 5-6 см вперед, вырезав для нее новые отверстия под крепление
2. Установить проставки под перекладину коробки. При этом отверстие под кривой стартер в кузове не будет совпадать с аналогичным на двигателе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Вересень 2009 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
И привод сцепления!!!!
Механику поменять на гидравлику |
Если меняешь силовой агрегат на 966, то сцепление автоматически станет гидравлическим, только педаль и ГЦС заменить.
Странно, а почему отверстие под "кривой" не совпадает - должно совпасть, ведь задняя панель универсальная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно, а какое коромысо? может он на родное, от тридцатки поставил. тогдамотор должен задраться сильнее вверх
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Вересень 2009 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, коромысло 40е. для того, что шток коробки и вал к кулисе стали на одном уровне пришлось опустить коробку.. при этом двигатель и поднялся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
все правильно, кронштейны 30-ки и 40-ки отличаются на 30мм по высоте. но ты их не мог попутать, потому что у них разное крепление к коробке. значит, на 966 отличается само крепление поперечины к рычагам, раз с 40-ным кронштейном коробка не совпала с валом кулисы. хз
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Вересень 2009 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
значит, на 966 отличается само крепление поперечины к рычагам, раз с 40-ным кронштейном коробка не совпала с валом кулисы. хз |
Нужно бы померить... жаль, нет 966 в доступе... Меня берёт сомнение, что крепления разные - ведь были 966 и 966В с 40 и 30 соответственно. Причём, кузов, если верить историческим источникам, ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывался для 40-ки, а 30-ку ставили на 966В временно, по техническим (технологическим) причинам
Опять же, на 968 кузове ставятся и 30-ки, и 40-ки - у всех всё совпадает.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Вересень 2009 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Структура кузова на 966 и 968 принципиально одинаковая, так что несовпадений быть не должно. У меня есть 968 (1973г.) - переходная модель с 966, там "сороковка" и все совпадает. На 968М при замене одного агрегата на другой проблема только в замене вала управления КПП. Может на экземпляре уважаемого el_fuego предыдущий владелец менял заднюю панель (а панелька там, насколько я помню, с 968) и не совсем правильно ее приварил...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Вересень 2009 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
не спорю, все может быть.
ПС: кстати, задняя панель, скорее всего, на месте т.к. перед коробки приходилось опускать, чтоб ее шток стал на один уровень с валомм к кулисе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 30 Вересень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слепе устанавливали в 966 40вку все нормально подходило и все совпадало, корормысло 30 на 40 ненадеваеться несовпадает два отверстия, лично пробовал одеть. меняеться тяга кулисы ставиться от 40вки педаль сцепления тоже менять от 40вки. отверстие под кривой стартер совпадает. так что все нормально становиться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Вересень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
корормысло 30 на 40 ненадеваеться несовпадает два отверстия, лично пробовал одеть. |
не может такого быть. шпильки на коробках 30-ки и сороковки расположены относительно друг друга одинаково. например, коромысло от горбатика одевается на кпп 40-ки, но упирается в корпус коробки средней частью.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Жовтень 2009 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
корормысло 30 на 40 ненадеваеться несовпадает два отверстия, лично пробовал одеть. |
не может такого быть. шпильки на коробках 30-ки и сороковки расположены относительно друг друга одинаково. |
Вот именно! У меня в ушастике стоит (стояла ) тридцатка с сороковочным коромыслом!
З.Ы. сфотайте кто-нибудь мотоотсек 966В! Очень охота посмотреть, как оно там... есть ли отличия от инвалидных модификаций 968-го...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Жовтень 2009 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Вот именно! У меня в ушастике стоит (стояла ) тридцатка с сороковочным коромыслом!
З.Ы. сфотайте кто-нибудь мотоотсек 966В! Очень охота посмотреть, как оно там... есть ли отличия от инвалидных модификаций 968-го... |
уверен, что сороковочная? для тридцатки внешне такая же, как и для сороковки, только у 30-ной ноги короче сантиметров на 2-3. а с сороковочной у тебя тридцатка должна была стоять существенно ниже, чем сороковка, почти горизонтально.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
betxoven
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 10 Січень 2015 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я вчера на те же грабли встал... вместо 30ки в кузов 966г всунул 40ку! Все гуд все закрепилось, но отверстие под кривой стартер в кузове не совпадает с аналогичным на двигателе!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 12 Січень 2015 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот 966 имел два вида задней панели, под 30ку и под 40к. Увы, придется смириться с этим или менять заднюю панель (а ее еще найти нужно )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|