Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
koder1206
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 17 Липень 2008 09:45 Заголовок повідомлення: Перегрев двигателя |
|
|
Всем доброго утра!
У меня проблема - на моём ЗАЗ 968М чего-то очень сильно стал греться двигатель. Думал, что в проблема в масле, но масло заменил на новое (минеральное). Сейчас температура масла доходит до 110 градусов. Что мне делать? Как кто решил эту проблему? Подскажите возможность устранения этой проблемы.
Спасибо.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Липень 2008 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помой двигатель, установи все кожухи, отрегулируй зажигание и клапана.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
koder1206
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 17 Липень 2008 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как его правильно помыть, его что разбирать надо. А кожухи я и рад бы поставить, но старый хозяин их не поставил и что мне теперь делать?
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Липень 2008 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сними карб, кожух под карбом и на автомойку Керхером со спец химеей.
А кожуха ищи, покупай, без них некуда.
Читай форум, тут об этом много написано
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
koder1206
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 17 Липень 2008 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно спасибо, буду что-то думать.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
|
editor
Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2007 Повідомлення: 122
|
Додано: 18 Липень 2008 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если двигатель снаружи в масле, то это тоже добавляет температуру градусов на 10. Но 110 - это рабочая температура, сейчас же лето.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Amper
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 50 Звідки: Одесса Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.
|
Додано: 27 Липень 2008 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
editor это еще не факт, у меня выше 85 не поднимается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Серпень 2008 03:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Amper писав(ла): |
editor это еще не факт, у меня выше 85 не поднимается |
Вероятно пора менять температурный датчик (как правило, это основная причина столь оптимистичных температур при активной езде летом) .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Amper
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 50 Звідки: Одесса Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.
|
Додано: 03 Серпень 2008 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Amper писав(ла): |
editor это еще не факт, у меня выше 85 не поднимается |
Вероятно пора менять температурный датчик (как правило, это основная причина столь оптимистичных температур при активной езде летом) . |
Сегодня поменял температура 85
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 04 Серпень 2008 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты его проверял? Если не лень, возьми старый, подключи к нему сигнальный провод и общий провод. А затем опусти в емкость с кипящей водой (банка на поллитра и кипятильник спасут отца русской демократии). Через полминуты смотришь на стрелку на приборке и рассказываешь нам результат.
ЗЫ: Знаю лично товарища, который при забортной +30 и отсутствующих всех щитках кроме подкарбюраторного температуры масла выше 60 не видел никогда. И датчики он менял. А показометр в приборке как врал, так и врет до сих пор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Серпень 2008 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вообще нет ни одной детальки от кожухов ( когда покупал - их не было). Темп. выше 85 не поднимается, а для верности поставил эл.вентиляторы охлаждения.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Серпень 2008 09:27 Заголовок повідомлення: Re: Перегрев двигателя |
|
|
koder1206 писав(ла): |
Всем доброго утра!
У меня проблема - на моём ЗАЗ 968М чего-то очень сильно стал греться двигатель. Думал, что в проблема в масле, но масло заменил на новое (минеральное). Сейчас температура масла доходит до 110 градусов. Что мне делать? Как кто решил эту проблему? Подскажите возможность устранения этой проблемы.
Спасибо. |
1. заехать на мойку двигателя.
до и после
2. Поставить все-все кожухи.
3. Уплотить прилягание крышки капота к хлебнице
можно также уплотнять подводящие кожухи, цель - избежать попадания подкапотного воздуха к вентилятору.
4. Отодвинуть и опустить номер, чтобы улучшить приток воздуха.
5. Заслонки термостатов открыть принудительно (желательно даже их расплескать, а то они заукругленные)
6. Уровень масла побольше, чтоб не на минимуме.
7. Качество смеси и зажигание.
8. Манера езды - избегать резких ускорений (газ в пол итп)
9. Крайний случай, при перегреве - движок хорошо студится на холостом ходу
А вообще, после проведения вышеперечисленных мероприятий у тебя всё будет ОК.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 05 Серпень 2008 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
У меня вообще нет ни одной детальки от кожухов ( когда покупал - их не было). Темп. выше 85 не поднимается, а для верности поставил эл.вентиляторы охлаждения. |
А градусник поверял? А режим движения какой?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 05 Серпень 2008 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что за дополнительный эл вентилятор, отчего он и как ставил?
Если есть фотка вылажи ее плиз
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Серпень 2008 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
родной вентилятор потребляет около 3 л.с.
это порядка 2000 Вт.
какие-какие, вы там говорите эл.вентиляторы вас спасли от перегрева? жигулёвские, по 120 или 95 Вт?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 05 Серпень 2008 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че, было бы не плохо поставить доп. эл. вентиляторы с жигуля в качестве дополнения к штатному.
Хотя втулить их в движок без ущерба штатному охлаждению мало вероятно. В принципе можно убрать нижние кожухи (там где выпускные трубы) втулить на выдув вентиляторы, чтоб они вытягивали гарячий воздух через заслонки.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 05 Серпень 2008 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это лишнее. Там и так, если все кожухи на месте стоят, создаются нужные условия для правильного охлаждения цилиндров и головок. Неужели инженеры "Коммунара" были такие недальновидные?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 05 Серпень 2008 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Многие девайсы не поставили на ЗАЗ в целях экономии, да и тех прогрес идет в перед.
Например механическое РР, а могли то поставить электроное.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Серпень 2008 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
А че, было бы не плохо поставить доп. эл. вентиляторы с жигуля в качестве дополнения к штатному.
Хотя втулить их в движок без ущерба штатному охлаждению мало вероятно. В принципе можно убрать нижние кожухи (там где выпускные трубы) втулить на выдув вентиляторы, чтоб они вытягивали гарячий воздух через заслонки. |
во-первых, они своей скоростью будут только тормозить поток.
во-вторых, их ведь надо чемто кормить. генератор и так не мощный, и движку генератор придётся ещё сильнее крутить. соответсвенно ещё больше греться.
генератор ведь не просто так себе крутится от руки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 05 Серпень 2008 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрите чтоб не получилось как в анекдоте:
Идет по пустыне верблюд, еле ноги от жары тащит. Глядь, мимо джейран бежит, резво так, весело.
Верблюд ему и говорит:
- Послушай, приятель, как ты можешь в такую жару бегать? Я и то еле ноги переставляю.
- А меня на бегу ветерок обдувает, и мне прохладно. Ты сам попробуй!
Ну, припустил верблюд и скрылся за барханом, а джейран вслед за ним побежал. Бежит, бежит, глядь: тот верблюд лежит, язык высунул и уже не дышит.
Джейран:
- Да-а... бедняга. Замерз, наверное!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|